Открыта книжная серия Юрий


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «darkseed» > Открыта книжная серия «Юрий Петухов. Собрание сочинений (в восьми томах)»
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Открыта книжная серия «Юрий Петухов. Собрание сочинений (в восьми томах)»

Статья написана 7 мая 14:14

Открыта для просмотра книжная серия "Юрий Петухов. Собрание сочинений (в восьми томах)", в которой была впервые полностью издана пенталогия «Звездная месть», а также множество статей и эссе. Кроме того, было переиздано несколько внецикловых романов.

Типичное оформление книг серии:

От себя добавлю, что читал в те годы роман "Бойня", хотя, может быть, и только первый рассказ. Про мутантов более-менее зашло, но потом я прочитал первый роман цикла «Звездная месть» и читать этого автора мне расхотелось. Попытки читать псевдоисторический и псевдонаучный бред в его статьях тоже без хохота не получалось.





1076
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12


Ссылка на сообщение7 мая 14:21
эх, прелесть-то какая!


Ссылка на сообщение7 мая 14:28
просто огонь-пожар-адовопламя! спасибо за ностальгию!
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение7 мая 14:31
О, наверное пойду куплю пивка)
 


Ссылка на сообщение7 мая 15:06
рад, что вызываю у тебя такие чувства :beer:


Ссылка на сообщение7 мая 15:02
Эх, переиздали бы... Очень на полку хочется.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение7 мая 17:24
Комикс планируют издать.


Ссылка на сообщение7 мая 15:02
ох помню этого автора, читал когда-то, у него не только эти обложки были и все в мягком переплете, как журнальчики в «Приключения, фантастика», почему то все картинки там максимально наркоманские
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение7 мая 15:58
Художники-любители)


Ссылка на сообщение7 мая 15:21
Он бы сегодня миллионером стал, если бы дожил. Сейчас такая псевдоисторическая графомания расходится отлично


Ссылка на сообщение7 мая 15:28
Я по-прежнему мечтаю увидеть экранизацию «Звездной мести».
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение7 мая 17:25
Комикс планируют издать.
 


Ссылка на сообщение7 мая 22:10
О? Спасибо, не знал!


Ссылка на сообщение7 мая 15:32
Помню, как в 95 году наткнулся на томик Петухова в библиотеке, взял на часок в читальный зал. Подробностей прочитанного не вспомню уже, но с большего тогда понравилось. Даже в книжных пробовал поискать.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение7 мая 23:34
цитата ksGhost
Помню, как в 95 году наткнулся на томик Петухова в библиотеке, взял на часок в читальный зал. Подробностей прочитанного не вспомню уже, но с большего тогда понравилось. Даже в книжных пробовал поискать.
Я брал именно в библиотеке и именно это издание. Никакого читального зала прямо на дом:-)


Ссылка на сообщение7 мая 15:53
В конце 90-х (мне 12-13 лет было) прочитал в библиотеке все номера «Приключения Фантастика», которые там были, в том числе почти целиком цикл «Звездная месть», «Бойню» и еще кучу безумной шизы, какую Петухов печатал в своём журнале.
Что могу сказать, это чтение оставило на мне неизгладимый след.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение7 мая 16:03
Да уж, такое не забыть)


Ссылка на сообщение7 мая 16:13
бережно храню экз-чик журнала «Фантастика» с классификацией/рисунками инопланетных монстров.
Самый милый там был гнидогадоид.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение7 мая 16:16
отвратноблевоид тож обязан был быть)
 


Ссылка на сообщение8 мая 08:16
Блин, я в своё время не сохранил, сейчас бы с интересом посмотрел, вспомнил бы))


Ссылка на сообщение7 мая 18:02
По моему скромному мнению Петухов графоман чистой воды. В своё время мне было жалко денег за подписку на журнал. Печатал он там в основном себя любимого.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение8 мая 13:35
Иногда печатал и самотек. Правда, как говорил один знакомый автор Анатолий Фисенко (в ту пору начинающий) — без оплаты. О, нашел его публикации в журналах Петухова
https://fantlab.ru/edition52470
https://fantlab.ru/edition266964
 


Ссылка на сообщение9 мая 07:48
цитата С.Соболев
Иногда печатал и самотек.

Там некоторые «авторы» были просто рождены самим Петуховым. Если отследить библиографию некоторых авторов рассказов, то можно... не увидеть их больше нигде.
Юрий просто печатал свои же рассказы под псевдонимами.
Это как в «Армаде» Алекс Орлов порождал ещё новых авторов (помимо своего главного псевдонима). Сергей Шелудченко, по-моему, был таким «двойником» Алекса Орлова. Один и тот же стиль, схожая тема с ходячими гигантскими роботами. И, что главное, этот Сергей Шелудченко потом вообще нигде не фигурировал в литературе и биографии его нигде нет.
 


Ссылка на сообщение9 мая 14:34
Простите, но указанный Анатолий Фисенко 1957 года рождения — не плод воображения Юрия Петухова, а липецкий поэт, член союза писателей России, сотрудник газеты «Молодежный вестник», публикуется в центральной прессе с 1984 года: https://fantlab.ru/autor5...
 


