О чём речь? Есть такой сериал, называется «Диверсант».
В википедии указано, что он 2003 года Википедия в очередной раз врёт. Премьера состоялась 1 января 2004 года. На DVD тоже указан 2004 год.
Кто снимал хоть этот сериал? Андрей Малюков. Знаешь такого?
Чё то знакомое. А о чём фильм вообще? Из одного названия можно догадаться.
Ясно. Интересный хоть? Ну смотреть интересно, но ничего особенного.
А ты сам его видел? Да
Чё так кратко? Каков вопрос, таков и ответ.
И какие впечатления? Неоднозначные.
Объясни по подробнее, а то так непонятно. С одной стороны смотреть интересно, с другой фильм похож на экранизацию компьютерной игры.
Ну если интересно, то может стоит и мне посмотреть. Дело твоё, но глянуть можешь... Ты ведь вырос на компьютерных играх, тогда тем более.
А ты сам бы рекомендовал? Я бы рекомендовал, а вот как автор блога не знаю.
А он хоть что-то написал о фильме? Да, написал. Ты главное глаза ниже опусти и всё увидишь.
Внимание. Только для зрителей «Первого канала»... Авторский проект Константина Эрнста... Они защищали Родину. Они защищали Отечество... Сериал «Диверсант»... Звезда российского телеэкрана Владислав Галкин... В фильме легендарного режиссёра Андрея Малюкова... Каждый день в 19:00 смотрите только на «Первом канале»... Большая премьера... С рекламами по 5 минут через каждые 15 минут.
«Всё показываемое в этом фильме настолько безграмотно, примитивно, что просто немеешь, не находишь каких-то иных слов. Абсолютно ничего не соответствует действительности. Это касается не только каждой серии, но буквально каждого эпизода. Могу подчеркнуть — ни один эпизод не несёт в себе и доли достоверности. Очернён весь командный состав. Эти начальники либо дураки, либо бессердечные садисты. Они поданы на уровне каких-то прихвостней, каких-то стукачей, каких-то нелучших кагэбэшных персонажей.» В. В. Карпов (писатель, публицист, участник Великой Отечественной войны. Герой Советского Союза)
Fearless:
«Диверсант» — проект Константина Эрнста и этим уже многое сказано, достаточно посмотреть на проекты, которые он продюсирует и можно провести некую закономерность. Экранизации одноименного романа Азольского гораздо больше подошёл бы формат двухчасового фильма, но сей проект под крылом Эрнста превратился в сериал исключительно для зрителей «Первого канала», которые придут после работы домой, покушают сначала обычную еду, а потом приступят к потреблению телевизионной лапши. Проект финансировался с государственной казны, поэтому не о каких сборах или огромной коммерческой выгоде можно было не задумываться. К самому Эрнсту можно относиться по разному, но то, что он умный человек старающийся с любого своего проекта получить выгоду, это у него не отнять, как собственно и должно быть у хорошего продюсера.
Безусловно хорошо, когда в XXI веке до сих пор снимают кино о великой отечественной войне, но реализация исторический фактов и деталей уже далека от действительности, и чем дальше уходит время, тем труднее найти неуловимую связь и грань с советской эпохой, когда были сняты лучшие фильмы о победе над фашизмом, фильмы, которые являлись сильными драматическими историями, а не какими-то голливудскими перестрелками. Поколения сменяются, старые мастера уходят, а вместе с ними уходит дух советской эпохи и плюс ко всему — эмоции и переживания тех людей, которые потеряли своих родных и близких на фронте.
Приходят режиссёры, которых больше вдохновляет современный кинематограф, голливудский в том числе, и чуть меньше мастерство режиссёров советский закалки. Но всё же важными критериями являются — знания и отношение к делу — вот это скорее всего весомые показатели в работе любого мастера, независимо от эпохи, которой он принадлежит. Всё происходит само собой и тут искусственно не прибавишь, но в фильмах это находит своё отражение. Отражение, радиус кривизны которого становится с годами всё больше и больше.
Практически все работы режиссёра Андрея Малюкова на военную тематику. Среди них есть, как проходные фильмы, так и весьма качественные картины, но в сериале «Диверсант» Малюков напортачил настолько сильно, что воспринимать его работу стоит неоднозначно. Возможно это и экранизация произведения Азольского, но ляпов и ошибок вагон и маленькая тележка. В прессе упрёков было столько, что сериал просто раздавили в лепёшку и оставили мокрое место, которое уже за несколько лет выветрилось, но пятно всё же осталось. В действительности, многие упрёки в сторону фильма были высказаны по делу.
