Испания, 1945, 71 мин.
Реж. Рамон Куадрени
В ролях Хозита Эрнан, Фернандо Фернандес де Кордоба, Фернандо Фрейре Де Андраде, Мари Сантпере, Джема дель Рио, Хорхе Мистраль, Мария Куадрени, Эна Альба Клемент, Педро Вальдивьесо, Антонио Бофаруль
Комедия
Оценка 4.2 (9) Моя оценка 5 (посредственно)
Производство Campa P.C. Прокат Compañía Industrial Film Español S.A. (CIFESA) (all media)
Экранизация пьесы Хоакина Абати и Карлоса Арнихеса.
Гонсало — одинокий небедный юрист ведет беззаботную жизни холостяка. Охота, соревнования по стрельбе, в которых он выигрывает призы.
А за рубежом в школе интернате живет его племянница (на самом деле более далекая родственница) Анжела, которая очень гордится успехами дяди. Е представления о родственнике весьма романтичны и очень далеки от действительности.
Однажды он приезжает в гости на рождественские каникулы.
В общем хитрая «племянница» довольно успешно охмурила дядю.
Актерский состав. Снял картину Рамон Куадрени, снимавший в основном незамысловатые комедии, но самым его известным фильмом является триллер о контрабандистах «Кровь на снегу».
В фильме снялись звезды и известные актеры Хозита Эрнан (Анжела) (она снялась еще в четырех фильмах этого режиссера) («Девушка из оперетты», «Девушка с котом»), Фернандо Фернандес де Кордоба (Гонсало)(именно его выбрал генерал Франко, чтобы зачитать по радио сообщение о том, что Красная армия разбита и гражданская война в Испании окончена), выдающийся комик испанского кино Фернандо Фрейре де Андраде (Бальдомеро, слуга Гонсало)(режиссеры часто использовали его из-за своеобразной внешности)(«Дон Квинтин, горемыка», «Она, он и его миллионы»), Мари Сантпере (донья Клоф)(«Банда трех хризантем», «11 пар ботинок»), популярная актриса музыкальных ревю 40-50-х Хема дель Рио (Мари), Хорхе Мистраль (Маноло) (в конце 40-х он эмигрировал в Мексику, где был актером и продюсером)(«Стрелки Каса Гранде», «Шахерезада», «Граф Монте-Кристо»), Антонио Бофарульл (Родриго)(«Школа журналистики», «Моя частная учительница»), Хосефина Тапиас (директриса школы интерната)(«Механическое пианино», «Рубль с двумя решками»).
Почему смотреть стоит (плюсы). Только для желающих ознакомиться со средним уровнем франкистского кинематографа середины 50-х.
Почему смотреть не стоит (минусы). Это обычная салонная комедия, из тех, что были в моде в 30-е. Конечно, добавлен южный бардачок для колорита. Все говорят громко и одновременно
Итог. Средний уровень испанского кино в то время был невысок. Данная картина — образец этого среднего уровня.