Анонс Юлия Зонис


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Рубрика «Новинки и планы издательств в жанре фантастики» > Анонс: Юлия Зонис - Скользящий по лезвию
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Анонс: Юлия Зонис — Скользящий по лезвию

Статья написана 21 мая 2014 г. 12:26


В издательстве «АСТ» вышел новый роман Юлии Зонис "Скользящий по лезвию». Книга входит в авторский цикл "Время химеры" и сюжетно является предысторией первых двух книг цикла — "Генома Пандоры" и "Биохакера». Роман «Геном Пандоры» в 2013 году принес Юлии вторую подряд победу в номинации «Крупная форма» на «Интерпрессконе».

Аннотация книги гласит:

Первые дни после «Дня Химеры», биогенной катастрофы, в результате которой из лаборатории вырываются опасные виды животных-химер… Соки, студентка бостонского колледжа, едет через полстраны к своему деду, шаману племени лакота. Ее попутчик бежит от полиции после неудачного покушения на предполагаемую виновницу катастрофы. А еще он таинственно связан с компьютерами, слышит Голоса из будущего и направляется в Небраску, чтобы узнать тайну своего прошлого. Чем завершится их путешествие по стране, охваченной паникой и предчувствием надвигающейся гибели? Ученые и военные, андроиды и существа из древних легенд... Новый мир зарождается, но найдется ли в нем место человечеству?

Кстати, 24 мая в Санкт-Петербурге в рамках IX Санкт-Петербургского международного книжного салона состоится встреча с автором. В 13-00 на стенде «Буквоед» Юлия представит свой новый роман, ответит на вопросы посетителей и пообщается с читателями. Стенд «Буквоед» разместится на главной площадке салона, расположенной в Михайловском манеже по адресу Манежная площадь, дом 2.





387
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12


Ссылка на сообщение21 мая 2014 г. 13:19
Лакота — это мир духов и предков. Ссылка на «племя лакота» будет звучать так же нелепо, как упоминание о народности рая или Мидгарда.
Когда индейцы сиу называют кого-то «сыном Лакоты», они просто подразумевают, что он является «человеком знания», «любимцем Вакан Танка», или «святым».
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение21 мая 2014 г. 13:30

цитата CT

Лакота — это мир духов и предков.


Познавательно. А авторы академических словарей, дурачки, думают, что это самоназвание одного из племен группы сиу... Типа «дружественный индеец», «замиренный».

Поищите в «Гугле», многое откроется.
 


Ссылка на сообщение21 мая 2014 г. 16:02
не буду спорить с известным антропологом, но почему-то англоязычная сеть пестрит ссылками на культуру и историю лакота. наверное, там сплошь несведущие идиоты, включая и самих индейцев ))

http://www.carnegiemnh.org/on...
http://www.crystalinks.com/si...
http://www.indians.org/articl...


Алексей, спасибо за анонс, одна поправка — Интерпресскон в 2013 я получила за первую книгу, «Геном Пандоры» :-)
 


Ссылка на сообщение21 мая 2014 г. 16:36
Ой 8:-0 Поправил!
 


Ссылка на сообщение21 мая 2014 г. 22:37
Есть племя лакота, есть язык лакота, о какой нелепости вы говорите?


Ссылка на сообщение21 мая 2014 г. 13:35

цитата vvladimirsky

Поищите в «Гугле», многое откроется.


Спасибо за совет. Я больше доверяю мнению Томаса Майлса.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение21 мая 2014 г. 13:42
Я бы больше доверял самим индейцам, но у каждого свои авторитеты.

Суть в том, что «индейцы племени лакоты» -- традиционное, укоренившееся словосочетание. Ничего нелепого в нем нет.


Ссылка на сообщение21 мая 2014 г. 13:52
Возможно, это «укоренившееся словосочетание» у людей, несведущих в антропологии. Я же вникал в этот вопрос довольно глубоко, переводя пару книг уже указанного автора. Кстати, Лакота является страной духов и святых не только для сиу, но и для всех хопи (хоупи). Мне верится, что если бы какая-то группа индейцев назвалась «племенем лакоты», они бы долго не прожили. «Избранных» везде не любят.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение21 мая 2014 г. 14:04
Ну загляните вы хоть в «Википедию»...

