K J Parker Sixteen Ways


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Croaker» > K. J. Parker — Sixteen Ways to Defend a Walled City
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

K. J. Parker — Sixteen Ways to Defend a Walled City

Статья написана 15 апреля 2019 г. 08:14

Меня часто спрашивают (все три раза), с какой книги лучше начинать знакомство с творчеством Паркера. И вот личный опыт обогатил таки меня этим сакральным знанием. Начинать надо с последней его книги. Холт (в этой ипостаси) дистиллирует своё творчество. Соответственно, каждая следующая книга — это более Паркер, чем предыдущий Паркер.

В общем: роман очень быстрый и неожиданно короткий. Фабула проста — кто-то очень продуманно берёт Город в тиски (да, да, см. также «Перимадея» и иже с ней — мотив в творчестве Паркера не редкий). Но внутреннее устройство одного из представителей национального меньшинства не позволяет ему пустить всё на самотёк. Орхан, будучи молоколицим в империи синекожих робуров, тем не менее, поднялся в их армии до поста командира инженерного корпуса, и теперь именно ему предстоит что-то сделать с помянутой осадой. Инженер и читер по призванию, он понимает, что описанных в классической военной литературе пятнадцати способов защитить осаждённый город недостаточно... И, собсно, понеслась...

Ключевое отличие — главный герой. Тут всё просто, он самый симпатичный из всех. Он мягкий и самоирония (не чуждая и Лордану, и Ваатзесу, и прочим) у него просто на порядок выше, чем у остальных «героев» этого мира. Роман напитан легким юмором, как правильная ромбаба, аж капает. От этого он должен восприниматься неподготовленным читателем гораздо легче. Фактически Орхан пришёл в роман из рассказов Паркера — там и настроение обычно посветлее, и персонажи по... гуманнее что ли. Всего два относительно спорных поступка за всю книгу — это кейджей-рекорд, я считаю.

Инженерность, отбалансированная в «Sharps» и «The Two of Swords» (Savages я так и не прочитал пока), перенеслась и сюда. Она в меру и чётко дозирована. Мне недосолёно и не остро, но для нормального человека — самое то. Политических хитромудростей и интриг же вообще практически нет. Сопру у себя термин — Паркер-лайт на выходе. Зато философия утратила былую тяжеловесность и кристаллизовалась в афористичную мудрость. Вот поэтому люблю я зрелых авторов фэнтези. Они мне гораздо ближе, чем любой классик или мейнстримщик, их философствования должны ещё и развлекать.

Про суть книжки и вовсе коротко — тут про друзей и врагов. И про то, кто из них лучше. Мило, мрачно и без пафоса.

Концовка фирменная: те кто в курсе и так знают, те кто нет — на хэппи-энд не рассчитывайте.

Итого — мне было классно. Должно понравиться всем, кому уже и так, остальным лучше не читать. А то вдруг вам не понравится, а я буду расстраиваться :-))) (это я тут перечитывая Моргана, решил посмотреть на отзывы на ФЛ, всё ж он доступен теперь широкой публике. Не надо было этого делать).




Up.: всё время забываю что-нибудь... В этот раз очень хотелось к отзыву саундтрек добавить, но не сложилось сразу, склероз.

Leslie Fish — The Day It Fell Apart





339
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение15 апреля 2019 г. 08:23
Не ну, не соглашусь никак с Savages или даже The Two of Swords не надо начинать :-)))
Хоть и по разным там причинам.

Этой треть приговорил вчера — ну тут похоже что таки да, вот может и новый Sharps для рекомендаций.

цитата Croaker

Фактически Орхан пришёл в роман из рассказов Паркера — там и настроение обычно посветлее, и персонажи по... гуманнее что ли.

Да, и это омерзительно — полностью согласен!
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение15 апреля 2019 г. 08:28

цитата geralt9999

The Two of Swords

Нууу, тут такое — тезис сам по себе подогнан под обстоятельства :-))). С фолдинг кнайфа тоже как бы не очень для начала, да и с инженерки лучше не стоит.

