автор |
сообщение |
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
2 февраля 2013 г. 13:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Heechee Товарищи, а что скажете про Гильгамеш? Вот думаю стоит ли начинать или забить?
Если хочется посмотреть что-то тёмное и депрессивное, как Технолайз — подойдёт.
|
|
|
dao8571428
магистр
|
2 февраля 2013 г. 18:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
гильгамеш посмотрел год назад и чувствую нарастающее желание посмотреть снова. хотя пока смотрел — в восторге не был. анимация плохая. а эту необычную рисовку, которая во время просмотра казалась просто необычной и всё, теперь нахожу весьма привлекательной. из-за нее и из-за общей палитры (обилие темных и серых тонов), использованной в сериале, да еще из-за меланхоличного настроя, теперь и тянет посмотреть снова.
|
––– Служу(-ив) |
|
|
Icipher
философ
|
3 февраля 2013 г. 18:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Суть такова.
[UTW]_Shinsekai_Yori_-_18.mkv — Reactions
[0:00:00 — 0:20:15]
[0:20:15 — 0:20:50]
Либо речь про то, что я думаю, либо как раз про то, что я думаю. Ну, и как третий вариант — именно про то, что я думаю.
|
|
|
Burn_1982
авторитет
|
4 февраля 2013 г. 11:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Новые новости о полнометражной адаптации анимэ «Кайт». Скоропостижная смерть Дэвида Р. Эллиса в январе не поставила точку в судьбе экранизации кровожадного анимэ «Кайт: Девочка-Убийца». Южноафриканский режиссер Ральф Зиман займется постановкой игрового ремейка анимационной ленты Ясуоми Умэцу, одну их главных ролей все-таки сыграет Сэмюэль Л. Джексон, а компанию ему составят Индия Айсли и Каллан МакОлифф. Айсли достался образ главной героини — сироты по имени Сава. В киноверсии эта молодая девушка будет жить в разваливающемся буквально на глазах из-за финансового кризиса государстве, в котором полиция занимается торговлей женщинами. Когда отец Савы — тоже полицейский — погибает, она клянется отыскать его убийц, а помогать ей берется напарник покойного родителя Карл Эйкер — герой Сэма Джексона. «— Энтузиазм и увлеченность Дэвида Эллиса в отношении этого проекта передались и мне», — рассказывает Джексон. — «Именно по этой причине я хочу сделать все возможное для того, чтобы довести это дело до конца». Ральф Зиман, режиссер из Йоханнесбурга, где и будут происходить съемки «Кайт», известен главным образом благодаря криминальному экшну «Gangster’s Paradise: Jerusalem», в русской локализации получившему остроумное название «Бандитский Йоханнесбург»; а в международном масштабе Зиман успел поработать над «Хранителем» c Сэмом Ниллом.
|
|
|
dao8571428
магистр
|
|
SergUMlfRZN
миродержец
|
4 февраля 2013 г. 20:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посоветуйте каталогизатор аниме. Необходимо просканировать диск, считать названия каталогов и файлов, дать возможность перед занесением в базу отредактировать их и потом скачать инфу из сети и т.п.... Есть что-нибудь нормально работающее?
|
––– Отмеряю микрометром, отмечаю мелом, отрубаю топором. |
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
8 февраля 2013 г. 21:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел Puella Magi Madoka Magica. Внушительная работа. Я её могу описать как сплав критической массы интересных идей и отличной реализации. С последним всё ясно, визуальный стиль, анимация и музыка — это надо видеть и слышать. Касательно идей — в Мадоке были собраны многие из наиболее интересных идей, встречавшихся в аниме прошедших двух десятков лет, которые так или иначе касались идеи махо-сёдзе, но не были им по факту. Спойлерить мне не хочется, поэтому я не буду говорить, какие именно идеи мелькали в этих аниме. Но из того, что я смотрел можно отметить сходные моменты в Silent Mobius, Princess Tutu, Red Garden, Alien 9 и Witch Hunter Robin. Есть у Мадоки и своего рода предшественник в другом жанре. Bokurano, манга и сериал, которые являлись для меха-сёненов тем, чем стала Мадока для махо-сёдзе. И надо отметить, что создатели Мадоки сами отметили это сходство. Там имеется несколько сцен, самая заметная в первой половине 9-й серии, где в кадре мелькает несколько пустых стульев и кресел. Это и есть довольно очевидная аллюзия на Бокурано. Стоит ли смотреть? На мой взгляд, несомненно. Жанровые деконструкции такого уровня явление редкое и очень интересное.