Ну или на официальный сайт индейцев Сиу.

Не только существуют, но и официально участвуют в политической жизни США и Канады.


Ссылка на сообщение21 мая 2014 г. 14:14
По вышеприведенной ссылке я увидел ссылки на племя чейенов. Да, они называют себя «людьми Лакоты». И что? Племя-то чейенское :-) Так и белорусы называют себя христианами. Так и узбеки считают себя людьми Аллаха. Но они не называют себя «аллахами».
Однако у того же Майлса имеется полный перечень племен хоупи. И «племени лакоты» там нет!
Кстати, Википедия иногда ошибается.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение21 мая 2014 г. 14:16
Извините, упоминания Томаса Майлса я нашел только на сайтах каких-то безумных оккультистов. Ни одной его книги в России не выходило. На сем дискуссию прекращаю.
 


Ссылка на сообщение22 мая 2014 г. 02:52
Думаю, эта ссылка прояснит ситуацию: http://www.mezoamerica.ru/for...
 


Ссылка на сообщение22 мая 2014 г. 09:14
Боюсь, не прояснит: все, о чем пишут по ссылке, противоречит откровениям великого антрополога Томаса Майлса. А он у нас, как я понял, единственный авторитет.


Ссылка на сообщение21 мая 2014 г. 14:20
Вот это тоже «безумные оккультисты»?
http://www.bookpoint.bg/?cid=3&wh...

Мир вам. :beer:
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение21 мая 2014 г. 14:24
Сергей, ссылки на магазин давать неуместно — разговор о реферируемости источника, а не о тиражах. Эдак и Фоменко-Носовский стал бы источником знаний, но ведь нет?


Ссылка на сообщение21 мая 2014 г. 14:45

цитата С.Соболев

Сергей, ссылки на магазин давать неуместно


Сергей Васильевич, ну хоть одну позвольте...
http://www.amazon.com/Thomas-E.-Mails...

Антрополог с известным именем. Неужели его мнение пшик? А статья в Вики это 100% верификация? Извините, но я сам написал в Вики три страницы, и одну позже пришлось исправлять.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение21 мая 2014 г. 14:47
Да и Википедия тоже не источник, это вы правы.
 


Ссылка на сообщение21 мая 2014 г. 16:08

цитата CT

Антрополог с известным именем.


Этот Майлс? Где ж он антрополог? Художник, писатель, автор религиозных и оккультных сочинений, собиратель. Этакий Рерих от американистики. Ни профильного образования, ни научных работ, ни званий. Пфе.


Ссылка на сообщение21 мая 2014 г. 16:08
А допечатки первых двух не планируется? Или сразу все три омнибусом?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение21 мая 2014 г. 16:11
планируется переиздание первых двух книг, причем в июне-июле, насколько я знаю :-)
 


Ссылка на сообщение21 мая 2014 г. 16:15
:beer:
А как рекомендуете читать?
по циклу или в порядке написания?
 


Ссылка на сообщение21 мая 2014 г. 16:18
лучше в порядке написания, хотя «Скользящего» можно и первым :-)


Ссылка на сообщение21 мая 2014 г. 19:04
Вот я не верю во всяких животных-химер, вызвавших биогенную катастрофу.
Оно понятно, книгу я не читал, возможно с биологической точки зрения там все ништяк, но, если судить по аннотации, имею некоторые сомнения.
Вообще, секретные лаборатории отдают трешачком.
В свое время я было хотел почитать первую книгу, но описания нагнали на меня такую тоску, что я не решился
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение21 мая 2014 г. 19:55

цитата Karavaev

но описания нагнали на меня такую тоску, что я не решился


спасибо за эту ценную информацию, она обогатила ноосферу планеты. а по существу есть что сказать? или как всегда? :-)))
 


Ссылка на сообщение21 мая 2014 г. 20:03

цитата kypislona

или как всегда?