цитата geralt9999

Да, и это омерзительно

А я впадаю в слюнявый маразм, меня теперь почти всё радует. Спасибо за солнце... спасибо за небо...
 


Ссылка на сообщение15 апреля 2019 г. 08:34

цитата Croaker

С фолдинг кнайфа тоже как бы не очень для начала

Не ну я же живой пример тут стою (сижу) — что можно и нужно! И нужно! И можно!
Но нормальным людям лучше не советовать так.

цитата Croaker

да и с инженерки лучше не стоит.

Не, с трилогий прям ваще не. Scavenger лучшая в этом плане-то но и та ну не дай бог.
Ваще реально классный расклад начать Паркера — это реально повести — ну типо сразу полирнуть The Sun and I, Purple and Black, Birdsong, The Last Witness (вот кстати без единого приличного человека история). Прям дает прочувствовать все highs а на возможные lows места не хватает :-)))

цитата Croaker

А я впадаю в слюнявый маразм, меня теперь почти всё радует. Спасибо за солнце... спасибо за небо...

Ну я уже тоже пятый год смиряюсь с курсом Паркера, так что подлец и меня конечно уже доломал. А как иначе.
 


Ссылка на сообщение15 апреля 2019 г. 08:36

цитата geralt9999

Не ну я же живой пример тут стою

Дык, поэтому я и привел в пример :-))). У меня ж там про нормальных людей было :-D

цитата geralt9999

Ваще реально классный расклад начать Паркера — это реально повести

Это я кстати тоже уже кому-то говорил. Согласен абсолютно.

цитата geralt9999

Ну я уже тоже пятый год смиряюсь с курсом Паркера, так что подлец и меня конечно уже доломал. А как иначе.

Курс, не курс, но хорошо же всё равно.
 


Ссылка на сообщение15 апреля 2019 г. 08:40

цитата Croaker

У меня ж там про нормальныз людей было

А вот если иначе подойти? Чо им должно быть легко? Нет уж пусть мучаются как отцы мучались :-[

цитата Croaker

Курс, не курс, но хорошо же всё равно.

Ну слушай, ну а он может чтоб прям плохо? Ну хотя б как Паркер — я бы сказал что нет. Как Холт он продолжает лежать на черный день про запас — но мне сложно поверить будет что он там внезапно хреновый деятель.
Просто во всем есть своя градация тоже — Savages мне показался слишком by-the-numbers, а в The Two of Swords эксперимент не дожат в заключительном акте как раз таки (но все равно очень элегантно исполнено конечно — и без сомнения я рад что он такое вот написал полотно себе).
 


Ссылка на сообщение15 апреля 2019 г. 08:48

цитата geralt9999

А вот если иначе подойти? Чо им должно быть легко? Нет уж пусть мучаются как отцы мучались

А я как персонажи Паркера становлюсь гуманнее 8:-0

цитата geralt9999

Ну слушай, ну а он может чтоб прям плохо? Ну хотя б как Паркер — я бы сказал что нет.

Пока меня в разной степени порадовало всё. Саважей только прочитать бы (но ты меня насторожил :-))))

цитата geralt9999

но мне сложно поверить будет что он там внезапно хреновый деятель.

Там другое. Но тоже хорошо. Просто там он иногда очень легковесен в угоду сюжету, а иногда слишком крутит сюжет для спецэффектов.

цитата geralt9999

но все равно очень элегантно исполнено конечно — и без сомнения я рад что он такое вот написал полотно себе

:beer:
Есть у меня давний вопрос — как ты думаешь, вот это вот всё могло называться Invicible Sun в черновиках? Просто болтается у меня этот заголовок в библио...
 


