Анонс Сергей Лукьяненко


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Рубрика «Новинки и планы издательств в жанре фантастики» > Анонс: Сергей Лукьяненко - Застава
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Анонс: Сергей Лукьяненко — Застава

Статья написана 29 октября 2013 г. 10:31


В ноябре в АСТ выходит абсолютная новинка от Сергея Лукьяненко. Книга под названием "Застава" станет первой в новой межавторской серии "Пограничье».

Центрум.

Центральный мир Вселенной, окруженный лепестками других миров, среди которых и наша Земля. Когда-то Центрум был велик и силен, но катастрофа отбросила его в прошлое. Здесь, на перекрестке тысяч и тысяч цивилизаций несет свою вахту Корпус пограничной стражи, охраняющий границы между мирами.

Выбор у землянина, случайно оказавшегося в Центруме, невелик: стать контрабандистом или пограничником. А отличия между этими профессиями порой тоже невелики. Но рано или поздно приходится решать — что такое для тебя пограничная служба. Потому что Земле грозит беда, когда-то пришедшая в Центрум…

«Пограничье» – это совершенно новый мир и новые персонажи. Книгу «Застава» написал сам Сергей Лукьяненко. До конца года в серии «Пограничье» ожидаются ещё две книги: "Реверс", написанная Лукьяненко в соавторстве с Александром Громовым, и "Рекрут», написанный Лукьяненко вместе с Владимиром Васильевым. После Нового года серию продолжат другие писатели-фантасты, в соавторстве с которыми неизменно будет работать Сергей Лукьяненко.

Об авторе:

Сергей Лукьяненко – популярный российский писатель-фантаст. Он родился в Казахстане, впоследствии получил профессию врача-психиатра. В 1988 году он опубликовал свой первый рассказ «Нарушение», тогда же начал работу над первым романом. С 1997 года книги Лукьяненко издаёт АСТ. Наибольшую популярность автору принес роман «Ночной дозор» и другие, вышедшие в той же серии. Сергей Лукьяненко – лауреат премий «Аэлита» (1999), «Платиновый Тарлан» (2005), «Звёздный мост»(1999-2004, 2009), «Странник».

Информация предоставлена издательством.



Тэги: АСТ, анонсы


269
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение29 октября 2013 г. 10:55
Подобный сеттинг у Лукьяненко уже был... Спектр, Черновик/Чистовик...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение30 октября 2013 г. 04:24
А теперь будет Б.Е.Л.О.В.И.К.


Ссылка на сообщение29 октября 2013 г. 11:05
Лукьяненко тоже решил приобщиться к тренду... Первую книгу наверняка прочитаю — идея таможни ему раньше неплохо удавалась, а вот в качестве следующих книг я сильно сомневаюсь :-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение29 октября 2013 г. 13:28
Обратили внимание на чёткую привязанность таможни к реалиям окружающей нас жизни?

цитата

стать контрабандистом или пограничником. А отличия между этими профессиями порой тоже невелики.
 


Ссылка на сообщение29 октября 2013 г. 13:30

цитата С.Соболев

на чёткую привязанность таможни к реалиям окружающей нас жизни

А это плохо? Тем более, что конкретная реализация идеи может выглядеть несколько иначе. Не по одной же фразе судить.
 


Ссылка на сообщение29 октября 2013 г. 14:30
Это зеркало.
 


Ссылка на сообщение29 октября 2013 г. 13:38
Ну как говорится, что вижу, то и рисую. Хотя мне думается, это реалии не только нашей жизни и даже не только нашего времени :-)
 


Ссылка на сообщение29 октября 2013 г. 14:31
А это обратный карго-культ.
 


Ссылка на сообщение30 октября 2013 г. 00:51
Было бы здорово. Но Лукьянинко не Пелевен, плюс проблема с чувством такта:-))).


Ссылка на сообщение29 октября 2013 г. 11:29
Л.У.К.Ь.Я.Н.Е.Н.К.О.


Ссылка на сообщение29 октября 2013 г. 11:59
Единый день начала продаж — 1 ноября.
Хотя в Олимпийском небось раньше будет
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение29 октября 2013 г. 13:12
А на Флибусте, как думаете? :-D Правда, там не продажи, а раздажи.
 


