О чём будет говорить? О фильме «Всё схвачено».
А стоит ли о нём говорить? Не стоит.
Тогда зачем? О чём то говорить всё равно надо, так что о нём и будем.
Может лучше о другом? Нет, теперь уже поздно, т.к. автор блога уже точно дал понять.
А почему именно о нём? Мне вот интересно, что раньше снимал режиссёр «Железного человека».
Тебе интересно, а мне ни сколько. А я и не говорил, что тебе должно быть интересно.
Чёрт с тобой. А что ты о фильме хотел рассказать? Просто рассказать немного, но вижу тебе всё равно. А если человеку до лампочки, то мне нет интереса рассказывать дальше.
Так что именно хотел рассказать? Вот, к примеру ты смотрел «Железного человека»?
Да, видел, но это же детский кинокомикс Причём тут детский? Я тебе другое хотел сказать, а ты тут своими стереотипами давишь.
Так что ты хотел сказать про «Железного человека»? Помнишь охранника Тони Старка?
Нет, не помню. Ну, когда Старк вернулся Америку, там такой дядька был и его на машине встречал.
Всё равно не помню. Он, конечно, малозаметный, но в смокинге и в черных очках. Его зовут Хэппи Хоган, по сюжету комикса — это личный телохранитель Старка.
И в чём соль? Так вот, этого секьюрити и играет сам Фавро, а ещё 7 лет назад, он снял фильм и тоже сыграл роль секьюрити, но только главную роль.
Т.е. режиссёр сам сыграл у себя в фильме главную роль? Да, так и есть, но таких примеров много. Только, я хотел заострить внимание, что роли у него в этих фильмах немного похожи. Причём в «Железном человеке», как актёр он вообще ничего не делает, а в киношке «Всё схвачено» играет главную роль.
Ну и что особенного в этих ролях Фавро? Да, я тебе просто рассказываю. Почему тебе всё должно быть интересно и тогда ты слушаешь, а когда нет, то уже реагируешь иначе. Просто слушай. Ничего особенного конечно нет в ролях, но вот захотелось посмотреть фильм, где Фавро ещё и играет роль.
И какое у тебя мнение о его игре? Играет он в принципе нормально, и начинал он в кино вообще как актёр, а не, как режиссёр. Уже после он сменил профиль.
Слушай ты меня заинтересовал фильмом, но совсем немного. А сам фильм хороший? Смотреть стоит? Хороший фильм в принципе, но автор блога считает иначе — у нас разные мнения, но в чём то правда и сходства есть. Можешь прочитать что он там написал об этом, но мне не очень понравилось.
Fearless:
Всё это — часть плана
Когда Джон Фавро ещё не явил миру «Железного человека», то был почти неизвестен зрителю, а если даже кто-то и знал о нём, то не воспринимал его всерьёз. У Фавро есть немало актёрских ролей, но в основном второго, а зачастую третьего плана, а так же на его счёту несколько режиссёрских работ, причём фильмы совершенно проходные. Проще говоря, он долго пребывал в тени, пока в один день не проснулся известным. Но творческая часть личности видимо не давала ему покоя и он решил снимать кино, пускай хотя бы для себя, а не для массового зрителя.
«Всё схвачено» является режиссёрских дебютом Джона Фавро (правда до этого он снял два фильма, но они прошли мимо кинотеатров), причём он не только поставил кино, но ещё и сыграл главную роль, а соблазн играть в своих картинах какие-то роли присутствует у него и по сей день. Скорее всего дело в том, что есть режиссёры, которые никогда не хотят светиться в своих фильмах, а есть те, кто делает это регулярно или время от времени. Другую роль в «Всё схвачено» сыграл Винс Вон, а до этого они пересеклись ещё в четырёх картинах. Друзья-актёры? Так собственно и есть, а первое их знакомство произошло на съёмках фильма «Руди» 93-его года.