Ссылка на сообщение15 апреля 2019 г. 08:52

цитата Croaker

А я как персонажи Паркера становлюсь гуманнее

Эх да я недавно тоже Sharps посоветовал — кровожадность она дальше моментальных порывов не распространяется :-)))

цитата Croaker

Пока меня в разной степени порадовало всё. Саважей только прочитать бы (но ты меня насторожил )

Да восьмерка все равно честная. Или нечестная а фанатская — но тебе тогда-то бояться нечего тоже :-)))

цитата Croaker

Там другое. Но тоже хорошо. Просто там он иногда очень легковесен в угоду сюжету, а иногда слишком крутит сюжет для спецэффектов.

Слушай до сих пор говорю — слава богу что не Сальваторе. Поэтому согласен абсолютно на всё :-)))

цитата Croaker

Есть у меня давний вопрос — как ты думаешь, вот это вот всё могло называть Invicible Sun в черновиках? Просто болтается у меня этот заголовок в библио...

Ну, скажем так — если объединять — все равно варианта лучше нету чем такой, наверное. Если я только чот очевидное из памяти не выронил
 


Ссылка на сообщение15 апреля 2019 г. 08:56

цитата geralt9999

но тебе тогда-то бояться нечего тоже

А я уже ничего не боюсь. Если не нравится сразу, то бросаю даже любимчиков. Но Паркер цепляет с первой фразы каждый раз.

цитата geralt9999

Ну, скажем так — если объединять — все равно варианта лучше нету чем такой, наверное. Если я только чот очевидное из памяти не выронил

Просто он нигде не подтвердил, что Invisible Sun (из нескольких анонсов) стал The Two of Swords (по факту). По содержанию — оно и есть. Но фиг его этого Паркера знает. Он даже не женщина...
 


Ссылка на сообщение15 апреля 2019 г. 08:59

цитата Croaker

Просто он нигде не подтвердил, что Invisible Sun (из нескольких анонсов) стал The Two of Swords (по факту).

Не ну может это где-то все-таки потерялось. А может в процессе видоизменилось в достаточной мере чтоб он переделал название. А может мы когда-то ещё и увидим это название где-нить на обложке нового Паркера — ну действительно с ним сплошные загадки

цитата Croaker

Если не нравится сразу, то бросаю даже любимчиков.

Это уже следующая стадия дзена :-)))
Но наверное и правильная.
 


Ссылка на сообщение15 апреля 2019 г. 09:38

цитата geralt9999

ну действительно с ним сплошные загадки

Кстати новая книжка меня в очередной раз всколыхнула на мысли о Паркерворлде.
Во первых, там есть ссылка на пустую викию по миру :-))), а во вторых, там есть некоторая хронология предыдущих событий — есть от чего оттолкнуться.

Но блин это ж сколько перечитать надо, чтобы стройную систему собрать. Лень.

цитата geralt9999

Но наверное и правильная.

Да как-то так сложилось. К некоторому возвращаюсь конечно, и иногда с более удачным результатом. Но в целом, бросил в разы больше книг, чем прочитал в последнее время.
 


Ссылка на сообщение15 апреля 2019 г. 15:51

цитата Croaker

Но блин это ж сколько перечитать надо, чтобы стройную систему собрать. Лень.

Меня всё время посещают подозрения что там на самом деле есть противоречащие элементы — но доказательную базу выстраивать неохота :-)))
Но если у него реально всё стройно можно уложить в рядок — то это канешн очередное доказательство уникальности
 


Ссылка на сообщение15 апреля 2019 г. 18:58
Я как-то попытался от Скавенджера (там много географии и истории) привязаться к рассказам (там есть конкретные хронологические указания — даты) и у меня что-то даже сходилось. Но слишком большие разбросы по времени и пространству — надо все прям вычитывать и сводить. При этом все отсылки к нашему миру только мешают и сбивают.
 


Ссылка на сообщение15 апреля 2019 г. 19:27
Я надеюсь у него где-нить есть в черновиках подробная хронология и он когда-нить сдаст нам карты :-)))
Но скорей всего нет :-(
 


Ссылка на сообщение16 апреля 2019 г. 11:44

цитата geralt9999

Эх да я недавно тоже Sharps посоветовал — кровожадность она дальше моментальных порывов не распространяется

Да ты вообще активно Паркера советуешь и лоббируешь.:-)))
И не только Sharps, кстати.