В качестве иллюстрации, эндинг, что начинается с 3-й серии. Он лучше отражает настроение аниме, чем опенинг: http://www.youtube.com/watch?v=JAtilVHdgcc
|
|
|
Mrlakenstein
авторитет
|
8 февраля 2013 г. 23:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VladimIr V Y Посмотрел Puella Magi Madoka Magica
Обычное махо-сёдзё с мощным пиаром. Сюжет примитивный, практически все повороты предсказываются без особых умственных усилий. А если смотреть внимательно, то угадывается, наверное, почти все. ИМХО, типичная шафтовская пустышка. Музыка — да. Иногда красивые фоны. На семерку потянет.
|
––– Ничто так не раздражает маленького бегемотика, как всё. |
|
|
SerH
активист
|
|
SergUMlfRZN
миродержец
|
9 февраля 2013 г. 10:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mrlakenstein все повороты предсказываются без особых умственных усилий особенно пост-фактум..., а до тех пор — также как и в предсказаниях Нострадамуса — пока не произошли — ничего не понятно. А после событий — ба, Ватсон, так это же с самого начала было совершенно очевидно! Так же и "Мадока" относится к той категории аниме, в которых авторы берут всем привычные вещи и переворачивают их с ног на голову, и делают это так виртуозно, что зритель восклицает — вот именно так это и должно было быть с самого начала!
|
––– Отмеряю микрометром, отмечаю мелом, отрубаю топором. |
|
|
benommen
магистр
|
9 февраля 2013 г. 12:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Mrlakenstein так же не соглашусь. предугадать события 12 серии после 11 еще как-то можно, с трудом. Но вот до этого, каждая серия для меня была открытием, начиная с 4 серии.
|
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
9 февраля 2013 г. 13:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mrlakenstein Обычное махо-сёдзё
Не считая того, что это сознательная деконструкция жанра, а следовательно типичной является только в самом первом приближении.
|
|
|
Mrlakenstein
авторитет
|
9 февраля 2013 г. 16:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SergUMlfRZN особенно пост-фактум
В вашем случае — может быть.
цитата SergUMlfRZN Так же и "Мадока" относится к той категории аниме, в которых авторы берут всем привычные вещи и переворачивают их с ног на голову,
Ну что там перевернуто было-то? Единственный момент, удививший меня, это когда мать без лишних слов отпустила дочку на верную смерть.
benommen цитата benommen так же не соглашусь. предугадать события 12 серии после 11 еще как-то можно, с трудом. Но вот до этого, каждая серия для меня была открытием, начиная с 4 серии.
Забавно. Вот что я писала сразу после просмотра (в 2011): "Популярность сериала понятна: подросткам всех возрастов понадобился новый "Евангелион". Это первый шафтовский сериал, который не вызвал мгновенного непреодолимого отторжения. Последние три серии, однако, были очень скучны. Да и в целом все на редкость предсказуемо". Я вообще плохо предсказываю сюжет, но как раз в "Мадоке" от предсказуемости аж зубы сводило.
цитата VladimIr V Y Не считая того, что это сознательная деконструкция жанра, а следовательно типичной является только в самом первом приближении.