Ссылка на сообщение29 октября 2013 г. 13:52
аа! вот они, эти ребята!
сколько вам платит Госдеп, за вред наносимый национальной безопасности России?
 


Ссылка на сообщение29 октября 2013 г. 13:56

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Ровно три с половиной миллиона долларов за каждого обокраденного гений русской литературы!
Список Форбс наш, мы непобедимы!

Вам тоже этот вброс понравился? ;-)
 


Ссылка на сообщение29 октября 2013 г. 14:10
нет, но можно годно троллить других, этим набросом
 


Ссылка на сообщение29 октября 2013 г. 15:42
На ридру уже продаётся вовсю несколько дней
 


Ссылка на сообщение29 октября 2013 г. 16:07
там отгрузка 31 октября стоит
 


Ссылка на сообщение29 октября 2013 г. 22:25
нееее, моя уже зарезервирована со вчерашнего дня
видимо всё, что заказывали в день появления — разошлось

Это для новых заказчиков. У ридру нет постоянного склада.
 


Ссылка на сообщение30 октября 2013 г. 10:58
Книга уже у вас? Ключевое слово тут «зарезервирована» Как обстоят дела у других заказчиков вы знать не можете.
ВЫ просто не понимаете механизм: единый день продаж для нормальных магазинов — дата незыблемая. При ее нарушении начинаются проблемы у магазина. В Буквах, если прошла продажа раньше срока, штрафуют весь персонал на круглую сумму. Ну и т.д.
А 31 Лукьяненко начнут отгружать, а покупателю они начнут поступать не ранее 1 ноября.
 


Ссылка на сообщение30 октября 2013 г. 13:13
Книгу я получу в любом случае не раньше чем недели через две. Далёк я от столицы.

Но вот интересно для москвичей — они могут её забрать в ридру? К ним то заказы уходят и приходят быстро.
 


Ссылка на сообщение30 октября 2013 г. 13:26

цитата =Д=Евгений

Но вот интересно для москвичей — они могут её забрать в ридру? К ним то заказы уходят и приходят быстро.

Нет. Факт официальной продажи до официальной даты продаж — грозит серьезными неприятностями магазину. Втихаря продают, разумеется, но это не случай РидРу.
Предзаказ — сколько угодно. Но отгружаться эти заказы начнут так, чтоб книга попала покупателю не ранее 1 ноября.
 


Ссылка на сообщение31 октября 2013 г. 08:22

цитата Karavaev

Втихаря продают, разумеется

ага, на ФЛ уже зелёная рамка
 


Ссылка на сообщение29 октября 2013 г. 23:28
Кстати сейчас числится — на складе :-)
 


Ссылка на сообщение30 октября 2013 г. 10:59

цитата =Д=Евгений

Кстати сейчас числится — на складе

Ну и что? У меня в магазине Лукьяненко уже 10 дней на складе.
А продавать я его начну только 1 числа
 


Ссылка на сообщение30 октября 2013 г. 13:18
У них есть предзаказ, ну Лукьяненко не там а в простой продаже товаров. И если товар на складе, значит его можно заказать и отправить. У них даже есть возможность приехать и самим забрать свой заказ.

Правда проверить это мне не получится :-( Но чисто логически получается что книгу уже можно у них купить.
 


Ссылка на сообщение31 октября 2013 г. 23:58
Сегодня в «Амитали» продавали аж за 305р.


Ссылка на сообщение29 октября 2013 г. 18:45
Гхм... Не слишком оригинальная идея. Мне сразу вспомнился Головачев с его мирами Веера. Другой вопрос, насколько удачной будет реализация.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение30 октября 2013 г. 00:42
Центрум — Империум. Выбор у землянина, случайно оказавшегося в Центруме.
слегка Лаумера напоминает;-).
 


Ссылка на сообщение30 октября 2013 г. 04:21
Русской фантастике нужен свой Берег динозавров. Беда в засильи низкокачественных АИ/хроноопер. Произвели их СИшники в промышленных количествах на двести лет вперед читать — не перечитать.