цитата geralt9999

Не ну, не соглашусь никак с Savages или даже The Two of Swords не надо начинать

И тут мне стало интересно.
 


Ссылка на сообщение16 апреля 2019 г. 13:21

цитата Мэлькор

И тут мне стало интересно.

Ну Savages просто скорей для фанатов, а The Two of Swords... не отражает привычного Паркера, пушо там эксперименты с формой.
 


Ссылка на сообщение16 апреля 2019 г. 07:52
Я там апнул спешиалли фор ю :-)))
 


Ссылка на сообщение16 апреля 2019 г. 08:12
Ай хорошо, и само по себе и концептуально так скзть :beer:
Задумался что бы я предложил по Паркеру — возможно вот это — https://www.youtube.com/w...

Но скорей всего не по этому конкретному Паркеру, хотя тут тоже могут быть определенные ассоциации
Скорей всего это Scavenger конечно
 


Ссылка на сообщение16 апреля 2019 г. 08:23

цитата geralt9999

Задумался что бы я предложил по Паркеру — возможно вот это

Скавенджер, ага :cool!:


Ссылка на сообщение15 апреля 2019 г. 09:18
Звучит, как минимум, любопытно. Интересно, почему Паркера с его самостоятельными, как я понял, романами стороной у нас обходят.

Вспомнил, что читал у именно Паркера один рассказ, и что-то он совсем не зашёл. Надо будет снова попробовать хотя бы из любопытства.

цитата

(это я тут перечитывая Моргана, решил посмотреть на отзывы на ФЛ, всё ж он доступен теперь широкой публике. Не надо было этого делать).

Ещё ведь недоступен, и даже примерных сроков нет. ???
А что там такого в отзывах страшного? На ориентацию Рингила ругаются?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение15 апреля 2019 г. 09:35

цитата Randon

Интересно, почему Паркера ... стороной у нас обходят.

Дак кто ж его знает :-))). Нишевый автор; первая трилогия утонула в Веке дракона; с оглядкой на Холта...
Хотя сейчас и премий вроде нахватал, и рассказы по антологиям разбросаны. Не знаю, в общем.

цитата Randon

с его самостоятельными, как я понял, романами

Они у него даже внутри трилогий вполне самостоятельные :-)))

цитата Randon

Вспомнил, что читал у именно Паркера один рассказ, и что-то он совсем не зашёл. Надо будет снова попробовать хотя бы из любопытства.

Паркер в романах и Паркер в рассказах — это две большие разницы. Впрочем, рассказы я люблю чуть не больше романов.

цитата Randon

Ещё ведь недоступен

Я больше про НФ. По сравнению с полутора плохо перведёнными Ковачами.

цитата Randon

А что там такого в отзывах страшного? На ориентацию Рингила ругаются?

Сериальный, неинтерсный, банальный, «всё это уже было»... Если по диагонали отзывы прочитать. Нет, многим конечно нравится, и это радует.
 


Ссылка на сообщение15 апреля 2019 г. 10:22

цитата Croaker

Сериальный, неинтерсный, банальный, «всё это уже было»... Если по диагонали отзывы прочитать.

да ну, врут и не краснеют!) я полгода назад залпом зачитал, вообще хорошо зашло.
Паркер следующий на прочтение стоит, если Гвинни не подвинет
 


Ссылка на сообщение15 апреля 2019 г. 10:56

цитата oman

да ну, врут и не краснеют!) я полгода назад залпом зачитал, вообще хорошо зашло.

Дык, в мои любимые авторы кто попало не попадает :-))). А он у меня в них давно.

цитата oman

если Гвинни не подвинет

Да чего там двигать — роман реально быстро читается.

Ну, и раз уж ты зашёл :-))) — советуй чего-нить нового и прекрасного.
 


Ссылка на сообщение15 апреля 2019 г. 11:22

цитата Croaker

Ну, и раз уж ты зашёл — советуй чего-нить нового и прекрасного.