Ой, кто бы говорил! :0))) Чего то дарксида нету ;0)
Впрочем, «как всегда». Поскольку вы любите порассуждать о книгоиздании, то предлагаю поразмышлять о том, как аннотация влияет на интерес к книге.
Книгу я не читал, ничего плохого/хорошего сказать не могу. От аннотации же несет голимым трешаком.
Понятно, кто ж верит аннотациям?
Но фраза

цитата

биогенной катастрофы, в результате которой из лаборатории вырываются опасные виды животных-химер…

и мой читательский опыт говорят мне, что нужно пройти мимо.
 


Ссылка на сообщение21 мая 2014 г. 20:06

цитата Karavaev

Ой, кто бы говорил!


ну, в отличие от вас, я не имею обыкновения порицать конвенты, на которых не была, книги, которых не читала и пр. :-D

цитата Karavaev

что нужно пройти мимо.


так идите же, ради бога. в этом состоял весь глубинный смысл моего сообщения :-)))
 


Ссылка на сообщение21 мая 2014 г. 20:12

цитата kypislona

ну, в отличие от вас, я не имею обыкновения порицать конвенты, на которых не была, книги, которых не читала и пр.

Вы ж писатель? Странно, что вы не умеете читать написанное. Книги я вашей не ругал, разве что аннотацию к ней написали вы, как не ругал и конвентов, на которых не был. Впрочем, если вам так удобнее трансформировать написанное — не вижу препятствий.

цитата kypislona

ак идите же, ради бога. в этом состоял весь глубинный смысл моего сообщения

Дык непременно. Мимо этой книги я обязательно пройду, а что же до вашего пожелания «заткнуться», то разочарую вас. Придется вам периодически мои комменты терпеть, что, впрочем, не бог весть какой подвиг.
 


Ссылка на сообщение21 мая 2014 г. 21:15

цитата Karavaev

а что же до вашего пожелания «заткнуться»


у вас, видимо, волшебные очки. где именно я желаю, чтобы вы заткнулись? зато вот эта цитата вашего авторства как-то ускользает от магических линз — поэтому, конечно, вы не ругали конвенты, на которых не были :-)))

цитата

Karavaev
Знаешь, вот у меня от ИПК создается впечатление невероятного «колхоза». Фотки типа «Бухали/танцевали» . Особенно если сравнивать фотки с фотками какого-нибудь западного кона.
Представитель номкомиссии разговаривает «по мертвяцки».
Зато, полагаю, весело!
Забавно все это наблюдать.
 


Ссылка на сообщение21 мая 2014 г. 22:59

цитата kypislona

поэтому, конечно, вы не ругали конвенты, на которых не были :-)))

Разумеется не ругал. Приятно, что вы тратите время на поиск цитат, но — увы — зря. Про что я там говорю, видно из цитаты. Если вы ЭТО интерпретируете как ругань... ну, опять-таки не вижу препятствий. Пусть это будет ругань, мне, собственно, пофиг.
Это тренд, полагаю, такой. Мне там потом три раза пришлось говорить, что со мной фотки согласовывать не нужно. Так что, с пониманием, с пониманием.
 


Ссылка на сообщение21 мая 2014 г. 23:24
фотки согласовывать не нужно, мертвяцкие речи не нужно, систему выдвижения номинантов не нужно, аннотацию тоже не нужно. с пониманием :-D
 


Ссылка на сообщение22 мая 2014 г. 07:05

цитата kypislona

с пониманием

(пожимаю плечами)
Я что-то говорил про систему номинантов?
А «мертвяцкие речи» и вправду не нужно. По крайней мере лицу официальному. Матом мы все горазды ругаться, но не припоминаю, чтоб это считалось признаком большого ума и изысканных манер.
Фотки согласовывать не нужно, я рад, что наконец-то вы это уяснили. Уже хлеб.
Что до аннотации, то это аннотация к вашему произведению. Как бы сфера вашей головной боли. По мне, так лучше вовсе без аннотации, чем с такой.
Я выражаю глубокую признательность за внимание к моему частному мнению, да еще снабженному таким количеством смайликов. Полагаю, это вполне современно. Ныне писателям обязательно нужно полемизировать с читателями по любому поводу, объяснять, что они поняли все не так, что они могут идти мимо, что они делают все неправильно. Так сказать, быть ближей к народу. Один вон уже разъясняет в жж, как должно правильно понимать его произведения, так что у вас есть куда стремиться, полагаю.
 


