Звездные войны фильм 7


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Farit» > "Звездные войны", фильм 7: "Пробуждение силы"
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

«Звездные войны», фильм 7: «Пробуждение силы»

Статья написана 7 августа 2020 г. 20:15

Оригинальная трилогия повествовала о борьбе повстанцев с Империей, имела оглушительный успех и заслужила культовый статус. Трилогия приквелов повествовала о поздней Республике, и, по большому счету, беспомощности ее руководства и поддерживающего его ордена джедаев перед интригами ситхов. Успех она имела умеренный и культом не стала, хотя как по мне, так зря. Так как прибыльная франшиза должна продолжаться до тех пор пока ее не выжмут досуха, а потом еще примерно столько же, то появление сиквелов можно было ожидать. И они появились – в виде традиционной трилогии, открыл которую рассматриваемый нами фильм.

Перед его создателями стояла нелегкая задача. Битва при Эндоре, которой закончился фильм «Возвращения джедая» знаменовал собой полную победу повстанцев. Победа эта, добытая в трудной борьбе, в значительной степени предопределила оглушительный успех оригинальной кинотрилогии. Но одновременно с этим она здорово испортила жизнь тем, кто должен был писать сценарий продолжения. В самом деле, уничтожение обоих ситхов – учителя и ученика – полностью обнулили сторону антагонистов. Джедаев, конечно, тоже осталось немного – только брат и сестра Скайуокеры, второе поколение славного семейства, но зато им теперь никто, по идее, не мешал возрождать орден джедаев, продолжать бороться с Темной стороной, восстанавливать порядки Республики и вообще, делать все, что захочешь. Задачи благородные и очень полезные для Галактики и населяющих ее народов, но совершенно невыигрышные с точки зрения кинематографа. Одно дело героически превозмогать подмявшего под себя все и вся Темного Владыку, и совсем другое – восстанавливать экономику и судебную систему, организовывать выборы, следить за соблюдением справедливости и все такое прочее.

Нужно было либо радикальное переформатирование – однако, судьба трилогии приквелов показала, что народу это не сказать, что интересно, либо новый враг, причем враг с большой буквы. Но откуда его взять?

В многочисленных книжных сиквелах, составивших когда-то первый канон саги, дело решили просто – из командировок, ссылок и просто небытия начали возвращаться оставшиеся за кадром основной линии сюжета темные джедаи, недоделанные ситхи, опальные гранд-адмиралы и прочие злокозненные личности. Они быстро набирали вес и силу и давали возможность джедаям делать то, что они лучше всего на свете умеют делать – героически бороться с превосходящими силами противника. Но создателей трилогии сиквелов этот вариант не устроил и они решились на самое дурацкое, что только можно было придумать.

Они просто обнулили результаты эндорской битвы. Ну, то есть ее считай, что не было. Героическое превозмогание, невероятное самопожертвование, балансирование на грани поражения – все оказалось зря, и через тридцать лет мы видим в точности то же положение, что и в оригинальной трилогии – Альянс Повстанцев, перекрасившийся в Сопротивление, изнемогая, борется со всесокрушающей силой Первого Ордена, наследника Темной Империи.

Начало фильма заставляет, конечно, сурово напрячься. Мы видим, как сверхважный документ прячут в дроиде, хозяина которого арестовывает некто черный с красным световым мечом. Дроид успевает смыться и через некоторое время привязывается к одному из аборигенов, который оказывается ключевым персонажем истории. Штурмовики обыскивают место, где может быть дроид, герои – их количество увеличивается – покидают планету на «Соколе тысячелетия». Хэн Соло, безуспешно пытается запудрить мозги кредиторам. Туманная голограмма, которая отдает указания; супероружие, рушащее планеты, дальняя база Сопротивления, оказывающаяся следующей мишенью, почти безнадежное сражение, тем не менее выигранное за счет везения и героизма.

Похожесть тут слишком явная, чтобы принять ее за баг. Это явная фича – то есть авторы даже не пытаются быть оригинальными. Они сознательно и не скрывая этого переснимают оригинальную трилогию. Ту самую, любимую и культовую.

Ход по крайней мере смелый – так как этим они сильно затруднили собственную работу. Одно дело сделать рожу кирпичом и снимать типа как оригинально, и совсем другое – работать на всем известном шаблоне, сознательно нарываясь на сравнение с ним. И ввиду культового характера «Новой надежды» уповать можно только на качество реализации. Был выбран подход, при котором все, что похоже на оригинал – взято для того, чтобы подчеркнуть пиетет к нему, а все, что отличается – сделано для того, чтобы его или улучшить, или разнообразить. На мой взгляд, Абрамс с компанией искренне хотели сделать именно таким образом.

