Сокол и Зимний солдат 2021


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «febeerovez» > Сокол и Зимний солдат (2021) — картонный щит
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Сокол и Зимний солдат (2021) — картонный щит

Статья написана 26 апреля 2021 г. 21:19

Marvel Studios представила свой второй сериал для Disney+, который изначально планировали сделать дебютным заходом на телевидение.

По результатам просмотра можно понять, в каком примерно направлении хотела двигаться студия. И почему итог получился весьма сумбурным.





1012
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение26 апреля 2021 г. 21:46
Я глянул только первую серию и решил подождать весь сезон. С сюжетом тут видимо как обычно у Марвел все пресно. А с экшеном как?
И зря они Баки постригли, половину своей брутальность потерял.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение26 апреля 2021 г. 21:55

цитата Angvat

С сюжетом тут видимо как обычно у Марвел все пресно.

Я бы сказал, что в этот раз ещё хуже (Ванда и то ровнее).

цитата Angvat

А с экшеном как?

Я в этот вопросе не эксперт, но мне показалось, что когда-как. Есть пара удачных драк, но часто камера (по традиции) начинает трястись и возникают чисто логические проблемы — в духе того, что проф. солдат со способностями нагибают обычные юзеры. %-\

цитата Angvat

И зря они Баки постригли, половину своей брутальность потерял.

Соглашусь :beer: Баки тут вообще на задний план ушёл, к слову. Сериал скорее про наследние Кэпа и Сэма, Зимний солдат тут немного по приколу.
 


Ссылка на сообщение26 апреля 2021 г. 22:04
Вроде бы профессиональных солдат обычные юзеры не нагибали — была группа сопротивленцев, принявших сыворотку суперсолдата, возглавляемых Карли Моргентау(Моргенто).
 


Ссылка на сообщение26 апреля 2021 г. 22:27

цитата JSullen

Вроде бы профессиональных солдат обычные юзеры не нагибали — была группа сопротивленцев, принявших сыворотку суперсолдата, возглавляемых Карли Моргентау(Моргенто).

Я это и имел ввиду — подразумевалось, что
Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
сыворотка даёт им сверхсилу, но не боевые умения, то есть в бою они скорее бы действовали как «танки», тогда как часто там хореография сражения появляется
. И есть определённые несостыковки с позиционированием силы, в духе того, что Баки раньше мог завалить отряд врагов, поймать щит Кэпа, а сейчас как-то сдал. :-)))
 


Ссылка на сообщение26 апреля 2021 г. 23:37
С этим да, согласен. Сила без навыка бесполезна.

Относительно Баки — возможно, задумка сценаристов показать нравственные изменения в личности бывшего Зимнего Солдата, заставляющие его контролировать свою силу.
 


Ссылка на сообщение28 апреля 2021 г. 16:01

цитата JSullen

Относительно Баки — возможно, задумка сценаристов показать нравственные изменения в личности бывшего Зимнего Солдата, заставляющие его контролировать свою силу.

Мне показалось, что они про него забыли на фоне :-))) Особенно расстроил финал линии про сына его друга, очень сумбурно %-\
 


Ссылка на сообщение26 апреля 2021 г. 22:06
Ясно. В очередной раз спасибо за сэкономленное время. Если тут и Баки на заднем плане, смотреть это явно не для меня.
 


Ссылка на сообщение26 апреля 2021 г. 22:28

цитата Angvat

Ясно. В очередной раз спасибо за сэкономленное время. Если тут и Баки на заднем плане, смотреть это явно не для меня.

Прошу прощения, что разочаровал :-)))


Ссылка на сообщение26 апреля 2021 г. 21:57
Спасибо за отличный ролик! Очень понравилось. Вновь заметила расхожую тенденцию: ёмко и талантливо сделанный ролик на 10 кратких минут далеко задвигает контент статьи из скучных букофф. Пробовала читать на этот сериал статьи — ничего не поняла на уровне моё / не моё. По этому ролику / классному видеохостингу поняла: не моё:-)

Саша, ты трижды прав, когда говоришь от себя, что невозможно играть на периферии, когда работаешь на стыке серьёзных тем. И если создатели ставили перед собой задачи показать проблемы современной Америки — нужно было существенно смещать фокус в сторону этой темы. Формат комикса — этому не помеха. Здесь вопрос стилистики, как таковой.