Ссылка на сообщение22 мая 2014 г. 09:00
Да хватит вам уже, горячие финские парни и девченки :-D
 


Ссылка на сообщение22 мая 2014 г. 09:05
почему, мы веселимся. по крайней мере, я
 


Ссылка на сообщение22 мая 2014 г. 09:04
я полагаю, что писатель на досуге может развлекаться, как хочет, в том числе и полемизировать с читателями. особенно с теми, которые являются в любую тему на фантлабе и начинают брюзжать, что это им не то и се не так — понятно, что веселый троллинг на много часов гарантирован :-D
 


Ссылка на сообщение22 мая 2014 г. 10:25

цитата kypislona

я полагаю, что писатель на досуге может развлекаться, как хочет, в том числе и полемизировать с читателями

безусловно
вспомните об этом, когда подобно Поповой вы будете спорить с каждой рецензией и с каждым мнением

цитата kypislona

особенно с теми, которые являются в любую тему на фантлабе и начинают брюзжать, что это им не то и се не так

Ну, как бы покамест я решаю где мне являться и что говорить. Мне с вами любопытно балагурить, это однозначно, но вот ваше мнение где и в каком стиле мне брюзжать мне совершенно неинтересно. Так бывает, не расстраивайтесь. Как я уже сказал выше — придется смириться. Смайликами подзапастись.
Что же до «любую» — это, говоря дипломатично, неправда. Мне импонирует партизан Гаврила, но бегать за вами всюду — для этого у вас есть уже восторженная кампашка :))
 


Ссылка на сообщение22 мая 2014 г. 10:40
Злой, нехороший Karavaev :-)))
 


Ссылка на сообщение22 мая 2014 г. 11:04

цитата darkseed

Злой, нехороший Karavaev

(встревоженно) А брюзга? Ты забыл про брюзгу!
:0))
Ну и нафига озвучивать общеизвестное?
 


Ссылка на сообщение22 мая 2014 г. 11:06
Брюзга уже было) Во- желчный starikashka ! :-)))
 


Ссылка на сообщение22 мая 2014 г. 11:20
:0)))
Не!
желчный Starikashka
 


Ссылка на сообщение22 мая 2014 г. 11:33
:-))) так определенно заметнее)
 


Ссылка на сообщение22 мая 2014 г. 11:05

цитата Karavaev

Мне импонирует партизан Гаврила


вау, так вся эта критика — выражение пылкой любви! о противоречия человеческой натуры :-)))

цитата Karavaev

вспомните об этом, когда подобно Поповой вы будете спорить с каждой рецензией и с каждым мнением


увы, увы, на это мне явно не хватит времени. надо же еще хоть поесть и поспать :-D
 


Ссылка на сообщение22 мая 2014 г. 11:10
Это похоже на «начало большой и крепкой дружбы» (с)
:-)))
 


Ссылка на сообщение22 мая 2014 г. 11:12
или на гипножабу. с какой стороны посмотреть... ;-)
 


Ссылка на сообщение22 мая 2014 г. 11:22

цитата kypislona

вау, так вся эта критика — выражение пылкой любви!

Типа того! Правда, где вы тут увидали критику, но уж шут с этим. У меня вообще складывается ощущение, что вы беседуете не со мной.

цитата kypislona

увы, увы, на это мне явно не хватит времени

Придется изыскать!
 


Ссылка на сообщение22 мая 2014 г. 12:05

цитата Karavaev

Придется изыскать!


нет-нет, издатели не одобрят! :-[ так что пусть уж читатели как-то сами :-)))
 


Ссылка на сообщение22 мая 2014 г. 12:32
Они их изыскивали-изыскивали...:-)))
 


Ссылка на сообщение21 мая 2014 г. 20:17
Ты еще к названию придерись. Дескать, фанаты Дика разочарованы. 8-)
 


Ссылка на сообщение21 мая 2014 г. 20:21

цитата vvladimirsky

Ты еще к названию придерись.

