Про цены из


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Gelena» > Про цены. (из блогов)
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Про цены. (из блогов)

Статья написана 6 сентября 2010 г. 09:35

В одном из блогов ЖЖ выложен вот такой вот пост..Иначе чем криком души и не назовешь уже. Не знаю, насколько реально достучаться до наших властей, но и молчать дальше не считаю возможным..

цитата

Подорожания не будет! (С) сами знаете кто

Моим читателям и Владимиру Путину.

Известно, что среднего класса в России почти не осталось, все больше или бедных или богатых. про опасность этого социального явления говорить не будем, все сказано до нас, просто примем это как факт. Для кого-то тысяча рублей — не деньги, для кого-то вполне ощутимая сумма. Себя я отношу к последней категории. Думаю, я такой не один. Есть еще такие?

Так вот, сегодня я заехал в любимый недорогой овощной ларек, в котором всегда покупал картошку, помидоры, перец, лук и прочее. Заехал и о**[чень удивился.

Килограмм картофеля стоит 27 рублей.

Прошлым сезоном картошка в Туле стоила максимум 10 рублей за кило. Инфляция по картошке, которая является одним из основных продуктов большинства россиян, таким образом за год составила 270%. Про гречку и говорить не стоит.

Владимир Владимирович, вот Вы не в курсе за «Юру музыканта», не в курсе про второй процесс Ходорковского, не в курсе про Конституцию РФ. Может Вы не в курсе и цен на продукты в стране, которую возглавляли и по сей день имеете честь и доверие народа возглавлять в должности Премьера?

Как метко подметил неизвестный аноним в твиттере:

«Между тем, вопреки заявлениям Правительства о том, что объективных причин для подорожания нет, это самое подорожание настолько «на лицо», что и говорить не хочется. Помидоры в Туле, в том же моем любимом недорогом ларьке стоят 70 рублей за килограмм с сегодняшнего дня. Вчера были по 40, что тоже до*черта, но терпимо.»

Владимир Владимирович, объясните мне и тысячам моих читателей — это что?

И еще, объясните мне, как при таких ценах жить. К примеру, средняя плата ЖКХ за «двушку» в Туле составляет около 2000-2500 рублей. Теперь берем ситуацию и препарируем ее на примере. Моя жена, преподаватель одного из ведущих ВУЗов страны, кандидат наук получает зарплату 7500 рублей минус подоходный налог.И так все преподаватели, за исключением особо приближенных. Возникает вопрос, Владимир Владимирович, вы тоже не в курсе или просто ректор о**борзел? И Вы с г-ном Президентом еще говорите про современную науку? Вам не стыдно?

Так вот, Владимир Владимирович, если от 7500 рублей отнять 13% подоходного налога, то получится 6250 рублей, из которых надо 2000 заплатить за коммуналку. На выходе имеем 4250 рублей, что в сумме с моим пособием по безработице составит 5 тысяч рублей. И на эти деньги надо прожить, одеваться, обуваться, собрать в школу ребенка и умудриться при этом сохранять здоровье. Как, ответьте, Владимир Владимирович?

Скажете, что я — это единичный пример? Нет, не единичный, мы еще неплохо живем, замечу, даже при таком раскладе. Я вчера был в деревеньке близ Тулы, говорил с жителями. Они живут огородом и зарплатой в 2500. И тоже не считают себя нищими. Это я говорю не для того, чтобы вселить в Вас оптимизм, дескать, в России все хорошо, а что б Вы, Владимир Владимирович, ужаснулись. Грешно было бы не упомянуть, что на селе Вас и Ваше имя кроют матюками и называют вором. И всю Вашу «вертикаль власти». Агрессивно кроют, с уклоном «за вилы надо браться».

Владимир Владимирович, объясните мне, почему Вы постоянно врете? Объясните мне и моим читателям, почему 78% россиян имеют желание уехать из страны, и уехали бы, но не на что. Объясните нам.

И объясните наконец, как картошка в Туле может стоить 27 рублей за килограмм. Не верите? Приезжайте в Тулу, я Вам все покажу и расскажу. И про то, как показуху к Вашему приезду устраивали, и про коррупцию в органах власти, в которых я сам проработал не один и не два, и не три и не пять лет, а более. И многое Вам расскажу, может глаза откроются.

