Италия, 1980, 90 мин.
Реж. Джузеппе Пулиери
В ролях Марина Хедман, Антонелла Антинори, Пьетро Айелло, Алекс Партексано, Джино Паньяни, Мауро Вестри, Элио Стефанидзи, Катрин Дзаго, Лиана Табачино, Ванесса Витале
Эротическая комедия
Оценка 5.9 (57) Моя оценка 6.5 (неплохо)
Фильм вышел в прокат в Италии 23 декабря 1980
Производство Ferruccio Mosca per C.L.C. Прокат CIAT
Саро живет с матерью в небольшом сицилийском городке. Его отец недавно умер и подросток недоволен, что мать принимает ухаживания местного аптекаря.
Обстановка накаляется. Но тут из Штатов приезжает младшая сестра матери -ярка, богатая и раскрепощенная тетя Глория. Она давно уже живет в Нью-Джерси, и сицилийские обычаи не про нее. Интересен спор сестер о степени свободы женщины в Нью-Джерси и на Сицилии, основанный на том, можно ли выйти в бикини на пляж.
Племянника тетушка шокировала, когда пошла купаться топлесс.
Американка попытается наладить сексуальную жизнь сестры и племянника.
Мать уезжает с любовником на радостях, что фармацевт оказался не физическим импотентом, а психологическим. Вот они и уехали «ломать блок». Мать просит сестру присмотреть за Саро.
Последняя сцена фильма так и просится в сопровождение песни зловещих мышей «Никуда ты не уйдешь от нас».
Актерский состав. Это единственная режиссерская работа сценариста и помощника режиссера Джузеппе Пулиери.
В фильме снялись звезды и известные актеры шведка Марина Хедман, одна из первых звезд итальянского порно (Глория Ламборджини), Алекс Партексано (Антонио) («Внутри монастыря», «Неаполитанская серенада девятого калибра», «Зедер», «И корабль плывет»), Антонелла Антинори (мать Саро)(«Могильный холм», «Преступление в «Формуле-1»), Джино Паньяни (Альфредо)(«Убальда, обнаженная и жаркая»), Сальваторе Пунтилло (аптекарь) («Доллар истинный и ложный», «Дверь во тьму», «Семь нот в темноте», «Жестокий Милан», «Четыре всадника Апокалипсиса», «Кроваво-красный»).
По поводу жанра. Это не совсем комедия — скорее драма — мелодрама о жизни в маленьком провинциальном городке и приезде американки, яркой личности на общем сером фоне.
И это не эротика. Многие сцены вполне себе порнография.
Фильм существует в двух вариантах — софткор и настоящее порно. Мне, по-видимому, попался второй.
Почему смотреть стоит (плюсы). Марина Хедман и особенно Антонелла Антинори хорошо смотрятся в порносценах.
Снято не без юмора, хотя и весьма специфического.
Эротические и порнографические сцены сопровождает хорошая музыка.
Итог. Качественная порнушка, в которой сделали ставку на прелести Марины Хедман, и не прогадали.