Когда заигрывают с серьёзными темами — а не по-взрослому играют на опережение мировых тенденций — в лучшем случае получается формат Дедпула. Ну так фарс, и треш в стиле нового потенциального Джокера.

Как я поняла из твоего обзора, подобная эклектика в этот раз не удалась. Спасибо — существенно экономишь время своими обзорами. Особенно тем, кто страдает манией пересмотра любимых лент8-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение26 апреля 2021 г. 22:03

цитата neo smile

Спасибо за отличный ролик! Очень понравилось. Вновь заметила расхожую тенденцию: ёмко и талантливо сделанный ролик на 10 кратких минут далеко задвигает контент статьи из скучных букофф. Пробовала читать на этот сериал статьи — ничего не поняла на уровне моё / не моё. По этому ролику / классному видеохостингу поняла: не моё

Спасибо за просмотр :beer:

цитата neo smile

Саша, ты трижды прав, когда говоришь от себя, что невозможно играть на периферии, когда работаешь на стыке серьёзных тем. И если создатели ставили перед собой задачи показать проблемы современной Америки — нужно было существенно смещать фокус в сторону этой темы. Формат комикса — этому не помеха. Здесь вопрос стилистики, как таковой.

Когда заигрывают с серьёзными темами — а не по-взрослому играют на опережение мировых тенденций — в лучшем случае получается формат Дедпула. Ну так фарс и треш в стиле нового потенциального Джокера.

Да, вот я согласен, что тут проблема не в том, что вообще нельзя так делать, а что Disney сама не хочет идти «на полную катушку». Иначе кто-то может расстроиться :-)))

цитата neo smile

Спасибо — существенно экономишь время своими обзорами. Особенно тем, кто страдает манией пересмотра любимых лент

Спасибо ещё раз :beer:
 


Ссылка на сообщение26 апреля 2021 г. 22:16

цитата febeerovez

Да, вот я согласен, что тут проблема не в том, что вообще нельзя так делать, а что Disney сама не хочет идти «на полную катушку». Иначе кто-то может расстроиться

Добрый дядя продюсер не пустит во внешний мир такие вещи, блин:-)))
Вообще, если честно, — совсем не знаю почему — но когда смотрела твой ролик, в голове настойчиво крутилась «Звёздная карта» Кроненберга и как он всех ей послал... Далеко-далеко / откуда так просто не возвращаются:-D
Ну он может себе такое позволить — мастодонт. Другие — типа Мэнголда в Логане — только пальцы пока разминают с серьёзной темой клонирования. Дальше не буду продолжать. А то нафиг меня за флуд порежешь:-))):-D

Спасибо! Молодец! Твори во благо своему благодарному зрителю:beer:
 


Ссылка на сообщение26 апреля 2021 г. 22:30

цитата neo smile

Вообще, если честно, — совсем не знаю почему — но когда смотрела твой ролик, в голове настойчиво крутилась «Звёздная карта» Кроненберга и как он всех ей послал... Далеко-далеко / откуда так просто не возвращаются
Ну он может себе такое позволить — мастадонт. Другие — типа Мэнголда в Логане — только пальцы пока разминают с серьёзной темой клонирования. Дальше не буду продолжать. А то нафиг меня за флуд порежешь

Ну тут нельзя как у Кроненберга конечно, но какой-то компромисс можно попробовать было. Или, если уж совсем честно, просто не браться за этим темы вообще.

цитата neo smile

Спасибо! Молодец! Твори во благо своему благодарному зрителю

:beer:
 


Ссылка на сообщение26 апреля 2021 г. 23:32

цитата febeerovez

Ну тут нельзя как у Кроненберга конечно, но какой-то компромисс можно попробовать было. Или, если уж совсем честно, просто не браться за этим темы вообще.

