Картонные крылья


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «fox_mulder» > Картонные крылья любви
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Картонные крылья любви

Статья написана 5 августа 2010 г. 23:42
Вынужден извиниться перед подписчиками моей колонки: сегодня речь пойдет не об очередном фильме, а о компьютерной игре. Это мой первый опыт написания художественного отзыва на произведение иного жанра, поэтому заранее прошу о некоторой снисходительности. И ..... я в очередной раз вынужден напомнить, что данная статья отражает лишь мнение ее автора — без каких-либо претензий на Истину в последней инстанции. ;-)



     Starcraft II: Wings of Liberty

2010, жанр — денежно-вещевой аттракцион «по волнам нашей памяти»



разработчик/издатель                     Blizzard entertainment
издатель в России/СНГ                    1С- Софтклаб
игровая платформа                           PC

Минимальные системные требования:

Pentium 4/Athlon XP 2.6 ГГц
1 Гб памяти
GeForce 6600/Radeon 9800 Pro
12 Гб на винчестере
интернет-соединение


Рекомендуемые системные требования:

Core 2 Duo/Athlon 64 X2 2.4 ГГц
4 Гб памяти
GeForce 8800/Radeon HD 3870
12 Гб на винчестере
интернет-соединение


Сегодня я расскажу Вам о своей первой любви. Впервые я ее увидел на пыльном магазинном прилавке и тотчас был насмерть сражен необыкновенным обаянием: в своей черной-пречерной коробке с изображенным на ней ухмыляющимся зергом, она выглядела просто сногсшибательно! За окном душного маленького магазинчика, торгующего пиратскими дисками медленно и скучно тянулась дождливая осень 1998 года, а я был всего лишь бедным студентом-второкурсником, влачащем свое жалкое существование от стипендии до сессии. Но в этот день все изменилось: бросив лишь один взгляд на прилавок, я сразу же понял, что сегодня вернусь домой не один, а рука об руку приведу в свою тоскливую обитель Ее Одну — Игру своей мечты. И дальше были долгие бессонные ночи, которые сопровождались неизменным шепотом : «Ну еще разок, еще одну миссию — и сразу спать», о подробностях которых не пристало рассказывать настоящему джентльмену. Она была чудесной рассказчицей, с каждым новым кусочком своей истории, унося несчастного грызуна камня науки в неизведанные дали, далекие далекие Галактики, где делили свое место под звездным сиянием три неведомые инопланетные расы. Сидя в пыльном лектории, вяло и неритмично разевая рот на очередном колоквиуме, всеми мыслями я пребывал лишь наедине со своей любимой, размышляя о том, какую историю мне сегодня расскажет перед сном моя ненаглядная Шахерезада. А потом вдруг все закончилось — до этого, казавшийся бездонным колодец ее историй иссяк, и Она медленно, оторвавшись от своей черной коробки, покинула мою жизнь. Поначалу, как и все брошенные влюбленные я был безутешен, но суровая реальность грубо вырвала меня из собственных переживаний, поставила на ноги и вручила в руки помятую студенческую книжку. Вернувшись в реальный мир, продолжая механически открывать рот и слушать вполуха, я некоторое время продолжал тосковать, пока ее лик постепенно не стерся из моей памяти. И вот, 12 лет спустя, на пороге снова стоит ОНА — на первый взгляд, совсем не постарела, не изменилась — будто и не было между нами этой долгой разлуки. Она обворожительно улыбается мне из черной коробки с нарисованным на ней человеком в скафандре — я всегда говорил, что ей так идет этот цвет! Я застываю в полной растерянности, перед глазами пляшут разноцветные круги, и моя любимая чашка, наполненная свежеприготовленным ароматным кофе предательски летит из ослабевшей руки прямо на ковер. Она, как в старое время, обвивает мою шею нежными объятиями, наклоняется прямо к правому уху и сладостно шепчет : «Ну здравствуй, любимый мой! Не ждал?».

