Кар Карыч
|
1 июня 2015 г. 17:46
|
нехорошо изумлён расстановкой текстов в финале. лучший фантастический рассказ, на мой взгляд, безусловно — КОЛОДЕЦ. фейерверк выдумок, свободных и лёгких. победитель же — штамп прошлого захода, тот же автор на Колфане-19 стал первым, и тогда это было нормально. сейчас — нет. слезливая история про очередного папу, в том же плаксивом стиле, которого (очередного папу) в итоге после трёх лет небытия выплюнул темный колодец под забор — тощего, зелёного — чушь! эта история просто смешна и дурна на вкус. абсолютно НЕФАНТАСТИЧЕСКАЯ «Лиора» на втором месте смотрится издевательски. ну давайте писАть про девочек, которые в ужасе пИсают в ведро, потому что на корабле нет унитаза, и говорить — это фантастика. извините, эта слёзовыжималка — другой жанр. зато единственный рассказ, где происходит действие не на Земле — «Что мы помним о молодых девушках?» — этот единственный рассказ о другой планете даже не вошёл в финал! и верно — зачем нам звёзды? уточняю — «Колодец» по итогам второго тура стал первым в десятке; а жюри загнало его на последнее место. Предложение: либо пусть жюрит ОДИН авторитетный маг, либо пусть жюрями станут все участники конкурса. а так — полная ерунда получается. к слову — сам не участвовал в этом заходе, так что без обид, как думаю — так сказал.
|
свернуть ветку | |
Кар Карыч
|
2 июня 2015 г. 12:27
|
Пан Мышиус поговорить. тема кривая. первое. творчество Геймана необъятно — я знаю «Американских богов» и ещё кое-что. другие знают — другое. отсюда следует, что в 62 рассказах конкурса есть ли Гейман, нет ли его — не разберётся и сам Гейман. наличие маленькой испуганной девочки для меня — не признак Геймана, если что. второе. речь у меня идёт о противопоставлении: в Лиоре вовсе нет фантастики, говорю я, но она вышла в финал. в «Девушках», допустим, нет Геймана, но зато есть фантастика — и они в финал не вышли. получается нескладно. ОБА текста не должны бы быть в финале. но у Лиоры нашлась мощная поддержка в лице «девочек с грелочки» — их выражение. они её так и сяк разрекламировали, забили всю болталку. в ответ вторичная и никчёмная (имхо) Марешка с помощью Леси (автора Лиоры) и единомышленников вообще стала рекордсменом по откликам. прошу меня понять: я не против болталки. но если сказал один раз — зачем твердить и далее то же самое? вновь и вновь возвращаться к любимому тексту? есть десятки других. это называется — манипулировать мнением. и далее — возвращаемся. Как же в «Девушках» нет Геймана? в рассказе четкая атмосфера дикой непонятки: что — кто — где и зачем? в «Американских богах» то же самое: что происходит? кто за кого? где тут боги? крыша едет. как и в рассказе ББГ. извините, понимаю, что утомил.
demihero нет претензий к организаторам — всё было строго по закону. только вот я о том, чтобы законы поменять. чуть-чуть, слегка, например — обязать каждого члена жюри отозваться на каждый рассказ финала не менее 1000 знаков. а кто не хочет — не надо ему быть в жюри. а то получается смешно — бац, и лучший рассказ на последнем месте. хоть бы объяснили, чтобы дурь каждого (и авторов, и членов жюри) всем видна была.
|
свернуть ветку | |
Мила Демина
|
4 июня 2015 г. 22:58
|
цитата demihero А жюри — это простые читатели (очень разные — мы специально отбираем в судьи разных людей), которым на все вышеперечисленные соображения наплевать. Они просто читают текст, и он им либо нравится, либо не нравится.
ну да. ну да. Совсем простые, никому не знакомые люди... просто читатели Саша, вы серьезно? Андрей Зильберштейн Dark Andrew, Володя Ларионов Lartis, Галина Соловьева Galka, Илья Суханов Suhan_ilich , Макс Мошков и остальные — вы же все читаете этот форум, вам наверно тоже смешно..
|
свернуть ветку | |
|