Тю! Позовите еще Дарксида!
Я, Василий, ни к чему не придирался еще. Я выразил свое, сугубо частное, мнение относительно аннотаций. Как этого романа, так и романа первого. Не более.
Мое мнение может быть правильным, может быть неправильным, но я, пользуясь открытостью площадки, его выразил. Всего делов.
То, что оно не понравилось автору — не моя проблема.
 


Ссылка на сообщение21 мая 2014 г. 20:35

цитата Karavaev

Тю! Позовите еще Дарксида!

Утомил ты, Karavaev, упоминанием моего ника всуе.
Лучше бы разместил во всех источниках инфу — какой трэшак, судя по аннотации, эта книга, почему пройдешь мимо, почему и что еще тебе не понравилось.. )) Может твои оппоненты сразу бы тираж раскупили и за допечатками ломиться стали.
 


Ссылка на сообщение21 мая 2014 г. 20:40

цитата darkseed

Может твои оппоненты сразу бы тираж раскупили и за допечатками ломиться стали.

:0))
Ты мне льстишь! Откуда у мена оппоненты?
Я полагаю те, кто Зонис читает, буду ее читать вне зависимости от моего мнения, и это правильно, потому как мнение нужно иметь свое, а не заемное. Если же вы вдруг все решили, что я призываю Зонис не читать, потому что мне не понравилась аннотация... ну, вы, мягко говоря, ошибаетесь.
 


Ссылка на сообщение21 мая 2014 г. 20:42
Вы — эт я что ли? :-)))
 


Ссылка на сообщение21 мая 2014 г. 20:45
Не! :0)
Это группа товарищей! Посмотри, как меня Владимирский отчитывает! :0)
 


Ссылка на сообщение21 мая 2014 г. 20:47
Да ладно, по-моему все мило трындим ))
 


Ссылка на сообщение21 мая 2014 г. 20:52
Да я не отчитываю. Просто обсуждать аннотации так же перспективно, как обсуждать фактуру бумаги. Добавлю по существу: от «Биофакеров» не в восторге, ни от первого, ни от второго, есть за что попинать, но написано живо, читается легко, с третьим томом ознакомлюсь обязательно. Хотя надеюсь, что он станет и последним.
 


Ссылка на сообщение21 мая 2014 г. 21:47
ну вот как не раскупят тираж — так и станет :-D
 


Ссылка на сообщение21 мая 2014 г. 22:02
А раскупят-вбоквел приквела напишешь?))
 


Ссылка на сообщение21 мая 2014 г. 22:04
отож, исследую глубины бездны :-D
 


Ссылка на сообщение21 мая 2014 г. 20:43
Не могу сказать, что я не читаю аннотации от слова «совсем», но руководствоваться ими при выборе книги для чтения -- детство какое-то. Так что не могу разделить твои печали, увы.
 


Ссылка на сообщение21 мая 2014 г. 20:49

цитата vvladimirsky

но руководствоваться ими при выборе книги для чтения -- детство какое-то

Ой, перестань. Как бы сказать попроще, а то вы тут уже столько смыслов нагородили. Понимаешь, мне не понравилась аннотация. Она отдает дешевым трешаком, про динозавриев, которые вырвались и всех съели (см. Парк юрского).
Что до остального — дык пусть детство. Это ж мои проблемы, согласись.
Как биолог, имею стойкую аллергию на химер, вырвавшихся и всех сожравших. Что, как ты правильно заметил, мои персональные проблемы.
 


Ссылка на сообщение21 мая 2014 г. 20:53
А если бы «вырвались и всех зачали» — стал бы читать? :-)))
 


Ссылка на сообщение21 мая 2014 г. 20:53
Я уже читал. У Фармера.
 


Ссылка на сообщение21 мая 2014 г. 20:53
Ну, отдает. Как и 99% процентов аннотаций фантастических книжек. Что делать, жанр такой. Жулики пишут для идиотов.
 


Ссылка на сообщение21 мая 2014 г. 22:24

цитата vvladimirsky

Ну, отдает.