Владимир Владимирович, вот некстати для Вас, приведу еще один факт, котрый Вам наверняка похую. Вчера мои друзья, семейная пара, обнаружили что беременны. И что Вы думаете они решили? Аборт. Потому как нечем будет жить. И таких до**очень много, Владимир Владимирович. И это Вы этому способствовали.

Я знаю, что Вам не стыдно, Вы же «не в курсе». Но, тем не менее, ответьте мне, как жить простому народу при таких условиях, которые создали Вы и «Единая Россия»?

Я настаиваю, Владимир Владимирович, чтоб Вы персонально признали, что население России живет нищенски. И это результат Вашей деятельности.

Ответьте мне, Владимир Владимирович.

прошу перепоста, дабы вывести в топ. реально з*аколебало все это б*еспорядочное в стране.

Спасибо всем, кто перепостит, даже если у вас все з*амечательно в финансовом плане и картошка по 27 рублей, а к новому году по 100 рублей за килограмм не пугает.

И опросы:

Опрос #1615269 О подорожании, уровне жизни и доверии партии власти.

Открыт: Всем, подробные результаты видны: Всем, участников: 452

Вы считаете, что цена картофеля 27 рублей за килограмм — это нормально?

да — 85 (19.7%)

нет -346 (80.3%)

Вы считаете, что Президент и Премьер обманывают население?

да — 405 (92.7%)

нет — 32 (7.3%)

Для Вас сумма в 1000 рублей деньги или мелочь?

мелочь — 63 (14.4%)

деньги — 374 (85.6%)

Вы хотели бы уехать из России?

да — 244 (56.4%)

нет — 189 (43.6%)

Вы считаете, что ЕР полностью дискредитировала себя?

да — 409 (94.0%)

нет — 26 (6.0%)

Вы довольны политикой правящей партии?

да — 25 (5.7%)

нет — 415 (94.3%)

И плюсом ко всему, я б задал Премьеру вопрос о прайсах в детских садах и школах. И о том, как лечат в больницах, на примере себя и моей мамы, царствие ей небесное...

От себя могу лишь добавить, что унас картошечка уже по 30-35 р за килограмм, гречка 56, а что будет дальше — вообще никому не известно.





98
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение6 сентября 2010 г. 12:20
К сожалению, наши руководители давно уже отказались от решительных мер и занялись популизмом, чтобы удержать власть в своих руках. Эйфория первых путинских лет прошла. Мы до сих пор сидим на нефтянной игле и молимся, чтобы только цены на нее не поползли вниз.
Никто уже не доволен ни президентами-премьерами, ни их детищем с названием «Единая Россия».
Меня поражает, что Государственная Дума несколько дней может обсуждать ограничение скорости передвижения транспортных средств в населенных пунктах до с 60 до 50 км/ч, дискутируют об этом, выступают перед телекамерами. Вещают! Смотришь на них и думаешь… у нас что, больше в России проблем нет? Только одна осталась? Скорость передвижения в городе?

Что касается приведенного примера с «абортом». Согласен, сейчас ребенка не так-то просто поднять. Чтобы только пристроить его в садик нужно единоразово заплатить порядка 90000 — 120000 рублей. Не у всех есть такие суммы. Это, к слову, олицетворяет потуги наших правителей направленные на повышение рождаемости. Или другая сторона проблемы, процедура ЭКО, для бесплодных пар стоит примерно 150000 рублей. Во всех развитых странах мира существуют дотации на это, либо государство полностью оплачивает все расходы.

Рост стоимости продуктов питания в очередной раз показали импотенцию наших лидеров и невозможность противостояния их спекуляциям на рынке. Хочется тут же кивнуть на «загнивающий» Запад, в частности США. В Штатах действует закон, согласно которому, уличенным в спекуляциях предпринимателям грозит серьезный штраф и даже уголовная ответственность. И что «самое ужасное» этот закон действует. У нас все пустили на самотек. Хорошо хоть запретили вывоз зерна из РФ, но это полумеры. Нет комплексного подхода.

