|
Описание:
Сборник посвящен анализу крупного явления отечественной массовой культуры – фильмам «Ночной Дозор» и «Дневной Дозор».
Художественное оформление и макет Д. Бернштейна.
Содержание:
- Борис Куприянов, Максим Сурков. От составителей (статья), стр. 4-8
- Вадим Агапов. Мельник судьбы и сумрак означаемых (статья), стр. 9-35
- Голливуд наизнанку, или Как поссорился Борис Иванович с Иваном Никифоровичем (Завулоном) (беседа Анны Альчук и Михаила Рыклина), стр. 36-49
- Ирина Антанасиевич. Голод (статья), стр. 50-59
- Олег Аронсон. Бюрократизация воображения. Фантомы и фантазмы «Ночного» и «Дневного Дозоров» (статья), стр. 60-81
- Ксения Голубович. Точка зеро (статья), стр. 82-100
- Спроектирован как дом (интервью Даниила Дондурея (интервьюер Борис Куприянов), стр. 101-112
- Всеволод Емелин. Вампирочка с выходом (Раздумья о добре, зле и последних днях, инициированные просмотром худ. фильмов «Ночной Дозор» и «Дневной Дозор») (стихотворение), стр. 113-118
- Константин Крылов. Разбирая сумрак (статья), стр. 119-149
- Юлия Лидерман. Авторский способ «разрыва с советским» Т. Бекмамбетова в самом успешном отечественном фильме «Дневной Дозор» (статья), стр. 150-164
- Креатив вместо креативности, или Ceci n’est pas um film (беседа Виктора Мизиано и Александра Согомонова), стр. 165-207
- Владимир Микушевич. Мифы «Дневного Дозора» (статья), стр. 208-216
- Беседа Натальи Никитиной и Бориса Гройса, стр. 217-228
- Олег Никифоров. «Дневной Дозор»: Просвещение и тени спецэффектов (статья), стр. 229-245
- Павел Пепперштейн. Труп и машина (статья), стр. 246-255
- Елена Петровская. Слежка за временем (статья), стр. 256-276
- Ольга Седакова. Рембрандт. Ночной дозор. 1642. Из «Писем о Рембрандте» (статья), стр. 277-294
- Александр Секацкий. Дозор: проблема зоркости (статья), стр. 295-323
- Александр Тарасов. Анти-«Матрица». Выбери синюю таблетку (статья), стр. 324-335
- Оксана Тимофеева. Всем выйти из сумрака! (статья), стр. 336-347
- Виктор Топоров. Какая разница?!!! (статья), стр. 348-359
- Наталья Трауберг. Как наследуют землю (статья), стр. 360-361
- Алексей Цветков. Интересное кино (статья), стр. 362-375
- Игорь Чубаров. «Первый фильм года» и последний фильм эпохи либерализма в России. Заметки политантрополога (статья), стр. 376-386
- Алексей Юсев. Ночной дозор на страже российской государственности (статья), стр. 387-401
- Давид Бернштейн. Оправдание дизайнера книги (статья), стр. 402
- Об авторах, стр. 403-412
Примечание:
Обложка мягкая, с клапанами.
В книге есть вкладки с 8 листами цветных фотографий с кадрами из фильмов «Ночной Дозор» и «Дневной Дозор».
ISBN 978-5-87987- принадлежит издательству ГИЛЕЯ.
Информация об издании предоставлена: teron
|