vfvfhm
|
29 января 11:06
|
Еще раз большое спасибо! (После Ютуба) Здесь можно чуть шире отписаться. В фильме вижу несколько несомненных плюсов. Режиссер сумел создать свой особый мир на экране, в смысле не выдуманной реальности, а как кино — от кадра к кадру, как по идее и должно быть в искусстве, но теперь редко так делают. Механически используют шаблоны композиции и монтажа, и хватит, и так все поймут. А тут прям как ожившее полотно или движущаяся статуя. Второе. Видна серьезная работа режиссера с актерами. То есть они играют замечательно, специфически, но не только в силу таланта. Особенно характерно это наблюдать в случае с Леа Сейду. Сделать из чистейшей эманации сексуальности (отпадная чувственная баба) полностью асексуальную холодную психопатку — это уметь надо! Брависсимо! Наверно, и поэтому тоже топ-звезды хотят с ним работать, он не просто просит посверкать на экране ,а вкладывает в них творческий благодатный труд. Кстати ,обратили внимание, что у персонажей ,кроме главного ,нет имен. Из титров видно ,что Бен Уишоу играет Хромого, Леа Сейду — лидера «одиночек», а Рейчел Вайс — «близорукую». И главное. Вы с Сергеем разобрали в основном механику фильма ,как в нем «работает» выдуманный автором мир. Но если посмотреть шире — то это же чистейшая антиутопия. Жестокий приговор современной Западной цивилизации. Поэтому там картинка нашей повседневности, а не футуристичная. И вот чего мне в фильме не хватило. Как он оставляет в сюжете открытый финал, так и не дает интеллектуального выхода из показанного тупика. (Фактически он же обреченный мир показывает). Понятно ,что один художник и не может дать ответ на чаяния миллиардов людей, но фильм так высоко поднимает планку, что невольно ждешь от него хотя бы проблеска или намек на образ надежды. А может, в этом и есть весь ужас ситуации, как ее видит Йоргос Латимос — приговор окончательный и обжалованию не подлежит. Но не хотелось бы с этим смиряться, как смиряются со своей участью персонажи фильма!
|
свернуть ветку | |
|