Ну что ты такое говоришь, милая? Разумеется ждал: и я, и тот самый продавец дисков из моего 1998 года, и еще Бог знает сколько миллионов людей на этой планете! Как маленький ребенок заочно млеет при приближении собственного Дня Рождения (потому что подарки!!!!!),  а взрослый бомж на паперти ждет наступления очередного христианского праздника, когда в людях просыпается сердоболие, от которого его рваная зимняя шапка тотчас заполняется медяками. Так все игроки этой планеты: от заядлых хардкорных киберспортсменов до людей, лишь мельком слышавших разные мудреные словечки, такие как «game. exe», «Windows», «PC» и разумеется,« World of Warcraft», большим красным маркером отчеркивают в настольном календаре последние 365 дней, оставшиеся до релиза новой игры от американской студии Blizzard entertainment. И каждый знает: когда могучие загорелые боги покидают свой насиженный игровой Олимп, где-нибудь вдали от североамериканского побережья обязательно сойдутся тектонические плиты, разверзнется кровожадная пасть Тартара или ненароком пробудится тысячелетиями спавший Везувий, и все неспроста: ведь нарушив тем самым хрупкий Всемирный Баланс, в этот мир явился очередной Шедевр. И вот, в предвкушении 27 июля 2010 года, миллионы человек склонились подле святилища, ожидая неминуемого всемирного катаклизма, но огонь отчего-то отказался в этот раз падать с небес, цунами притаилось в ожидании съемок очередного блокбастера, и вообще, назло всему прогрессивному человечеству — на небе ни облачка. Случилось неслыханное: вышла новая игра от «Близзард» , Starcraft II Wings of liberty — и мир устоял. Робко распрямив шеи из позы слепого преклонения, игроки осторожно вертели в пальцах новенькую черненькую коробочку, отказывая себе в трезвости собственных рассуждений: : либо в коробке с рожей улыбающегося космонавта лежит не настоящая игра от тех самых Богов Индустрии. Либо..... Нет, воспаленный от веры и 12-летнего ожидания разум просто отказывался в это поверить.


Но придется. Как водится у Близзард, их новое творение встречает игрока кинозаставкой, коротким видеороликом, снятым по всем канонам Большого Голливудского Кино, от которых на прошлых творениях студии, в буквальном значении этих слов — душа проваливалась, куда-то вниз, очевидно что бы высвободить наружу спертое в зобу дыхание. Но что со мной происходит? Отсмотренный ролик, который излагает завязку сюжета на следующие 20 часов из моей будущей жизни — не вызывает никаких эмоций: ни озноба, ни повышения температуры, ни учащения пульса, душа на месте, дыхание ровное. Правда, на лбу выступила холодная испарина, но это скорее заслуга не постановщиков роликов из компании Близзард фильм, а бушующей за окном, почти 40 градусной жанры. Тот же градус эмоций (то есть нулевой) вызывает и знакомство с местным сюжетом: Вы не поверите, но нас опять просят спасти Галактику, собрав для этого на s количестве планет n частей Очень Важного Артефакта. Борьба с очередным тоталитарным режимом и Раса Коварных Прародителей Всего Живого, которые неизвестно зачем вернулись, что бы это живое срочно сделать мертвым —  входят в комплекте поставки. Статичные «говорящие головы», сухо читавшие брифинги в первой части Той-Самой-Игры вдруг отрастили немного угловатые полигональные туловища (теперь все брифинги подаются в виде заставок, сделанных на движке самой игры) и все 12 лет отсутствия на компьютерных мониторах, посвятили изучению всех вышедших за этот период латиноамеринских сериалов. В результате, персонажи получились тоньше бумаги, на которых расписывались их реплики, а сами фразы в диалогах, словно взяты из готового приложения к учебнику «Как написать сценарий малобюджетного фантастического фильма всего за полтора дня, что бы за оставшиеся двое суток его полностью отснять». Странное дело: огромное количество многостраничных диалогов выливаются на игрока, будто из огромного ушата, при этом не пробуждая желания сопереживать ни одному из героев. Даже когда один из персонажей, мозоливших его глаза и уши , в течении 20 часов игрового времени, в финале отправится в местную Валгаллу (спойлер-спойлер!), дыхание игрока останется ровным, сердце не изменит свой ритм, лицо искривит лишь очередной зевок, а палец утонет, разве что в клавише «ESC», отвечающей за проматывание особо занудных заставок. Когда будете прослушивать гигабайты пустопорожнего трепа, пожалуйста — не забудьте о ее существовании: помните, что этим Вы сможете сэкономить несколько лишних часов из своей жизни для гораздо более увлекательных занятий.  

