США, Канада, 2010, 90 мин.
Реж. Майкл Гринспен
В ролях Эдриан Броуди, Каролин Давернас, Райан Роббинс, Адриан Хьюз, Адриан Холмс, Ллойд Адамс, Марк МакКончи, Джейкоб Блэр
Триллер
Оценка 5,3 (12 685) Моя оценка 5 (посредственно)
Другие названия «Ловушка судьбы» (Бразилия),
Машина слетела с дороги и повисла в ветвях деревьев. Один мужик погиб, второй ранен, но жив. И вот он приходит в себя. Традиционные «Кто я?» и «Где я?»
Невозможность выбраться, через полчаса выбрался, но легче не стало.
Фильм медленный и очень печальный. Психологическое напряжение вещь хорошая, несомненно, но в фильме должны быть и другие фишки.
Актерский состав. Это дебютный и самый известный фильм канадского режисера Майкла Грнспена.
В фильме снялись звезды и известные актеры Эдриен Броужи (мужчина), канадка Каролин Даверна (женщина) («Отмороженные», «Дьявол»), канадец Райан Роббинс (Джордж Уивер, подельщик Плацци) («Звездный крейсер «Галактика»», «Тайны Смолвилля», «Убежище», «Аполлон 18», «Варкрафт», «Сумеречная зона»), британец Эдриан Холмс (человек в лесу)(«Фао Коай», «Элизиум. Рай не на Земле», «Сумеречная зона»).
Почему смотреть стоит (плюсы). Эдриан Броуди великолепный актер, может быть, даже великий. И страдает он очень убедительно.
Почему смотреть не стоит (Минусы). Но вот о режиссерской работе дебютанта этого не скажешь. На мой взгляд, человек взялся за слишком амбициозный проект, который ему оказался не под силу.
Можно долго рассуждать о «не для средних умов», «глубокомысленности», «неоднозначности сюжета», «умении все диаметрально перевернуть». НО, если фильм неинтересный, все остальное разговоры в пользу бедных. А этот фильм скучен, и смотреть полчаса на несчастное лицо героя было скучно.
И когда появляются якобы интересные открытия, все меняющие, мне уже было плевать – я просто на автомате досматривал фильм. Нельзя час скуки компенсировать пару минутным взрывом в конце. Конечно, есть японские фильмы, которые снимались ради одного эффектного удара, но это не тот случай.
Сделать фильм одного актера надо уметь, а здесь автор проявил смелость, не подкрепленную соответствующей базой.
Итог. Амбициозный проект, который мог бы быть интересным, если бы с ним работал мастеровитый режиссер.
Эдириан Броуди перед премьерой филльма на фестивале в Абу-Даби говорил, что осознавал риск и хотел попробовать себя в рискованном проекте.
Сам режиссер говорил это « странная история о поисках идентичности, о человеке, столкнувшемся с силами природы, и, наконец, о воле к выживанию».
По факту это очень скучная история о том, как печальный и мрачный Эдриен Броуди оказался в машине с тремя трупами, а затем долго, упорно и тоскливо страдал. И когда в муках и страданиях фильм добрался до сути, зритель ждет только одного надписи «Конец фильма».