Блин. Об чем же ты тогда со мной споришь?
Я ж ведь книгу не читал, и ровным словом ничего про нее не сказал. Ни худого, ни хорошего. Не в моем стиле, хоть меня и приписывают к «липецкой школе» наши героические возрожденцы.
А про аннотация наоборот сказал много чего к твоему неудовольствию. А теперь оказывается, что ты со мной согласен.
Ну и «что это было»?
 


Ссылка на сообщение22 мая 2014 г. 09:18
Я не спорю. Я искренне не понимаю, почему из десятков тысяч однотипных аннотаций на «ФантЛабе», из сотен пресс-релизов в колонке «Новинки и планы издательств» ты прицепился именно к этой аннотации. Ведь без труда можно найти безумные и безграмотные аннотации к Стругацким или там Умберту Эко -- и точно так же сообщить: «я пройду мимо этой книги». Было бы гораздо смешнее.
 


Ссылка на сообщение21 мая 2014 г. 21:21
Как биолог с двенадцатилетним опытом работы в цитологических лабораториях, не могу не порадоваться уровню экстраполяции. если вырвались, значит, непременно сожрали. больше им нечем заняться было :-)))
 


Ссылка на сообщение21 мая 2014 г. 22:19

цитата kypislona

значит, непременно сожрали. больше им нечем заняться было

Почему? Вон дарксид выше вполне годный вариант предложил. :0)
Так сказать « в секретной лаборатории скрестили кролика и крота. тварь очень плохо видит, но если уж кого нащупает...» :0))
 


Ссылка на сообщение21 мая 2014 г. 22:26
и это тоже :-D просто сожрать — фи, нафиг я столько лет молекулярку учила? :-)))
 


Ссылка на сообщение21 мая 2014 г. 22:29
гипножабы имеют всех :-D
 


Ссылка на сообщение21 мая 2014 г. 22:29
технически говоря, все имеют гипножаб. зависит от позиции точки зрения :-)))
 


Ссылка на сообщение21 мая 2014 г. 23:02
 


Ссылка на сообщение21 мая 2014 г. 23:05
меня щас стошнит %-\
 


Ссылка на сообщение21 мая 2014 г. 23:12
Надо держаться!
Хотя бы до конца гипносеанса
 


Ссылка на сообщение21 мая 2014 г. 23:25
а ведь она тебя еще даже не поцеловала! :-)))
 


Ссылка на сообщение21 мая 2014 г. 23:45
это зойч!
 


Ссылка на сообщение21 мая 2014 г. 20:45
Меня больше печалит, что художник развернул девушку как-то не по доброму) Я на эскизике Юле рисовал нечто более традиционное)
 


Ссылка на сообщение21 мая 2014 г. 23:51
Идея Караваева о процессе зачатия пошла в массы, не иначе
 


Ссылка на сообщение22 мая 2014 г. 01:42
а в каком месте он эту идею подавал?)
 


Ссылка на сообщение22 мая 2014 г. 02:38
Думаешь, стреляющий пистолэт в руке мужика тоже как бы символизирует?
 


Ссылка на сообщение22 мая 2014 г. 06:40
а там все мужики не с голыми руками....))
 


Ссылка на сообщение22 мая 2014 г. 09:11
как знать, может, это не мужики, а бравые спецназовки. под маской-то не разберешь :-D
 


Ссылка на сообщение22 мая 2014 г. 10:03
Ладно-спойлер прогоню, уж извините, это монашки-иезуитки, мстящие за порушенную ограду и девичью честь...
 


Ссылка на сообщение22 мая 2014 г. 10:06
А на первом плане лично Игнатий Лойола! И его верный десертный орел! :-)))
 


Ссылка на сообщение22 мая 2014 г. 11:17
И орлица на десерт :-)))
 


Ссылка на сообщение22 мая 2014 г. 09:58
художник??
а не коллажёр?
 


Ссылка на сообщение22 мая 2014 г. 10:03
Пока что в книгах не пишут — Коллажер такой-то)
 


Ссылка на сообщение22 мая 2014 г. 10:09
А стоило бы. А ещё лучше просто упоминать используемый фоторедактор и фотобанки.

Не сарказм. Будучи слегка внутри темы обработки изображений — прекрасно понимаю ,чт как платят — т и получают. Потому и идут в обложки корявые коллажи, где даже освещение нарезки не подогнано итп.

