Не нужен мне Батчер и Бэккер,
И Флевеллинг мне не нужна....
Аберкромби с Линчем не уложились в размер
А просто я открыла для себя «целину» — т.н. «детское фэнтези». После Питера Дикинсона я читаю книги Катарины Фишер. И где я раньше была


«Тайна подземного королевства» — миф об Орфее в кельтском варианте, с эпиграфами из «Битвы деревьев» и «Истории Талиесина», с отсылками к «Белой Богине» Грейвза.
http://www.bibliogid.ru/news/ann/avg2007/46CC4F33 обложка и отзыв «Библиогида».
«Снежный странник» — а тут изящно использована скандинавская мифология. «Зимняя сказка» потрясающей красоты. http://www.bibliogid.ru/news/ann/avg2006/44EFFC60 — аналогично.
На очереди — «Оракул», «Архон», «Скарабей».
Очень жаль, что «Корбеник», получивший «Мифопоэтику», на русском не издавали. ИМХО: «Тайна подземного королевства» и «Снежный странник» вполне достойны этой награды.
http://fantlab.ru/series256 — из этой серии собираюсь прочесть Марию Грипе (книга куплена), Лине Кобербель, и Бента Якобсена.
Апдейт. Отметила, что уже второе за последний месяц «взрослое фэнтези», «Паломничество жонглёра» Аренева (первое — «Дети немилости» О.Онойко) не вызывает эмоционального сопереживания. Книгу можно читать, а можно спокойно отложить в сторону, без особого зуда «Ну что же там дальше?!» К героям не испытываешь никаких особых эмоций.
С книгами Дикинсона и Фишер было совершенно иначе.
Впрочем есть среди «взрослого фэнтези» приятное исключене — «Гобелены Фьонавара» Г.Г.Кея.