Ночная элита


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «baroni» > Ночная элита страны
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Ночная элита страны

Статья написана 15 октября 2009 г. 11:26

История, произошедшая сегодня ночью с журналистом Олегом Пшеничным

Сегодня ночью в центре Москвы развивался леденящий душу сюжет на уровне «Техасская резня живых мертвецов бензопилой».

Как бы это покороче рассказать...

В общем продюсеры и режиссеры меня промучали своими мозговыми штурмами до половины второго, на электричку я опоздал. Вышел к Белорусскому поймать такси, а тут менты на беленькой машинке. Разложили содержимое (моих!) карманов по багажнику машины, слово за слово — заметили 600 рублей мятыми купюрами.

Ну, из мутного разговора, я понял — надо отдавать, иначе придется ехать в Пресненское, и до 6 утра доказывать преимущества прямого действия конституции перед фингалом под глазом.

Короче, договорились сначала на 500 рублей, а потом стали доказывать, что я дал не 500, а четыреста, дал ещё сто, получается ограбили на 600.

Пошел искать банкомат. Прошел метров двести, из за угла выбегает весь растрёпаный дядя лет 55, весь трясётся. Сразу ко мне — жаловаться: вышел из подъезда с приятелем в магаз, вдруг останавливается машина, и три мента без предупреждения бьют их палками, потом двое ментов его повалили на асфальт, а третий усадил приятеля в машину и они умчались (деньги остались у приятеля).

А мужик очень гордый, воевал в 82-м в Афганистане. Его прямо колотит всего. И он говорит запомнил номер машины. А я ему — бац! — и называю этот номер. У него глаза из орбит вообще чуть не выпали. А потом он вдруг решил, что я сам — мент, и убежал во тьму с воплями «Я их всех посажу».

Не знаю, что с ним сейчас, с этим побитым ветераном.

А у меня -то всё в порядке, только в голове всё вертится эта история, как случайный прохожий назвал потерпевшему номер машины обидчиков-шакалов.

http://willy2001.livejournal.com/4520234.html





93
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение15 октября 2009 г. 11:38
Прав Веллер, только граждане, владеющие огнестрельным оружием, смогут остановить этот ужас. Когда такие менты будут знать, что их запросто могут пристрелить в ответ, тогда и законы будут соблюдать.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение15 октября 2009 г. 14:10
Чепуха — кто выстрелит в мента получит по полной (и хорошо, если в ответ не застрелят вообще...)

Бороться с системой можно лишь ее же методами, применяя при этом созданные ею же инструменты. А менты такие — просто ублюдки власти и личных комплексов. >:-|
По настоящему страшны не они, а покрывающее их беспредел начальство.
 


Ссылка на сообщение15 октября 2009 г. 14:18
В данном примере, если бы этих ментов застрелили, никто бы не узнал от чьей пули они преставились. И к тому же сама возможность нарваться на выстрел их бы, возможно, остановила.
Согласен, что виновно начальство, которому выгодны именно такие подчиненные. Так и на начальников бы нашлись стрелки. А по другому изменить ситуацию у гражданина нет возможности.
Не помню, кто сказал, что только тот достоин свободы, кто каждый день готов идти за неё на бой. А как идти в бой без оружия?
Вспомнил, Гёте так сказал. Небось в его время на него какие-то патрульные не напали бы с целью осмотреть карманы, потому что гений не стал бы им глаголом жечь сердца, а всадил бы шпагу в глотку.
 


Ссылка на сообщение15 октября 2009 г. 14:43

цитата ПоследнийБастион

В данном примере, если бы этих ментов застрелили, никто бы не узнал от чьей пули они преставились.
Чепуха — вы, как юрист (кажется ;)) должны были в свое время изучать раздел криминалистики — баллистику.

А тем более, если бы их застрелили из приобретенного официально оружия, стоящего на учете — стрелка-собственника взяли бы с еще теплым стволом...

