Верность традициям классического идиотизма...
Вы можете представить себе "Чужого" или "Сквозь горизонт", снятых как бы в традициях 90-х, с объяснениями из третьесортной фантастики 80-х, но с некоторыми эффектами уровня 2012-2015 гг.? И еще довольно экономно.
Ну вы поняли...
У человечества есть технологии, которые позволяют управлять гравитацией. Причем им лет десять, как минимум. А к Луне все еще летают на корабликах в стиле 1970х.
На Земле исчезло 40% воды. Если пресной воды в Корее, то с ядерными реакторами нет проблем, если вообще — то это планетарная катастрофа, причем "на новых физических принципах".
Лунная станция с кучей секретных этажей, громадным лифтовым спуском и полем солнечных батарей? Заброшена, уже пять лет пустая стоит. Вроде как радиационная катастрофа была.
Исследователи, которые приходят туда, и видят труп незнакомого человека, умершего странной смертью — первым делом снимают шлемы. Через половину серии, когда видят вроде как болезнь — надевают шлемы обратно? Нет, надевают местные средства индивидуальной защиты.
В команде есть специально назначенный дурак, который должен задавать очевидные вопросы, получать очевидные ответы. А зачем его берут в экспедицию?
Разумеется, когда непонятная фигня начинает красть исследователей и буквально ломать им шеи — они продолжают ходить одиночными целями.
Разумеется, выясняется, что это фигня — на самом деле ребенок, девочка. Живет тут уже пять лет, с выключенным электричеством. Но ей пофиг, она спокойно и по вакууму перемещается.
Там еще много столь же чудесных находок, поданных в тягуче-растянутом стиле :(((
Просматривая такие сериалы, отлично понимаю Лема, разругавшегося с Тарковским. У вас есть феномен, а вы придумываете каких-то сестер, мелодраму, пытаетесь играть в триллер и шпионский детектив, потом все измазываете розовыми соплями с примесью биологической угрозы. На их фоне "Спутник" или там "Кольская сверхглубокая" — вполне себе кино.
Брр....
Это всё на одной чаше весов — и надо сказать, что она перевешивает с громадным запасом.
На другой чаше — попытка показать Тайну.
Лунная вода, которая начинает удваиваться сама по себе, когда реагирует с чем-то живым. Если в каплю такой воды добавить чуточку крови — то прямо на лабораторном столе начнется удвоение, учетверение капли, словом, цепная реакция из пустоты. Так что люди, вдохнувший мельчайшую долю такой волы, просто тонут. У них из глотки фонтаном бьет прозрачная и чистая вода. Когда умирают — фонтан останавливается.
А уровнем ниже — из воды растет натуральный лес. Который защищает та самая девочка: прыгучая, верткая, пули её не берут.
Проблема в том, что тайну смогли разве что заявить. Но ни раскрыть, ни как-то вменяемо сформулировать отношение персонажей к этому феномену — совершенно не получилось. Все жалеют девочку-маугли. И решают взять её на Землю, пустить на опыты в заведениях Министерства обороны. Все понимают, что начальство тотально брехливое, и вода эта — может стать хуже ядерной бомбы. Но тащат образцы с собой. Только главная героиня намекает, что девочку лучше оставить на МКС, на орбите. А то привезем домой, там такое начнется...
Итого. Я понимаю, каким образом сценарий получил финансирование: "Мы сделаем что-то в западном стиле, но будет у нас вот такая фишка". Нетфликс дал возможность... И я представляю, как все загубили в процессе съемок — финансовыми компромиссами, тупым передиранием, тотальным желанием "сделать как в Голливуде".
Товарищи южные корейцы, учитесь создавать НФ-коллизии настоящим образом!