Что касается деревень, то том попросту нет жизни. Остались одни престарелые бабки и алкаши. Где обещанная поддержка сельского хозяйства? Нет её!

И все бестолку. Не услышит президент простой народ, и не потому что не слышит, а потому что нет желания слышать. Смотришь новости по Первому, России и НТВ и офигиваешь, как у нас жить хорошо. Там Путин сгонял в регионы и дал ЦУ, здесь Медведев сгонял в Америку и айфон заработал. Даже и не знаю... Стивен Джобс хоть бы за рекламу нам в бюджет немного денег кинул, да владельцы твиттера тоже могли бы. Зато у нас президент идет в ногу со временем. Гаджетами обвешивается. Лицо государства, гарант конституции.

Честно скажу, не знаю сколько картофель стоит в Екатеринбурге, в пределах 30 рублей, вроде бы, не больше. Огурцы — 34 рубля (вчера покупал).
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение6 сентября 2010 г. 14:53

цитата sergeigk

занялись популизмом, чтобы удержать власть в своих руках.

А что им еще остается? Надо же как то в креслах усидеть.

цитата sergeigk

Эйфория первых путинских лет прошла. Мы до сих пор сидим на нефтянной игле и молимся, чтобы только цены на нее не поползли вниз.

Ну для меня, как и для многих этой эйфории и не было. И вопрос — а кто нибудь знает куда делся знаменитый Стабфонд — типа гарант страны на случай кризисов и неурожаев? Ведь уже занимаем деньги за рубежом..

цитата sergeigk

у нас что, больше в России проблем нет? Только одна осталась? Скорость передвижения в городе?

А это последнее время пошла тенденция оболванивания — типа у нас так все хорошо, что и обсуждать больше нечего, кроме автопробегов Медвепута и скорости движения.

цитата sergeigk

Согласен, сейчас ребенка не так-то просто поднять. Чтобы только пристроить его в садик нужно единоразово заплатить порядка 90000 — 120000 рублей. Не у всех есть такие суммы. Это, к слову, олицетворяет потуги наших правителей направленные на повышение рождаемости.

Я то это прекрасно знаю((( Да тот же смех с материнским капиталом — получается так, что тем матерям, у которых на момент принятия этого закона уже были второй-третий ребенок — эти деньги не нужны. Видимо дети какие-то особенные.;-)%-\

цитата sergeigk

Рост стоимости продуктов питания в очередной раз показали импотенцию наших лидеров и невозможность противостояния их спекуляциям на рынке

Дело не в невозможности, а том, что это выгодно слишком многим. Слишком большое количество народу на этом бабло делает и соответственно откатывает власть имущим.

цитата sergeigk

. Где обещанная поддержка сельского хозяйства? Нет её!

Она есть. Заключалась в кредитах льготных на технику. Только вот в этом году и показала свою несостоятельность — из-за неурожая фермеры не могут платить по этим кредитам..Я уж не говорю о липе, которая выдается за помощь при пожарах и домики из гипсокартона, взамен сгоревших. Самих бы их в эти дома на зиму поселить.

цитата sergeigk

Зато у нас президент идет в ногу со временем. Гаджетами обвешивается.

Ага, строит цент провославной компьютеризации тгда, когда людям скоро жрать нечего будет((

цитата sergeigk

Честно скажу, не знаю сколько картофель стоит в Екатеринбурге, в пределах 30 рублей, вроде бы, не больше.

Так это сейчас — в самый урожай. Причем эта цена дороже, чем зимой.
 


Ссылка на сообщение6 сентября 2010 г. 15:06

цитата Gelena

Ну для меня, как и для многих этой эйфории и не было. И вопрос — а кто нибудь знает куда делся знаменитый Стабфонд — типа гарант страны на случай кризисов и неурожаев? Ведь уже занимаем деньги за рубежом..

Его практически потратили на поддержание страны в период МФК. НАдо сказать, что если бы не стабфонд нам пришла бы огромная попа.

цитата Gelena

А это последнее время пошла тенденция оболванивания — типа у нас так все хорошо, что и обсуждать больше нечего, кроме автопробегов Медвепута и скорости движения.