Могло ли у них получиться? Как мне кажется – вполне. Более того, кое-что даже получилось. Во всяком случае, в отсутствии старания авторов фильма не упрекнешь.

Увы, в большинстве своем эти старания уходят в песок. Причина, как мне кажется, именно в дурацком исходном посыле. Ну да, путь к Люку Скайуокеру – а какого хрена этот путь вообще искать нужно? Почему он удрал и носа не кажет? Кто такой Смоук? Что вообще происходит?

Создатели фильма забыли, что сорок с лишним лет назад зритель в далекую галактику попал впервые – и принимал все, что там происходит за данность. Но сейчас – извините. Галактика исхожена вдоль и поперек, ее историю многие знают лучше, чем историю собственной губернии, так что просто расставить фишки и скомандовать «поехали» – нет, не получится.

Таким образом, усилия Абрамса сотоварищи были с самого начала подорваны невнятной инициализацией сеттинга.

Правда, стоит признаться, что в дальнейшем каких-то особенных провалов в фильме не наблюдается. Я их насчитал два с половиной.

Первый касается Рей. Люк на Татуине жил в семье дяди, достаточно зажиточной по тамошним меркам, плюс находился под опекой Кеноби. Научился разбираться в механизмах, хорошо питался и т.д. и т.п.

Рей на Джакку… жила в разбитом шагающем танке и перебивалась случайными заработками, нам старательно показывают, что за результаты ее тяжкого труда ей перепадает то четверть, то половина пайка. Ее шпыняют старьевщики, у нее нет компании, в которой она нашла бы помощь и защиту, она – одиночка. Возможно ли выжить одиночке в показанных условиях? И не просто выжить, но и наработать боевые навыки, позволяющие расправиться с парой громил? Кто ее тренировал?

Далее еще выясняется, что Рей – крутой пилот.

Ладно, в плане пилотажа и драк я все понимаю. Сила, текущая через тебя и все такое, мы ведь сразу видим, что девушка не из простых. Но сила увеличивает интуицию. Фиг с ним, назначение ручек управления может быть понятно. Но с инженерными специальностями такое не прокатит. Там учиться нужно. Откуда Рей знакома с гиперприводами, причем на таком уровне, что многоопытный Соло челюсть теряет?

Второй касается Бена, то есть Кайло Рена. Вернее, его метания. Все, что я знаю о Силе – это что Темная сторона привлекает адептов. Отсутствием границ, неприятием покоя и все такое. Это как наркотик, которому нужно научиться противостоять. То есть тот, кто стоит на Светлой стороне – для него актуальна проблема не поддаться на уговоры Темной. На этом, в общем-то, построена вся история Скайуокеров, что Анакина, что Люка – только Лея избежала соблазнов Темной стороны, да и то нам их просто, скорее всего, не показали.

Здесь же все наоборот и бедный Бен изо всех сил старается зацепиться за Темную сторону и не рухнуть обратно. Это как вообще? Тьма и Свет вдруг стали симметричны? Не, это интересный поворот, но надо же его хоть как-то обосновать. Что там поменялось в Силе за тридцать лет, прошедших после Эндорской битвы? Может, после того, как ситхи навернулись – там чего-то такое проявилось?

Я, кстати, с огромным интересом глянул бы на это. И, кстати, некоторые намеки на это есть – например Кайло Рен вытворяет такое, что его дедушке и не снилось – например замораживает выстрел из бластера, причем не сказать, что это так уж сильно его напрягает. Между прочим, сразу же возникает мысль, что на этом принципе можно и некоторые виды оружия делать.

Половинка же касается героев, причем тех, что перекочевали к нам из «Новой надежды». Я понимаю, что без них было не обойтись. Но, черт возьми, они же сейчас совсем старые! Вытаскивать Кэрри Фишер во главу очередного Сопротивления, заставлять Форда изображать из себя лихого контрабандиста… Зачем?! Они стараются и многое получается, но разница все же есть и она играет не на фильм, а против.

Вот чего бы им не отнести действие не на тридцать, а на пятьдесят лет – чтобы эти трое были уже явными патриархами, а рулили бы всем молодые. Чтобы было камео, а не эти вот конвульсии.