Marc Turner — не новое, но прекрасное))) имхо сильно недооцененный писатель.
«Never Die» Hayes, Rob J. — просто квинтэссенция творчества Роба, чем-то напомнил по драйвовости первого Имза, но с какой-то мультяшной восточностью.
«We Ride the Storm» Madson, Devin — отличный добротный эпик, тоже с примесью востока. Финалист Лоуренского конкурса, первую трилогию можно не читать (на слюжет не влияет, а сама по себе твердые 6-7)
R.J. Barker — хороший дебютант, который показал, что может много и по разному.
Очень хорошее развитие персонажей в 3х книгах, и соответственно развитие акцентов, обстановки и атмосферы.
Ну и мне просто на ура James Islington зашел...
Остальное все достаточно стандартное и многообсуждаемое.
В кратце, последний Беннет — маст рид, Вудинг — скукота и банальщина, Реддик — странный%-\, Кэмерон — начал отлично, а во второй книге куда-то скатился в одни описания битв и боев, которые имхо не получились у него в этот раз (в концовке стало лучше, но там опять осада)
 


Ссылка на сообщение15 апреля 2019 г. 11:26
Спасибо :beer:, часть пропустил, гляну обязательно.
 


Ссылка на сообщение15 апреля 2019 г. 11:32
И Black Leopard, Red Wolf надо пробовать, перетерпеть первую часть имхо, а дальше как пойдет. Я отзыв оставлял, да и написано много. Единственное что хочется добавить, что послевкусие интересное, книга и ее моменты всплывают часто в голове.
 


Ссылка на сообщение15 апреля 2019 г. 11:38

цитата oman

Black Leopard, Red Wolf надо пробовать, перетерпеть первую часть имхо, а дальше как пойдет


Да, начало там трудное. Но оно того стоит. :)
 


Ссылка на сообщение15 апреля 2019 г. 11:40
Почитал отзыв. Ммм. Мне с моим европоцентризмом в африканскую экзотку... Но подумаю, спасибо.
 


Ссылка на сообщение15 апреля 2019 г. 12:59
Croaker,Verveine еще забыл сказать, что ARC «The Dragon Republic» R.F. Kuang уже везде лежит. Для особо нетерпеливых)))
Мне понравилось меньше, сильно слабее и сумбурно, даже учитывая повышенные ожидания после первой книги.
 


Ссылка на сообщение15 апреля 2019 г. 13:21
Самое вкусное и напоследок.

Второй роман это почти всегда такое... Впрочем, прочитать-то все равно надо.
 


Ссылка на сообщение15 апреля 2019 г. 13:31
я же больше про то, что мог пропустить) а так
The Gutter Prayer и The Hod King — просто отлично.
новый Wexler — банально и так многие могут
Master of Sorrows — хорошая задумка, но рояльное и лайтовое исполнение все сводит на нет.
Лоуренс на классе)
 


Ссылка на сообщение15 апреля 2019 г. 19:01
Не, я понял, спасибище.

А пропустить я сейчас вообще что угодно могу ))). О том что у наилюбимейшего Кука осенью сборник рассказов выйдет совсем случайно узнал.

К слову, мне и самый первый Векслер так себе... А вот у Лоуренса я так понял вообще супер получилось.
 


Ссылка на сообщение15 апреля 2019 г. 19:27
Так ты Бэнкрофта не читал?
 


Ссылка на сообщение15 апреля 2019 г. 19:46
Не, этого как раз читал, когда о нем только Лоуренс и говорил )).

Правда только первые два романа — они отшлифованные годами. Третьего пока боялся.
 


Ссылка на сообщение15 апреля 2019 г. 19:49
Можешь не бояться если что — всё четко там
Если концовку всего пути не зафейлит Бэнкрофт — третий наверное до десятки подыму.
 


Ссылка на сообщение2 июля 2019 г. 00:25

цитата Croaker

О том что у наилюбимейшего Кука осенью сборник рассказов выйдет совсем случайно узнал.


