Пивные шванки
Истории забавные. Местами слишком пафосные. Сюжета нет — завязка с объяснением это не сюжет. Все персонажи разговаривают одинаковым языком, который «ложится» только на историю о материнстве.
Mea culpa
Не хватает событий. Парочку бы еще — сон из того мира, который снится Рогобою, Хвостатка, пришедшая к Ирге за разъяснениями. Что-то такое. И объяснение надо ярче выделить в тексте, не несколько проходных фраз, а отдельным событием.
Киберотень
Люди — глупые сволочи, собаки — бессмысленные создания, волки — чудесные заиньки, пока эксперимент не проваливается.
Рассказа нет. Кое-как прорисован Косомордый, остальные персонажи — словесные описания без содержания.
Автор, придумайте историю и обрисуйте своих персонажей.
Болезнь Соннер-Вилля
Хорошая задумка и слишком простенькая история к ней. Сложная любовь не обязательно должна быть трагической, особенно когда есть много вариантов развития сюжета.
Трудности любви к музыке — тоже было бы о любви. А так — тривиально.
Попробуй сам
Мифы древней не-Греции, часть надцатая. Хорошие мифы, противоречивые.
Единственное — как-то я слабо верю в людей, которые за пять тысяч лет не придумали лучшего варианта для наблюдения за инопланетянами. Да и вообще, пять тысяч — это от нас до первой письменности. Много изменений должно произойти.
Так что или цифру меняем, или мифологичности добавляем вместо технологий.
Яблоневый цвет
На текст реакция двоякая. Первый вариант — пить надо меньше, чтобы мертвые возлюбленные не приходили. Второй вариант — очень жаль всех персонажей, в том числе дом, которому такой хозяин достался, что ему приходится призраков приводить.
Кстати, о доме. Откуда там водка появлялась которую Кирилл пил? И еще, и еще. Дом пытается привязать к себе жильца любым доступным способом — то женщину правильную «выплевывает», то водки хоть залейся. Подозрительный дом!
Маяк Лапласа
Не хватает объяснения почему именно этот человек оказался на маяке. И те люди которые привозят еду и технику — они что думают об этом месте? Вообще надо добавить персонифицированного обычного мира.
В остальном — хорошо.
Море кракена
Мало кракена, не прописаны легенда и цикличность. Представляется, что такие охотники появляются раз в сколько-то лет, притянутые объявившемся в очередной раз Филиппом. Заканчивается все бойней, но легенда говорит, что кто-то все же увозит голову... Или что-то такое. Как одно-двух разовая история много теряет.
25,43
Очень плохо продуман мир. Секс как главная ценность которой надо лишить чтобы люди были послушными — ок. Воплощение — неа. Куда дели однополую любовь? Это как бы самый простой и доступный вариант в выписанном раскладе. Причем проявляться будет еще в подростковом возрасте. А секс с противоположным полом станет вопросом статуса, а не удовольствия. Особенно это касается женской части общества.
И то, что секс нужен не всем одинаково, автор догадывается? Идея женщины которая влюблена и при этом тратит деньги на секс с другим — не прорисована. Нет причин. Вроде ж ее никто не заставляет это делать — раз можно отказаться и накопить? И она не так чтобы довольна процессом и результатом.
Рыцарь мой
Дорогой автор, уберите плиз последний кусок. Точнее не так — перепишите его в рамках основной линии. Что-то про Тьму которая поглощает, реинкарнацию и предстоящую ужасную жизнь, которая закончится все той же Мертвой Королевой, которую однажды убьет и т. д.
В общем, не ищите легких путей типа компьютерной игрушки, не снижайте уровень текста.
СПП
Печальненько. Но было уже не раз — то же «Отклонение от нормы» Уиндема. Страшных с виду мутантов ненавидеть, конечно, проще. Но воюют они зачем? Ксенофобия как движущая сила чего?
И еще: дети выросшие в интернатах очень, ОЧЕНЬ ценят родителей. Вот этот момент — что глав гер не охреневает от того что мать жива, а быстренько записывает ее в «нелюди» — очень малореалистичный. Она за время «обучения» должна была стать для него сказочным божеством. А божество может быть даже монстром — от этого ничего не меняется.
Непродуманный текст.
Слепые и незрячие
Такое впечатление что в описанном мире одни дебилы живут — окружающие знают или догадываются что вот эту конкретную даму злить ненадо, но делают это, рискуя собой.
Еще более окружающие (те же менты) знают, что как-то вокруг этого семейства люди пропадают и все время много каких-то обломков — и ничего не делают.
Почему можно в очках с людьми разговаривать — и они не становятся статуями, но нельзя в тех же очках сексом заниматься? Опять же — что мешает завязать глаза? Я понимаю, что тогда теряется душераздирающее описание секса в одной позе, но можно же своим персонажам разрешить немного ума и фантазии? Особенно если они которое тысячелетие с этой проблемой живут?
История старика
Задумка есть, герои есть, понять нафига это все старик делает — не смогла. Зачем создавать мальчика которого надо обманывать? Почему не переписать код так, чтобы это был кто-то понимающий, что у Старика проблема и что надо помочь этому самому старику прожить оставшиеся годы?
Так важна иллюзия человека рядом? Или нравится мальчикам головы сворачивать?
И еще — технология шагает вперед «всей собой». Три д принтер — наша реальность, уровень в котором нет космических кораблей для одиноких полетов к звездам. Когда такие корабли появятся — три д принтер будет давней историей.
На Копайских склонах
Все люди гады, особенно те, которые не умирают прямо сейчас. Может и так. Но насколько это применимо к подросткам? Они конечно будут делить мир на своих и чужих, но ведь и привлекательность чужих — выше. И связь с тем, кто точно скоро умрет — больше эмоций вызывает.
Герои одинаковые, это мешает читать.
LEGO
Хорошо бы больше сюжета. Когда уже все объяснено что-то могло бы происходить в уже прописанной реальности.
Кстати, большая продолжительность жизни предполагает другой состав семей. Или старение все равно наступает в привычном для нас возрасте? Но тогда стариков должно быть МНОГО.