Звездовей на выбывание


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «irish» > "Звездовей-на-выбывание" - итоги 1 тура
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

«Звездовей-на-выбывание» — итоги 1 тура

Статья написана 31 марта 2016 г. 15:04
Размещена:

Друзья, готовы итоги первого тура. Задание оказалось очень сложным — это было видно и по количеству работ, и по итоговым баллам, и по самим стихам (в некоторых из них я связи с темой так и не уловила, хотя и старалась проявить максимум снисходительности :)). Но, надеюсь, само погружение в обширную тему страстей и добродетелей было для вас небезынтересно и небесполезно, и будет что пообсуждать в личках и в комментах. ;-)

По традиции приглашаю постоять на виртуальном пьедестале лидеров этого тура.    

На первом месте Aliena со стихотворением «Цвет августа».

Второе место у irish и «Мф. 13: 45-46».

Ну а на третьей ступени пьедестала сразу двое игроков — skein с «Унынием» и glavenport с «Жадностью».

Поздравляю!

Мои поздравления также antonim'у, Jekritch, maribass и SHWY — вы продолжаете сражение за победу во всем турнире.

И да, самый интригующий момент: основной зачет покидают три игрока, набравшие наименьший средний балл, — Siver-Snom, Kartusha и Vechij (Саша и Олег, кстати, и не собирались участвовать, но все-таки сдали стихи, можно сказать, прикрыв своими телами амбразуры товарищей по клубу ;-)). Ребята, спасибо вам игру, и мы все равно ждем вас во втором туре.

Полные результаты тура в табличке, отзывы в прикрепленном файле.

Сейчас у нас небольшой перерыв для отдыха и заточки перьев — утром 2 апреля ждите следующее задание. :)




Файлы: Отзывы 1 тур.rtf (291 Кб)


564
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение31 марта 2016 г. 15:14
А у мну будет бооольшой перерыв :-D
Всем спасибо, было занятно :beer:
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение31 марта 2016 г. 15:16
Чего это перерыв вдруг? o_O а вне конкурса играть?)


Ссылка на сообщение31 марта 2016 г. 15:35
Ух ты, как приятно! Я рассчитывал не выше, чем на 6 место (никто не любит нерифмованные стихи), но судьи внезапно решили, что соскучились по верлибру;-). Пойду читать отзывы.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение31 марта 2016 г. 20:45
Кстати, неправильно ты, Дядя Фёдор skein , знаки препинания расставил в Ванином стихе (ровно тем же я и занималась :-)))). У тебя вот так:

Присущее царям кровавым
Тщеславие лукавой славы,
Ласкающий постыдный блуд.
Искус бесовский,

А надо вот так:

Присущее царям кровавым
Тщеславие, лукавой славы
Ласкающий постыдный блуд,
Искус бесовский,

Впрочем, надо спросить у Вани.
 


Ссылка на сообщение31 марта 2016 г. 21:08
Это Вещего Олега сочинение. :)
 


Ссылка на сообщение31 марта 2016 г. 21:45
Ой, точно. Пардон 8:-0 Ну, значит, у Олега надо спросить :-)
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2016 г. 05:27
Люблю вас, ребята!
Обкатка заготовок на наших прекрасных конкурсах приносит мне истинное счастье.
Нигде более, заметьте, такого удовольствия автору не сыскать (забесплатно). :-)
По своему эксперименту сообщаю, что он закончен, а плод вызрел таков:

Тщеславие

Дающее неправым — право.
Бесславный от лукавой славы
бесстыдный блуд.
Ласкающий искус бесовский,
прельщающий по-философски
в душе и вслух.
Визгливость скрипочки сердечной,
в кантате жизни бесконечной
двух нот мотив.
Чарующая взгляды гемма —
божественен и чуден демон,
на селфи камень подменив.

:beer:
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2016 г. 09:51
так — хорошо
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2016 г. 20:14
 


Ссылка на сообщение31 марта 2016 г. 22:00
А вот кстати да, к стишу Олега. Зачем вы к нему знаки пытались расставить? Стихуи без знаков это же космос, головокружительный полёт фантазии.
 