Начинается сериал довольно интересно, первые две серии сделаны на хорошем уровне, но с каждой серией, это творение начинает потихоньку сдуваться — медленно, но верно. По сюжету сериал начинает превращаться в приключения трёх советских разведчиков, которые везде оказываются победителями, а позже им суждено предстать в роли врагов народа в глазах военного командования, и вот тогда начинается ляп на ляпе, а плюс ко всему фильм сдувается как воздушный шарик. Стержневая основа событий теряет связь с реальностью и уходит в выдумку, фантазёрство, а число ошибок только увеличивается по всем направлениям. Баланс рушится уже к середине фильма, а к концовке кино приползает раненным, измождённым и уставшим, как собственно и герои этого фильма.
Немцев показали очень слабо, эдакие пластмассовые солдатики, которых при желании можно всех перестрелять или споить самогоном (как было в одной из серий), в котором подмешено снотворное. А ещё периодически создаётся ощущение, что немцы теряют слух, зрение и реакцию — настолько низко показаны их человеческие чувства и ощущения, не говоря уже о боевой выучке. С экшеном полная беда, как и во многих российских фильмах, но за это упрекать отечественное кино не стоит, а вот заметить стоит следующее — в художественном плане сериал пребывает на низком уровне.
Похвалить фильм стоит лишь за актёрскую игру, в которой очень достойно сыграли: Владислав Галкин, а так же два молодых актёра — Кирилл Плетнёв и Алексей Бардуков. Операторская работа на хорошем уровне, а палитра, которую выбрали для картинки прекрасно подходит под атмосферу фильма. Правда, саундтрек идёт по нулям — из музыки практически ничего, а то что есть — вызывает либо равнодушие, либо антипатию. Стоит так же упомянуть, что сериал смотреть можно вполне, он даже чем-то интересен, но интерес это сугубо личное мнение, а вот признать стоит следующее — фильм низкопробный с весомым наличием ошибок, на которые нельзя просто так закрыть глаза в силу того, что расхождение с историческими фактами имеет место быть. Постановка фильма на военную тематику требует соответствующего подхода к делу и работе, а не просто — один что-то написал для сценария, другой что-то снял на камеру, а третий что-то запустил в эфир.
Итог: Сериал является эдаким бездарем в плане исторических деталей и фактов. Ляпы, уходящие корнями в историю, в жанре военное кино непростительны. Кроме актёрской игры нечего выделять, всё остальное сделано из рук вон плохо, начиная от сценария и заканчивая постановкой. Ругают американцев, а сами то в одной краске.
Оценка: 6,5 из 10
Личное дело. Владислав Галкин.
1. Владислав родился в семье очень популярного в 80-е годы актера и режиссера Бориса Галкина
2. С детства слыл задирой и практически неуправляемым ребёнком
3. Дома он тоже не отличался спокойным нравом и слушался в основном только бабушку. И то не всегда. Остальным он мог, глядя в глаза, невозмутимо сказать: «А ты помолчи!» или «Сейчас получишь в лоб!»
4. За дерзость и прочие выходки бабушка то и дело ставила его в угол, в котором он начинал выпрашивать свободу. Если бабушку разжалобить не удавалось — сбегал при первой же возможности. Создавалось впечатление, что он только о том и думал, какую бы кому еще пакость сотворить.
5. Несмотря на такой шкодный характер, как утверждает отец Борис Галкин: «У него уже в детстве проявлялась особая, почти мужская, ответственность в первую очередь к матери, к семье, к самому себе. Он был откровенен со мной, и это помогло нашей дружбе. Я очень много мотался по стране, редко бывал дома».
6. У Владислава есть родная сестра Мария, о которой он сам рассказывает: «Характер и у меня, и у Маши непростой, конфликты иногда на ровном месте возникали. Но потом быстро мирились. Так что иногда между нами искрило, но это же нормально. Я очень люблю Машку, она потрясающий человек»
7. Дебютом в кино для Владислава Галкина стала роль Геккльберри Финна в фильме «Приключения Тома Сойера и Геккльберри Финна» — тогда ему было девять лет.