Теперь о плюсах.

К ним бы я, если честно, отнес практически все остальное. Новые герои хороши. И Оскар Айзек, и Дэйзи Ридли, и Адам Драйвер, и Джон Бойега – актеры отличные и стараются изо всех сил. Многое получается. А то, что непонятно, как первый спасся с Джакку, почему третий так плохо владеет собой или с чего это у последнего так резко меняются приоритеты – вопрос явно не к ним.

Явная удача – новый дроид ВВ8. Причем над ним поработали – он не копирует ни R2D2, ни C3PO – его линия совершенно самостоятельная.

Интриги и драки – совершенно в русле Звездных войн. Конечно, орать на всю таверну «Хан Соло!» не обязательно, но к такого рода оживляжу действия у меня претензий нет. Как и к прозрениям, внезапному волевому овладению Силой и тому факту, что наши стреляют гораздо более метко, чем не наши. Это условия игры, тут претензии выдвигать бессмысленно. Я их и не выдвигаю.

Что получили в итоге? Очень невнятную по исходному посылу историю с ураганным действием, симпатичными главными героями и, главное, очень неплохими возможностями дальнейшего развития в самых разных направлениях.





1460
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12


Ссылка на сообщение7 августа 2020 г. 20:18

цитата

главное, очень неплохими возможностями дальнейшего развития в самых разных направлениях.


Ну как, в 8 и 9 эпизодах развились по полной:-D?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение8 августа 2020 г. 09:46
Увидим :)
 


Ссылка на сообщение8 августа 2020 г. 15:46
спойлер

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

нет
 


Ссылка на сообщение8 августа 2020 г. 16:10
В смысле, рецензии на следующие фильмы трилогии я могу не писать?
 


Ссылка на сообщение8 августа 2020 г. 16:18
В смысле не развились.
Рецензии пишите, конечно :)
 


Ссылка на сообщение8 августа 2020 г. 16:42
Спасибо. За разрешение.


Ссылка на сообщение7 августа 2020 г. 20:25


Ссылка на сообщение7 августа 2020 г. 20:40

цитата Farit

новый дроид ВВ8. Причем над ним поработали – он не копирует ни R2D2
Это ранняя версия R2D2
Которая не попала в основную трилогию
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение8 августа 2020 г. 09:46
Да, я знаю. Но реализовано отлично.


Ссылка на сообщение7 августа 2020 г. 20:45
Если интересуетесь темой, вам надо почитать статью в АК fox_mulder а
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение7 августа 2020 г. 20:47
Можно ссылку?
 


Ссылка на сообщение7 августа 2020 г. 21:01
С этим трудно, если честно. Я с мобильного. Посмотрите его АК. Полистайте. Там она есть
 


Ссылка на сообщение7 августа 2020 г. 21:03
 


Ссылка на сообщение7 августа 2020 г. 21:08
Спасибо!:cool!:
 


Ссылка на сообщение8 августа 2020 г. 09:45
А без этого — никак? :)
 


Ссылка на сообщение8 августа 2020 г. 10:59
Если интересуетесь темой.8:-0
 


Ссылка на сообщение8 августа 2020 г. 11:33
Интересуюсь. Там что-то новое сравнительно с английскими источниками есть?
 


Ссылка на сообщение8 августа 2020 г. 13:19
Да.
 


Ссылка на сообщение8 августа 2020 г. 14:07
Я читал ее, оказывается, давно и ничего нового по сравнению с англоязычными источниками там нет.
Собственно, там ни слова о 7-м фильме нет.


Ссылка на сообщение7 августа 2020 г. 22:20
Спасибо, отличная рецензия!

цитата Farit

Они просто обнулили результаты эндорской битвы. Ну, то есть ее считай, что не было. Героическое превозмогание, невероятное самопожертвование, балансирование на грани поражения – все оказалось зря, и через тридцать лет мы видим в точности то же положение, что и в оригинальной трилогии – Альянс Повстанцев, перекрасившийся в Сопротивление, изнемогая, борется со всесокрушающей силой Первого Ордена, наследника Темной Империи.

Глядя на нашу современную историю, возникает вопрос — Вы это что, с нас содрали?!:-D
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение8 августа 2020 г. 09:45
Спасибо на добром слове.


Ссылка на сообщение7 августа 2020 г. 22:27

цитата shack4839

Глядя на нашу современную историю, возникает вопрос — Вы это что, с нас содрали?!
Батька был первый!