Не знаю что, куда и кому всадил бы Гёте при встрече, но его пустобольство в данном случае — очередная чепуха. В бой каждый день — как мило)) Я даже знаю кто в таком бою обречен на победу)

 


Ссылка на сообщение15 октября 2009 г. 14:53
Вообще то я экономист. 8-)
А на пулях тоже ставят серийный номер пистолета?
В данной ситуации откуда следователям было бы знать, из чьего «Макарова» грохнули ментов, если этих пистолетов на учете десятки тысяч?
Каждый день воевать бы не пришлось. Сотня убитых «оборотней в погонах» любого звания, и у оставшихся в живых совесть бы проснулась, ну или хотя бы страх за свою шкуру.
«Чепуха, чепуха...», для меня — нет. Во всяком случае я бы их грохнул.
 


Ссылка на сообщение15 октября 2009 г. 15:09

цитата ПоследнийБастион

А на пулях тоже ставят серийный номер пистолета?
В данной ситуации откуда следователям было бы знать, из чьего «Макарова» грохнули ментов, если этих пистолетов на учете десятки тысяч?
Как экономисту поясню — пуля, при прохождении по каналу ствола получает уникальный отпечаток на своей поверхности, свойственный именно этому стволу. Любой официально регистрируемый нарезной огнестрел обычно вводится в общую базу данных с развернутым отпечатком отстрелянных с него пуль.
Таким образом извлеченную и отсканированную пулю сравнивают с базой данных картотеки — владелец находиться в два счета;))
А ведь кроме этого есть и другие индивидуальные особенности каждого огнестрела — и все они регистрируются (по крайней мере должны) именно для таких случаев.

цитата ПоследнийБастион

Каждый день воевать бы не пришлось. Сотня убитых «оборотней в погонах» любого звания, и у оставшихся в живых совесть бы проснулась, ну или хотя бы страх за свою шкуру
Простите, а соотношение убитых по сторонам конфликта можно узнать?) Вы готовы отдать свою жизнь для победы над системой?))
 


Ссылка на сообщение15 октября 2009 г. 15:19
Спасибо за разъяснение.
Соотношение убитых наверное было бы не в пользу борцов за справедливость. Но, повторюсь, я считаю, что беспредел быстро бы прекратился.
Моделирую ситуацию. Я законно владею пистолетом. Ночами на улице меня часто останавливают милиционеры, и, унижая, грабят. У меня выбор: продолжать терпеть унижения и грабеж, или убить их, рискуя жизнью. Я выбираю: убить, рискуя своей жизнью.
 


Ссылка на сообщение15 октября 2009 г. 15:35

цитата ПоследнийБастион

Моделирую ситуацию. Я законно владею пистолетом. Ночами на улице меня часто останавливают милиционеры, и, унижая, грабят. У меня выбор: продолжать терпеть унижения и грабеж, или убить их, рискуя жизнью. Я выбираю: убить, рискуя своей жизнью.
Мне кажется вы лукавите или несознательно переоцениваете свою решительность... В отношении нарушающих закон милиционеров суть проблемы не в том — кто-кого, а в том, что даже если вы и отобьетесь (неважно — с огнестрелом или без) — для системы нарушителем скорее всего будете вы, а не побежденные милиционеры.

На мой взгляд в такой ситуации нужно действовать по закону (даже если это и кажется бессмысленным и бесперспективным) — и если бы все, пострадавшие от беспредела таких милиционеров, приложили законные усилия по привлечению их к ответственности, и такие случаи имели общественный резонанс с помощью непредвзятой (или хотя бы оппозиционной системе) четвертой власти и ее глашатаев — СМИ, то положительный результат постепенно, но появился бы... Только это все для каждого из нас — выходца постсоветского общества — идеализм (почти такой же, как ваш призыв к оружию). Мы привыкли понуждать и быть понуждаемыми, с основным мерилом власти — силой.
 


