|
М.А. Черняк
Актуальная словесность XXI века: Приглашение к диалогу
М.: Флинта, Наука, 2017 г.
Тираж: 250 экз.
ISBN: 978-5-9765-2077-6 (Флинта), 978-5-02-038625-9 (Наука)
Тип обложки:
мягкая
Формат: 60x88/16 (140x205 мм)
Страниц: 232
|
|
Описание:
4-е издание, стереотипное.
Художник не указан.
Содержание:
- Мария Черняк. Актуальная словесность XXI века: Приглашение к диалогу (учебное издание)
- Предисловие, с. 4-9
- Портрет читателя XXI века на фоне эпохи
- [Вступление], с. 10-18
- "Ридингфобия" как диагноз современности, с. 18-27
- Читатель как герой современной прозы, с. 27-34
- Глобализация в литературе, с. 34-39
- Тенденции современной прозы
- Тема игры в современной беллетристике, с. 40-46
- Литература быстрого реагирования и современные мифы, с. 46-52
- Кризис гуманизма в эпоху постмодерна, с. 52-63
- Поиски героя нового времени, с. 64-74
- Репрезентация прошлого в отечественной беллетристике начала XXI в., с. 75-85
- "Новый реализм" нового века в контексте истории литературы, с. 85-93
- "Легенда о Петербурге" в контексте современной прозы, с. 93-103
- "Игра с классикой" в современной литературе
- [Вступление], с. 104-105
- "Наше все" образца XXI в., с. 105-115
- "С Гоголем на дружеской ноге": стратегии современной прозы, с. 115-125
- "Тварь я дрожащая, или право имею?": "Преступление и наказание" Бориса Акунина, с. 125-136
- Достоевский в зеркале современной прозы, с. 137-149
- Эхо Серебряного века в современной беллетристике, с. 150-158
- Культуртрегерский проект современных писателей: "Литературная матрица", с. 159-167
- "Культ-товары" XXI века: феномен массовой литературы
- [Вступление], с. 168-168
- От "Глянца" к "Антиглянцу": остановка по требованию (к вопросу о новых маршрутах современной массовой литературы), с. 169-179
- Б. Акунин: перезагрузка образца 2012 г., с. 180-192
- "Детский угол": тенденции современной прозы для детей и подростков
- Литература для "взрослых детей" и "инфантильных взрослых": к вопросу о чтении современных подростков, с. 193-207
- Школа как диагноз: опыт современной прозы, с. 207-215
- Эффект узнавания реальности в современной прозе для подростков, с. 215-231
Информация об издании предоставлена: teron
|