А это, кстати, очень заметно. По ТВ говорят только об успехах на международной арене или как Путин-Медведев наказали нерадивых чиновников. «Жить стало лучше, жить стало веселее»

цитата Gelena

Да тот же смех с материнским капиталом — получается так, что тем матерям, у которых на момент принятия этого закона уже были второй-третий ребенок — эти деньги не нужны.

В какой-то из юмористических передач даже сценка была: родители отправляют в школу двух детей, первый родился раньше, весь в драных лохмотьях, тощий как карандаш, второй упитаный, весь лоснится, в новеньких шмотках, с красивым портфелем (соответственно родился после принятия закона).

цитата Gelena

Она есть. Заключалась в кредитах льготных на технику.

Несколько лет назад имел определенное отношение к сельскому хозяйству и был вхож в наше региональное министерство. Я знаю как даются эти кредиты. Веренее даже не как, а кому. :-)))

цитата Gelena

Ага, строит цент провославной компьютеризации

Не знал. Грехи отмаливать по интеренету, что ли?

цитата Gelena

Так это сейчас — в самый урожай

Гляну сегодня в магазине. Если честно, не знаю... Свежий картофель на рынках в первые дни осени всегда стоил раза в 2-3 дороже обычного. Правда это относилось исключительно к частникам, типа свежий, со своего участка, вчера выкопаный... Гляну, чеслово.
 


Ссылка на сообщение6 сентября 2010 г. 16:43

цитата sergeigk

НАдо сказать, что если бы не стабфонд нам пришла бы огромная попа.

Самое несмешное, что в провинции она и пришла.

цитата sergeigk

А это, кстати, очень заметно.

И кстати заметно, что пришла и цензура. К примеру: о разгоне «Марша несогласных» нигде, ни на одном федеральном канале не было сказано ни слова.

цитата sergeigk

В какой-то из юмористических передач даже сценка была

Не видела..Но соответствует реальности.

цитата sergeigk

Я знаю как даются эти кредиты. Веренее даже не как, а кому.

Просто я немного общаюсь с местными фермерами, так что говорю, что слышала..

цитата sergeigk

Не знал.

Ну как же..знаменитое Сколково.;-) Строим с Божьей помощью.

цитата sergeigk

Правда это относилось исключительно к частникам, типа свежий, со своего участка, вчера выкопаный...

Ну то, что в Е-бурге неурожай тоже знаю из двух источников: от родственников и потому, что у нас в это время обычно везли оттуда картошку уже Камазами. В этом году не везут.
Сельчане уже говорят о массовом забое скота — кормить будет нечем.


Ссылка на сообщение6 сентября 2010 г. 12:52
Тут на днях Медведев в Оренбурге в супермаркет заходил. Что там и почём не сказали, он только мороженое себе купил:-))).
На моём рынке картошка 25-30 руб. А в деревне у нас в этом году по картошке полный ... неурожай. :-(
А страна, да, катится прямиком вниз...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение6 сентября 2010 г. 14:41

цитата Андрэ

Тут на днях Медведев в Оренбурге в супермаркет заходил. Что там и почём не сказали, он только мороженое себе купил

Зато пару недель назад он посетил Саратов, прошелся по магазинам, сказал что цены вполне себе нормальные и он не видит необходимости насильственного удержания цен в регионе. После его визита цены поползли вверх (по информации друзей из Эенгельса).
Только вот мне интересно: а) в каком магазине он был; б) с какими ценами сравнивал и в) на какую зарплату ориентировался, решая что цены нормальные???

цитата Андрэ

А в деревне у нас в этом году по картошке полный ... неурожай.

Ну у нас здесь недалеко деревня, которая торговала картошкой на весь район. В этом году не торгуют — говорят самим бы прокормиться.
 


Ссылка на сообщение6 сентября 2010 г. 18:41
Был он в Саратове. Видел, что показали. Только не смешно это. Он же позиционирует себя как продвинутого блогера. С широко закрытыми глазами.
Вот, жена пришла с рынка. Не хочет ни с кем говорить...
А мне стыдно за деньги, что я приношу вместо зарплаты уже два года.
 