Но всё равно обидно )
 


Ссылка на сообщение22 мая 2014 г. 10:15
Да по-разному платят. В зависимости от репутации «коллажера». В среднем -- от десятки за обложку. Помойму, очень неплохо за работу, занимающую у профессионала один рабочий день.

С другой стороны, бывают и чудесные коллажи.
 


Ссылка на сообщение22 мая 2014 г. 10:19
Хм... значит я не в теме.
В моей области за такого уровня работу не заплатили бы и трёх штук. Независимо от репутации. Не считая случаев форс-мажора, где скорее за скорость. Как исключение.
 


Ссылка на сообщение22 мая 2014 г. 10:29
Пора менять работу? :-D
 


Ссылка на сообщение22 мая 2014 г. 10:33
Я несколько с другой стороны в этой ситуации.
Зато у нас за другое платят хорошо ;) Не за коллажи.
 


Ссылка на сообщение22 мая 2014 г. 10:34
За другое, небось, рисовать надо учиться.

А за трешку сделают вот такую обложку в лучшем случае: http://data.fantlab.ru... По бесплатному слайду.
 


Ссылка на сообщение22 мая 2014 г. 10:37
у меня нет слов.

то, что я считал дерьмом — оказалось благородным навозом. В сравнении.

за такое трёшку??
пойду ка я за антидепрессантами.
 


Ссылка на сообщение22 мая 2014 г. 10:47
Работа художника-фантаста -- тяжкий, неподъемный труд. :-D
 


Ссылка на сообщение22 мая 2014 г. 10:56
Коллажиста всяк обидеть норовит ))
 


Ссылка на сообщение22 мая 2014 г. 11:14
какой интересный 3D эффект o_O
 


Ссылка на сообщение22 мая 2014 г. 11:07
за эту заплатили пятнадцать, но, повторюсь, мне она нравится )
 


Ссылка на сообщение22 мая 2014 г. 11:21
Это ты в кореле с индизайном не работала и фотошоп глубоко не осваивала... Немножко покопаешься в этом хозяйстве -- начинаешь понимать глубину халтуры. Денек покорпел над компом -- заработал столько, сколько иному писателю за роман платят. Лафа!

Правда, сначала надо войти в обойму.
 


Ссылка на сообщение22 мая 2014 г. 11:23
нет, в фотошопе я только честно редактировала снимки клеток... сорри, нечестно :-))) но, думаю, над этим Манюхин трудился несколько дольше. сравни хоть с «Биохакером» :-)))
 


Ссылка на сообщение22 мая 2014 г. 11:31
Дольше -- это если опыта нет. У меня бы неделя ушла на такой шедевр. Но как работают профессионалы я наблюдал семь лет подряд. Не веришь мне -- спроси Олина. :-)))
 


Ссылка на сообщение22 мая 2014 г. 11:35
Я видел что рисует Шикин за день) Покруче будет, чем у Олина) Но Олин с этим не согласится) А здесь-не шедевр-но на порядок лучше предыдущей халтуры)
 


Ссылка на сообщение22 мая 2014 г. 11:36
Олин сказал мне много бобрых слофф, но его последние обложки впечатляют меня еще меньше, чем манюхинские. Хотя казалось бы :-)))

http://fantlab.ru/edit...
 


Ссылка на сообщение22 мая 2014 г. 11:38
Олин: «А я чо? Я ничо! Я как все! Им можно, а мне нельзя?» :-)))
 


Ссылка на сообщение22 мая 2014 г. 11:42
«и вообще он викинг, у них голова прямо из пуза растет» :-)))
 


Ссылка на сообщение23 мая 2014 г. 03:31
Варяг удирает от падающей колбы? Живенько, что ж.
 


Ссылка на сообщение23 мая 2014 г. 08:12
от чего удирает варяг, следователям установить не удалось :-D
 


Ссылка на сообщение23 мая 2014 г. 10:06
Он убегает от падающей статуи языческо-фаллического божка)
 


Ссылка на сообщение23 мая 2014 г. 13:18
мне показалось, что это меч. Сильно увеличенный. Очевидно, он играет немалую роль в повествовании. Например, носит имя «Дюрандаль». Или «Андрил»
 


Ссылка на сообщение23 мая 2014 г. 13:29
Я тоже думаю, что это меч. Но выглядит он... странновато, скажем так.
 


