автор |
сообщение |
ICat 
 авторитет

|
12 декабря 2007 г. 11:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ICat сокращение от Illusory Cat, причём сеть сама так сократила название моей странички лет 6 назад. Ник от особенностей моей личности) Хотя этот ник стала использовать только в последне время. Для друзей обычно Иться ака Рей (яп. "душа")
|
––– Не воспринимайте жизнь в серьёз - это явление временное. |
|
|
Spyglass 
 философ

|
26 февраля 2008 г. 20:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По жизни и по профессии я фотограф (папарацци, ), так что сначала хотел обозваться Longtom (на международном фотослэнге это сверхдлинный телеобъектив, а вообще — английское выражение, что-то вроде "царь-пушка"). Но потом решил не дразнить старикашку Фрейда и выбрал более нейтральный ник — "подзорная труба", а если буквально — "шпионское стекло". Тоже в тему...
|
––– Мой договор о дружбе с головой Нарушен вероломством таковой! |
|
|
alex2 
 философ

|
26 февраля 2008 г. 20:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А у меня всё просто. Есть у нас такая штука на одном из телеканалов — телетекст. Там есть форум, на котором я когда-то регистрировался. Хотел под ником Алекс(я Алексей), да до меня под ним уже кто-то успел зарегиться. Мне к Алексу добавило цифру 2. Я решил — пусть так и будет. С тех пор на всех форумах, где этот ник не занят, я называюсь alex2. А чего, я так уже привык.
|
|
|
кириллыч 
 магистр

|
26 февраля 2008 г. 20:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
а у меня ник пошел от армейского прозвища — тогда было их два — кир, а второе не скажу — несколько неудобно. НУ а кириллыч получился из кир — кирыч — кириллыч.
|
––– работа не wolk, работа - work, а wolk - это гулять. |
|
|
wayfarer 
 магистр

|
26 февраля 2008 г. 20:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|