Rise of Insanity


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Нескорений» > "Rise of Insanity": Погружение в бездну подсознания (Рецензия)
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

«Rise of Insanity»: Погружение в бездну подсознания (Рецензия)

Статья написана 11 декабря 2019 г. 18:53

Год выхода: 2018

Жанр: Симулятор ходьбы / Психологический хоррор / Детектив / Психоделика

Время прохождения: 2ч

При наличии хорошей идеи сделать достойную игру можно и при небольшом бюджете. У создателей Rise of Insanity — получилось, хотя игра достаточно короткая и проходится менее, чем за 2 часа, но сюжет держит в напряжении, а финал удивляет неожиданным поворотом. Судя по всему, авторы игры вдохновлялись успехом Layers of Fear, только вместо художника мы играем за доктора психологии, окружающая обстановка часто меняется непостижимым образом, даже путешествие в подсознание здесь реализовано.

Авторы игры предлагают нам вернуться в 70-е, действие происходит в США. Психолог Стивен Доуэлл занимается разработкой экспериментальных методов лечения расстройств личности. Среди его пациентов есть садовник Эдвард, которому часто снится, что он убивает свою жену и сына, только вот в реальности Эд холост и детей у него нет. Наш главный герой также не совсем здоров, испытывает провалы памяти и обнаруживает себя то дома, то в клинике. Наша цель, играя за доктора, установить, что на самом деле произошло с его женой и сыном, которые были убиты, в чём подозревают садовника Эдварда.

В техническом плане перед нами типичный симулятор ходьбы — ходим по локациям, читаем записки, ищем ключевые предметы. Графика в игре вроде приличная, но всё кажется каким-то блеклым (хотя на локации «сад» при свете дня всё наоборот выглядит чересчур ярким). Звуковое сопровождение хорошо дополняет атмосферу — не выступает на первый план, но создает нужное чувство тревожности. Умереть в игре нам не дадут, монстров тут нет, так что бояться нужно только собственных глюков, которые с нами буду частенько приключаться. Скримеров в игре много, но иначе и пугать нас было бы нечем, а в целом игра не страшная.

Головоломок в игре нет, есть ряд задачек, но они элементарные, для первого класса и проходятся на раз-два. Заблудиться в игре невозможно, локации небольшие и исследовать там особо нечего. Создается ощущение пустоты, всего как-то по-спартански мало, вот где всплывают недостатки малобюджетности проекта. Вообще, рекомендую попробовать игру хотя бы ради сюжета, здесь он на уровне хорошего психологического триллера, да и проходится игра одним махом, наскучить просто не успевает.

Оценка: 7/10





274
просмотры





  Комментарии
нет комментариев


⇑ Наверх