Полностью завалив местный сюжет, свалившиеся со своего Олимпа, «боги игродева» взялись за геймплей. Размеренная схема «тайм-менеджмента» из любой масштабной RTS а-ля: «собрал ресурсов- построил базу — накопил на апгрейд» безжалостно разбилась об новейшие маркетологические исследования, согласно которым стратегия уступает в популярности другим жанрам компьютерных игр ввиду слишком уж длительной продолжительности миссий: « пока собрал, пока построил, пока проапгрейдил — тут уже и спать пора! А в Counter Strike, за это время, между прочим можно уже десяток ботов перестрелять! А вот в Sims.....» Пойдя на поводу у маркетологов, близзардовцы вывели идеальный гибрид, в котором 90% миссий можно пройти за время офисного кофе-брейка, то есть за 25-30 минут. Конечно, поначалу было тяжело, но они справились: выручил волшебный таймер. За что ему огромное спасибо: теперь большинство миссий в игре проходится за жестко заданный лимит времени, на счетчике в углу экрана убывают минуты до нападения очередного коварного врага (очевидно, даже зерги — стая чужеподобных мутантов в SC II пользуются секундомерами), а самому игроку больше ничего не остается, как в мыле носиться по всей карте, постоянно уворачиваясь от дружеского похлопывания  по плечу от разработчиков: «Быстрее, а то опоздаешь!». Одна беда — за всеми этими пробежками наперегонки, у него совершенно не остается времени на то, ради чего он и садится играть в стратегические компьютерные игры —  обдумать новую стратегию, проанализировать эффективные стороны той или иной тактики, наконец просто по-ду-мать. Очевидно, в сделанном по заказу Близзарда маркетологическом отчете о популярности стратегий, этот элемент просто отсутствовал. Ну не беда — уже в первые минуты любой миссии, игроку подсунут модель базового юнита, удачно подходящего именно для данной ситуации. Все, что требуется — это просто растираживать его в промышленных масштабах, дабы 20 (30-40) минут спустя закономерно лицезреть в центре экрана надпись «you are winning», втайне гордясь, какого замечательного стратега лишилась современная армия. Лично я затрудняюсь дать точное определение игрового жанра, в котором игроку в самом начале нужно возвести пару зданий (читай: нажать пару кнопок), потом — настроить максимальное количество штук одного типа юнитов (читай — еще много раз нажать на одну и ту же кнопку), а потом, наперегонки с таймером — отвести всю эту кучу-малу в другой угол экрана (много-много нажатий правой кнопки мыши), потрогать пальчиком свой не реализовавшийся талант полководца (необязательно), промотать (многократное нажатие одной кнопки) долгие поздравления с победой твоего стратегического гения, после чего (с минимальными вариациями) ту же схему повторить еще больше 20 раз подряд! Казуальная аркада? Похоже. Симулятор нажимания пары кнопок и истязания своего оптического мышегрызуна? Может быть. Но только не стратегия.  



Во всем остальном, Близзард исповедует принцип бывалого мастера, который не будет менять деталь, пока она не сломалась. Несмотря на свой 12 летний возраст, старик Старкрафт еще может собирать огромные мультиплеерные матчи, а в перечне киберспортивных дисциплин, наш пенсионер — и вовсе не вылезает из первых мест. Причина тому — отточенность игрового баланса...... который тщательно и со всем старанием был перенесен в тело трехмерного преемника. Новых зданий, практически нет, новых юнитов — кот наплакал, вот и получился все тот же традиционный more of the same,, только на этот раз — с перламутровыми трехмерными пуговицами. Впрочем, одно наличие 3 D, отнюдь не доводит картинку игры до современных стандартов. Оригинальная версия этого движка была разработана Близзардами аж в 2002 году, для игры Warcraft III Reign of Chaos, так что по большому счету, для него любые шейдерные эффекты и динамические тени играют роль припарки финального действия. Впрочем, если хорошенько вспомнить историю Близзард никогда не ходила по лезвию технического прогресса: ее игры славятся отнюдь не графическими изысками, а тщательностью шлифовки финального программного кода и превосходной оптимизацией. Точнее — славились до выхода второго Старкрафта: новая игра скрипит всеми шестеренками, загоняя своми загрузками  в летаргический сон компьютеры, которые вдвое и втрое превышают его рекомендуемые системные требования. Искусственная замыленность картинки почти не скрывает угловатость местных моделей и размазанность текстур, в связи с чем запрет на снижение игровой камеры до самой земли, воспринимается в качестве Манны Небесной. Не отстает от оптимизации и уровень шлифовки программного кода, угодившего в финальный релиз: не прошло и недели с момента выхода игры, как Близзард выпустила очень осторожный пресс-релиз, в котором указала на некоторые ошибки в конфигурационном файле, которые могут даже привести к фатальному перегреву видеокарты. И похоже, что славная добрая эпоха, когда Близзард выпускала игры, в которые можно было играть совсем без патчей, осталась далеко позади, во временах первого Старкрафта.