Ссылка на сообщение8 августа 2020 г. 09:32
Какой же убогой дрянью должен быть фильм, если его комментят прямо в зале, громко, а зритель хохочет?
Кайло Рен снимет шлем. Секунда. Вопль на весь зал — «Надень ведро на место«! Зал ржет.
Черный сантехник. Дас ист фантастиш. Немецкое порно отдыхает.
Мохнатобровая истеричка — другие термины нецензурны.
А воровать голос Бене Гессерит из фильма «Дюна» хорошо?
Техники заносят очередной фанерный пульт в рубку — «Задолбал, козел».
Пародия на официальном конкурсе ЮИД (без шуток). Инспектор ГАИ Кайло Рен предал силы порядка, берет взятки, буйствует на дороге. И его палочка ИЗМЕНИЛАСЬ. Но славная Мэри-Сью Рей своей ПРАВИЛЬНОЙ палочкой задалбывает Кайло и становится ПРАВИЛЬНЫМ инспектором ГАИ.
Бой можно включать в десятку самых бездарных боев начала века. Наши сайберы на сцене лучше работают.
«Блин, смотри рояль! — Какой рояль? — В песках!Ты умеешь играть на рояле! — Нифига! Я умею на нем летать! Впиииу... Вжик. Вжик.»
Отзыв девятиклассника перед моим походом в кино «Куча г... на которую сверху положили негра». Какие девятиклассники некоректные... Я шел приготовившись... Посмеялся вдоволь.
Про «симпатичных» героев... Мохнатобровая истеричка... Сушеная вобла... Про бедного сантехника не будем. Чтобы из всех, кого я спрашивал (человек 20) не понравились НИКОМУ — это надо очень постараться.
«А рядом с Фордом понимаешь, что раньше актеры играли лучше. Так и хотела убрать этот отстой из кадра, а Хана Соло с Вуки побольше» — актриса детского молодежного театра, 16 лет.
Дроида, слава богу, не заметили вообще. Жалкий, убогий клон для напоминания о старых деньках...
Любопытно, но никто из зрителей даже не пытался запомнить фамилии группы ОТСТОЙ. Хотя зачем? Убогие клоны Люка, Леи, Хана...
Ну да — Форд уделывает с полпинка всю эту ноунеймную балаганную группу с фальшивыми и крадеными чертами. Недаром зрители были на стороне белого бойца, когда тот своей дубинкой уделывал Бойегу. И даже фанаты у него появились. Ну а Форд как всегда хорош! Вышел и каак... Кэрри Фишер и играть не надо — молодежи она до лампочки, старики плачут при встрече двух АКТЕРОВ (не персонажей, что характерно»).
Третья звезда смерти вышла шедевром идиотии. Если первая имела кучу огрехов — и ее нагнул Люк, вторая была недостроена — и ее уботали, то планета, которая «кушает» ЗВЕЗДУ — это даже не издевательство над здравым смыслом. Это туфта фанерная. Колбаса соевая. И, блин, в ТРЕТИЙ РАЗ! Задолбали...
Ибо белый человек дважды на грабли наступает. А здесь уже танец на граблях...
Вывод — убогий клон с Мэри-Сью и ноунеймами, который паразитирует на брэнде. Но даже если ты ОБПЛЕВАЛСЯ — ты уже КУПИЛ билет и занес деньги в кассу.
Успех? Нет. Просто мы лохи, которые пошли смотреть и тем самым оплатили наглых создателей настоящих швейцарских часов «Картье» прямиком из Шанхая!
С чем нас и поздравляем. Пиууу-пиууу... Взююю-взююю...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение8 августа 2020 г. 09:44
Ну, знаете ли, долбодятлы, вот так громко комментящие фильм в зале могут встретиться на любом фильме любого режиссера. Лично чуть не подрался с такими, когда смотрел «Сальвадор» Стоуна.

Что касается остального — гляньте на сборы. Вы в меньшинстве. Гордиться этим не нужно.
 