*несколько гордится тем, что ни разу ничего не скочял с этого сектора СИ*
 


Ссылка на сообщение30 октября 2013 г. 11:35

цитата

Русской фантастике нужен свой Берег динозавров
У нас есть качественная хроноопера. Тот же «Регулюм» Головачёва. В советское время была охренительная «Петля гистерезиса» Варшавского, «Встречники» Савченко.

цитата

*несколько гордится тем, что ни разу ничего не скочял с этого сектора СИ*

:-)
 


Ссылка на сообщение30 октября 2013 г. 17:51

цитата Garret11

У нас есть качественная хроноопера.

Вы не совсем верно понимаете мою мысль. Качественной хронооперой при некотором напряжении можно и попаданс-эпики с СИ обозвать: а чо, флибустовский пипл жрет и нахваливает. Берег динозавров и, скажем, Палимпсест --- работы иного уровня: это исчерпывающее исследование определенной траектории* развития общества, в котором стали возможны путешествия во времени (или хотя бы знание будущего). Таких произведений в Русской фантастике пока что не имеется. С натяжкой можно причислить к ним Леопарда с вершины Килиманджаро Ларионовой, но это, разумеется, не совсем то: названная книга ближе к Истории твоей жизни Чана и Дневнику, посланному за сотню световых лет Игана.

* в фейнмановском смысле
 


Ссылка на сообщение30 октября 2013 г. 20:03
Согласен. Самостоятельных проектов не выцеженных из мирового масскульта ,у нас раз и обчёлся.


Ссылка на сообщение29 октября 2013 г. 22:48
В Звездном Лабиринте издаваться будет? Нет информации?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение30 октября 2013 г. 08:43
Ну он вроде бы писал, что в ЗЛ и в щели будет тоже, ограниченным тиражом скорее всего.


Ссылка на сообщение29 октября 2013 г. 23:11

цитата

«с.т.а.л.к.е.р.ы.» и прочее развлекательное читиво (не буду исправлять опечатку, «читиво» куда выразительнее «чтива«!
(с)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение30 октября 2013 г. 00:09
Сам он считает, что это он будто бы так тонко потроллил.


Ссылка на сообщение30 октября 2013 г. 04:18
Кто-то уже произнес волшебное слово АМБЕР? Стиль Лукьяненко в большинстве книг мне несколько напоминает наиболее слабые работы Желязны из Амберского цикла. Ну а тут и сеттинг...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение30 октября 2013 г. 06:48
Не произнесла, но подумала...
 


Ссылка на сообщение30 октября 2013 г. 10:59

цитата FixedGrin

Стиль Лукьяненко в большинстве книг мне несколько напоминает наиболее слабые работы Желязны из Амберского цикла.

Вы про писательский стиль? А чем же именно?
 


Ссылка на сообщение30 октября 2013 г. 17:43

цитата Фикс

А чем же именно?

Возьмем для сравнения два отрывка (в русском варианте)

цитата Роджер Желязны, «Кровь Амбера»

– Может, ты и прав, – согласилась она, – а какая, собственно говоря, разница?

– На деньги покупают вещи, – ответил Люк, – а власть позволяет некоторым вещам произойти. Имея выбор – выбирай власть.

Привычная слабая улыбка исчезла с лица Гейл, глаза ее стали серьезными.

– Но власть не должна быть самоцелью. Ее следует использовать только тогда, когда нужно.

Джулия засмеялась:

– Что плохого в том, чтобы иметь немного власти? По-моему, это довольно приятно.

– Пока ты не получаешь много власти, – заметил Люк.

– Тогда и мыслить придется масштабно, – сказала Джулия.

– Не согласна, – заявила Гейл. – Для человека прежде всего долг.

Люк внимательно посмотрел на нее и кивнул.


цитата Сергей Лукьяненко, «Чистовик»

— Я вообще-то не знаю, зачем к вам пришел, — сказал я. — Ну, то есть знаю… спасибо тебе, Марта.

— За что?

— За рассказ про ангела, который с криком падал с небес на камни. Ты меня спасла, спасибо тебе.

— Всегда запросто, — фыркнула Марта. Ее происходящее скорее веселило, чем пугало. — Так ты кто, Кирилл? Может, ты теперь новый куратор?