Ссылка на сообщение6 сентября 2010 г. 19:35

цитата etoneyava

Он же позиционирует себя как продвинутого блогера.

Да плевать как он себя позиционирует. Лишь бы хоть немного эта зажравшаяся компания о людях думала..

цитата etoneyava

А мне стыдно за деньги, что я приношу вместо зарплаты уже два года.

Да мне тоже стыдно иногда в глаза детям глядеть(((
 


Ссылка на сообщение6 сентября 2010 г. 21:00

цитата Gelena

б) с какими ценами сравнивал

С московскими? Но у нас магазины эконом-класса есть типа пятерочек и ашанов. Разница в цене с обычными очень ощутимая.

цитата Gelena

в) на какую зарплату ориентировался, решая что цены нормальные???

На официальную среднюю по России? Которая типа 15 тыс. и более?
То, что эта статистика ничего не значит при таком чудовищном раслоении, все удобно забывают :-(
 


Ссылка на сообщение6 сентября 2010 г. 22:21

цитата aznats

Но у нас магазины эконом-класса есть типа пятерочек и ашанов. Разница в цене с обычными очень ощутимая.

Так дело в том, что и в том же Саратове есть Метро, Лента — аналоги тех же Ашанов. Только вот они доступны не всем далеко, не говоря уж об области. А цены в них тоже значительно ниже обычных супермаркетов.

цитата aznats

То, что эта статистика ничего не значит при таком чудовищном раслоении, все удобно забывают

Ну а зачем им об этом помнить.>:-|


Ссылка на сообщение6 сентября 2010 г. 13:29
И я еще матерюсь насчет огурцов по 5 гривен (20 рэ) и помидор по 4 гривны (16 рэ)... Оказывается, не все у нас еще так плохо...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение6 сентября 2010 г. 14:42
Ага, получается, что у вас еще нормально. Это только у нас любят говорить, как плохо в странах бывшего Союза(((
 


Ссылка на сообщение7 сентября 2010 г. 10:56

цитата mastino

И я еще матерюсь насчет огурцов по 5 гривен (20 рэ) и помидор по 4 гривны (16 рэ)... Оказывается, не все у нас еще так плохо...
Батенька вы попробуйте их вырастить.Вам цена 5 гривен за огурцы и 4 за помидоры копейками покажится.
 


Ссылка на сообщение7 сентября 2010 г. 16:26
Родной мой, выращивал когда то немного. Так что, давайте ка без «попробуйте»
 


Ссылка на сообщение7 сентября 2010 г. 16:29

цитата mastino

Родной мой, выращивал когда то немного. Так что, давайте ка без «попробуйте»
Вы меня в родственники не записывайте-это раз.:-) И во-вторых почем бы продавали,если бы вырастили? Не знаю что там у вас за мелочь,но наверное за гривну ведро.:-)
 


Ссылка на сообщение7 сентября 2010 г. 16:37
Ну, вы меня первым в батеньки записали...

цитата alexsei111

И во-вторых почем бы продавали,если бы вырастили? Не знаю что там у вас за мелочь,но наверное за гривну ведро.
Я не понимаю — вам то что? У нас несколько другой уровень цен на овощи. Юг, все таки. Не забывайте. И то, что даром для вас — дорого тут.
 


Ссылка на сообщение7 сентября 2010 г. 16:39

цитата mastino

Ну, вы меня первым в батеньки записали...
:-))):-))):-)))

цитата mastino

У нас несколько другой уровень цен на овощи. Юг, все таки. Не забывайте. И то, что даром для вас — дорого тут.
Значит на то есть свои причины и не у кого нет лишних овощей.
И у нас тоже вроде растет.И даже праздник есть «Сызранский помидор».


Ссылка на сообщение6 сентября 2010 г. 14:54
В оригинальном посте очень «порадовал» коммент дамы, которая говорила о том, что все нормально, а 1000р она платит за маникюр.>:-|
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение6 сентября 2010 г. 17:52

цитата Gelena

В оригинальном посте очень «порадовал» коммент дамы, которая говорила о том, что все нормально, а 1000р она платит за маникюр.