Ого! А чего там с составом? Дублируют «сабовский» небось, вряд ли он за это время много новых сочинил...
 


Ссылка на сообщение2 июля 2019 г. 09:49
Пока неизвестно. Дубль вряд ли — перемешают, наверное. Плюс новый новелет про ЧО
 


Ссылка на сообщение2 июля 2019 г. 11:05
...который он рано или поздно издаст в следующем романе как его часть? :)))
 


Ссылка на сообщение2 июля 2019 г. 12:47
Ессесно :-)))
 


Ссылка на сообщение15 апреля 2019 г. 13:38

цитата oman

сильно слабее и сумбурно


Печально, но не удивительно.
 


Ссылка на сообщение15 апреля 2019 г. 19:02
Уж слишком много узлов в первой книге развязано, имхо. А те что остались — такие себе. Надо было новые придумывать.
 


Ссылка на сообщение15 апреля 2019 г. 21:16
ага, все такое линейное стало, каких-то особых поворотов вообще нету, самокопания банальные. Плюс совсем побросала прописывать второстепенных персонажей, вроде бы там непаханное поле, куча интересных персов которыми просто держи рядышком давай по паре реплик за главу и будет все сочно и цветасто... а тут надо, появились, сделали что надо или умерли, и опять пропали до след. раза. Ну и честно говоря совсем сливающимися болванчиками стали.
 


Ссылка на сообщение15 апреля 2019 г. 21:49
В общем, грустно это все, но действительно ожидаемо (
 


Ссылка на сообщение15 апреля 2019 г. 11:30
*записывает*

цитата oman

последний Беннет — маст рид

Это в смысле Foundryside или Vigilance?
 


Ссылка на сообщение15 апреля 2019 г. 11:35
Foundryside.
Vigilance — все таки повесть, я обычно их в не беру в расчет). А так типичная «игра охотник-жертва» на новый лад, Беннет узнаваем, концовка мне показалась подзалита.
 


Ссылка на сообщение15 апреля 2019 г. 11:37
Foundryside мне понравился, да, жду продолжение. :)


Ссылка на сообщение15 апреля 2019 г. 11:21

цитата Croaker

(это я тут перечитывая Моргана, решил посмотреть на отзывы на ФЛ, всё ж он доступен теперь широкой публике. Не надо было этого делать).

А я всего Ковача прочитал и черного человека докупил. И впредь тоже буду брать все, что выходит, не глядя. Хороший он.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение15 апреля 2019 г. 11:29
Мне вообще казалось, что он — твой. Но про старые переводы мы с тобой говорили, емнип...
 


Ссылка на сообщение15 апреля 2019 г. 12:29
Мне память изменяет, поэтому ничего не скажу) Не помню) Но он очень крутой. Причем мне даже вторая часть понравилась, которая не всем зашла. А вот сериал вышел не очень. Застрял на 7 серии по личным причинам, но даже не тянет как-то дальше. Мыло какое-то сделала.
 


Ссылка на сообщение15 апреля 2019 г. 13:23
А я сериал не стал смотреть. Ибо боюсь. После ИП и прочих...

Второй роман просто слишком другой, чтобы к нему сразу после первого переходить.
 


Ссылка на сообщение16 апреля 2019 г. 10:42

цитата Croaker

Второй роман просто слишком другой, чтобы к нему сразу после первого переходить.

Я перешел спокойно)))


Ссылка на сообщение17 апреля 2019 г. 22:44
Хороша книга, давно не ржал при чтении, да и драматическая сторона удачно вышла. Я Паркера почти не читал, но опять вернулся к тому что надо (hammer только, sharps начинал и как-то тяжело пошло, и какая-то другая книга вышла и перебила чтение)
ps: кстати, концовка прям то что надо
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение18 апреля 2019 г. 07:12
Вооот, мы ещё сделаем из тебя паркерфана :-)))

