Современный русский хоррор

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Современный русский хоррор»

Современный русский хоррор

автор  сообщение

активист

Ссылка на сообщение 30 сентября 2011 г. 23:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата lidin

Я профессионально занимаюсь издательской деятельностью с 1990 года.

Именно ужасами? Только ими?
Быть может, всё дело в том, что нужный момент всё никак не настанет?

философ

Ссылка на сообщение 30 сентября 2011 г. 23:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата Riff Raff

Быть может, всё дело в том, что нужный момент всё никак не настанет?

"Нужный момент", скорее, уже упущен.:) В 90ые почва была неплохая.
–––
[профиль остановлен]

активист

Ссылка на сообщение 30 сентября 2011 г. 23:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата subhuman

"Нужный момент", скорее, уже упущен.:) В 90ые почва была неплохая.

Так что? Неужели теперь никогда?o_O;-)

философ

Ссылка на сообщение 30 сентября 2011 г. 23:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата Riff Raff

А во-вторых — 999 экз. вовсе не спасут утопающего.

Вот с этим категорически не согласен. Многие зины выходили и выходят тиражом 50-100-200 экземпляров. И именно само появление таких зинов в разных местах СНГ и могло бы изменить ситуацию. Потому что уже потом, на основе этих зинов, могло бы вырасти что-то большее. Именно они в данном случае были бы хорошим удобрением.
–––
[профиль остановлен]

миротворец

Ссылка на сообщение 30 сентября 2011 г. 23:28  
цитировать   |    [  ] 
lidin , под ''страшилками'' я имел в виду именно СТРАШИЛКИ, т.е. серию книг для детей, которая выпускается с 2000 года, и вполне успешно.
А ведь все дети — это будущие взрослые... Вот я, например, подсел с 2000 года. Начал с Р. Л. Стайна, Влодавца (11 лет же!) Потом, захотелось большего — Кинг. Кинг кончился — пошел Маккаммон, Баркер, Страуб... Ну, и...