|
|
|
|
5 |
Елена Звёздная
Академия проклятий
цикл
Захватывающая детективно-магическая история начинается с того, что в Академию проклятий - не слишком престижное учебное заведение в Приграничье - назначают нового директора, родственника императора, одно перечисление регалий которого заставляет трепетать сердца. Разумеется, такое назначение не...
#
|
|
|
|
7 |
Елена Звёздная
Тёмная Империя
цикл
Темная империя это альтернативное продолжение знаменитой "Академии проклятий". Мой мир был разрушен сильнейшим из темных - лордом Рианом Тьером. Он в одночасье лишил всех одаренных Третьего королевства магии, а пытающая жаждой мести аристократия и бывшие рабы сотворили все остальное – сожгли наши...
#
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Керстин Гир
Таймлесс / Edelstein Trilogie [= Любовь через все времена]
цикл
Это история о путешествиях во времени. А еще - это история о любви и преданности, предательстве и коварстве, о верных друзьях, о лжи и искуплении.
Шестнадцатилетняя Гвендолин Шеферд - обычный подросток, но ровно до того момента, пока не обнаружила, что ей достался ген путешественника во времени...
#
|
|
|
|
14 |
Кассандра Клэр
Сумеречные охотники / Shadowhunters
цикл
События цикла построены на существовании так называемого Сумеречного мира — части реальности, обычно скрытой от людских глаз. Сумеречный мир, — мир, в котором происходит борьба добра и зла, а главное — решается судьба всего человечества.
#
|
|
|
|
16 |
Кассандра Клэр
Орудия смерти / The Mortal Instruments
цикл
Неожиданно для себя пятнадцатилетняя Клэри Фрэй оказывается свидетельницей убийства в нью-йоркском клубе "Адское логово". Убийцами оказываются трое странных татуированных подростков Так происходит первая встреча Клэри с Сумеречными охотниками - воинами, призванными присматривать за отдельными...
#
|
|
|
17 |
Ольга Громыко
Белорийский цикл о ведьме Вольхе
цикл
Белорийский цикл - название, скажем так, условное. Точнее даже не условное, а лучше сказать официально не закрепленное издательствами. В него входит весь цикл романов, рассказов и повестей о Вольхе Редной. Мы взяли на себя смелость мыслить не категориями издательств, а категориями восприятия...
#
|
|
|
|