знала бы ты каким способом она достигла такого благосостояния....
 


Ссылка на сообщение6 сентября 2010 г. 19:33
Знаешь, не хочу знать. Совесть должна быть у всех.
 


Ссылка на сообщение6 сентября 2010 г. 22:44
Из Москвы это немного по-другому выглядит. Здесь приблизительно за одну и ту же работу разница в зарплате может отличаться в разы, а при связях и на порядок. Плюс достаточно людей имеют«лишние» квартиры, которые обычно сдают. Плюс если без семьи, еще и мама/папа кормят и обеспечивают необходимым, и денег подкидывают. Очень многие с вполне чистой совестью могут потратить на маникюр и тысячу, и значительно больше.
Проблема ведь не в этих людях, а в том, что не просто возможна, а нормальна для страны ситуация, когда одни работающие еле выживают на зарплату, а другие ( не высшие чиновники, не супербизнесмены, обычной работой занимающиеся) живут по вполне европейским меркам.
 


Ссылка на сообщение6 сентября 2010 г. 22:49

цитата aznats

Из Москвы это немного по-другому выглядит

В том то и основная проблема — у нас все решается на основании того, как это выглядит из Москвы((
А со стороны той дамочки — это именно неприкрытый, бессовестный цинизм зажравшегося человека.
 


Ссылка на сообщение6 сентября 2010 г. 23:00

цитата Gelena

В том то и основная проблема — у нас все решается на основании того, как это выглядит из Москвы((

Если бы. Из Москвы все тоже совсем неприглядным видится. А решения власти принимаются как-будто по виртуалу из розовых очков. И снимать их никто не собирается.

цитата Gelena

А со стороны той дамочки — это именно неприкрытый, бессовестный цинизм зажравшегося человека.

Ну, может быть. Я в комменты не лазила, сама не видела.
 


Ссылка на сообщение6 сентября 2010 г. 23:12

цитата aznats

А решения власти принимаются как-будто по виртуалу из розовых очков. И снимать их никто не собирается.

А оно им надо? Сыты, Обуты, при тачках на госбензине, дети пристроены до самой старости. Зачем мы им все? Причем это позиция ВСЕХ чиновников, по всей стране.(

цитата aznats

Я в комменты не лазила, сама не видела.

Увлекательное чтение.
 


Ссылка на сообщение6 сентября 2010 г. 23:21

цитата Gelena

Зачем мы им все?

Вспомнилось в тему. Летом по радио был разговор с министром спорта. В том числе он рассказывал, как у нас с этим делом все хорошо,как много детских бесплатных секций причем самого разного уровня. Как любой ребенок может в них заниматься. И сын у него в такой ( очень навороченной) занимается. Совершенно бесплатно. На вопрос офигевшего слегка журналиста «А может, в секции знают,кто его родители?» с искреннем негодованием ответил, что конечно же нет, откуда ж они это знают?
Полчаса была в ступоре, то ли смеяться, то ли плакать.
 


Ссылка на сообщение6 сентября 2010 г. 23:34

цитата aznats

Как любой ребенок может в них заниматься

Ну кстати есть иногда секции так скажем бюджетно-доступные. Но..Оборудование, форма — свои(спорттовары стоят очень прилично)+выезд на соревнования за деньги родителей, а это далеко не все себе могут позволить.

цитата aznats

«А может, в секции знают,кто его родители?» с искреннем негодованием ответил, что конечно же нет, откуда ж они это знают?

Да уж..:-D
 


Ссылка на сообщение6 сентября 2010 г. 23:39

цитата Gelena

Ну кстати есть иногда секции

«Иногда» самое правильное слово. И побочные расходы, да.. А с массовыми бесплатными- иллюзия полная.
 


Ссылка на сообщение6 сентября 2010 г. 23:48
Ну бесплатных занятий я вообще не видела нигде. Увы и ах. А потом ноют что дети на улицах и спорт развалился.>:-|
 


Ссылка на сообщение6 сентября 2010 г. 23:51
У нас остались еще отдельные бесплатные во дворцах пионеров. Но не спортивные. Хотя, может еще в ДЮСШ тоже бесплатно либо почти бесплатно, но туда не всякого возьмут. Интересно, в какой стране наш министр спорта живет?
 