Нет, знаешь — пусть берутся. Авось, со временем чему-то научатся. Я понимаю, что в мировом кино нужно иметь имя — режиссёра или ведущего актёра, через протекцию которого можно попробовать протолкнуть свои смелые идеи. Как я поняла из твоего обзора — в этом сериале всё очень посредственно в этом смысле.
 


Ссылка на сообщение28 апреля 2021 г. 16:01

цитата neo smile


Нет, знаешь — пусть берутся. Авось, со временем чему-то научатся. Я понимаю, что в мировом кино нужно иметь имя — режиссёра или ведущего актёра, через протекцию которого можно попробовать протолкнуть свои смелые идеи. Как я поняла из твоего обзора — в этом сериале всё очень посредственно в этом смысле.

Ну в целом да, попытка — не пытка, может к чему-то в будущем придут :-)))
 


Ссылка на сообщение28 апреля 2021 г. 16:28
Мне вообще нравится — всё больше и больше — линейка Марвел. Ты молодец, что оперативно отслеживаешь новинки. Обожаю такие обзоры — вдохновения и сил в этом непростом эмоционально затратном деле:beer:
Ну мне конечно не с чем сравнить. Но кажется, что создание видео и текста — это очень сложный (энергетически) процесс. Когда от души и от сердца — все равно ведь устаёшь. Неизбежные вещи / побочка всякого творчества8-)


Ссылка на сообщение27 апреля 2021 г. 00:28
Вся расовая и антибанковская повестка в сериале — абсолютно для галочки, чтобы соответствовать.
СиЗС — бадди-экшн в комикс-вселенной. Серьёзность и глубина ему просто повредит.
Экшн — по верхней планке сериалов, по средней для крупнобюджетных кинокартин. Особенно мощно получилось в первых двух сериях.
Я тут что подумал. Наши киноделы любят выпустить полный метр, а потом прокрутить по ТВ четырехсерийную версию того же самого.
В случае с СиЗС надо сделать наоборот — порезать сериал до длины полного метра, убрав всё лишнее, и выпустить в прокат. Зашло бы на ура. Да, я знаю, что это неосуществимо, но идея неплохая.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение28 апреля 2021 г. 16:04

цитата Manowar76

Вся расовая и антибанковская повестка в сериале — абсолютно для галочки, чтобы соответствовать.
СиЗС — бадди-экшн в комикс-вселенной. Серьёзность и глубина ему просто повредит.

Согласен, хотя мне кажется, что если элегантно попробовать раскрыть эти темы, то может что-то и выйти (но не факт конечно). :beer:

цитата Manowar76

Я тут что подумал. Наши киноделы любят выпустить полный метр, а потом прокрутить по ТВ четырехсерийную версию того же самого.
В случае с СиЗС надо сделать наоборот — порезать сериал до длины полного метра, убрав всё лишнее, и выпустить в прокат. Зашло бы на ура. Да, я знаю, что это неосуществимо, но идея неплохая.

Мне кажется, что вполне рабочий вариант, тем более, что от сериала как раз ощущение расширенного фильма (неудачно). Можно сосредоточиться только на ветке Джона и уже будет достаточно для истории.


Ссылка на сообщение27 апреля 2021 г. 20:14
Спасибо!
Смотрел на Ютубе, лайк и коммент для продвижения:-)
У них ведь был потенциал и в раскрытии темы расизма. В первой серии ,которую я пока видел был крутой момент. Сокол отказывается от щита. Его спрашивают ,почему он не хочет стать новым Кэпом. Энтони Маки так на них выразительно посмотрел, мол: я ведь грязный ниггер, вы идиоты что ли?! Вы цвет моей кожи видите?! Мы в какой стране живем?!
Эх вот на таком бы уровне остались раскрытия темы! Но тут как в анекдоте: слишком сложно для цирка, не поймут!
Кстати, если есть какое-то тайное голосование, то я голосую за ролик о Невероятных:-) Неуязвимый по первой серии каким-то пресным мультом показался, хотя расчлененка и забавно прорисована;-)
А в Невероятных все как мы любим, по началу шоу во всяком случае: крайне спорное раскрытие крайне спорных тем. Есть над чем позубоскалить:-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение28 апреля 2021 г. 15:14