Что же ты вдруг загрустила, любимая? Сама же видишь: за то время, пока мы ожидали твоего возвращения, живые цветы превратились в труху, шоколадный торт сгнил, а шампанское выдохлось во вредный для здоровья сироп! Не пора ли тебе бросить ломать комедию и честно сказать всем присутствующим, с какой целью ты появилась на нашем общем пороге 12 лет спустя? Молчишь, не хочешь смотреть в глаза? Хорошо, тогда я сам скажу. В 2007 году, игровой издатель Vivendi Universal объявил о своем слиянии с другим, не менее крупным издателем Activision, и плод их брачно-юридических уз превратился в концерн Activision -Blizzard. Как сами видите из названия, в новом образовании Близзарду была отведена роль флотского флагмана, за ее кристально чистой репутацией, как за огромными знаменами, гибрид двух издателей шагнул в новое десятилетие 21 века. Увы и ах, но под знакомым логотипом нельзя издавать все подряд, а то не дай Бог, его репутация почернеет и не сможет больше приносить денег. Тогда один продукт раскалывается на 3 части, и на каждую вешается одинаковый ценник в 60 евро (все остальные проекты ААА класса, я напомню несведущим, по-прежнему стоят по 49,99). «За что же лишние 10 евро?» — спросите Вы. Ай, какие недогадливые — разумеется, за репутацию: Вы верите в честность компании, и абсолютно уверены в том, что она подарит очередной шедевр — так и платите за это! А то, что в самой коробке с усмехающимся космонавтом лежит все та же игра 12 летней давности, только с заметно поглупевшим сюжетом, однообразными миссиями и устаревшим, хоть и притормаживающим движком, можно даже написать у нее на обложке — и все равно она разойдется миллионными тиражами. Если совсем по правде, то Близзард вообще стоило написать на ценнике «Продаем ностальгию 12 летней давности за 60 евро/1800 рублей» — так по крайней мере было бы честнее по отношению к покупателю: ведь самостоятельный продукт в этой коробочке отсутствует — одни воспоминания.



Умом я все это прекрасно понимаю, но вот загвоздка: когда ОНА стоит напротив, мне по-прежнему, очень сложно отвести глаза в сторону. Она смотрит на меня, а рука нежной украдкой сползает с шеи, прямиком к моему кошельку. И тут я замечаю, что ее не изменившаяся за годы красота — это лишь следствие многочисленных пластических операций, которые начинают неряшливыми бликами играть по лицу, стоит ей только приблизится к свету. Слишком кукольные черты,слишком неестественен ее смех, слишком нарочита пластичность движений — совсем не такой я ее представлял в те долгие минуты, затянувшиеся со времени нашего расставания. А может быть, как раз она осталась какой всегда и была, просто это я изменился? 12 лет, зим и весен пролетели друг за другом в тартарары, и я просто отказываюсь признаться себе в том, что и я — уже не тот робкий студент-второкурсник, которым был 12 лет назад? Тем временем, ее рука проворно обхватывает мой кошелек, опытные пальцы начинают быстро пересчитывать купюры, а губы (о эти губы!) продолжают сладострастно шептать: «Сегодня у меня одна цена и для России,  и Америки, и для стран Европы, «. Почему-то именно эта фраза выводит меня из гипнотического ступора. Все, хватит! Не так я себе представлял эту встречу, совсем не так. Легонько оттолкнув ее от себя в проем, я быстро захлопываю перед ее носом входную дверь. Она еще какое-то время продолжает стоять на лестничной клетке, по инерции зазывая моих соседей своими маркетинговыми красотами, но я уже не слышу тебя, любимая. Теперь у меня есть иные заботы: склеить заново свою любимую чашку, заварить себе новую порцию свежего кофе, а потом — написать повесть о былой страсти, которая бы начиналась со слов: «Сегодня я расскажу Вам о своей первой любви».



