М В Родина автор ...

М.В. Родина (автор-составитель), Н.Л. Потанина (отв. редактор) «Проблемы мифа и его художественной функциональности в «Хрониках Нарнии» К.С. Льюиса»


В магазинах:РЕКЛАМА 18+
Все издания:

, Н.Л. Потанина (отв. редактор)

Проблемы мифа и его художественной функциональности в «Хрониках Нарнии» К.С. Льюиса

авторская книга, первое издание

Тамбов: Издательский дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2015 г.

Тираж: 500 экз.

ISBN: 978-5-00078-039-8

Тип обложки: мягкая

Формат: 60x84/16 (145x200 мм)

Страниц: 194

Описание:

Цикл статей о «Хрониках Нарнии» К.С. Льюиса.

Художник не указан.

Содержание:

  1. Мария Родина. Проблемы мифа и его художественной функциональности в «Хрониках Нарнии» К.С. Льюиса (цикл статей)

    1. Часть I. Мифологизм и интертекстуальные включения в «Хрониках Нарнии» К.С. Льюиса
      1. Творчество Дж.Р. Толкина и К.С. Льюиса как особая модификация неомифологизма, с. 5-16
      2. Когнитивные механизмы формирования мифологической реальности в семикнижии К.С. Льюиса «The Chronicles of Narnia», с. 16-25
      3. Миф о герое в повести К.С. Льюиса «Конь и его мальчик»: вечный сюжет, с. 26-31
      4. Героические образы в повести К.С. Льюиса «Конь и его мальчик», с. 31-41
      5. «Плавание Св. Брендана» и «Покоритель Зари» К.С. Льюиса: поиски Земли Обетованной, или Тоска о святости, с. 42-51
      6. Феномен прецедентности в сказочной повести К.С. Льюиса «Покоритель Зари» (речевой уровень), с. 52-59
      7. «Плавание Св. Брендана» и «Покоритель Зари, или Плавание на Край Света» К.С. Льюиса: изображение Рая и околорайского пространства, с. 59-65
      8. Образ Великого Льва Аслана в «Хрониках Нарнии» К.С. Льюиса, с. 65-85
      9. Память и забвение в фантастической повести К.С. Льюиса «Серебряное кресло», с. 85-92
      10. Эсхатологические мотивы в «Хрониках Нарнии» К.С. Льюиса (на примере повести «Племянник чародея»), с. 92-97
      11. История и нравственный выбор человека в цикле сказочных историй К.С. Льюиса «The Chronicles of Narnia», с. 97-103
      12. Библейский эсхатологический миф как прецедентный текст в фантастической повести К.С. Льюиса «Последняя битва» (из цикла «Хроники Нарнии»), с. 104-112
      13. Элементы ветхозаветной эсхатологии в хронике «Последняя битва» К.С. Льюиса, с. 112-122
    2. Часть II. «Хроники Нарнии»: миф, повседневность и философия Платона
      1. Повседневный мир в фантастическом цикле К.С. Льюиса «Хроники Нарнии», с. 123-137
      2. Реальность обыденная и реальность мифологическая в «Хрониках Нарнии» К.С. Льюиса, с. 137-149
      3. Мотив перехода в «Хрониках Нарнии» К.С. Льюиса, с. 150-157
      4. Об одном из важнейших мифопоэтических образов «Хроник Нарнии» К.С. Льюиса: к проблеме символа, с. 158-166
      5. Мифологема пещеры Платона и ее художественная реализация в фантастической повести К.С. Льюиса «The Silver Chair» / «Серебряное кресло», с. 167-178
      6. Миф Платона о пещере и повесть К.С. Льюиса «Серебряное кресло»: проблема художественной интерпретации принципов мифологического мышления, с. 178-184
      7. Ключевые идеи и образы платоновских диалогов в «Хрониках Нарнии» К.С. Льюиса, с. 184-193

Примечание:

На обложке (в отличие от выходных данных и титульного листа) Родина М.В. и Потанина Н.Л. значатся в качестве авторов.

В надзаголовке титульного листа указано: Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина».



Информация об издании предоставлена: teron






⇑ Наверх