Брендон Сандерсон Архив


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «AkihitoKonnichi» > Брендон Сандерсон "Архив Буресвета. Книга 4. Ритм войны" в серии "Звёзды новой фэнтези"
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Брендон Сандерсон «Архив Буресвета. Книга 4. Ритм войны» в серии «Звёзды новой фэнтези»

Статья написана 29 июля 2021 г. 15:02

Этого анонса армия поклонников творчества Сандерсона и любители эпической фэнтези ждали давно. С момента, когда свет увидело оригинальное издание, дня ни проходило без вопросов о том, когда уже "Азбука" сделает анонс или хотя бы покажет обложку. Весной был готов перевод, а летом — четвёртая книга цикла "Архив Буресвета" — "Ритм войны" — комплектом из двух томов и общим объёмом в 1 424 страницы отправляется в типографию. Случится это уже в ближайшие дни, а сегодня — короткий анонс с сюрпризом!





Аннотация:

Ценой немалых усилий Далинар Холин создаёт коалицию монархов, способную противостоять в войне за Рошар жестокости и коварству Приносящих пустоту. Но победа остаётся лишь зыбкой мечтой, ведь врагам помогает могущественное божество, а среди друзей скрываются предатели. Адолин и Шаллан отправляются в мир спренов, чтобы заручиться помощью союзников, рискуя в случае неуспеха обречь всё человечество на гибель. Они ещё не знают, что главное сражение вскоре развернётся в городе-башне Уритиру и его исход будет зависеть не от военной мощи противоборствующих сторон, а от их стойкости, решимости и проницательности.

Впервые на русском!



Перевод с английского Наталии Осояну

Оформление обложки Владимира Гусакова

Иллюстрация на обложке Майкла Уэлана

Иллюстрации Дэна Дос Сантоса, Бена Максуини, Келли Харрис, Айзека Стюарта

Заставки Айзека Стюарта, Бена Максуини, Говарда Лайона и Миранды Микс

Карты Айзека Стюарта



ISBN 978-5-389-19916-3 (т. 1)

672 страницы


ISBN 978-5-389-19917-0 (т. 2)

752 страницы


ISBN 978-5-389-18883-9 (комплект из двух томов)



Более подробный анонс будет к выходу двухтомника четвёртой книги цикла из печати. Пока же — обещанный сюрприз. Если всё сложится, то только первый, дополняющий известие о готовности "Ритма войны".

У издательства GaGa Games в ближайшее время откроется предзаказ на официальную настольную игру по циклу Брендона Сандерсона «Дорога приключений: Архив Буресвета». Выход игры и книги будет взаимно поддерживаться участниками коллаборации, так что будут розыгрыши и совместные активности.






6120
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12


Ссылка на сообщение29 июля 2021 г. 15:46
Прекрасная новость. Но жаль, что не однотомник. Надеюсь, рано или поздно переиздадите, чтобы можно было заменить издания.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение29 июля 2021 г. 15:54

цитата Luсifer

Но жаль, что не однотомник.


цитата

комплектом из двух томов и общим объёмом в 1 424 страницы


Очень многие читатели будут ратовать за разделение на два тома в таком случае. Ну и говорилось, что типография, где в основном печатаются книги Азбуки не переплетает тома свыше 1200 страниц, нет гарантии, что переплет хорошо держаться будет.
Как бы я сам ни любил большие книги, лучше разбиение на два тома, чем разваливающийся кирпич.
 


Ссылка на сообщение29 июля 2021 г. 21:37
Комментарий в сторону: типовая листошвейная машина может переплетать хоть тысячу тетрадок в один корпус. Проблема только в том что такую книгу невозможно будет раскрыть. Иногда в типографиях прикалываются, и делают вот такие штуки:







Агата Кристи в 2009 году вышла тиражом 500 экз, продавалась за 1000 фунтов.
 


Ссылка на сообщение29 июля 2021 г. 21:48

цитата

Агата Кристи в 2009 году вышла тиражом 500 экз, продавалась за 1000 фунтов.


И каковая часть ее наследия поместилась в таком томе? Целиком? :)

Вообще фото такие попадались, да.
Ну и вышеоговоренном случае с типографией Азбуки, насколько я помню, говорилось не о принципиальной невозможности, а именно о том, что типография не дает гарантий о сохранности твердого переплета. Он же в книгах серии (как и почти во всех выходящих) не такой подвижный, как на фотографиях.
 