А еще в народе говорят, будто пламень первой любви никогда не гаснет.
Врут.




1114
просмотры





  Комментарии
Страницы: 123


Ссылка на сообщение6 августа 2010 г. 21:56

цитата fox_mulder

денежно-вещевой аттракцион «по волнам нашей памяти»

:-)))

Хотя, грустно, конечно.


Моей первой любовью из игр, созданной Blizzard, была Warcraft II, до сих пор сохранились тёплые чувства, особенно к оркам :-)))


Но оригинальный StarCraft — это что-то совершенно особенное, затягивающее, как в плане сюжета, так и в плане, собственно, стратегии — той составляющей, ради которой в эту игру и стоит играть, и которая, похоже, совсем исчезла из сиквела :-( Так что, SC '98, хоть и не первая любовь, но из близзардовских стратегий — самая сильная. Ха, да я до сих пор в неё поигрываю иногда. И, судя по Вашей статье, это куда более выгодный и верный способ ощутить ностальгию по старым-добрым временам, чем приобретение СтарКрафта 2. Маниакальное навязчивое кликание по кнопкам, да ещё и на время? А и правда, стратегия, сама стратегия-то где? ??? Похоже, игра вполне способна играть сама в себя. А игроки причём? Чтобы деньги заплатить?


Интересно, чего ж теперь ждать от Diablo III? Я к DII, мягко говоря, неравнодушна, так что вполне оправданно переживаю, во что она превратится в третьей части.

свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение6 августа 2010 г. 22:17

цитата Abuzz

Интересно, чего ж теперь ждать от Diablo III? Я к DII, мягко говоря, неравнодушна, так что вполне оправданно переживаю, во что она превратится в третьей части.

Один из ключевых руководителей Близзард, Билл Роупер покинул компанию в 2003 году, сразу же после выхода «Ледяного трона» и не с пустыми руками: он прихватил с собой практически всех ключевых дизайнеров и художников, работавших над дилогией Диабло. Они создали компанию Флагшип, которая в 2007 году разродилась малоуспешным диабло-клоном Хеллгейт : Лондон. Компания вскоре разорилась, и теперь бывшие отцы Диабло (дизайнеры, художники, композитор) выпустили очень неплохую бесплатную action RPG Torchlight (кстати, рекомендую!) и в следующем году собираются выпустить ее сиквел.
К чему это я веду: какие бы надежды не возлагались сейчас на третий Диабло, главное постоянно держать в голове, что его как и второй Старкрафт, делают совершенно другие люди, которые не имели никакого отношения к разработке оригиналов (ну может быть — лишь частично, и точно не на ключевых ролях). А если исключить из этого уравнения знакомые фигуры, то что останется? Опять-таки один бренд и та же репутация Близзард — увы, после второго Старика, для меня лично, уже не столь непоколебимая.:-(
 


Ссылка на сообщение6 августа 2010 г. 22:36

цитата Abuzz

Маниакальное навязчивое кликание по кнопкам, да ещё и на время?

Не совсем так. В начале миссии тебя обычно сбрасывают на уже отстроенную базу, потом обычно запускают таймер, причем под различными предлогами: то — к определенному времени собрать такое-то количество ресурсов, то — успеть опередить Важного Неубиваемого Монстра, то — увернуться от лавы/спастись от взрыва сверхновой/успеть спасти колонистов, пока их полностью не уничтожил вражеский материнский корабль..... Вариантов вроде бы много, но суть одна: хватаешь первого попавшегося под руку юнита (обычно — подсунутого под нее заботливым дизайнером), штампуешь их пока не закончатся ресурсы (и тут все просчитано!), а потом — поглядывая на таймер, мчишся со всей этой оравой в нужный конец карты и всех выносишь. Учитывая такие вот ограничения, продолжительность 85% миссий занимает от 15 до 30 минут. Есть небольшое количество ответвлений от этой схемы, где надо действительно подумать или их просто заьавно проходить (миссия с протосовскими силовыми полями, задание по уничтожению зомби), но их можно пересчитать по пальцам одной руки.%-\