цитата

крайне спорное раскрытие крайне спорных тем

Я б сказал, что раскрытие тем в Nevers не столько спорное, сколько крайне поспешно-сумбурное. Как и раскрытие вообще всего в сериале, сюда за три серии напихали столько всего, что в ином сериале на сезон хватит. Будто бы экранизацию ролевки смотришь, где за минимум времени тебе пытаются раскрыть максимум экспозиции и фракций, еще и послание какое-то донести, от чего раскрытие как этих самых фракций, так и отдельных персонажей хромает на обе ноги.
Но да, сериал однозначно заслуживает видео (когда выйдут хотя 6 первых эпизодов):beer: Мне давненько не попадалось что-то столь неоднозначное.
 


Ссылка на сообщение28 апреля 2021 г. 15:19
Про сумбур совершенно согласен!:beer: Очень неравномерное развитие частей повествования.
Просто мне нравится всегда следить, как Александр разбирает структуру и механизмы повествования и показывает, что работает, что нет. И почему. А у меня — в кино — все всегда на уровне эмоций и впечатлений.:-) Вот я и ратую;-)
 


Ссылка на сообщение28 апреля 2021 г. 16:10

цитата vfvfhm

Спасибо!
Смотрел на Ютубе, лайк и коммент для продвижения

Спасибо ещё раз :beer:

цитата vfvfhm

У них ведь был потенциал и в раскрытии темы расизма. В первой серии ,которую я пока видел был крутой момент. Сокол отказывается от щита. Его спрашивают ,почему он не хочет стать новым Кэпом. Энтони Маки так на них выразительно посмотрел, мол: я ведь грязный ниггер, вы идиоты что ли?! Вы цвет моей кожи видите?! Мы в какой стране живем?!
Эх вот на таком бы уровне остались раскрытия темы! Но тут как в анекдоте: слишком сложно для цирка, не поймут!

Согласен насчёт потенциала, он был, просто результат такой, будто в центр парка заехал бульдозер с плакатами :-)))

цитата vfvfhm

Кстати, если есть какое-то тайное голосование, то я голосую за ролик о Невероятных Неуязвимый по первой серии каким-то пресным мультом показался, хотя расчлененка и забавно прорисована
А в Невероятных все как мы любим, по началу шоу во всяком случае: крайне спорное раскрытие крайне спорных тем. Есть над чем позубоскалить

Голосования нет :-))) Мне нравился комикс Неуявзимый, в первую очередь за счёт забавных диалогов и отдельных твистов — если совсем откровенно, то это просто качественное супергеройское мыло (для меня :-)))).

Невероятные мне интересны, но там от Уидона осталось половина сезона, плюс они его как-то разбили странно — выпускают по 6 серий с перерывом, причём у второй уже другой сценарист(ка). %-\ Учитывая, что Уидон в своих сериалах любит переворачивать всё с ног на голову через некоторое время после классической истории, то перспективы в данном случае... печальные. Ещё и из-за того, что это был его первый сериал за 11 лет. :-(
 


Ссылка на сообщение28 апреля 2021 г. 17:51
А я думал ,что это такой весь первый сезон, урезанный8-) А Неуязвимым вы точно сказали — мыло. Я то с какого-то перепуга решил, что это мульт-версия «Пацанов».;-) Попробую дальше смотреть через новую призму. Спасибо за совет!:beer:


Ссылка на сообщение3 мая 2021 г. 01:07
Посмотрел сериал, и обзор. Согласен, ВандаВижн интереснее, но только по концепту. Финал у СиЗС посильнее и позрелищнее.
Считаю оба сериала вселенной Марвел не сериалами, а многосерийными фильмами. Ну, сериал, это не только много серий, но и в каждой серии своя история, даже если проходной сюжет есть на несколько серий. Здесь же единая история на несколько серий и продолжения не будет.
И вы не совсем правы, когда говорите, что Соколу кредит не дали, потому что он черный. Ему не дали кредит, потому что зарплаты не было, ибо отсутствовал по понятным причинам.))))


⇑ Наверх