Сознательная деконструкция в чем проявляется? Сделаем все наоборот? Или возьмем все подряд и запихнем в махо-сёдзё, чтобы у неискушенного зрителя поотваливалась челюсть? Вообще говоря, от вас странно слышать о деконструкции. Вы-то не ньюфаг, который считает, что аниме про девочек-волшебниц по умолчанию розовое и сахарное. После CCS, "В поисках полнолуния", "Принцессы Тютю" столь прямолинейный сериал, как "Мадока" уже не должен казаться откровением. И если можно применить постмодернистскую терминологию к какому-либо сериалу, то это "Тютю" (одновременно и сказка, и метасказка — критики рыдать должны от восторга: материала для анализа не на одну диссертацию хватит), а никак не "Мадока".
|
––– Ничто так не раздражает маленького бегемотика, как всё. |
|
|
тихий омут
магистр
|
10 февраля 2013 г. 02:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не хочу лишний раз повторяться насчет Мадоки. Скажу только, что махо-седзе там как обертка обманка. А под ней оказалась жесткая психологическая драма. А под конец философская притча.
|
––– Истина мне дороже головы!(с)профессор, "12 месяцев" В случае бана доступен вк * * * Истина где-то рядом*** |
|
|
SergUMlfRZN
миродержец
|
|
Icipher
философ
|
10 февраля 2013 г. 11:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Какая такая "Мадока" деконструкция? Фу так ругаться. Действительно, уже достаточно было "мрачных" и "гатичных" махо-сёдзе, разрывающих шаблон жанровых границ, чтобы "Мадока" могла что-то новое на этом поприще сказать. Другое дело, что поколение 00-х практически ничего из этого не видело, но сути это не меняет. Ё-мое, да даже приснопамятный Sailor Moon в последней паре сезонов ничуть не менее "взрослый" — разве что никаким вторым дном там не пахнет, но мотивы действий персонажей и их личности прописаны детальнее (то, что оно по хронометражу длиннее, сути дела не меняет). Сила сериала — в режиссуре известно какого товарища. Он один своим "как", постановкой сцен и подачей, вытягивает "что" — и схематичных персонажей, которые той же Tutu в подмётке не годятся, и легко читаемый в центральных поворотах сюжет. Впрочем, отчасти это же и сглаживает впечатления от сериала — он короткий, лаконичный, в меру эмоциональный. И абсолютно прозрачный — никакой попыткой создания "нового "Евангелиона" тут не пахнет.
|
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
10 февраля 2013 г. 12:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mrlakenstein Сознательная деконструкция в чем проявляется? Сделаем все наоборот? Или возьмем все подряд и запихнем в махо-сёдзё, чтобы у неискушенного зрителя поотваливалась челюсть?
Сделаём всё так, как делается в махо-сёдзе, но покажем реалистичные последствия этого.
цитата Mrlakenstein Вообще говоря, от вас странно слышать о деконструкции. Вы-то не ньюфаг, который считает, что аниме про девочек-волшебниц по умолчанию розовое и сахарное. После CCS, "В поисках полнолуния", "Принцессы Тютю" столь прямолинейный сериал, как "Мадока" уже не должен казаться откровением. И если можно применить постмодернистскую терминологию к какому-либо сериалу, то это "Тютю" (одновременно и сказка, и метасказка — критики рыдать должны от восторга: материала для анализа не на одну диссертацию хватит), а никак не "Мадока".
Почитайте http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Ani... Там про всё это говорится. И книги анализирующие сериал, тем не менее, начали писать по Мадоке. =) А причину я написал в самом начале. Достижение критической массы идей.
|
|
|
Mrlakenstein
авторитет
|
10 февраля 2013 г. 17:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата тихий омут Не хочу лишний раз повторяться насчет Мадоки. Скажу только, что махо-седзе там как обертка обманка. А под ней оказалась жесткая психологическая драма. А под конец философская притча.