Ссылка на сообщение15 октября 2009 г. 15:51
Согласен, что одно дело — рассуждать как бы я их шлёпнул, сидя дома перед компом, и другое — реальная ситуация, но возможность сделать это у меня должна быть, я так думаю. :-) Вы предлагаете иметь только одну возможность воздействия на систему, а я предлагаю две. Основную — вашу, и экстренную — мою. ;-)
 


Ссылка на сообщение15 октября 2009 г. 16:16

цитата ПоследнийБастион

Вы предлагаете иметь только одну возможность воздействия на систему, а я предлагаю две. Основную — вашу, и экстренную — мою.
Вы, сами того видимо не осознавая, предлагаете лишь дать дополнительную возможность ублюдкам системы морально насиловать правопослушных граждан. Ведь применение огнестрела в ответ на «незаконное задержание» или «превышение должностных полномочий» или даже
«злоупотребление должностыми полномочиями» — ничем хорошим для вас (и/или других правопослушных граждан) не кончится. И осознание этого не позволит многим применить огнестрел в подобной ситуации, но позволит ублюдкам системы сфабриковать еще один довод против вас и в свое оправдание.
 


Ссылка на сообщение15 октября 2009 г. 16:28
Фабриковать обвинения они и так умеют, например «повесить» нелегальный ствол. И всё равно я думаю, что свободный человек должен иметь возможность отстаивать свои права не только словами и бумагами, обивая пороги канцелярий чиновников и судов, но и непосредственно с помощью силы. Не запрещено ведь, скажем, карате, как в СССР. И теоретически можно так натренироваться, что побить и даже убить преступников. Но на это нужны годы и хорошее здоровье. А пистолет дает возможность защитить себя каждому.


Ссылка на сообщение15 октября 2009 г. 15:48
Ветерану — (икренне) удачи, терпения и здоровья!
Журналисту — совести найти ветерана и помочь ему в официальном расследовании (хотя бы путем обнародования точных данных про случившееся не только в интернете).


Ссылка на сообщение15 октября 2009 г. 16:53
Как-то невнятно журналист описал начало встречи с ментами. То он машину ловил, то вдруг его вещи на багажнике оказались. А что было между этими событиями? Скорее всего, не все так просто. Ветеран ночью шел в магазин с приятелем за... хлебом? Молоком?
Обычно (по жизненному и служебному опыту последних лет 30) менты неравнодушны к пьяным, особенно, ведущим себя вызывающим образом. Я их ни в коем случае не оправдываю, но ИМХО, не надо пьяным натыкаться на людей в погонах. А если наткнулся, то не выступай. Дубинкой получить можно запросто... Даже в 70-е, когда и дубинок не было. А вот отъем денег прямо на улице (а не втихую в участке или вытрезвителе) — это признак времени. То, что они потребовали денег, чтобы не отвозить в отделение (скорее всего, с формулировкой нарушал общественный порядок) — это взятка, если входило в их обязанности, или мошенничество, если такие действия в их обязанности не входили.
Я циник. Скорее всего, они его напугали и «слупили бабла», а за углом отмутузили еще 2 пьяных граждан, и одного (активного) забрали в участок. Ничего необычного. Ежедневная московская ночная жизнь конца 20 — начала 21 веков...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение15 октября 2009 г. 18:26
Тут все элементарно: проверка документов. Профилактика, так сказать... Паспорта нет, поехали для выяснения...
Насколько это «выяснение» может затянуться...
Лучше сразу денег дать.
Хотяя ведь никто у нас не обязан носить с собой паспорт.
Я, например, не ношу. Но у меня есть журналистская ксива — она действует лучше любого паспорта.


Ссылка на сообщение15 октября 2009 г. 18:09
Андрей, я тебя очень хорошо понимаю, у меня была схожая ситуация, только на отдыхе. У меня украли сумку с деньгами, телефонами и документами, а менты меня пресовали за то, что я без документов и денег пришел писать заявление. Сидеть бы мне в обезьяннике если бы не друг — следователь областной прокуратуры.


Ссылка на сообщение15 октября 2009 г. 19:30
Вот, кстати, результаты экспертизы по майору Евсюкову. Читайте. Восторг!
http://www.trunov.com/content.php?act...


Ссылка на сообщение15 октября 2009 г. 20:11
А я со старыми песенками...

Дмитрий Быков «Баллада о нисхождении».

