это работа фотографов из FSA в 30-е годы
Расшифровываю:)
Во время Великой депрессии администрация по защите фермеров (FSA) послала фотографов по всей стране, чтобы документировать условия жизни и труда американцев на фермах, фабриках городов и сел.
Они были всюду и снимали все: тюрьмы, трудовые лагеря, палатки переселенцев, фабрики, дома фермеров, села, города и городишки... Представляете, какие они слышали истории? Какие драмы проходили перед их глазами?.. А завтра — уже в другой штат, на другой конец страны... И можно делать все, что угодно: менять масштаб от маленьких тихих трагедий крайней нищеты до кабинетов большой политики, включая президента Рузвельта; панорамный обзор Америки с намеком на будущее... социальное высказывание и историческое исследование.
Плюс немного фотомагии: оборудование 30-х годов и работа с ним.
(возращаясь к людям) В агентстве, точнее, в его «исторической секции», работали уникальные, яркие личности; среди них два по-настоящему великих фотографа — Доротея Ланж и Уолкер Эванс.
А их начальник, Рой Страйкер? Разве он не был типичным лейтенантом полицейского участка, который на своих наорет, но своих же прикроет?
«Несмотря на известную узость взглядов в отношении к художественной стороне фотографии, на автократические замашки в использовании снимков и склонность к поверхностно позитивным образам американской действительности, именно способность Страйкера служить буфером между фотографами, бюрократами и прессой позволяет сохранить обширную документацию FSA до нашего времени».
Левашов Владимир «Лекции по истории фотографии»
И атмосфера, царящая в «исторической секции, тоже очень кинематографична.
По воспоминаниям Доротеи Ланж: «Я не обнаружила никакой организации. У меня не было никакой плановой работы. Был один только маленький офис, затерявшийся в удушливо жарком лете, где никто особо не представлял, что и как он собирается делать. И не было никакой критики: вы работали в атмосфере очень специфической свободы».