|
журнал
1992 г.
Тираж: 10000 экз.
Формат: 70x100/16 (170x240 мм)
Страниц: 224
|
|
Описание:
Содержание:
- Алексей Машевский. Всё, всё, что гибелью грозит... (статья), стр. 5-6
- Анна Некрылова. Русская нечисть: опыт словаря (энциклопедия/справочник), стр. 7-13
- Анна Некрылова. Кому семь смертных грехов? (статья), стр. 14-17
- Лариса Ивлева. Ряженый антимир (пугалашки, кудеса, стр. шки) (статья), стр. 18-23
- А еще вот какой был случай... (публикация и примечания Л. Ивлевой)
- Колдуны. Ведьмачи. Ведьмы, стр. 24-26
- Молитвы и заговоры от колдунов и ведьм, стр. 26
- Вержинки. Вопилки. Покликушки, стр. 26-27
- Молитвы от нечистой силы, стр. 27
- Примечания, стр. 27-28
- Александр Платунов. «Я приоткрыл край покрывала...» стр. 29-32
- Из глубины
- Алексей Олин. Из глубины (эссе), стр. 33
- Георг Тракль. Гродек (стихотворение, перевод А. Олина), стр. 34
- Георг Тракль. De profundis (стихотворение, перевод Д. Раскина), стр. 34
- Готфрид Бенн. Невеста негра (стихотворение, перевод А. Олина), стр. 34
- Готфрид Бенн. Мужчина и женщина идут по раковому бараку (стихотворение, перевод Д. Раскина), стр. 34-35
- Георг Гейм. Офелия (стихотворение, перевод Д. Раскина), стр. 35
- Вильгельм Клемм. Битва на Марне (стихотворение, перевод А. Олина), стр. 35
- Вадим Вацуро. Ненастное лето в Женеве, или История одной мистификации (статья), стр. 36-48
- Джон Полидори. Вампир (рассказ) (повесть, рассказанная лордом Байроном), стр. 49-63
- Женщина в объективе Алексея Козлова, стр. 64
- Александр Боровский. Некрореалисты как зеркало (статья), стр. 65-67
- Жан-Поль Сартр. Аналитика плоти (отрывок, перевод А. Шуфрина), стр. 68-79
- Франц Кафка. Охранник склепа (пьеса, перевод А. Жеребина), стр. 80-87
- А.И. Жеребин. Драматический фрагмент Ф. Кафки (статья), стр. 87-89
- Глеб Ершов. Откровение Павла Филонова (статья), стр. 90-97
- Герберт Рид. Футуризм, дада, сюрреализм (отрывок, перевод А. Курбановского) (глава из книги), стр. 98-117
- Вл. Бутаков. Экзорсист (Вл. Тыкоцкий), стр. 118-120
- Иосиф Райскин. Черномор-Чернобог-Чернобыль (статья), стр. 121-124
- Антонен Арто. Кровяной фонтан (пьеса, перевод В. Максимова), стр. 125-127
- Вадим Максимов. От крови к жестокости (послесловие), стр. 128-130
- Ры Никонова. Слово — лишнее как таковое (эссе), стр. 131-135
- Игорь Бахтерев. Древнегреческая размолвка (водевиль, иллюстрации О. Яхнина), стр. 136-138
- Ольга Манулкина. Постоянство веселья и грязи (о вокальном цикле Леонида Десятникова «Любовь и жизнь поэта» на стихи Даниила Хармса и Николая Олейникова), стр. 139-147
- Яков Друскин. Дьявол в виде ничто — μή όυ (эссе) (подготовка текста и примечания Л. С. Друскиной), стр. 148-151
- Фотографии С. Королева, стр. 152-153, 167, 197
- Григорий Тульчинский. Город-испытание (статья), стр. 154-159
- Александр Дюма. Легенда о петербургской крепости (отрывок, перевод М. Трескунова), стр. 160-166
- Александр Мелихов. Последний акт (эссе), стр. 168-183
- Юрий Юркун. Клуб благотворительных скелетов (рассказ), стр. 184-195
- Осип Борисов-Данилин. Всё обыкновенно (послесловие), стр. 195-196
- Сергей Добротворский. Ужас и страх в конце тысячелетия (статья) (очерк экранной эволюции), стр. 198-207
- И. Добряков. Почему смотрят триллеры? (заметка), стр. 208-209
- Рассказы
- Александр Танков. Старухи (рассказ), стр. 210-211
- Александр Танков. Незначительная деталь (рассказ), стр. 211-212
- Александр Танков. Сад (рассказ), стр. 212-214
- Галина Панизовская. Тишина (рассказ), стр. 214-215
- Михаил Гаёхо. 1001 ночь (рассказ), стр. 216-218
- Михаил Гаёхо. Бутерброд с голландским сыром (микрорассказ), стр. 218-219
- Мы еще шутим... (рисунки), стр. 220-222
Информация об издании предоставлена: ameshavkin
|