Ссылка на сообщение6 августа 2010 г. 23:13
Не играл никогда,но если говорить про стратегии понравилось «Silent storm:часовые» очень сдлжно даже на нормале.А аддон «Операция молот» не двинулся дальше первого уровня.
Ну и «Дозоры» на том же движке прошел с полпинка.
Они получше фильмов будут.:-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение6 августа 2010 г. 23:17

цитата alexsei111

«Salent storm:часовые

Может все-таки Silent Storm? ;-)

цитата alexsei111

Ну и «Дозоры» на том же движке прошел с полпинка.

Может фильмов Бекмамбетова они и получше, но ненамного. Халтура, типичная российская игра по лицензии.
 


Ссылка на сообщение6 августа 2010 г. 23:23

цитата fox_mulder

Может все-таки Silent Storm?
Ну типа да.

цитата fox_mulder

Может фильмов Бекмамбетова они и получше, но ненамного. Халтура, типичная российская игра по лицензии.
Мне прикольно было.По первости.:-)
 


Ссылка на сообщение6 августа 2010 г. 23:32

цитата alexsei111

Ну типа да.

Кстати, касательно SS вспомнился случай, который возможно заинтересует Вас как непримиримого борца с российским пиратством. Дело в том, что лет 7 назад я их покупал на лицензии (2 диска, в коробке от 1С), а когда полгода назад решил в их переиграть, хваленная лицензия ..... отказалась у меня запускаться на Виндоус 7! В тех поддержке 1С меня просто послали, сказав, что игра не поддерживает ни Висту, ни Семерку. Тогда мне на глаза попал один пиратский сайт, где люди с опытом утверждали, что вся проблема запуска лицензионной версии от 1С исходит..... от защиты от нелегального копирования Старфорс, которая в силу своей убогости очень хреново распознает незнакомые ей программные компоненты! Пришлось качать с западного трекера английскую версию российской игры, которая запустилась без проблем. Русские лицензионщики — они такие лицензионщики.;-)
 


Ссылка на сообщение6 августа 2010 г. 23:37
Ну тут все таки Майкросовт тоже виноват.Кто же мог знать.
У меня XP ныне и пристно и во веки веков.И все три части в лицензии.:-)
 


Ссылка на сообщение6 августа 2010 г. 23:44

цитата alexsei111

Ну тут все таки Майкросовт тоже виноват.Кто же мог знать.

В чем именно? o_O Или Вы считаете, что ради какой-то шараги, производящей Старфорс, технический прогресс должен остановиться?
Кстати, я теперь всегда перед тем, как запустить старую лицензию, сперва скачиваю к ней пиратский кряк и заменяю файлы. Причем всегда возникает один закономерный вопрос: а на хрена мне вообще эти лицензии, не проще ли сразу скачать на 100 процентов работающие пиратки? ;-)

цитата alexsei111

У меня XP ныне и пристно и во веки веков.И все три части в лицензии.

Их две: оригинальный Сайлент шторм и Часовые. Третья — это фанатский мод, который ставится на Часовых и занимает в дистрибутиве всего 200 мегабайт, который 1С намертво спарила с оригиналом и выпустила аж на трех дисках. Оцените щедрость.:-)))
 


Ссылка на сообщение6 августа 2010 г. 23:48

цитата fox_mulder

Их две: оригинальный Сайлент шторм и Часовые. Третья — это фанатский мод, который ставится на Часовых и занимает в дистрибутиве всего 200 мегабайт, который 1С намертво спарила с оригиналом и выпустила аж на трех дисках. Оцените щедрость.
Да врете вы все.Три гига «Операция молот» занимает.И оригинальной игры там нет.

цитата fox_mulder

В чем именно? Или Вы считаете, что ради какой-то шараги, производящей Старфорс, технический прогресс должен остановиться?
Нет конечно,но вы знаете под XP тоже не все DOS игры идут.Даже с эмулятором.:-)
 


Ссылка на сообщение6 августа 2010 г. 23:53

цитата alexsei111

Да врете вы все.Три гига «Операция молот « занимает.И оригинальной игры там нет.