Ссылка на сообщение6 сентября 2010 г. 23:54
Ну у нас есть очень недорогие в Доме детского творчества, но бесплатных нету.

цитата aznats

Интересно, в какой стране наш министр спорта живет?

Видимо в той же, где цены не надо регулировать.
А вообще все это напоминает мне до скрежета зубов роман Zотова «Череп субботы» — один в один, даже визит царя-батюшки в супермаркет.
 


Ссылка на сообщение7 сентября 2010 г. 00:01
А мне наша действительность все больше Кафку напоминает :-(
 


Ссылка на сообщение7 сентября 2010 г. 00:04
Самое печальное, что ничего хорошего не напоминает. Вот в чем все дело(
 


Ссылка на сообщение7 сентября 2010 г. 00:08
Ну, прорвемся же? Куда ж теперь с корабля. :beer:
ЗЫ. На гречку цены вроде должны скоро упасть. А с маслом подсолнечным, возможно и проблемы будут. Ну, по слухам-газетам.
 


Ссылка на сообщение7 сентября 2010 г. 00:11
Ну на яйца уже поднялись за 2 едели на 15 рублей, на сахар на 10, так что на масло если поднимуться — тоже неудивительно.
 


Ссылка на сообщение7 сентября 2010 г. 00:15
У нас чуть меньше подорожало. Но, как обычно, вряд ли в последний раз. Гречки новой вроде на складах полно, а с маслом типа неурожай на самом деле вышел, и запасов не особо.
 


Ссылка на сообщение7 сентября 2010 г. 00:21

цитата aznats

с маслом типа неурожай на самом деле вышел, и запасов не особо.

Да ужж..оно пару лет назад резко подскочило, куда теперь??? До бесконечности??%-\
 


Ссылка на сообщение7 сентября 2010 г. 00:32
Дык у нас же верхней границы нет. По тв с радостью сообщают, что будут регулировать цены на продукты при повышении на 30% за квартал, если не путаю ( могу запросто). Значит повышение на 29% никем не ограничивается
 


Ссылка на сообщение7 сентября 2010 г. 00:35
Ага, то есть если картошка через 3 месяца будет стоит 38,7р, а не 39 — то это будет вполне приемлемая цена. Подумаешь, делов куча.
 


Ссылка на сообщение7 сентября 2010 г. 00:42
Ага. Надеюсь, что все-таки так цены не рванут.
 


Ссылка на сообщение7 сентября 2010 г. 00:44
Ну надеятся мы можем на все, что угодно..Наших Августа и Цезаря это не колышет.
 


Ссылка на сообщение7 сентября 2010 г. 00:46
Ну так, они ж ограничили. Дома, блин, погорельцам построили, пожары потушили ...
Не, Кафка чистой воды.
 


Ссылка на сообщение7 сентября 2010 г. 00:49
Ага, только вот мне интересно — кто из них согласится жить в летних домиках при прогнозируемой холодной зиме?? Получается форменное издвательство — не сгорели? Так замерзайте уже.((


Ссылка на сообщение7 сентября 2010 г. 00:48
Ух ты, какой глюк :-)Совсем места для текста не осталось.

Ну, так они ж ограничили, дома, блин, погорельцам отстроили, пожары потушили...
Не, Кафка чистой воды.


Ссылка на сообщение7 сентября 2010 г. 10:48

цитата Gelena

Прошлым сезоном картошка в Туле стоила максимум 10 рублей за кило. Инфляция по картошке, которая является одним из основных продуктов большинства россиян, таким образом за год составила 270%. Про гречку и говорить не стоит.
С гречкой случилась массовая истерия и из-за повышенного спроса цены поднялись.Насчет картошки и помидор жара однако и урожай далеко не прошлогодний,а чем меньше товара,тем больше цена.Вечно у нас власть виновата по определению.
Хотя с ЖКХ да согласен полностью.Деньги бешеные дерут и уходят они неведомо куда.
Но и передергивать тоже не надо.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение7 сентября 2010 г. 14:51

цитата alexsei111

.Вечно у нас власть виновата по определению.