Ссылка на сообщение10 мая 21:37
цитата С.Соболев
указанный Анатолий Фисенко

Указанный кто? Указанный кем?
 


Ссылка на сообщение12 мая 21:18
Читайте всю ветку, это несложно, она совсем коротенькая.
 


Ссылка на сообщение14 мая 17:20
А этот Фисенко вам не рассказывал про свои псевдонимные работы для журнала? Имел он сам такой опыт?
Приводить его в пример, когда целая куча «авторов» журнала осталась «погребена» в номерах одного лишь журнала в разные годы, — это так себе аргумент.
А за все годы в «ФП» наберётся, наверное, с десяток «мёртвых душ». Где они были после этого журнала? Фисенко вам не рассказывал?
 


Ссылка на сообщение14 мая 20:14
Давайте я расскажу как начинающие писатели в 1970-80-е годы поступали. Напишет рассказ, распечатает его в количестве 20-30 копий на машинке, и рассылает по всем журналам и газетам страны. Где-то напечатают, пришлют гонорар. Оплата была в размере 0,5 — 2,0 средней зарплаты. При плоской шкале доходов в застое, это был колоссальный финансовый бонус. Вот люди и посылали свои рассказы всюду куда только можно. И заметьте, гонорар платили всегда. Человек из Красноярска печатал рассказ в Воронеже — ему слали гонорар. Поэт из Ашхабада печатал стихи в Москве — ему слали деньги. Писатель и редактор не знали друг друга, не было никакой связи (телефонные переговоры дорогие и не у всех были телефоны дома, особенно в провинции где покрытие составляло едва 5-10% жилищного фонда, переписка бумажным письмом длительна — по 5-10 дней ждать на ответ). Текст подходил — его печатали. Везение, какая-то изюминка в тексте. Это было в государственных издательствах. А в кооперативных и частных — всякое бывало. Взяли, напечатали, и ничего не прислали.
Куда делись те писатели? Ушли на более выгодные хлеба. Это в 1970-80-е писательство приносило баснословные барыши даже при публикации безвестного писателя в районной газете — порядка половины месячной зарплаты. С 1990-х это стало резко не так даже для авторов с именем.
Под псевдонимами писали люди без чувства собственного достоинства, или условные студенты, которым пофигу куда пойдет их писанина — это уже история про лит.негров, когда в кооперативных издательствах стали выходить книги якобы переведенные с английского языка, но фактически — написанные по мотивам фильмов. Терминатор-4, Унесенные ветром-3, ТвинПиск-2 и т.п.
 


Ссылка на сообщение14 мая 20:52
цитата С.Соболев
Давайте я расскажу как начинающие писатели в 1970-80-е годы поступали

Это вы мне рассказываете — человеку, живущему в Тюмени, но с конца нулевых печатавшемуся в московских газетах и журналах, а также в периодических изданиях по всей России, а также в Израиле и Германии? Ну-ну, поведайте мне особенности быта писателей. Очень интересно, чего там такого «секретного» происходит... в жизни писателей. За десятилетия ведь многое что изменилось. Мне, наверное, неизвестно, в отличие от вас. Спасибо за столь подробное описание. Теперь я осведомлён... после более чем 15-летия своей практики публикаций в периодических изданиях.
 


Ссылка на сообщение14 мая 21:09
Вам платят 50-100 тыс рублей за рассказ на пару страниц? Нет? Ну и значит вы и не поймёте как это было раньше — в литературе работали суперталантливые и ультрагениальные люди, которые действительно стремились и могли умом и эрудицией заработать, а не выдавливали из себя тексты как графоманы даром, за копейки или за бумажную книгу из Ридеро. Про печататься советскому человеку в Израиле в 1970-е вообще смешно :)

Изменился весь мир, всё перевернулось головы на ноги, вообще все не так в 1980-е и в 2000-е, никаких общих черт нет и не осталось.
 


Ссылка на сообщение20 мая 02:22
цитата С.Соболев
Вам платят 50-100 тыс рублей за рассказ на пару страниц?

цитата С.Соболев
в литературе работали суперталантливые и ультрагениальные люди, которые действительно стремились и могли умом и эрудицией заработать, а не выдавливали из себя тексты как графоманы даром

цитата С.Соболев
вообще все не так в 1980-е и в 2000-е, никаких общих черт нет и не осталось.

Я бы вам про Дарью Донцову что-нибудь сказал и западную «повестку», продающуюся миллионами, а также про самиздат будущих нобелевских лауреатов 20 века и про советские «производственные романы», которые нахрен никому не нужны сейчас и даже во время своей публикации в СССР не были востребованы, хотя и тиражи были на сотни тысяч, но... у вас ведь вИденье литературного процесса наверняка шире моего... «дилетантского».
Гонорары самиздатчиков в СССР и 21 веке, а также пишущих повесточную халтуру про колхоз в СССР и про ЛГБТ сейчас по всему миру тоже можно было бы обсудить, но... у вас же знаний больше, чем у меня... наверное.
А вообще, мерить размером гонорара литературный талант — это, конечно, феерично. Умершие в нищете гениальные творцы в литературе и музыке на ваше утверждение могли сделать так
Страницы: 12

⇑ Наверх