Новости издательства


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Рубрика «Самодельные малотиражные издания» > Новости издательства "Северо-Запад": вышел первый том Рони-старшего
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Новости издательства «Северо-Запад»: вышел первый том Рони-старшего

Статья написана 29 ноября 2016 г. 14:13

Итак, к нам поступил новый том серии «Приключения»: Жозеф-Анри Рони-старший «Дикие времена». Рассылку начнем в конце недели.

Сразу сообщаем: мы поменяли в очередной (и надеюсь, в последний раз) типографию. Теперь книги будут выходить гораздо чаще — и издательство сможет выполнить свои обязательства перед подписчиками не в прекрасном далеком будущем, а во вполне вменяемое расчетное время. Это из плюсов.

Но есть и то, что вы можете счесть минусами (хотя это тоже скорее плюс): все корешки и форматы всех серий теперь будут одинаковыми.

Мы приносим свои извинения тем, кто предпочитает классические круглые корешки — на современном оборудовании их не сделаешь, это ручная работа, причем сильно удорожающая издание. Собственно, не видя возможности и дальше поднимать цены, мы решились на смену типографии. Надеемся, что теперь все будет стабильно, удобно и дороже не станет!

Следующей книгой будет сборник «Искра жизни»

Содержание:

МАРЦИН ВОЛЬСКИЙ «Лаборатория №8»

РОН ГУЛАРТ «После распада»

ГЕНРИ КАТТНЕР «Ловушка времени»

ХЕЙФОРД ПИРС «Искра жизни»

МАЙКЛ РЕЗНИК «Богиня Ганимеда»

ОТФРИД ГАНШЩТЕЙН «Электрополис»

БАРРИНГТОН БЕЙЛИ «Напрямик»





1881
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12


Ссылка на сообщение29 ноября 2016 г. 14:47

цитата

все корешки и форматы всех серий теперь будут одинаковыми.


Т.е. я так понимаю начиная с Фокса блоки всех книг будут клееными а не шитыми?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение29 ноября 2016 г. 14:48
Клееный блок в твердом переплете? Он же рассыпется сразу же.
 


Ссылка на сообщение29 ноября 2016 г. 21:38

цитата чтец книг

Т.е. я так понимаю начиная с Фокса блоки всех книг будут клееными а не шитыми?

Вот же бл...


Ссылка на сообщение29 ноября 2016 г. 14:58
Интересное наполнение и такое убогое исполнение. Просто ради интереса, самим издателям нравится внешний вид книг? Вот на фото, где 5 книг стоят корешком к нам, — неужели нельзя было сделать формат единым, чтобы полоса была на одном уровне, чтобы логотип не «прыгал» вверх и вниз? Хотя да — это же ручной труд на ПК) Хочется сказать, что все выглядит как подделки под серию, но сейчас уровень этих «самодельщиков» неизмеримо выше... Собирал почти все книги СЗ в 90х годах, а теперь очень грустно смотреть за таким вегетативным состоянием некогда любимого издательства :-(
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение30 ноября 2016 г. 11:28
А вы не забыли, что в начале девяностых существовало такое понятие как ГОСТ? Кстати, книги все сделаны в одном шаблоне (в электронном виде они одинаковые), а разные варианты получаются лишь потому что у всех фирм свое понимание формата 84х108\32 и, к сожалению сделать с этим ничего нельзя. Всякий раз когда меняешь типографию, которые открываются и разоряются быстрее чем макеты готовятся, отчасти меняется вид (размер) книги. Тем более малотиражки приличного качества делаются на импортном оборудовании (там калибровка на импортные форматы в дюймах). бумага по большей части отечественная в сантиметрах... Нет, конечно можно всякий раз ездить в типографию, стоять с линейкой и перенастраивать их производственную линию под определенный стандарт. Но при тираже 30-50 экземпеляров, книги будут золотыми. Перенастройка формата печати, лишняя обрезка, потому как в типографии листы под их понимание форматов печати, переделка обложки, потому как если полоску пытаться делать одинаково то простым масштабированием не отделаешься и так далее. Книги все итак на грани рентабельности... Посмотрите на других малотражников. Пусть у них книги стоят в два раза дешевле, но объем наполнения! В среднем у нас книги по объему текста в четыре раза больше.