Ну если власть в упор не видит необходимости урегулирования там, где идет спекуляция — то да, виновата. У нас растут как на жрожжах цены на все, не только на гречку и картошку. Только вот господин Медведев решил, что все нормально. Интересно, он в курсе того, что сразу после его отъезда цены поднялись?;-)
Поднимать тарифы на тот же общественный транспорт, как сделали у нас, в такой момент навеное тоже не стоило, как и устраивать массовые сокращения.
Сегодня услышала одну очень в принципе дельную мысль — надо, чтобы чиновники в регионах получали среднюю зарплату по этому региону (фиг с ним, что она как правило завышена — тем не менее она ниже зарплат начальственного звена). Они напрямую будут заинтересованы тогда, чтобы либо на эту зарплату в ргионе можно было жить, либо чтобы она повышалась.
 


Ссылка на сообщение7 сентября 2010 г. 15:34

цитата Gelena

Ну если власть в упор не видит необходимости урегулирования там, где идет спекуляция — то да, виновата.
Ну опять же гречку привезут,и она подешевеет(она уже как-то повышалась),картошку тоже привезут из СНГ если она там уродилась(если нет кушайте рис и макароны и ждите следущего года).
И еще по «России» была программа Соловьева,так там приводили мысль что замораживание цен приведет к коррупции,оптовой скупке и дефициту.
Я конечно не экономист,но рыночная цена (на продукты уж точно) тоже не с потолка берется,и если цены заморосить кто-то потерпит убытки,недополучит зарплату и т.д. и т.п.
Вот приведу вам пример у нас в городе закрыли молокозавод,потому-что его подмял Самарский филиал «Вим Биль Дана» поскольку стоимость молока при его объеме производства заметно ниже ,чем у нашего маленького заводика и люди стали покупать Самарское молоко.Ну и что прикажите делать тащить завод городу в убыток потому-что наше родное?
У конкуренции и рынка тоже есть свои издержки,но лучше это чем пустые прилавки.

цитата Gelena

Поднимать тарифы на тот же общественный транспорт,
А у нас его практически нет.Поднимай не поднимай.И такси при погрузке в четыре человека стоит столько же сколько газелька, и к таким ценам привела именно конкуренция.

цитата Gelena

Сегодня услышала одну очень в принципе дельную мысль — надо, чтобы чиновники в регионах получали среднюю зарплату по этому региону (фиг с ним, что она как правило завышена — тем не менее она ниже зарплат начальственного звена). Они напрямую будут заинтересованы тогда, чтобы либо на эту зарплату в ргионе можно было жить, либо чтобы она повышалась.
Правильная мысль,но они все равно наворуют похлеще всякой зарплаты.:-)
 


Ссылка на сообщение7 сентября 2010 г. 19:22

цитата alexsei111

Я конечно не экономист,но рыночная цена (на продукты уж точно) тоже не с потолка берется,и если цены заморосить кто-то потерпит убытки,недополучит зарплату

Я даже догадываюсь кто))) К примеру владельцы сетей.

цитата alexsei111

А у нас его практически нет.Поднимай не поднимай.

Ну у нас вот есть и цену подняли на 2 рубля на все виды транспорта.

цитата alexsei111

Правильная мысль,но они все равно наворуют похлеще всякой зарплаты

Ну вот, а чуть выше говорили, что правительство ни в чем не виновато. А воровство?;-)
 


Ссылка на сообщение7 сентября 2010 г. 20:37

цитата Gelena

Я даже догадываюсь кто))) К примеру владельцы сетей.
Ну не только.

цитата Gelena

Ну у нас вот есть и цену подняли на 2 рубля на все виды транспорта.
Я имел ввиду городской общественный транспорт.Частный общественный транспорт у нас есть.

цитата Gelena

Ну вот, а чуть выше говорили, что правительство ни в чем не виновато. А воровство?
Я не говорил,что правительство ни в чем не виновато.Я говорил,что оно не виновато в том что у бабы Нюры не урадилась картошка и помидора.В связи с чем на них поднялись цены.


⇑ Наверх