Главных героев «Всё схвачено» двое — Боб и Рикки, соответственно играют их Фавро и Винс Вон. Боксёры, которые решили переквалифицироваться в охранников, но постоянно сталкиваются с проблемами. История про неудачников? Не совсем. Эффект восприятие этих персонажей в том, что они всё время вместе и настолько разнополярные сущности, что у них практически нет ничего общего. Причём, если персонаж Фавро такой добряк добряком, то Винс Вон играет практически сумасшедшего неврастеника, который каждый раз хочет напиться в хлам и дать кому-то бою. Один нормальный, а другой тянет его постоянно в пропасть — таким образом вращается не только отношения между ними, но и закручен весь сюжет этой картины.
По актёрской игре Винс Вон перекрывает здесь всех вместе взятых, т.к. сыграл достаточно убедительно, а если говорить проще, то отлично. А вот у Фавро была совершенно противоположная задача, но с ней он справился весьма достойно: со своей собственной ролью в фильме подгадал очень удачно, подобрал лёгкую роль, в которой требуется изобразить выдержку и спокойствие. В фильме так же засветился известный американский репер и продюсер Шон Комбс, он же Паф Дэдди, он же Пи Дидди. Причём роль стала его дебютом в большом кино. В принципе, он больше изображает в фильме самого себя, только имя у его персонажа другое, а самой роли отведено совсем небольшое экранное время, чтобы стоило серьёзно оценивать его игру. Среди других актёров выделять абсолютно некого.
Режиссёрская работа на уровне чуть выше среднего и в некоторых эпизодах и сценах видны провисания, теряется баланс, причём все остальные недостатки и шероховатости бросаются в глаза, но в совокупности всё смотрится достаточно легко, т.е. картина абсолютно смотрибельна. В принципе, первое кино у многих режиссёров редко получается удачным, так сказать первый блин. Тем не менее, «Всё схвачено» совершенно проходной и пустой фильм, т.к. в него абсолютно ничего не заложено, почти никакого смысла и идея летает где-то в облаках. Если характеризовать более подробно, то кино очень простое, одноуровневое, лишённое смысла — именно поэтому фильм пролетает мимо любого зрителя и запоминается разве что игрой Винса Вона, в то время как всё остальное не несёт абсолютно ничего. Искать смысл там, где его нет, абсолютно бесполезное занятие, но и как интересное развлекательное кино, эта картина тоже на довольно посредственном уровне, да и к просмотру годится исключительно на один раз.
Наверное, сейчас Фавро снял бы фильм совершенно иначе, более достойнее, но на ошибках учатся, а прошлое для любого режиссёра — это бесценный опыт. В принципе, таких фильмов как «Всё схвачено» очень много, невероятно большое количество, и если подобные картины проходят мимо зрителей, то для людей, которые их создавали — это всё равно некий шаг в карьере, да и просто работа. Не все фильмы отличные и совершенные, но тем не менее — они должны к этому стремиться, т.к. искусство требует совершенства, а предела ему безусловно нет.
Итог: Фильм на уровне чуть ниже среднего и может запомнится разве что игрой Винса Вона. Всё остальное довольно сыровато и требует шлифовки, либо переделки. Режиссёрская работа Фавро оставляет желать лучшего — видно, что режиссёр ещё не видит, что плохо лежит.
Мои оценки (по 10-бальной системе):
Смотрибельность: 8,5 (Фильм смотреть вполне можно, он может показаться даже интересным)
Игра актеров: 7,0 (На достойном уровне, несмотря на то, что сыграли хорошо не все. Винс Вон молодцом. Фавро хорош в образе спокойного дядьки, который пытается всё решить мирно. Остальные ничем не запоминаются, на среднем уровне. Бросаться упрёками в Паффа Дедди — это всё равно что показывать личное отношение к нему и какую-то предвзятость, а вот заметить стоит, что картину он вовсе не испортил своим появлением)
Сюжет: 5,0 (Очень слабовато. Здесь в чём главное построение — в персонажах, которые его вращают вперёд по спирали, но вместе с тем — конструкция одномерная. Дело конечно не в том, как построен сюжет. Есть большое число фильмов с очень простой конструкцией сюжета, но одновременно это отличное кино и даже шедевры. А здесь сюжет легко вызывает равнодушие и почти никакой попытки донести что-то ценное со стороны авторов фильма)
Атмосфера: 6,0 (Примитивно. Стоит так же заметить, что атмосфера здесь не играет никакого значения, практически пустое место, а жаль)
Режиссёрская работа: 7,5 (Режиссёрская работа на среднем уровне, но ничего ценного в фильме режиссёр не пытается донести до зрителя. Вот мол, смотрите, это мой фильм, я не обещаю что вам понравится, но это мой первый фильм. Если вам не интересно, то значит уже плохо? Не в интересе дело, а умении преподнести и рассказать историю. Режиссёр здесь слабенький рассказчик, но то, что это его первый фильм, всё же смягчает тетиву лука и как следствие — запущенную стрелу)
Операторская работа: 5,5 (Ничего примечательно. Ничего интересно. Оператор снимать умеет, но это не профессионал, в работе которого чувствует стиль и мастерство)
ОБЩАЯ оценка: 6,0 (или твёрдая 3 из 5)
Личное дело Джона Фавро. Факты из жизни.