Ссылка на сообщение8 августа 2020 г. 11:01
Так я уже написал! Я тоже ЗАПЛАТИЛ за билет! И мои друзья! И школьники! И все остались НЕДОВОЛЬНЫ!
Так что гордится тем, что нас развели как лохов — нет смысла. Понятно, что мы все в полном... большинстве. Лохотрон на то и рассчитан. Наши денежки в их сборах!
Впрочем — вот градация. Первый фильм. Идем в кино — «Надо посмотреть, что там ругают». Фильм второй — «Желающие смело идут на торренты!» (Хотите денег? Обломись!). Фильм третий — Фильм смело идет... Любопытно, что у нас идет на три советские (на фиг, подсказывает мне знакомый:-)))), а у американцев В три американских!
И фильм Бондарчука может гордится — у его «Обтекаемого острова» даже есть актерская игра, режиссура и сценарий. Чего нет у «звездновойн».
Ну а будущее... Куда делся некий Кристенсен из ТОЙ трилогии? А бедный мальчишка из очень детского первого «четвертого»?
Фишер хоть наркоманкой, хоть неудачницей — осталась принцессой Леей. И люди плакали после ее смерти.
А ноунейм уже стала СИМВОЛОМ Мэри-Сью, всезнающей, всёумеющей, тупой, неубиваемой.
«И только одного она не умеет — играть в кино»,
Линчу, наверное приятно, что даже в «Звездовойнах» украли Особый Голос Бене Гессерит и сама Мэри-Сью им воспользовалась!
 


Ссылка на сообщение8 августа 2020 г. 11:19
А я НЕ ходил:-)
 


Ссылка на сообщение8 августа 2020 г. 11:34
Я тоже заплатил. И не пожалел.
Вы пожалели?
 


Ссылка на сообщение8 августа 2020 г. 12:34
Сходил, получил удовольствие и соответственно не жалею.

Думаю ещё пересмотреть 9-ый эпизод дома. В спокойной обстановке и с вниманием к деталям.:-)
 


Ссылка на сообщение8 августа 2020 г. 12:57
Я вот сейчас все пересмотрел, по каждой хочу написать.
 


Ссылка на сообщение8 августа 2020 г. 13:29
Собственно говоря, особо денег они не заработали.
В лучшем случае, вышли в ноль. (Если посчитать абсолютно все затраты, начиная от покупки франшизы и заканчивая расходами на последний эпизод.
Эпизод 7 — ну собрал да, много, но это оказалось легко объяснимо. Просто потому, что на ЗВ7 пошли все, от мала до велика. Эпизод 8 — собрал вдвое меньше денег, эпизод 9 вообще где-то на грани окупаемости (думаю что полмиллиарда они угрохали в совокупности, на создание.) Соло провалился, Изгой-один только показал себя хорошо(Виват Эдвардсу!) ) По настоящему прибыль принес Мандалорец. И сам сериал, и побочная продукция. Вот тогда начали немного выходить в плюс(статистика приводилась в одной из тем на форуме) Да даже если и не быть в курсе статистики, косвенным подтверждение того, что все плохо служит то, что Кеннеди фактически отстраняют потихоньку от ЗВ и над работой привлекают людей, которые перед ней не отвечают и вообще не входят в ее команду. Например Дж. Фавро.
 


Ссылка на сообщение8 августа 2020 г. 13:57
Это ваши общие рассуждения или вы опираетесь на какие-то цифры? Потому как считать, что фильм, собравший в прокате два миллиарда не окупился — это надо очень хороший инсайд иметь. Любопытно было бы послушать.

Включать в «окупаемость» цену покупки Лукаса Диснеем более, чем странно — это же покупка актива, то есть все доходы от всех ЗВ теперь принадлежат Диснею.

Фильмы надо рассматривать отдельно. А по ним все просто — сборы известны, расходы — тоже. Либо раскрывайте свои источники.
 


Ссылка на сообщение8 августа 2020 г. 15:22
Farit Я не про фильм отдельный, я про франшизу в целом, с того момента как она у Диснея. Вам нужна тема «Звездные войны»где-то тут Пользователь Хелекар публиковал данные

цитата Farit

Включать в «окупаемость» цену покупки Лукаса Диснеем более, чем странно
Да нормально. Рентабельность так и считают..

