ПРЕДДВЕРИЕ
Книга-игра
Здравствуйте, читатели!
Меня зовут Юрий. Я – автор книг и стихов, преимущественно в жанре fantasy. В санкт-петербургском издательстве «Скифия» издано три литературных сборника с моим участием и мой авторский сборник рассказов.
Моя мечта – написать и издать самую большую книгу-игру в мире. Первую часть – ту, что зависит только от меня самого – я выполнил.
Книга-игра написана.
В ней
2 100 000 знаков,
316 000 слов,
1000 страниц,
2460 параграфов
и более 150 иллюстраций.
С самого детства, с 13-ти лет и вот уже в течение двадцати пяти лет я увлечён книгами-играми. Множество из них я перечитал и переиграл. Познакомился с книгами-играми, ставшими классикой, и с творчеством современных авторов. Во время создания своей книги-игры я постарался руководствоваться всеми лучшими принципами моих предшественников и коллег, избегать их ошибок и добавлять те новшества, которые смог придумать. Я старался приблизиться к идеалу.
Многие авторы, желая того же, ограничены некоторыми рамками. Это могут быть требования издательства к объёму книги, ценовая политика (огромная книга будет стоить намного дороже и продаваться хуже), текущие тренды (хочется писать об эпичном противостоянии, а платят за короткие детективы), отсутствие сюжетной базы (рад бы написать большую книгу, да не о чем). В конце концов, времени на создание книги-игры, равной по объёму обычной книге, уходит гораздо больше. Причин может быть много.
Я преодолел эти преграды.
Рукопись готова и сдана в издательство для подготовки к печати.
Я ищу единомышленников, готовых разделить со мной мою мечту. Стать её частью. Все деньги, которые я смогу собрать здесь, пойдут исключительно на печать тиража.
Ознакомиться с проектом можно здесь
О книге-игре.
1. Жанр: приключенческое fantasy
2. Место действия: мультивселенная Хаоса, мир Ио
3. Главный герой: безымянный воин-наёмник
4. Возрастная категория читателей: 12+
5. Профессиональное оформление и развёрнутая карта
6. Объём книги-игры: 2460 параграфов, 2 100 000 знаков
7. Наличие нескольких финалов
8. Зависимость финала от выбора читателя
9. Одиночные дуэли и массовые побоища
10. Отдельные системы прокачки Меча и Магии
11. Наличие дополнительных умений
12. В игре в качестве второстепенных персонажей присутствует около 30 рас
13. К книге-игре выпущен сборник рассказов-легенд, главными героями которых являются существа, встреченные главным героем книги-игры в ключевых локациях — «Тёмный Легендариум»
14. 150 чёрно-белых иллюстраций-скетчей
___
Технологии книг-игр, применённые в книге-игре:
— скрытые переходы
— триггеры
— безусловный переход
— боевая система
— объяснялка
— лист персонажа
— параметры героя
— прямые переходы
— загадки
— локации туда-обратно
— параметры “социализации” игрока
— прокачка персонажа
— игра в игре
— второстепенные задания
— рецепты
— альтернативные концовки
— учёт смены дня и ночи
— учёт ран
— мгновенный
Более подробно ознакомиться с классификацией технологий книг-игр https://quest-book.ru/forum/topic/2618
Ознакомиться с отрывком из книги-игры можно http://samlib.ru/editors/j/juri/preddveri...
Ознакомиться с правилами книги-игры и результатами тестирования https://quest-book.ru/forum/topic/4142
Особенность скетчей-иллюстраций в том, что вы можете раскрасить их по своему желанию! Разве иногда вам не хотелось, чтобы в интересной книге, которую читаете, были не блёклые чёрно-белые картинки, а яркие цветные?! Теперь и это зависит от Вас! Раскрасить картинки, написанные такой техникой, не составит труда, если захотите внести чуточку красок на страницы с приключениями! Хотя они хороши и сами по себе.
Если вы ещё не знакомы с жанром книг-игр, то почитайте о нём https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B...
Если же вам важно моё личное мнение, изложенное более кратко, то вот оно.
Уважаемые читатели!
Вы мечтали однажды объединить:
— книгу, написанную красивым литературным языком;
— интерактивную новеллу, обладающую динамичным увлекательным сюжетом, героем которого являетесь вы сами;
— и настольную игру, в которой хочется добиться победы, обыгрывая соперников?
Книги-игры помогают сбываться таким мечтам!
Книги-игры родились из огромного количества приключений, которые испытали игроки настольных ролевых игр. В ходе прохождения эти приключения записывались и оставались на бумаге, как дневники славных боевых походов! Эти записи использовали Мастера игр для создания новых сюжетов, предысторий и правил для новых приключений. Желание обобщить и систематизировать правила, игровую механику, легенды и биографии персонажей объединилось с разветвлённым игровым сюжетом и возможностью выбора.
Состязание фантазий породило явление, известное как gamebook в англо-говорящей среде или книги-игры.
Технически книга-игра – это книга, состоящая из краткого свода правил и отдельных пронумерованных параграфов-записей. Следуя правилам игры и нумерации, читатель-игрок переходит между параграфами. В ключевых точках сюжета он должен сделать выбор из нескольких вариантов, предложенных автором.
Книга-игра обладает парадоксальной двойственностью:
— с одной стороны, она предоставляет свободу выбора, которой нет у обычной книги;
— с другой стороны, сюжетно и литературно она является авторским творением, то есть погружает читателя в авторский мир с его непременными законами и условностями.
К этому прилагается наличие стратегии игры и доля везения, которые добавляют разнообразия и интереса прохождению.