цитата Книголюб666

такое убогое исполнение

И насчет исполнения. Заверяю, что наши книги по качеству лучше большинства книг на рынке фантастики... Вот была типография делавшая круглый корешок, и где она? Разорорилась... А остались те, кто клепает плоский на станке и что? Мы из-за этого почти месяц ни одной книги не выпустили, хотя макеты лежат.

цитата eos

Клееный блок в твердом переплете? Он же рассыпется сразу же.

Не при этих технологиях производства.


Ссылка на сообщение29 ноября 2016 г. 15:16
Получил Фокса, сшитый очень качественный блок, великолепная верстка, общее качество издания на твёрдую 5!
Молодцы С-З !


Ссылка на сообщение29 ноября 2016 г. 15:36

цитата elkub

Получил Фокса, сшитый очень качественный блок, великолепная верстка, общее качество издания на твёрдую 5!
Молодцы С-З !


Т.е. у вас Фокс шитый? Мой экз. клееный. У СЗ было что два издания?


Ссылка на сообщение29 ноября 2016 г. 15:37
Шитый блок, приеду домой ещё раз проверю 8-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение29 ноября 2016 г. 22:34
Посмотрел Рони-ст. Ну, насколько я могу судить, блок прошит, а затем проклеен. Подозреваю, что у Фокса также, но его я в руках не держал.
Как сделан Рони-ст. мне понравилось! Правда, сам том еще не читал...
 


Ссылка на сообщение29 ноября 2016 г. 23:09
Спасибо, но судя по толщине книжек на фото — как-то сомнительно. Очень похоже, что новые тома действительно клееные. или там бумага гораздо тоньше...
 


Ссылка на сообщение29 ноября 2016 г. 23:15
Посмотрел: бумага, действительно, тоньше, но в пределах нормы.
 


Ссылка на сообщение29 ноября 2016 г. 23:21
На фото, судя по корешкам — раза в полтора тоньше книги, а объем везде одинаковый (832 с., как неоднократно сообщалось). Судя опять-таки по разворотам — сказать однозначно, что шитые, нельзя. Я проверить, увы, никак не могу, Вам, конечно, виднее... Впрочем, меня как раз Фокс интересовал, а не Рони.
 


Ссылка на сообщение29 ноября 2016 г. 23:23
Я видел Де Кампа. Тот тоже был и прошит, и проклеен. Выглядит также, но, как сказал Тишинин, типография всё-таки другая. «Северо-Запад» Фокса и Рони в новой типографии делал.
 


Ссылка на сообщение29 ноября 2016 г. 23:29
Да, судя по всему, дело в бумаге. Просвечивает она изрядно — видимо, действительно гораздо тоньше прежней. Спасибо еще раз.
 


Ссылка на сообщение30 ноября 2016 г. 18:22
Да, бумагу специально взяли потоньше, но тоже качественную. Поэтому том стал легче и визуально тоньше — все для удобства читателей.
 


Ссылка на сообщение30 ноября 2016 г. 18:32
На фото, по правде говоря, смотрится не очень. Но вживую, очень может быть, и лучше...


Ссылка на сообщение29 ноября 2016 г. 15:38
Не знаю.У меня прямой корешок не вызывает ярого отторжения,хотя,может,и смотрится посолиднее,все зависит от качества исполнения.У Мамонова прямой корешок в «Море фантастики»,у Соболева и Бурцева в Мировских продолжателях тоже,а качество_просто конфетка.Главное,чтобы формат не прыгал,а то глядя на выложенную выше картинку,где в ряд стоят книги,как будто от разных издателей-мозги заплетаются%-\


Ссылка на сообщение29 ноября 2016 г. 15:39

цитата elkub

Шитый блок, приеду домой ещё раз проверю


Был бы признателен- у меня то точно клееный.


Ссылка на сообщение29 ноября 2016 г. 15:42

цитата чтец книг

Мой экз. клееный
Это не есть хорошо,а очень даже настораживает.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение29 ноября 2016 г. 17:10
Это больший недостаток чем проблемы : прямой или закругленны корешок .