цитата Farit

А по ним все просто — сборы известны, расходы — тоже. Либо раскрывайте свои источники.
Вам известен конечный итоговый бюджет фильма (который включает и расходы на продвижение)?o_O
О том что Эпизод9 на грани оказался, свидетельствует тот факт, что через месяц-полтора Дисней объявил что сборы не впечатлили.. В через пару дней и вовсе заявили что мы пока сосредоточимся на телевизионных проектах, а производство фильмов отложим.. Спустя пару-тройку месяцев конечно объявили что следующий фильм снимет Вайтити. Но такой разброд и шатания по поводу будущего фильмов, не добавляет оптимизма. Совсем
В той же теме
 


Ссылка на сообщение8 августа 2020 г. 15:28
Вас кто-то обманул — рентабельность считают не так. По каждому фильму — отдельно. Каждый рентабелен (я про трилогию), то есть доходы намного перекрыли расходы.
Рентабельность покупки студии — это совершенно другая опера. В ведении Лукаса была куча приносящих доход фишек — отчисления за авторские права от игр, вся побочная продукция, отложенные доходы по фильмам, продажи дисков и т.д. и т.п. В них — отдельной суммой — идут доходы от проката фильмов. Я так думаю, что Дисней отбил затраты уже как минимум двукратно.

И на будущее просьба — давайте, если обсуждается фильм — обсуждать фильм, а не все и вся, к фильму не имеющее никакого отношения. Спасибо.
 


Ссылка на сообщение9 августа 2020 г. 19:43
Шуметь в зале очень плохо, я сам однажды резко отреагировал. Но могу понять реакцию людей, когда Драйвер снял маску, а там его рожа )
Что касается, кто в меньшинстве, кто в большинстве — я из тех, кому этот фильм отвратителен. Разумеется, это не повод для гордости. Большие сборы из-за названия Звездные войны. Надеюсь, это понятно.
Да и , вообще, не знаю стоит ли гордиться создателям фильма, который привлек много школоты-пожирателей попкорна, которые и делают в основном кассу.
Надеюсь вы не воспримете, как всегда, несогласие по какому-то вопросу как личный выпад. Из предстоящих рецензий интересно будет узнать, что же хорошего находят в подобном творчестве взрослые люди.
 


Ссылка на сообщение9 августа 2020 г. 20:36
Вы понимаете, я нахожу очень странным использование у фильму эпитета типа «отвратительный». Фильм может быть неудачным, плохим, не понравившимся, скучным и т.д. и т.п., но отвратительным? Я, примеряя на себя, могу сказать, что мне крайне тяжело придумать фильм, который я бы мог так назвать. Разве что придумать такое сочетание — он насквозь и тотально лживый и плюс к этому бесконечно талантливый, то есть ложь молотком загоняется в череп человека. Но примеров этого я привести не могу.
А вы — и еще многие — пользуетесь такими эпитетами с поразительной для меня легкостью. Это мне совершенно непонятно и, скажу честно, неприятно. Не потому, что мне понравился фильм и мне обидно за его создателей — просто потому, что в придуманном мире такие эмоции не нужны.

Удача — порадуемся, неудача — можно плюнуть, можно приколоться, можно попробовать разобраться, из чего она вытекает и что могло пойти не так. Все.
 


Ссылка на сообщение9 августа 2020 г. 20:40
Понимаете нам очень дорог мир ЗВ и когда ТАК поступают с его историей и героями..
 


Ссылка на сообщение9 августа 2020 г. 20:42
Я сам — фанат ЗВ. И?
 


Ссылка на сообщение9 августа 2020 г. 20:43
Люди разные и нравится им разное:-) Каждому свое...
 


Ссылка на сообщение9 августа 2020 г. 21:00
Так и мне не скажу, что нравится. Но откуда такая резкая реакция?
 


Ссылка на сообщение9 августа 2020 г. 21:05
Такие мы эмоциональные:-) ведь по сути седьмой фильм обесмыслил победу в шестом...
 


Ссылка на сообщение9 августа 2020 г. 21:11
Да, этот ход абсолютно объясним, но на диво глуп. Я про то и написал, кстати :)
 


Ссылка на сообщение9 августа 2020 г. 21:16
А так же.. Хан Соло и Люк в РВ круты. А тут? Люк умотал куда то. А Хан.. И Кайло этот. Дарт Кейдус отца не убил кстати. А этот. Вот..
 


Ссылка на сообщение9 августа 2020 г. 20:46
Т.е. любовь к миру ЗВ, или любому другому миру, это повод что бы превращаться в голлумов?
 


Ссылка на сообщение9 августа 2020 г. 20:48
В смысле?
 


Ссылка на сообщение9 августа 2020 г. 21:14
Прочитайте «Властелина колец» Дж. Р. Р. Толкина, там есть такой персонаж Голлум. Довольно показательный пример фанатизма. Правда, он иносказательный и не до всех доходит его смысл.
 


