Льву Самуйлову человеку


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Brain-o-flex» > Льву Самуйлову, человеку, поступившему неправильно.
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Льву Самуйлову, человеку, поступившему неправильно.

Статья написана 16 июля 2020 г. 11:17

Вышла книга под ШФ, это пиратка. Вы дали им тексты, но, получается, вместе с рисунками — ПДФ-макет от Престиж Бук. У Престиж Бук права истекли и на тексты, и на рисунки, но рисунки — мои, по крайней мере некоторые. Права на них у меня, я их ни вам, ни украинцам не продавал. Стало быть, издание контрафактное. Несколько рисунков из «Синей угрозы» этим летом были проданы другому издательству на несколько лет. Ему и судиться с вами. Тираж их книги 3000 экз. Никаких прав на ПДФ-макет у вас не было, верстали в Престиж Бук. Иначе рисунки бы не попали в книгу никак, если только сканы с изданной ранее книги. Тогда бы было плохое качество. Так что за рисунки, за те, которые в книге — вы отвечаете передо мной. За те, которые я продал издательству — перед ними.

А могли ведь просто файлы с текстами дать.

https://fantlab.ru/edition288846





235
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение16 июля 2020 г. 11:23
Я так понимаю, вы исключительно по информации на странице этой книги делаете вывод о наличии ваших картинок внутри?
Не факт, совсем не факт....
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение16 июля 2020 г. 12:04
 


Ссылка на сообщение16 июля 2020 г. 12:26
Спасибо. Одна картинка не моя — с толстым дядькой и ящером.
 


Ссылка на сообщение16 июля 2020 г. 14:53
Понятно, спасибо.
 


Ссылка на сообщение16 июля 2020 г. 12:25
Вывод сделан из фотографий страниц, присланных мне в личку и из переписки с этим человеком по е-мейл.
 


Ссылка на сообщение16 июля 2020 г. 14:52
Ясно. Я так спросил, на всякий случай.


Ссылка на сообщение16 июля 2020 г. 12:01
Правильно ли я понял, что вы утверждаете, что ПБ передал пиратам макеты в вашими рисунками?
Текст несколько сумбурный, не совсем понятно к кому претензии и за что именно.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение16 июля 2020 г. 12:31
Права на макет у ПБ. Были и есть. У одного человека — Л.С. — этот макет тоже был и есть, он в тексте правки делал (типа). Как права на тексты у ПБ закончились, он передал макет третьим людям для издания (печати и распространения). Мог передать лишь текст (ворд док, например, формат), а передал ПДФ-макет. Таким образом нарушив права ПБ на то, что создали они. В макете были мои рисунки. Второй раз он нарушил права, на этот раз мои. Часть рисунков я передал другому издательству недавно. В третий раз он нарушил их права. Три раза человек переступил черту (закон) одним действием.
Претензии к человеку. Он не имел права мои рисунки передавать кому-либо. Я ему их не давал, не разрешал, гонорар не получал. А теперь на некоторые рисунки права у издательства. И он нарушил и их права на них. То есть, судиться ему с издательством и со мной, если что. А может, ещё и с ПБ.
 


Ссылка на сообщение16 июля 2020 г. 12:40
Б-р-р-р! %-\
То есть, претензии не к издательству, а к некоему человеку, с издательством связанным? Кажется, я догодываюсь, о ком именно речь.
 


Ссылка на сообщение16 июля 2020 г. 12:42
Да. Так и заявлено сразу — письмо человеку, Л.С.
 


Ссылка на сообщение16 июля 2020 г. 12:43
Прошу прощения, что не правильно понял. :beer:


Ссылка на сообщение16 июля 2020 г. 12:53
Ну издали и издали.
И радуйтесь, что Ваши рисунки люди увидят.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение16 июля 2020 г. 13:02
Их уже люди видели, в двух томах от ПБ. Синяя угроза и Повелитель света. Увидеть их снова можно, но предварительно решив вопрос со мной, за деньги. А теперь и с другим издательством, где они тоже будут, частично, с которым у меня Договор. Таким образом, это пиратское издание нарушает как авторские права мои, так и права другого издательства. Не хочу радоваться этому обстоятельству.
 


Ссылка на сообщение16 июля 2020 г. 13:06
Микротиражники обычно не обращают внимание на права и вряд ли тут можно будет чего-то добиться.
 


Ссылка на сообщение16 июля 2020 г. 13:09
Коробит что они не сканы страниц использовали или из Интернета превьюшки, а именно в хорошем качестве им взял и передал готовые макеты, преступив закон, человек. Конкретный человек, возомнивший, что у него на всё это есть право.
 


Ссылка на сообщение16 июля 2020 г. 15:29
Да, дело бесперспективное.

Даже если было бы издано в России.
А уж за бугром...
 


Ссылка на сообщение16 июля 2020 г. 16:16
Так и знал, что в конце концов скажут нечто подобное, пожав плечами — в России же живем. :-) На самом деле, был прецедент с одной конторой на Украине, и через нотариуса там вопрос был решен полюбовно — заплатили деньги за ранее скачанное из сети. Так что, во-первых, не всегда всё так «тухло». Во-вторых, на сайте у них есть имена и фамилии, и один мужчина — Андрей — из Екатеринбурга, и телефон есть, и я позвонил. Но он отмазался типа — занимаюсь продажами, не издаю. Хотя он как редактор указан. В-третьих, у МДФ под ШФ то Москва указана, то Киев. Завтра может быть Львов или Сеул — не факт, что это Украина. В-четвертых, они мне не нужны (разве что книги как авторские экземпляры взять), все дела пошли от Л.С. К нему и претензии. А он живет в России, в С***. Это он должен уладить вопросы правомочности и рассчитаться, хоть задним числом, с правообладателями. За себя же он как-то договорился, инициативу проявил.
 


Ссылка на сообщение17 июля 2020 г. 12:06
...интересно, оформлен ли договор у ПБ с правообладателями Карсака и Ренара?
Или только с Самуйловым, как переводчиком?
 


Ссылка на сообщение17 июля 2020 г. 12:53
Ренар наверняка не правовой, как Уэллс.
 


Ссылка на сообщение17 июля 2020 г. 13:33
Ренар точно не правовой уже по срокам жизни.
 


Ссылка на сообщение17 июля 2020 г. 13:00
А пб не издавали карсака.
;-)
 


Ссылка на сообщение17 июля 2020 г. 21:41
Да, в Чёрной реке выходил.
Но перевод — Самуйлова.


⇑ Наверх