Там зашит дистрибутив Часовых (который нельзя запустить, так как в комплект специально вшили неработающий экзешник) + мод+ мусорные файлы, которые ни за что не отвечают, а просто занимают место. И я не вру, а точно знаю, потому что сам скачивал этот мод и устанавливал его на Часовых, в итоге получив ту же самую игру, только с гораздо меньшим весом. Вы в стране эльфов живете или все-таки в России? Накалывать игроков, продавать им бесплатные игры, демки и любительские моды, причем с максимальной прибылью — это и есть основная работа наших издателей, у которых уже давно не осталось ни стыда, ни совести.8-)


Ссылка на сообщение6 августа 2010 г. 23:40
Ооо!Ребятыыы,вы снова вместе!Ни черта в играх не понимаю,с трудом несколько раз рубилась в «Чистое Небо».Но ради того,чтоб щас вас послушать даже постараюсь вникнуть в предмет:-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение6 августа 2010 г. 23:51

цитата Мона Сэниа

Ооо!Ребятыыы,вы снова вместе!Ни черта в играх не понимаю,с трудом несколько раз рубилась в «Чистое Небо».Но ради того,чтоб щас вас послушать даже постараюсь вникнуть в предмет
Посвящение это хорошо.:-)
И не подумайте плохого только...
Просто занимаемся эрзацем вербального секса.:-)
Тоже вставляет знаете ли.:-)
 


Ссылка на сообщение6 августа 2010 г. 23:57

цитата alexsei111

Просто занимаемся эрзацем вербального секса.

Стоп-стоп. Вот с этого момента попрошу разделять: лично я отвечаю на комментарии к своей последней статье, причем обе руки лежат на клавиатуре. А вот чем занимаетесь в этот момент Вы — сие мне неведомо.;-)
 


Ссылка на сообщение6 августа 2010 г. 23:55

цитата Мона Сэниа

Ребятыыы,вы снова вместе!

Как не пошловато это звучит, но ага.;-)


Ссылка на сообщение6 августа 2010 г. 23:54

цитата alexsei111

Просто занимаемся эрзацем вербального секса.
ого!o_Oсерьезный подход,так глубоко мне в тему не вникнуть:-)))


Ссылка на сообщение6 августа 2010 г. 23:59

цитата fox_mulder

Как не пошловато это звучит, но ага.
Да какие пошлости? Всего лишь

цитата alexsei111

Просто занимаемся эрзацем вербального секса.
:-)))

А серьезно,я вас двоих ждала очень.8-]


Ссылка на сообщение7 августа 2010 г. 00:22

цитата fox_mulder

причем обе руки лежат на клавиатуре.
ладонная поверхность пальцев очень чувствительна,только губы можно сравнивать по количеству стольких же нервных окончаний.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

а вообще, я заметила,111[/b--- он любит слегка тему свернуть в интересное русло
:-)))


Ссылка на сообщение8 августа 2010 г. 11:48
интересно, alexsei111 написал уже несколько комментариев, и при этом ни разу не упомянул фильм «Волчок», как-то подозрительно...:-)))
fox_mulder спасибо за отличную рецензию. вы сэкономили мне деньги и время ^_^


Ссылка на сообщение13 сентября 2010 г. 14:43
По-настоящему StarCraft II раскрывается только в мультиплеере, в игре 2 на 2:-)


Ссылка на сообщение14 сентября 2010 г. 18:39
Столько фильмов вышло,а колонка все молчит и молчит(((((((((((((


Ссылка на сообщение7 августа 2016 г. 20:30
Резцензия не состоятельна. Она — не более чем искаженное восприятие из-за идеализации неких «первых впечатлений» много лет назад. Сюжет и в первой части тоже был не особо-то выдающийся: такие же «внезапные» предатели, такие же «это все проклятые конфедераты», такой же пафос (разве что любви не было).
Механика игры тоже один в один была в первой части: все те же тупые таймеры, все такие же «вот вам новый юнит, именно его используйте на этой карте и все получится».
У Близзов одиночная компания всегда была не более чем прелюдией к мультиплееру. Такая себе интерактивная справка. Лишь в expansion pack'ах сингл раскрывался на полную. Ибо просто так с наскока пройти Brood War (или тот же Beyond The Dark Portal в WarCraft 2) не представлялось возможным.
Просто тогда это было пережито впервые, тогда мы только привыкали к магии экранов компьютеров. Оттого в памяти отложись абсолютно необъективные впечатления, связанные с эпохой, а не с играми.
P.S.: но хотя я тоже был юн в эпоху первого StarCraft, тоже чуть ли не приговаривал «моя прелесть» на диск с игрой, все же лично мне второй StarCraft очень нравится. С удовольствием переигрываю как первый, так и второй.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение7 августа 2016 г. 21:29