Ссылка на сообщение29 ноября 2016 г. 15:43
А когда будет «Зоны нейтрализации»? Анонсировалась на октябрь-ноябрь книга.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение30 ноября 2016 г. 21:09

цитата Securitron

А когда будет «Зоны нейтрализации»? Анонсировалась на октябрь-ноябрь книга.
Книга в типографии. Ждем.


Ссылка на сообщение29 ноября 2016 г. 16:31
Надеюсь, типография сможет книги одного формата делать — то есть все последующие будут формата Рони-старшего. Но это, конечно, время покажет...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение29 ноября 2016 г. 16:33
Как можете заметить, формат меньше у книг со скругленным корешком, что довольно странно.
 


Ссылка на сообщение29 ноября 2016 г. 16:40
В новой типографии, насколько я понял, только одна книга пока вышла (все прочие в другой/других были) — так что будем посмотреть...
 


Ссылка на сообщение29 ноября 2016 г. 16:41
Пока только сборник Кэмпбелла брал, полиграфия достойная, только поля широковаты. Но альтернатива вряд ли предвидится.
 


Ссылка на сообщение29 ноября 2016 г. 17:11
В Говарде и Фоксе поля не широкие, нормальные — текста на страницу много)
И шрифт не мелкий,приятный -глаза не устанут :-)
 


Ссылка на сообщение29 ноября 2016 г. 21:59
А что же с блоком? прямо интересно уже!
 


Ссылка на сообщение30 ноября 2016 г. 07:00
Да клееный, ошибся я 8:-0
Но всё равно качественный, не развалится
Да и тот С-З начала 90-х тоже клееный был, и ни чего все покупали читали и радовались каждой новой книге,
У меня вся жёлтая серия в идеале собрана! :-)
 


Ссылка на сообщение30 ноября 2016 г. 12:11
Цены были другие в 90-х. И книги не по 800 с. Самый толстый клееный том — Ле Гуин. 600с. Раскрывать уже боязно . Более крупные книги и тогда у СЗ были шитые. Так что — увы.
 


Ссылка на сообщение30 ноября 2016 г. 12:24
Шитый был только Толкин в одном томе, и один из тиражей Лет Гуин, и всё :-)
Остальные все клееные
 


Ссылка на сообщение30 ноября 2016 г. 12:25
Пол Андерсон был шитый.а больше книг такой толщины и не было
 


Ссылка на сообщение30 ноября 2016 г. 12:27
А ну да точно, Андерсон 8-)
 


Ссылка на сообщение30 ноября 2016 г. 18:25

цитата elkub

Да клееный, ошибся я
Но всё равно качественный, не развалится
Видите, даже визуально трудно определить благодаря новым технологиям. Мы ж не просто так меняли типографию. С 90-х 25 лет прошло, поэтому за кач-во можно не беспокоиться.
 


Ссылка на сообщение30 ноября 2016 г. 18:51
Меня то качество полностью устраивает! Рад что С-З возрождается! :cool!:
 


Ссылка на сообщение30 ноября 2016 г. 21:07

цитата elkub

Меня то качество полностью устраивает! Рад что С-З возрождается!
Спасибо за поддержку. Постараемся соответствовать.
 


Ссылка на сообщение1 декабря 2016 г. 07:15
:beer:
 


Ссылка на сообщение30 ноября 2016 г. 19:23
РИПОЛ делает по той же технологии свои PoD -книги. Нареканий ни у кого нет, но там ограничение объема до 600 с., больше — опасно... В общем, лучше, наверное, подождать отзывов прочитавших.
 


Ссылка на сообщение30 ноября 2016 г. 11:37

цитата bvelvet

типография сможет книги одного формата делать — то есть все последующие будут формата Рони-старшего.

Смена формата, как я уже писал, из-за смены типографии (предыдущая к сожалению закрылась).
Если типографии не менять, то книги с гарантией будут одинаковыми. К сожалению,должен признать тут нам не везет. Мы меняем типографию в четвертый раз, и всякий раз сталкиваемся со всевозможными «чудесами».
Страницы: 12

⇑ Наверх