Ссылка на сообщение23 мая 2014 г. 13:34
это просто варяг маленький. а меч нормальный. но по сравнению с первой обложкой — опять же шедевр http://fantlab.ru/edit...

у бездны нет дна :-D
 


Ссылка на сообщение23 мая 2014 г. 13:39
«Отступление варягов-лиллипутов» . А что, название для рассказа какого-нибудь Эллисона или Ди Филиппо.
 


Ссылка на сообщение23 мая 2014 г. 13:47
Паническое бегство тогда ушш ;-)
 


Ссылка на сообщение23 мая 2014 г. 13:51
«Или так». (С) :-)
 


Ссылка на сообщение23 мая 2014 г. 14:42
Первую обложку делал любитель типа меня) А Олин вроде как профи зовется
 


Ссылка на сообщение23 мая 2014 г. 14:57
что значит «профи — любитель»? вот Шикин профи? А вроде как тоже институт Сурикова не заканчивал :-)))
 


Ссылка на сообщение23 мая 2014 г. 15:22
Герои Шикина, как бы помягче, реже страдают ассиметрией пропорций.
 


Ссылка на сообщение23 мая 2014 г. 15:36
Посмотри его первые иллюстрации. Все когда-то начинают) А потом к чему-то приходят или не приходят) http://fantlab.ru/edit...
 


Ссылка на сообщение23 мая 2014 г. 15:47
А я спорю? Еще пять миллионов ведер -- и Золотой ключик наш!

А ранние иллюстрации Шикина я видел тогда, когда они выходили.
 


Ссылка на сообщение23 мая 2014 г. 16:07
Ну так это ты к чему вел-то?)
 


Ссылка на сообщение23 мая 2014 г. 16:37
Да ни к чему особенно. Рисовать надо больше, где-то так.
 


Ссылка на сообщение23 мая 2014 г. 16:47
Ну я так и понял) И вроде как с момента ХЗ рисую больше и надеюсь — лучше)
 


Ссылка на сообщение23 мая 2014 г. 16:48
:beer:
 


Ссылка на сообщение23 мая 2014 г. 15:54
так я о том и говорю, что Шикину отсутствие профессионального образования как-то не мешает :-)))
 


Ссылка на сообщение23 мая 2014 г. 16:38
После четверти века практики -- совсем не мешает, ага.
 


Ссылка на сообщение23 мая 2014 г. 17:19
шестое чувство подсказывает мне, что головогрудому варягу и четверть века практики не поможет. впрочем, поглядим :-)))
 


Ссылка на сообщение22 мая 2014 г. 10:20
Особенно у Калласа, не в обиду ему ) http://fantlab.ru/edit...
 


Ссылка на сообщение22 мая 2014 г. 10:34
С вас новые глаза. Эти вытекли. Пишу по звуку крошек под клавишами.
 


Ссылка на сообщение22 мая 2014 г. 11:26
Я не специально) Был бы злодеем-дал бы ссылку на страничку его работ)


Ссылка на сообщение21 мая 2014 г. 20:40
Несколько разочарован, что это предыстория. По мне так плохое продолжение лучше доброго приквела. :-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение21 мая 2014 г. 20:43
Больше приквелов, вбоквелов и добрых продолжений! Хотя, и злых тоже!))
 


Ссылка на сообщение22 мая 2014 г. 09:57
да да. и фанфиков.
лол


Ссылка на сообщение21 мая 2014 г. 23:37
Прекрасная дискуссия. После дня работто самое то :-))):-))):-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение21 мая 2014 г. 23:41
у кого после, а у кого и в процессе :-(
 


Ссылка на сообщение22 мая 2014 г. 01:43
здесь только жырные и не очень тролли )
 


Ссылка на сообщение22 мая 2014 г. 02:21
Какие две прекрасные группы населения: Жырные и Не очень тролли :)
Страницы: 12

⇑ Наверх