8. Станислав Говорухин среди многих соискателей выбрал именно Владислава и не ошибся. Гекльберри Финн получился интересным: с одной стороны, обаятельный, хулиганистый мальчишка, с другой — серьезный маленький мужичок со своими взглядами на жизнь.
9. В одном интервью Галкин признался, что в детстве был мелким пакостником. И рассказал историю, которая случилась во время съемок «Тома Сойера». Под Сухуми в дендропарке он насобирал в пачку из-под сигарет несколько древесных скорпионов, укус которых, как выяснилось, в то время года был смертельным. В машине, когда ехали в гостиницу, Владька уронил заветную коробку, и твари разбежались по салону. Представьте себе веселенькую картину: центр Сухуми, оживленное движение, из машины, тормозящей на полном ходу, выскакивают в ужасе люди и начинают что-то вытряхивать из нее. К счастью, как утверждает Галкин, тогда все обошлось без серьезных последствий.
10. Следующей яркой работой в кино — стала главная роль в детском фильме «Этот негодяй Сидоров». Борис Галкин: «Когда увидел фильм «Этот негодяй Сидоров», где Владислав играл главную роль, понял, что сын вырос. Он много снимался до этой картины, но тут была настоящая актерская работа.
11. Владислав рано покинул семью — в 18 лет. Он это объясняет так: «Мы изначально были не отцы и дети, а друзья. У нас так сложилось. Мне кажется, семья — это два человека, муж и жена. Я безумно люблю своих родителей, но понимаю, что ни при каких обстоятельствах не смогу жить с ними вместе. Есть такое понятие, как личное пространство. Так вот люди, живущие вместе, так или иначе его нарушают: один встает в 8 утра, другой — в 2 часа дня, отсюда появляется раздражение. Другое дело — муж и жена, они одно целое».
12. К 18 годам на счету Владислава было немало успешных работ в кино. Поэтому выбор профессии был предопределен. Он поступил в Театральное училище им. Б.В.Щукина (курс Альберта Гурова), которое окончил в 1992 году.
13. В 1994 поступил на режиссерский факультет ВГИКа (мастерская В.Хотиненко).
14. 2 октября 1998 года Владислав Галкин женился. И хотя это был уже его четвертый брак, он сам считает его единственно настоящим: «Какая разница, какой по счету брак? Женатая жизнь — это состояние души, а не просто желание жить с кем-то вместе.»
15. В 2000 году Владислав сыграл старшего лейтенанта Таманцева в фильме «В августе 44-го». Это была первая его большая серьезная работа не как подростка, а уже как сложившегося актера.
16. В 2001 году, он снялся в сериале «Дальнобойщики», который принес ему сумасшедшую популярность. Легкомысленная панама, серая от пыли и копоти майка, монтировка под боком на «всякий пожарный», крепкие мужские руки на «баранке» урчащего «КамАЗа», а в глазах — бесконечная лента шоссе... — таким предстал перед зрителями балагур и весельчак Сашок в исполнении Галкина. Вместе с напарником Иванычем (которого замечательно сыграл неувядаемый Владимир Гостюхин) они колесят по стране на своем автопоезде и постоянно попадают в разные ситуации.
* Владислав рассказывает, что сценарий сериала ему понравился сразу: «Мы с Володей Гостюхиным почувствовали: это наши роли. Все 20 серий — отдельные истории, снятые в разных жанрах. Когда еще успеешь за несколько месяцев сыграть и в боевике, и в мелодраме, и в триллере, и в лирической комедии. «Лопатив» сценарий, решили: главное — не сделать персонажи Федора и Сашка циничными. Хотелось показать настоящих русских мужиков. Такие два «куска руды», которые постоянно мотаются по стране, влипают в разные истории и благополучно выруливают из них. Они положительные герои, но, конечно, не без недостатков...».*
17. В одной из серий «Дальнобойщиков» Владислав Галкин снялся вместе со своей женой. Дарья Михайлова сыграла главную героиню Веронику, за которой ухаживал герой Владислава.
18. В 2002 году Владислав снялся в роли спецназовца по прозвищу Якут в сериале «Спецназ» и в роли молодого офицера Сергея Высика, после демобилизации назначенного на должность начальника подмосковного отделения уголовного розыска в триллере «По ту сторону волков».