цитата oman

кстати, концовка прям то что надо

Абсолютно типичный Паркер, поверь мне. Он вообще очень умеет в композицию, и в промежуточные финалы, и тем более в концовки. Но «нормальных» людей это традиционно напрягает — чуть не самая главная претензия к творчеству :-)))


Ссылка на сообщение18 апреля 2019 г. 07:33
Да, пожалуй лучший роман со времен Sharps, а может и лучше чем Sharps (но это уже высшая математика).
В предпоследний момент как-то показалось что Паркер is playing too safe типо, но потом оказалось что показалось :-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение18 апреля 2019 г. 07:43

цитата geralt9999

но потом оказалось что показалось

:-D не надо недооценивать Паркера, сказал я себе :-[
 


Ссылка на сообщение18 апреля 2019 г. 07:45
Кстати, ты ж читал Дикинсона? Чо он там реально на Паркера похож?
 


Ссылка на сообщение18 апреля 2019 г. 07:49
А это тебе друже oman пусть рассказывает. Я не помню :-))). Вроде хорошо, но похоже ли?
 


Ссылка на сообщение18 апреля 2019 г. 07:53
Эх, ну да подвину почти на щас всё равно
Думаю если третья книга выйдет хотя б в начале следующего года — я не успею всё забыть к тому времени :-)))
 


Ссылка на сообщение18 апреля 2019 г. 10:09
я тоже подзабыл, а второй том решил вместе с третим читать.
Как помнится — ходы достаточно похожи, но стилистика разная. Дикинсон как то совсем серьезную мину строит.
 


Ссылка на сообщение18 апреля 2019 г. 10:17
Тяжко без юмора, конечно, будет.
Но с другой стороны и не такие тяжести видали!
 


Ссылка на сообщение18 апреля 2019 г. 10:20
там не только/сколько юмор, а сухость, серьезность и строгость изложения.
Паркер тоже бывает таким (по Хаммеру сужу), но он знает как с этим работать (неожиданное сравнение/убаюкать читателя, а потом рубануть и т.д.), а Дикинсон просто так пишет
 


Ссылка на сообщение18 апреля 2019 г. 10:23
Ну, главное чтоб не стеснялся по полной быть жестоким (в психологическом плане канешн) — а там я так понимаю всё норм с этим
 


Ссылка на сообщение18 апреля 2019 г. 07:44
А на счёт лучший — я 10 влепил, потом что Орхан мне так близок оказался, что аж неудобно как-то перед собой :-D
 


Ссылка на сообщение18 апреля 2019 г. 07:46
До 10 мне надо будет Хаммер поднять — а то аж прям как-то неудобно
 


Ссылка на сообщение18 апреля 2019 г. 07:50
А мне их все вообще перечитать надо, а то я трилогии-то добил. А синглы — всё руки не доходят.
 


Ссылка на сообщение18 апреля 2019 г. 07:52
Блатной, время у него есть на перечитывания!
 


Ссылка на сообщение18 апреля 2019 г. 08:01
Мне приятнее перечитать Паркера, чем искать новые шедевры...
Я вообще дико много чего перечитал за последние пару лет.
 


Ссылка на сообщение18 апреля 2019 г. 08:02
А как же азарт?

Впрочем меня последний месяц сильно одолевает желание дрезденуться по-полной. Еле держусь.
 


Ссылка на сообщение18 апреля 2019 г. 08:04
А я начал :-))). Правда потом пришла Наталия и сказала, что я придурок и вообще. Поэтому сейчас я про рыбок и капитанов тащуся :-)))
 


Ссылка на сообщение18 апреля 2019 г. 08:07
Не ну капитаны это всегда неплохо — но рыбки — это уже вопрос спорный
 


Ссылка на сообщение18 апреля 2019 г. 08:08
Ммм, ты читал тех рыбок? Я про ДВШ? Там суперырбки
 


Ссылка на сообщение18 апреля 2019 г. 08:13
Как Аквамен??
 


Ссылка на сообщение18 апреля 2019 г. 08:14
8:-0 я ж правоверный, дс не смотрю.

