Наглядная иллюстрация того, как невнимательность и пофигизм сценариста и режиссера уничтожают осмысленность сюжета. Фильм — «Деревня проклятых» Джона Карпентера («Village of the Damned», 1995).
Согласно дорожному указателю, который легко обнаруживается в правой части кадра, население Мидвича составляет 2000 человек. Я не против, в общем, авторов фильма никто за эту цифру не тянул.
По сюжету фильма, через некоторое время после таинственной потери сознания городским населением, все способные к деторождению женщины города обнаружили, что беременны.
Допустим, женщины составляют половину населения города — это 1000 (прописью: одна тысяча) особей. Допустим, только четверть из них способны к деторождению. Это дает нам 250 (прописью: двести пятьдесят) беременностей. Ладно, пусть в Мидвиче может рожать только одна из десяти особ женского пола, это все равно дает нам сто беременностей.
Далее, в фильме совершенно ясно сказано, что все беременные без исключения решили не прерывать беременность и намерены рожать.
В итоге в Мидвиче появляются 10 (прописью: десять) новорожденных. Даже меньше, потому что один образец зверски похищается, но это уже детали.
Объяснить это противоречие авторы фильма совершенно не пытаются, потому что они его, похоже, не замечают. А если замечают, то игнорируют.
Вот что делает со вполне осмысленным сюжетом перенос действия из английской деревни в американский городок.
«А не надо было водку трогать» (с) Мих. Мих. Жванецкий.