«Я очень ленивый человек. Меня должно что-нибудь нереально вдохновить чтобы я перешел из стадии «лени» в «одержимость». Я никогда не учил химию, но зубрил все книжки про Драконов. Это было смешно. Фишка в том, что я занимаюсь только тем, чем мне нравится заниматься.» Фавро
1. Родился в городе Флашинг (штат Нью-Йорк) 19 октября 1966 года в семье итало-американца и еврейки.
2. В 1978 году мать Джона — Мадлен Фавро умерла от Лейкемии. В 1984 году, окончив среднюю школу Бронкса, Джонатан поступает в Квинс-колледж, который бросает три года спустя
3. Поработав чуть менее года в компании Bear Stearns, в 1988 году Джонатан возвращается назад в колледж. Однако на этот раз его хватает всего на один семестр, после чего он в очередной раз покидает колледж. Для получения аттестата ему не хватило всего нескольких зачетов.
4. Задавшись целью начать карьеру в кино, летом 1988 года Фавро перебирается в Чикаго, где вступает вначале в труппу ImrovOlympic, а чуть позже и в Improv Institute. Спустя некоторое время начинающий актер переезжает в Лос-Анджелес, где получает несколько эпизодических ролей в малобюджетных картинах.
5. Дебютировал на широких экранах Фавро в картине «Руди» (1993), его напарником по съемочной площадке в этой работе был Шон Остин. Тут же Джон знакомится и с еще одним актером, Винсом Воном, сыгравшем одну из второстепенных ролей в этом же фильме.
6. Приблизительно в это же время у Фавро зародилась идея сценария, который он несколько лет спустя реализует в картине начинающего режиссера Дуга Лимана «Тусовщики» (1997). В этой картине, с бюджетом всего в четверть миллиона долларов, Фавро не только сыграл одну из главных ролей, но и выступил в качестве одного из сопродюсеров картины. Еще одну главную роль в этой картине сыграл, на тот момент уже друг Фавро, Винс Вон. Картина получает достаточно теплые отзывы критиков, и что самое главное, собирает в прокате хорошую кассу.
7. На волне успеха Джон получает приглашение сыграть роль в картине «Очень дикие штучки» (1998) Питера Берга, которая оглушительно проваливается в прокате собрав менее 10 миллионов долларов.
8. Следующей работой актера становится образ легендарного боксера в телевизионном фильме «Рокки Марчиано» (1999), затем последовали главные роли в комедиях «Дублеры» (2000) и «Любовь и секс» (2000)
9. В 2001 году очередная совместная работа с Винсом Воном в комедии «Все Схвачено» (2001), которая кроме всего прочего стала и режиссерским дебютом Фавро в «большом кино». До этого были две постановки на телевидении «Bad Cop, Bad Cop» (1998) и «Smog» (1999).
10. В 2000 году Джонатан женился на Джое Тилем, которая родила ему троих детей: Макса, Мадлен и Брайтана Роуз.
11. В новом тысячелетии Джон Фавро продолжает совмещать работу режиссера с работой актера. Играет роли в картинах: «Сорвиголова» (2003), «Большая пустота» (2003) «Любовь по правилам и без» (2003). Режиссирует фильмы: «Эльф» (2003), «Затура: Космическое приключение» (2005) и, конечно же, коммерческий суперхит «Железный человек» (2008), собравший в мировом кинопрокате более полумиллиарда долларов.