Ссылка на сообщение31 марта 2016 г. 22:14
Ну, я, например, люблю вдумываться, о чем стихи. Если бы автор читал вслух и интонировал свои строки, то вопросов бы и не возникло.
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2016 г. 06:10
Итоговый вариант, с пунктуацией и традиционной длиной строк, мне гораздо больше нравится. Читабельнее, понятнее.
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2016 г. 14:44
Точно. Затормозил я.


Ссылка на сообщение31 марта 2016 г. 20:39
Было трудно — и писать, и оценивать. На мой взгляд, слабых стихов вовсе не было, да и очень сильных тоже. Спасибо за первый тур :-)


Ссылка на сообщение31 марта 2016 г. 22:13
А зачем перерыв на два дня? За два дня муза или сопьется, или к соседу уйдет.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение31 марта 2016 г. 23:43
Ну как можно серьёзное дело начинать первого апреля?:-)))
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2016 г. 08:58
Воспитывать надо такую музу. :-D

Если серьезно — хотя бы небольшая пауза нужна для того, чтобы завершить конкурсный цикл. Еще раз посмотреть на свои и чужие стихи, уже с учетом всех комментариев, задать назревшие вопросы, уложить в голове общую картинку. Без всего этого остается ощущение скомканности — по крайней мере, у меня.


Ссылка на сообщение31 марта 2016 г. 23:42
Общее впечатление: не хотят авторы ни страстей бесовских, ни добродетелей ангельских. Предпочитают полежать и философию покурить.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2016 г. 01:07
Ага, особенно в первое апреля. Хорошо курится. Весело.
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2016 г. 06:31
Ты чего-то другого ждал от подборки?) чего же?)
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2016 г. 09:27
Действия. А тут, в основном, печально и пассивно.
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2016 г. 09:50

цитата glavenport

Общее впечатление: не хотят авторы ни страстей бесовских, ни добродетелей ангельских.

Лучше ангельских страстей и бесовских добродетелей — но это не по канону 8-)
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2016 г. 09:56
Любой канон начинал как апокриф.;-)
В любом случае, если что-то можно понять неправильно, люди поймут неправильно.:-)))


Ссылка на сообщение1 апреля 2016 г. 06:06
Замечание к организаторам: Стихи в бланке голосования расположены в соответствии с алфавитным порядком ников авторов. Нехорошо...
Думал,что случайно первые четверо так выстроились, но сейчас вижу, что нет...
А четко знать авторство при выставлении оценок не очень интересно. Догадываться — лучше...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2016 г. 06:44
Согласна. :-)
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2016 г. 09:48
Можно ставить в порядке подачи ) Этот порядок точно не известен никому, кроме организатора на приеме :-)
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2016 г. 09:53
Не факт, кто-то может случайно в комментах или еще где посетовать на отсутствие вдохновения и сдачу работы под самый дедлайн... Тут его в конце списка и вычислят... Я за случайную подборку.
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2016 г. 09:56
antonim, строго по секрету как математик математику — компьютерный рэндом ОЧЕНЬ предсказуем. Если два раза запустить его на одном и том же наборе чисел, он оба раза даст одинаковый результат :-D
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2016 г. 10:03
Предсказуемый рэндом перед применением желательно каждый раз инициализировать, не так ли? 8-)
А если время есть, то можно и без компьютерной помощи обойтись... Бумажки в шляпе, 20-гранные кости и прочее...
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2016 г. 09:58
По опыту последних конкурсов, половину игроков и вычислять не надо — больно стиль узнаваемый. :)) Поэтому я так люблю новичков. :-)))
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2016 г. 18:44
А вот интересно, кого НЕ получилось угадать? Я лично только двоих сразу узнал.
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2016 г. 20:04
Ладно-ладно, преувеличила чуток. :-D На самом деле, Ваня мне сказал, по какому принципу отсортированы стихи, поэтому я постаралась быстренько выкинуть сие знание из головы и сосредоточиться на самих текстах. Но все равно авторство Алиены, марибасс и Сивер-Снома было очевидно. Главенпорт вот удивил, не ожидала таких экзерсисов. :)
Надо будет озадачиться во втором туре — проверить своё чутье.
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2016 г. 22:32
Ты начала выпытывать «как», пришлось ответить «как ты всегда делаешь», чё началось-то? :-[
 