цитата Cinetagonist

Резцензия не состоятельна. Она — не более чем искаженное восприятие из-за идеализации неких «первых впечатлений» много лет назад. Сюжет и в первой части тоже был не особо-то выдающийся: такие же «внезапные» предатели, такие же «это все проклятые конфедераты», такой же пафос (разве что любви не было).
Механика игры тоже один в один была в первой части: все те же тупые таймеры, все такие же «вот вам новый юнит, именно его используйте на этой карте и все получится».
У Близзов одиночная компания всегда была не более чем прелюдией к мультиплееру. Такая себе интерактивная справка. Лишь в expansion pack'ах сингл раскрывался на полную. Ибо просто так с наскока пройти Brood War (или тот же Beyond The Dark Portal в WarCraft 2) не представлялось возможным.
Просто тогда это было пережито впервые, тогда мы только привыкали к магии экранов компьютеров. Оттого в памяти отложись абсолютно необъективные впечатления, связанные с эпохой, а не с играми.
P.S.: но хотя я тоже был юн в эпоху первого StarCraft, тоже чуть ли не приговаривал «моя прелесть» на диск с игрой, все же лично мне второй StarCraft очень нравится. С удовольствием переигрываю как первый, так и второй.

Вы всерьез думаете, что я с Вами кто-нибудь станет дискутировать по статье 6-летней давности? %-\
 


Ссылка на сообщение10 августа 2016 г. 15:04
В мыслях не было и даже и не напрашивался. Пардон, если спустя годы статьи здесь превращаются в классику. Можно тогда просто закрыть комментарии и любоваться :)
P.S.: просто понравился стиль статей, и я ушел читать вас далеко в прошлое. И тут наткнулся на тему StarCraft...
 


Ссылка на сообщение10 августа 2016 г. 18:20

цитата Cinetagonist

Можно тогда просто закрыть комментарии и любоваться :)

На самом деле, это был мой первый опыт написания рецензии на игру. И да, сейчас я понимаю, что «Крылья» были чуть ли не лучшей игрой Близзард за последние годы. Третья Диабла с ее аукционом мне напоминала «бесплатные» китайские ММО, а в аддонах к СК2 сценарный маразм забрел в такие дебри, что у меня просто нет слов. %-\
 


Ссылка на сообщение11 августа 2016 г. 06:36
Ну, не в большие дебри, чем в свое время забрел StarCraft: Brood War. У меня по сей день он на первом месте по части ненужности, ущербности и глупости.
 


Ссылка на сообщение11 августа 2016 г. 06:47

цитата Cinetagonist

Ну, не в большие дебри, чем в свое время забрел StarCraft: Brood War. У меня по сей день он на первом месте по части ненужности, ущербности и глупости.

Ну а для меня два аддона к СК2 чуть ли не главные разочарования последней пятилетки. И новых игр от Близзард я больше не покупаю, все хватит.
 


Ссылка на сообщение11 августа 2016 г. 11:14
Ну мне Дьябло3 понравилось. Красиво сделаны и герои и карта и спецэффекты от умений. Вот только два недостатка: нет ПвП-арены и не хватает имеющихся шести слотов под умения и заклинания. Но это, наверное, сделано в пользу ущербных приставок.
 


Ссылка на сообщение11 августа 2016 г. 17:49

цитата heleknar

Ну мне Дьябло3 понравилось

Вы просто не застали то время, когда из врагов валилась всякая ерунда, в игре был просто зверский фарм, и все хорошие вещи в основном приобретались на аукционе за реал. От аукциона избавились перед релизом первого аддона, но память о нем осталась.
 


Ссылка на сообщение11 августа 2016 г. 18:19
Я поэтому в неё и не играл. Покупок «пикселей чтобы нагибать» за реал мне хватило в World of Tanks. С тех пор никаких F2P игр и никаких игр с донатом.
Страницы: 123

⇑ Наверх