VuDu
|
26 апреля 2010 г. 19:14
|
Любопытная беседа (точнее, монолог). Иной расклад с главредом такого убер-журнала и быть не мог.
Умно и совершенно непонимаемо для нашего руководства:
цитата Возвращаясь к литературе. Это превратное представление, что я увлечен «радикальностью». Радикальность, это когда Изидор Изу выходит на бульвар Сен-Мишель и начинает кричать кикиморой? Или «Поваренная книга анархиста»? Из этого шубу не сошьешь, это мне не очень интересно.
Да и вообще, радикальность создается контекстом. Вы берете обычную заметку из светской хроники журнала Vogue, печатаете ее синими расплывчатыми буквами на партизанской листовке, мажете кровью, рисуете свастику, расклеиваете в привокзальных туалетах, и на следующий день начинается восстание. Книги, выпущенные «Колонной» и каким-нибудь безликим оранжевым монстром, производят разное впечатление. Публике кажется, что вот почтенные люди, а тут — подозрительные радикалы, хотя на самом деле разница в том, что у монстра нет ни вкуса, ни совести, а у нас есть.
З.Ы. В сторону. В то время, как видные деятели фэндома рисуют на боевом знамени сталкеровскую «Кубатуру», как — ненароком попав в тему об армаде — видишь _о_чём_ рассуждают местные писателЯ (те самые волчековские гопники), читая размышлизмы Волчека, понимаешь, что фант.гетто не выдумка.
|
свернуть ветку | |
baroni
|
26 апреля 2010 г. 19:58
|
цитата VuDu понимаешь, что фант.гетто не выдумка.
ОНО существует. и подавляющему большинству обитателей пресловутого фантгетто в нем приятно, радостно и уютно. Другой жизни (вне гетто) не знают и не хотят.
|
|
Veronika
|
26 апреля 2010 г. 21:15
|
цитата — Это очень просто: меня интересуют иконокласты и аутсайдеры, но не сегодняшние, потому что больше нет запретов, а из тех времен, когда культура была опутана цензурными цепями. Бунт, но в прошедшем времени. Книги, которые продавались из-под прилавка, которые прятали, когда появлялся жандарм. Книги, которые отказывались набирать в типографиях, книги, которые изымали на таможне. Дикие, опасные книги. Книги, без которых не было бы нашей свободы. Я уже сказал: маркиз де Сад. Вот как раз эти бунтовщики наводили на меня скуку смертную. Глупостью своего бунта. Кроме того, такие книги очень быстро теряют актуальность. Ну кому сейчас интересен де Сад, кроме любитетелей порнухи? Впрочем, в СССР такими «опасными» книгами могли быть работы К.С.Льюиса или о.Александра Меня. Но Волчек явно не о таких книгах пишет.
|
|
|