Ссылка на сообщение29 июля 2021 г. 21:54
Сбоку на фото написано что только романы про мисс Марпл. Ну это из того же разряда как «Витязь в тигровой шкуре» на срезе макового зернышка — сделать можно, но для кого?
 


Ссылка на сообщение29 июля 2021 г. 18:40
Да, ну вы что! Я люблю толстые книги, но объемом 1.4к это уже слишком много.
Хорошо, что будет комплектом продаваться.
 


Ссылка на сообщение30 июля 2021 г. 08:30

цитата teamat_7

Я люблю толстые книги, но объемом 1.4к это уже слишком много.

+1
В самом деле, 672 и 572 достаточный повод для издания в отдельных томах8-)
и таки я настаиваю, что Азбуке -можно.8-)
Сандерсон — дядька талантливый, работоспособный, не жадный. В его творчество погружаешься с головой, но при этом дышишь свободно. Он не утомляет, но всегда — впечатляет. И самое главное — он дарит радость от чтения. Как я могу не поддержать Азбуку рублём ?8-) Даже если бы тома были по 400 стр., я поскрипела бы(про себя, естественно8-)), но купила
— потому, что это Брендон Сандерсон, детка !
 


Ссылка на сообщение30 июля 2021 г. 12:08

цитата Апельсин

Сандерсон дядька — талантливый, работоспособный, не жадный.

Так а имеет смысл начинать читать этот цикл? Если аж 10 романов запланировано, а написал он только 4. То есть если даже по роману в год, то ещё минимум 6 лет ждать...

цитата Апельсин

В его творчество погружаешься с головой, но при этом дышишь свободно. Он не утомляет, но всегда — впечатляет.

И какие циклы ещё у него посоветуете почитать?
 


Ссылка на сообщение30 июля 2021 г. 12:19

цитата Stasongrom

Так а имеет смысл начинать читать этот цикл?

Имеет! Если вы любите оригинальные, сложнопрописанные миры и закрученный сюжет. Ну и если вас не раздражает описание поединков в стиле подобном аниме.

цитата Stasongrom

Если аж 10 романов запланировано, а написал он только 4. То есть если даже по роману в год, то ещё минимум 6 лет ждать...

Гораздо больше ждать. Лет 15-20 мне кажется. Но пятая книга будет вполне себе финалом для всего того, что происходило прежде. Другие пять книг — это уже новая история.

цитата Stasongrom

И какие циклы ещё у него посоветуете почитать?

В принципе там всё читать нужно. Весь Космер. Потому что книги между собой пересекаются. Из ближайших аналогов можно вспомнить Упорядоченное Перумова.
 


Ссылка на сообщение30 июля 2021 г. 15:07

цитата Luсifer

Но пятая книга будет вполне себе финалом для всего того, что происходило прежде. Другие пять книг — это уже новая история.

А ну если пятая уже будет финалом, то попробую начать тогда. А то просто столько циклов незаконченных: Мартин, Ротфусс, Бэкнрофт, Имс. Последние два конечно в этом году обещали, но мало ли.

цитата Luсifer

В принципе там всё читать нужно. Весь Космер. Потому что книги между собой пересекаются. Из ближайших аналогов можно вспомнить Упорядоченное Перумова.

Ладно, учту. Благодарю вас за ответ.
 


Ссылка на сообщение31 июля 2021 г. 01:06

цитата Stasongrom

Бэкнрофт


На английском последний том уже дописан.
 


Ссылка на сообщение30 июля 2021 г. 14:49

цитата Stasongrom

Так а имеет смысл начинать читать этот цикл? Если аж 10 романов запланировано, а написал он только 4. То есть если даже по роману в год, то ещё минимум 6 лет ждать

Если вы читатель со стажем, то должны знать, что читать подряд весь цикл не...рекомендуется8-) Аналогия с едой : как бы вы не любили сыр, есть один и тоже сорт каждый день вы не сможете, вам попросту приестся. А оно нам надо, забивать наши рецепторы ? Конечно, нет.8-)

цитата Stasongrom


И какие циклы ещё у него посоветуете почитать

Я начала с Рожденных туманом и пошло-поехало....8-)
 


