direct hit


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Ray Garraty» > direct hit
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

direct hit

Статья написана 19 апреля 2015 г. 21:05

отец двоих детей пишет в электричке по дороге на работу книги о наемном убийце, которые продает на амазоне. в прошлом году он заработал более миллиона фунтов. на рекламу своих книг в фэйсбуке он тратит 370 долларов в день.

вот где будущее.





166
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение19 апреля 2015 г. 21:08
10% заработанного ушло на рекламу, суровый ход.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение19 апреля 2015 г. 21:37
суровый, но действенный. и не для нищих.


Ссылка на сообщение19 апреля 2015 г. 21:30
Да уж... 135 т. «зеленых» на рекламу в год — если это и будущее, то явно не для тех, кто начинает с нуля...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение19 апреля 2015 г. 21:37
прибыль требует начальных вложений.
 


Ссылка на сообщение19 апреля 2015 г. 21:39
Одной рекламой много не продать, книги всё-таки наверное хорошие.
 


Ссылка на сообщение19 апреля 2015 г. 22:21
нет желания проверять, достоевского 15 томов не читано.
 


Ссылка на сообщение19 апреля 2015 г. 22:44
И то верно.


Ссылка на сообщение20 апреля 2015 г. 15:01

цитата Ray Garraty

пишет в электричке по дороге на работу


цитата Ray Garraty

в прошлом году он заработал более миллиона фунтов

Интересно, зачем ему тогда работать?
Или он только катается и пишет?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение20 апреля 2015 г. 22:41
успех может быть краткосрочным, работа сохраняется как некая подушка безопасности.
 


Ссылка на сообщение21 апреля 2015 г. 07:56
В таком случае тезис о будущем кажется весьма сомнительным.
Краткосрочный успех, на который тратится немалая рекламная сумма — печальная перспектива. В принципе, это даже не будущее, а настоящее. Коммерческий проект, о котором потом, может быть, мало кто вспомнит.
Если таким будет будущее литературы/книгоиздания, то становится грустно. Похожий пост читал в другой колонке, поэтому представилось — тысячи маркетологов денно и нощно бьются над тем, чтобы их на время хоть кто-нибудь заметил. И ни качественной «долгоиграющей» прозы, ни шедевров. Сумерки литературы.
 


Ссылка на сообщение21 апреля 2015 г. 18:15
Я это, я вот отвлекся на полгода в лесах, вернулся, посмотрел на ситуацию сейчас — разве сейчас уже не так? Деланные проекты, раздутые писатели, выдуманные личины как часть рекламной компании по продвижению очередного бестселлера. Лучшие продажи назначаются из офиса столичного главка на книги которые читали от силы редактор и наборщик. Это всё уже не имеет отношения к литературе, это всё уже давно — продажа бумаги, негодной для писчей в канцтовары.

Литература (новая) не там, нету ее в тираже, литература сбоку, извне, где угодно но не в магазине.
 


Ссылка на сообщение21 апреля 2015 г. 18:44

цитата С.Соболев

Деланные проекты, раздутые писатели, выдуманные личины как часть рекламной компании по продвижению очередного бестселлера.


цитата С.Соболев

Литература (новая) не там, нету ее в тираже, литература сбоку, извне, где угодно но не в магазине.

В сети наблюдается тоже самое.
Так где ж она, литература-то? (Вопрос риторический)
 


Ссылка на сообщение21 апреля 2015 г. 18:51
Там где что-то нравится читать — вот там и литература, в личном пространстве. Вот мне что-то нравится, вот вам что-то нравится — всё, это и имеет смысл, остальное дутость.
 


Ссылка на сообщение21 апреля 2015 г. 21:31
вот и меня печалит тот факт, что я сам прикладываю руку к продаже бумаги.
 


Ссылка на сообщение21 апреля 2015 г. 21:32

цитата Ray Garraty

вот и меня печалит тот факт, что я сам прикладываю руку к продаже бумаги.

Ну, меня подобный факт не печалит, если напечатанное на бумаге стоит потраченных денег.
 


Ссылка на сообщение21 апреля 2015 г. 21:29
для литературы сумерки, для писателей будущее. хотя какие они, к черту, писатели.
 


Ссылка на сообщение21 апреля 2015 г. 21:32
Каждый писатель найдет своего читателя, и будет им двоим радость.
 


Ссылка на сообщение21 апреля 2015 г. 21:34

цитата С.Соболев

будет им двоим радость.

роман не как жанр, а как форма общения.
 


Ссылка на сообщение21 апреля 2015 г. 21:36
Во прикольная двусмысленность-то вышла!


⇑ Наверх