Ссылка на сообщение2 апреля 2016 г. 12:30
Ничего не началось. 8-] :-D
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2016 г. 09:58
Угу. Лишь бы при этом не было публичных заявлений о сдаче.:-D


Ссылка на сообщение1 апреля 2016 г. 10:03
А вот скажите, кстати, как вам рифма «сего — всего»? я ждала, что в отзывах ее попинают, но все как-то промолчали. Не знаю теперь, что и думать. :-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2016 г. 11:29
Думать надо следующее: рифма полная, стало быть, точная и хорошая.
Она же не грамматическая. :-D
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2016 г. 12:18
Все подумали,что опечатка...:-)))


Ссылка на сообщение1 апреля 2016 г. 10:14
Вот в тему вдруг пришло в голову (чтобы заполнить паузу):

Грех сказал – Пойдём со мною!
Добродетель – Никогда! –
Всех и вся навек урою
Чтобы быть с тобой.. – Тогда…
Знаешь, я ведь безоружна,
Позови Огонь и Меч,
Иногда бывает нужно
Подкрепить делами речь.
К душам путь мне проложите –
Добродетель говорит –
И Верховный Небожитель,
Может, нас соединит.

Так с тех пор и правит нами
Этот творческий союз —
Добродетелей с грехами
В мире нет прочнее уз


Ссылка на сообщение1 апреля 2016 г. 11:24
irish

цитата

2maribass: стишок немного самоироничный (поэтому «живопИсь»), но и серьезный тоже; героиня не просто готова, а собственно в процессе покупки.


Но зачем здесь самоирония? Понимаешь, если стихи ироничны, то в конце героиня должна объявить, что не готова на такую жертву. На такой посыл читатель и настраивается из-за иронии. Я, собственно, так и поняла: речь о том, чтобы отказаться от мирского, уйти в монастырь (про Невест Христовых всем известно). Но героиня настроена иронически, а значит в последних строках она сообщит, от чего именно она не согласна отказаться. Как-то так.


Вообще, мне не нравятся религиозные темы в конкурсе: трудно писать, трудно оценивать. И этот тур показал, что авторы не готовы, не пропустили через себя, не дожали. 8-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2016 г. 12:01

цитата maribass

Но зачем здесь самоирония?
Не зачем, а в чем — героиня, стоя у витрины, смотрит на себя одновременно и собственными глазами, и глазами толпы, а ирония по своей сути и есть — двойной взгляд, констатация несовпадения внешней оценки и внутренней самооценки. Ну и потом, мне просто нравится это мелкое хулиганство — снижает почти неизбежную пафосность религиозной лирики и лечит от фарисейства. :)

цитата maribass

про Невест Христовых всем известно
Мне очень трудно оценить объем знаний читателя именно в области религии, поэтому на всякий случай объясняю все. Если кто-то прочитал и почувствовал себя умным, то и хорошо. ;)

цитата maribass

Вообще, мне не нравятся религиозные темы в конкурсе: трудно писать, трудно оценивать. И этот тур показал, что авторы не готовы, не пропустили через себя, не дожали.
Думаю, мы больше и не будем на них писать. :) Тема была по заявке одного из наших игроков, и я воспользовалась возможностью провести что-то вроде теста. Теперь я знаю вас чуточку лучше, но результаты не неожиданные, прямо скажем. 8-)
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2016 г. 15:24

цитата irish

Если кто-то прочитал и почувствовал себя умным, то и хорошо. ;)
Да не, я же не к тому. А просто как-то удивилась, что с одной стороны — Небесный Жених ( с прописных букв, т.е. не случайно), с другой — ирония. Короче, Ирина, озадачила ты меня :-)
На самом деле, я считаю, что тема очень личная.

цитата irish

и я воспользовалась возможностью провести что-то вроде теста. Теперь я знаю вас чуточку лучше, но результаты не неожиданные, прямо скажем.
Ничего себе А мне кажется, что толком раскрыться никто и не смог.


Ссылка на сообщение1 апреля 2016 г. 15:54
А тема, в принципе, созвучна текущему Колфану. Я так понимаю, непреднамеренно :)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2016 г. 16:11
Чисто случайное совпадение. :)


⇑ Наверх