Ссылка на сообщение9 августа 2020 г. 20:57
За вас говорить не буду, но среди других здесь нет ни голлумов, ни троллей. «Чтобы» вместе пишется.
 


Ссылка на сообщение9 августа 2020 г. 20:49
Эмоции вызваны завышенными ожиданиями. Называйся этот фильм не Звездные войны, а как-нибудь оригинально, то реакция была бы совершенно прохладной.
А просто плюнуть или приколоться над происходящим с любимой франшизой детства не получается. Возможно, это моя проблема.
 


Ссылка на сообщение9 августа 2020 г. 21:03
Ничего не могу сказать. То есть мне действительно непонятна такая реакция. Она... совершенно излишне резкая, жесткая и безапелляционная.
Я понимаю такие реакции в областях, которые связаны с реальностью — там часто без такого не обойтись. Но тут-то — виртуальный мир. Придуманный. Да, дорогой и красивый, но не реальный.
 


Ссылка на сообщение9 августа 2020 г. 21:23
Все просто. По-видимому для некоторых людей виртуальный мир более важен, чем для вас. Поэтому разное отношение.


Ссылка на сообщение8 августа 2020 г. 15:29

цитата Farit

отчисления за авторские права от игр, вся побочная продукция, отложенные доходы по фильмам, продажи дисков и т.д. и т.п. В них — отдельной суммой — идут доходы от проката фильмов. Я так думаю, что Дисней отбил затраты уже как минимум двукратно.
Они тоже не принесли какой-нибудь значимой прибыли.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение8 августа 2020 г. 16:09
Вам так интересно обсуждать деньги в чужих карманах? С этим — не ко мне.


Ссылка на сообщение8 августа 2020 г. 15:50

цитата

И Оскар Айзек, и Дэйзи Ридли, и Адам Драйвер, и Джон Бойега – актеры отличные и стараются изо всех сил

Айзек и Драйвер — да. Правда Айзека совсем мало, а с Драйвером, надо перетерпеть шок от снятия маски.
А вот девчонка и негр играют на уровне бревна.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение8 августа 2020 г. 16:08
Бойега — отличный актер. Это видно и по обозреваемому фильму, и тем более по его послужному списку.
Ридли — тоже. То есть она как актриса на голову выше, например, Керри Фишер в «Новой надежде».
 


Ссылка на сообщение9 августа 2020 г. 19:53
Я не согласен, что Ридли лучше Фишер. Если только сейчас не стало эталоном игры страшно напрягать лицо и скалиться.

цитата Farit

стараются изо всех сил
именно
Но даже оставив это в стороне, замечу что сравнение некорректное. У них разное амплуа в фильме, разной важности роль.
Бойега — очень плох. Если хотите опять возмущаться расизмом и хотите непременно негра — молодой Уэсли Снайпс был бы намного уместней. Я не хочу ничего знать про его послужной список ( Бойеги ), важно как он выглядит здесь и сейчас.
 


Ссылка на сообщение9 августа 2020 г. 20:41
Именно что. Перед Кэрри Фишер никаких художественных целей в «Новой надежде» не стояло. Но она даже эмоции не могла толком выразить — например в сцене «ухода» Хана или во время схваток, или после вести о судьбе ее родной планеты.

Перед Дэйзи Ридли такие задачи стояли — и довольно серьезные. Она с самого начала должна была играть — отыгрывать изменение обстановки, работать эмоции и т.п. Вы спомните — Кэрри ФИшер за все время НН хоть раз должна была показывать _уставшую_ принцессу, то есть физически уставшую? А Ридли это сделала в первых же кадрах.
И в большинстве случаев она справилась отлично.

Ровто то же самое можно сказать о Бойеге. Первый бой и потрясение, дикий страх и решимость при освобождении пилота и т.п. Он вел роль отлично — до тех пор, пока вдруг не стал дико переигрывать в середине (когда вдруг решил удирать). Но там явно была режиссерская задумка.


Ссылка на сообщение9 августа 2020 г. 09:24
Пророк ЛукАс, сволочь, продался алчному мышу, который похерил всю расширенную вселенную!
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение9 августа 2020 г. 16:10
Ну, зачем так резко :)
 


Ссылка на сообщение10 августа 2020 г. 09:35
Потому что привык уже к РВ. Прочитал кучу книг и комиксов. А теперь всё по новой, да ещё и фильмы — фигня какая-то.
Страницы: 12

⇑ Наверх