И первый раз, что ли, в истории жанра? Нет. Значит, стоит признать, что за махо-сёдзё может стоять психологическая драма. Только и всего.
цитата Icipher , уже достаточно было "мрачных" и "гатичных" махо-сёдзе, разрывающих шаблон жанровых границ, чтобы "Мадока" могла что-то новое на этом поприще сказать. Другое дело, что поколение 00-х практически ничего из этого не видело, но сути это не меняет.
И я о том же. Но проблема ведь не только в поколении нулевых. Взрослые вроде бы люди тоже попались. И попались именно на "Сила сериала — в режиссуре известно какого товарища". Да вот только люди, которые не считают этого режиссера культовым, спокойно видят, что снял он нормальный такой середнячок.
цитата Icipher И абсолютно прозрачный — никакой попыткой создания "нового "Евангелиона" тут не пахнет.
Он-то, может, и не пытался его создать. Попытались фанаты, которым, как я уже говорю, не хватает "культовых" сериалов. И отсюда же массовые крики о "деконструкции" (неужели анимешники настолько сильны в теории постмодернизма?).
VladimIr V Y Простите, но что в Мадоке можно назвать реалистичным? Там некоторый символизм, может, и есть. И, возможно, сюрреализм. Но не реализм.
цитата VladimIr V Y
Причина не в массе идей. А в том, что кроссворды разгадывать легче, чем анализировать материал. И логические головоломки проще решать, чем задачи по геометрии. Но создается ложное ощущение, что не просто фигней страдаешь, а занимаешься интеллектуальной деятельностью. Проще простого взять каждый эпизод (и даже кадр) и написать все ассоциации, которые приходят в голову. Особенно если создатели подсуетились насыпать в сериал всякого-разного. Да вспомните тот же Lost, мир праху его. И обратите внимание: действительно сложные вещи не становятся настолько популярными. Можно и наоборот: раз вещь стала настолько популярной, значит не так уж она и сложна (подавляющее большинство анимешников по определению не способно понять сложные произведения). И создатели сериала осознанно выбрали популярность (банальная экономика — ничего личного). Тут можно, конечно, сказать, что все гениальное просто, но это не та простота. Это очередная "Тетрадь смерти". Подросткам нужны такие вещи, да. Но как раз угодить подростковой аудитории довольно просто, главное — знать, за какие ниточки дергать.
|
––– Ничто так не раздражает маленького бегемотика, как всё. |
|
|
Icipher
философ
|
10 февраля 2013 г. 18:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mrlakenstein Да вот только люди, которые не считают этого режиссера культовым, спокойно видят, что снял он нормальный такой середнячок.
Мнэ. Кто "снял", чего "снял"? Вы весьма своеобразно видите задачи и возможности режиссёра как члена здоровенной съёмочной команды, особенно в такой специфической рабочей среде как "японская анимационная студия". Режиссёр — он царь-бог? Даже Кон, мир его праху, не смог бы при всём его мастерстве из того, что намалевал Уробучи (сценарными перлами которого мы нынче наслаждаемся в "Психо-пассе"), вылепить то, на что оно, намалёванное, не рассчитано. И говоря о высоком качестве режиссёрской работы "Мадоки" я подразумеваю именно высокое качество режиссёрской работы "Мадоки", то есть постановку сцен, а не что-то другое или что-то ещё плюс к этому.
цитата Mrlakenstein Попытались фанаты, которым, как я уже говорю, не хватает "культовых" сериалов.
А что фанаты? Вы произведение оцениваете же в отрыве от фантазий фанатов, или как-то иначе?
цитата VladimIr V Y
А что вы на Тивитропах предлагаете читать? Алфавитное перечисление найденных в произведении поименованных ходов/тропов/обобщённых решений, для вычленения и сбора которых ресурс и существует? Или там регламент теперь позволяет заниматься "полноценным" каким-то "анализом"? Вот и я про то же думаю.
|
|
|