Ссылка на сообщение30 июля 2021 г. 15:08

цитата Апельсин

Если вы читатель со стажем, то должны знать, что читать подряд весь цикл не...рекомендуется8-) Аналогия с едой : как бы вы не любили сыр, есть один и тоже сорт каждый день вы не сможете, вам попросту приестся. А оно нам надо, забивать наши рецепторы ? Конечно, нет.8-)

Ой как вы круто сказали. Мудрейшая женщина. Я-то в принципе никогда циклы и не читал подряд, но у меня была другая проблема — я успевал забыть всё. Конечно, по ходу повествования герои вспоминаются, но всё равно читаешь-читаешь, и такой: «Ой, а это кто? А это откуда?». Вот чтобы таких перлов не было, я всё же стараюсь интервал делать меньше между книгами.
 


Ссылка на сообщение30 июля 2021 г. 15:59

цитата Stasongrom

я успевал забыть всё.
каждый раз как первый?:-D
А вообще врачи говорят, что всё держать в башке-вредно, о, достойнейший читататель Сандерсона.
 


Ссылка на сообщение30 июля 2021 г. 12:21

цитата Апельсин

И самое главное — он дарит радость от чтения. Как я могу не поддержать Азбуку рублём ? Даже если бы тома были по 400 стр., я поскрипела бы(про себя, естественно), но купила
— потому, что это Брендон Сандерсон, детка !

Ну конечно же! И я, разумеется, тоже побегу покупать этот двутомник.) С другой стороны, не вижу ничего плохого, если издательство будет знать, что есть желающие купить то же самое, но в однотомниках, как оно выходило в оригинале. И как знать, может быть однажды Азбука действительно выпустит однотомники, хотя бы минимальным тиражом.


Ссылка на сообщение29 июля 2021 г. 16:00
Я еще даже третью книгу не прочитал (не форсировал), но возьму, конечно. Спасибо за анонс


Ссылка на сообщение29 июля 2021 г. 16:30
Спасибо!
А сколько всего книг Сандерсон запланировал?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение29 июля 2021 г. 17:03
Десять
 


Ссылка на сообщение29 июля 2021 г. 17:04
В планах у автора десять книг — две «арки» по пять томов в каждой.
 


Ссылка на сообщение29 июля 2021 г. 17:08
Спасибо!
Да… Окончание увижу уже на пенсии…
 


Ссылка на сообщение29 июля 2021 г. 18:00
Каждое Пятикнижие — отдельная история. Так что, зная Сандерсона, можно ожидать окончание первой части Архива года через 2-3.
 


Ссылка на сообщение29 июля 2021 г. 19:04
К концу 2023 планирует вроде дописать. Но мы увидим позже, разумеется. У него уже всё расписано по годам.
 


Ссылка на сообщение30 июля 2021 г. 10:43

цитата Drax

Да… Окончание увижу уже на пенсии…

Везет вам. А некоторые вообще не дождутся.


Ссылка на сообщение29 июля 2021 г. 18:00
Наконец-то! Очень крутая новость! Спасибо за нее. Буду ждать ознакомительного фрагмента и выхода из типографии!


Ссылка на сообщение29 июля 2021 г. 18:19
Вчерашний анонс был гораздо более неожиданным. Бреднона Сандерсона вы и так понятно, что издадите более-менее всего, если угонитесь за этим любителем писать.


Ссылка на сообщение29 июля 2021 г. 23:59
Отлично!
Автор автоматически берется к покупке. Обложка не стала сюрпризом, но всё-равно приятное подтверждение. А вот по поводу официальной настольной игры — приятная неожиданность.


Ссылка на сообщение30 июля 2021 г. 22:21


Ссылка на сообщение1 августа 2021 г. 14:53
Элантрис переиздайте пожалуйста!


Ссылка на сообщение5 августа 2021 г. 11:09
Вопрос на засыпку.... Новая книга Сандерсона «Ритм войны» обозначена двумя томами с римскими цифрами (том I и том II), тогда как ранее вышедший «Давший клятву» был разделен на том 1 и том 2 с арабскими цифрами! Выглядит не единообразно в серии.... или это так задумано?
Страницы: 12

⇑ Наверх