А теперь серьезно, ты Детей Великого шторма читал?
 


Ссылка на сообщение18 апреля 2019 г. 08:17
Зачем ты загоняешь меня в угол и вынуждаешь сознаться в грехе невежества?
 


Ссылка на сообщение18 апреля 2019 г. 08:18
Я загоняю тебя в угол и вынуждаю добавить три книжки в список.
 


Ссылка на сообщение18 апреля 2019 г. 08:20
Ха! Тремя больше, тремя меньше

В смысле добавил.
 


Ссылка на сообщение18 апреля 2019 г. 08:32
Молодец.
Я вот опять привыкаю читать по-русски. Трудна
 


Ссылка на сообщение18 апреля 2019 г. 08:49
Вьюрки читал недавно — очень клёво, лучше стивенкинга
Добавляй типо и ты в список!
 


Ссылка на сообщение18 апреля 2019 г. 08:58
Ничто не останется неотмщенным.
 


Ссылка на сообщение2 июля 2019 г. 00:28
/вкрадчиво/ А ты у неё повесть внецикловую, кстати, читал ли? :-)))
 


Ссылка на сообщение2 июля 2019 г. 09:52
Да, я ж даже себя цитировал тебе :-D:

цитата

Ну, что я могу сказать, проникновенно. Особенно переход на отстраненный стиль, отъехавшая камера и нарочитое третье лицо. Выверенная такая штучка. Не побоюсь ляпнуть — изящная.
 


Ссылка на сообщение2 июля 2019 г. 11:05
Шклероз, шклероз! :)))
 


Ссылка на сообщение18 апреля 2019 г. 10:06

цитата Croaker

А теперь серьезно, ты Детей Великого шторма читал?

палишь нас тут всех))
 


Ссылка на сообщение18 апреля 2019 г. 10:12
Аштоделать? Я ж злокознен по натуре.


Ссылка на сообщение18 апреля 2019 г. 12:54
а кто-нито знает что за история с John Gwynne и mobilism.org? Почему его там нельзя публиковать и темы сразу убивают?
Давно интересно было, а нигде инфы не находил
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение18 апреля 2019 г. 13:09
Прошу прощения, что влезаю, но раз речь зашла, можно пару слов о его тетралогии от тех, кто читал?
 


Ссылка на сообщение18 апреля 2019 г. 13:42
эпик новый волны с кучей PoV, начинается как YA, но затем постепенно темнеет. Середина мне больше всего зашла.
Новая тетралогия пока спорная, первая книга чет не особо, но надеюсь опять раскачает.
 


Ссылка на сообщение18 апреля 2019 г. 15:25
Спасибо. Правильно понимаю, что вторая тетралогия в том же мире? Она продолжает сюжет первой, или это отдельные истории?
 


Ссылка на сообщение18 апреля 2019 г. 15:58
100+ лет прошло, первая законченная, но вторая... кто-то скажет продолжает, кто-то новая.
 


Ссылка на сообщение18 апреля 2019 г. 14:09
Про Гвинна не в курсе, но там есть несколько таких авторов, которых резво выпиливают. Видимо, личные отношения с администрацией ресурса :-)


Ссылка на сообщение2 июля 2019 г. 00:29
В общем, давненько я к тебе в колонку не заглядывал, а тут -- всё как в старые добрые времена, комментарии -- класс, душой отдохнул.

На днях, кстати, не удержался, нарушил зарок: взял «Молот» на польском. А то что ж.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 июля 2019 г. 09:50

цитата Vladimir Puziy

всё как в старые добрые времена

В добрые времена я про книжки много писал, а сейчас... :-)))

цитата Vladimir Puziy

На днях, кстати, не удержался, нарушил зарок: взял «Молот» на польском. А то что ж.

Ну, зароки на то и...
 


Ссылка на сообщение2 июля 2019 г. 11:06

цитата Croaker


В добрые времена я про книжки много писал, а сейчас...


...про игры. Игривые времена, ок. :-)))


⇑ Наверх