Новые приколы про образование..
цитата
Пришел с родительского собрания. (читать, чтоб посмеяться)Пришел с родительского собрания. Общешкольного. Тема собрания «Электронный дневник».
До собрания честно думал, что будет некий веб-сервис, который объединит в себе маленькую «социальную сеть» одной школы, в которой, кроме общения родителей и преподавательского состава, будет реализована функция «посмотреть оценки и замечания» на своего ребенка. Логично же и все в рамках программы «Электронная Роисся».
Заблуждался :))
Суть такова — родителям, разумеется тем, кто желает, предоставляется платный сервис, который каждый день будет рассылать СМС с оценками их дитяти, замечаниями преподавателей, о родительских собраниях, об отмене или переносе уроков и (звучат фанфары) рекламной информацией. :)
Как говорил Задорнов, самое смешное впереди, ждите
Поднимаю руку, спрашиваю, мол, а что это за рекламная информация? Отвечают, типа, ну вот у нас в области есть множество крупных сетей всяких, которые делают гусей реализуют продукцию и услуги, в том числе и для школьников. Ну, например, в сети «Джамшут и сыновья» распродажа тетрадок в диагональ со скидкой 105%, или там в кинотеатре «Долбани» будет семейный показ порнухи фильма, тоже со скидкой. Или вот сеть магазинов «Шагни легко» реализует для детей младших классов кеды 45-го размера со скидкой.
Ржака, но пока не главная :) А, да, от рассылки рекламы можно отказаться, но при этом директор школы сделала такое выражение гузки, будто все отказавшиеся насрали ей в самые сокровенные уголки души.
Главная ржака. Директриса долго говорила о современных информационных технология, которых она лично не понимает, но зато отчетливо понимает, что за ними будущее и т.п. Я даже встал и спросил, а нельзя ли вот эти общешкольные клубы для любителей послушать, как говорят ни о чем собрания делать ПОСЛЕ, а не до классных собраний? Можно, ответили мне, но тогда на них никто не придет. Потом она поняла, что сказала, под хохот родителей и перевела стрелки на качество предоставляемых услуг.
Как завещал Задорнов, щяс будет смешно. готовьтесь.
«Мы долго выбирали поставщика этих информационных услуг, долго и придирчиво, анализируя весь рынок и присматриваясь к лучшим его представителям» — начала директриса и я сразу подумал о Microsoft, Sun Systems или, на худой конец, «Ай-Теко». «Мы долго думали, тщательно выбирали и остановились на фирме ИП «Залу*&в», — гордо сообщила директриса. Я чуть слюнями не подавился от внутреннего хохота :)
Вот такой прогресс, замечу. Хотя, если бы такая система с СМС каждый день действовала в 1979-1989 годах, когда я в школе учился, мое детство было бы не таким ярким, как оно было на самом деле :)
Оттуда же из комментов:
цитата
угу, отправь смс «Ну как там, б**?» на короткий номер 2255 и дай ремня за неуспеваемость своему ребенку