Я не бог, не царь, не герой, не фрик, я простой человек толпы, так я жил себе, но в какой-то миг у меня завелись клопы. Они пили кровь и кусали плоть, и намерены были впредь; я не мог их химией побороть и уже не хотел терпеть. Но поведал мне сосед- старикан, скромной выпивки посреди, что с клопом расправится таракан — таракана, мол, заведи! Поблуждав умом по материкам, я спасение отыскал: есть гигантский бешеный таракан, чья отчизна — Мадагаскар. В магазин ближайший, внутри Кольца, я пошел нельзя веселей — и купил там самочку и самца, заплатив 50 рублей. Результат, естественно, был таков, в назиданье для остальных: тараканы слопали всех клопов, но размножились вместо них. Начался немыслимый балаган, чтоб им сдохнуть, боевикам: залезаю в ванную — таракан! В холодильнике — таракан! Чтобы тварей выморить без следов и себе воротить бразды — я купил на «Птичке» пару дроздов. У меня завелись дрозды. Чуть крадется где таракан, как тать, — тут же ловят его, ловки! Но зато они принялись летать, ударяясь о потолки, а потом и гадить на мой паркет, и обои мои клевать, и меня клевать, если корма нет (я его забывал давать). Моя жизнь уже превратилась в ад, и пометом мой дом пропах; иногда я думал, что виноват, и жалел о своих клопах.

Был заполнен муками мой досуг, стал бояться я темноты… Заведи котов, предложил мне друг, и дроздам настанут кранты. Но коты привыкли обивку драть и орать до ранней звезды, а мочились столько, едрена мать, что уж лучше были дрозды. Я сбежать на улицу был готов, я совал их в мусорный бак, а они назад! И на тех котов я решил натравить собак. Я завел собак, настоящих псов, элегантных, как Жан Кокто. Мне не нужен стал никакой засов (да ко мне и не шел никто). Тут коты удрали, явивши прыть и визжа во все голоса, — но теперь я шагу не мог ступить, чтоб не слышать рычанья пса. Словно тут их вотчина искони, разлеглись они на полу. Я смекнул: хозяева тут — они, и решил, что сейчас помру. Но сосед наведался в мой бардак и сказал мне: «Наивный ты. Мы найдем управу и на собак». Позвонил — и пришли менты.

С этих пор менты у меня живут, разговорчивы и тупы, и своей собакой меня зовут, и сосут меня, как клопы, тараканами лезут в мою еду, потому что больно круты, и орут всю ночь, подобно дрозду, и бесчинствуют, как коты, и при этом бьют меня по плечу, скаля зубы свои, как псы, — и уже повеситься я хочу от такой дурной полосы, и кормлю мундирную эту рать, эту дюжину жадных ртов, и боюсь подумать, кого позвать, чтобы вытеснили ментов.

(дальше не по заданной теме — но тоже верно)

…Эту байку, сложенную давно, в дни разнузданного ворья, — попивая пиво или вино, иногда вспоминаю я. Побежал бескрайний поток муры по асфальту родных дворов: коммунистов вытеснили воры, олигархи смели воров, олигархов слопала вэчека, что была уже начеку, — но найдется кто-то наверняка, кто заглотит и вэчеку. Оттого и водится так у нас, что злодеи растут, как флюс, умножая минусы в десять раз и съедая последний плюс.

Эту байку вспомнил я и теперь, наблюдая уже без слез, как дурных людей задирает зверь, а котов пожирает пес, как во тьму сползает моя земля по сюжету этих стишков — и на то, как мальчики из Кремля подъедают тебя, Лужков.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение15 октября 2009 г. 20:29
Хорошие песенки... И справедливые.


Ссылка на сообщение16 октября 2009 г. 15:00
Выношу из камментов:

_

цитата

very_red
2009-10-16 10:08 am UTC (ссылка)
как бывшая жена мента-верю.
сукиненавижуихвсех!!!


Ссылка на сообщение16 октября 2009 г. 17:05
а номер машины-то!...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение16 октября 2009 г. 17:45
Да... весьма символический...;-)


⇑ Наверх