— Не-а, — ответил я и опрокинул еще одну рюмку. — Все гораздо смешнее. Мне надо что-то выбрать. И я нахожусь в процессе выбора… вот ведь как сложилось. Марта… а если я стану куратором? Как на твой взгляд, хорошо это?

— Мне кажется, это никакой роли не играет.

— Умница, — сказал я с радостью. — В том-то и дело. Не играет никакой роли.


PS

http://i.imgur.com/Hdq9hg...

о Желязны этого сказать нельзя ;)
 


Ссылка на сообщение30 октября 2013 г. 18:08

цитата FixedGrin

Желязны этого сказать нельзя

Такими темпами скоро будет можно.
 


Ссылка на сообщение30 октября 2013 г. 20:45

цитата Green_Bear


ну блин...
ну ёлы-палы...
надо будет выпить сегодня за упокой души Ф.
 


Ссылка на сообщение30 октября 2013 г. 23:14
Строго говоря, такое явление наблюдается только в обычной Сети. В i2p ограничения, наложенные правообладателями, недействительны. Но те, кто в состоянии настроить i2p, поздние работы Лукьяненко читают редко. ;-)
 


Ссылка на сообщение30 октября 2013 г. 23:52
<дурацкий каламбур>
как это символично: скачивать книги Лукьяненко через луковый браузер
</дурацкий каламбур>
 


Ссылка на сообщение31 октября 2013 г. 00:35
Ну да, но i2p --- это не лук, это немножко другое, начать с того, что там число клиентских подключений изменяется как O(1), а не O(N), а туннели односторонние вместо цепочек... И короткоживущие. ;-)
 


Ссылка на сообщение31 октября 2013 г. 01:47
Проблем то. Я себе скачал сборку без установки. Нажал кнопку она запускается, нажал другую открывается браузер. Одна беда, не хрена там того что мне нужно было, нету:-(.
 


Ссылка на сообщение31 октября 2013 г. 03:27
Cкачивая сборку с БОЛЬШОЙ СЕРОЙ КНОПКОЙ и крутящимся в трее человечком, вы полагаетесь на здравый смысл того, кто эту сборку кропал. ;-)

цитата Garret11

Одна беда, не хрена там того что мне нужно было, нету:-(.

А что именно вам было нужно? Может, удастся помочь вашему горю.
 


Ссылка на сообщение31 октября 2013 г. 03:31
мне, именно, был нужен новый роман Лазарчука-Успенского «Весь этот джакч», чисто из энтомологического интереса

сутки уже в продаже, а на Ф. до сих пор нет

Ф. уже не торт
 


Ссылка на сообщение31 октября 2013 г. 12:49

цитата FixedGrin

А что именно вам было нужно?
Одна биография. Из интернетов её вымарали, а в магазины завести забыли:-(.

цитата FixedGrin

Cкачивая сборку с БОЛЬШОЙ СЕРОЙ КНОПКОЙ и крутящимся в трее человечком, вы полагаетесь на здравый смысл того, кто эту сборку кропал. ;-)

Если что то и есть то поздно хлопать ушами:-D.
 


Ссылка на сообщение31 октября 2013 г. 13:25
:-))) «майн кампф»?
 


Ссылка на сообщение31 октября 2013 г. 13:36
Нет, Майнкампф проще найти некоторых вполне легальных книг%-\.
 


Ссылка на сообщение30 октября 2013 г. 11:27
вот у меня, ни разу подобной ассоциации не возникало
 


Ссылка на сообщение30 октября 2013 г. 13:04
у меня тоже не вызывало.
ни разу.
 


Ссылка на сообщение30 октября 2013 г. 17:49
А у меня возникало.

И не один раз.

Справедливости ради, Желязны не всегда ведь так слабо писал, а только когда для денег, и при этом перемежал откровенно коммерческие вещи (одна из них процитирована мной в 17:43 MSK) с безусловными шедеврами (Вечная мерзлота, Ночь в одиноком октябре и так далее).

Проблема же Лукьяненко в том, что писать не для денег он разучился. По любопытному совпадению, процесс его писательской деградации резко убыстрился после выхода в ЖЖ.
 


Ссылка на сообщение31 октября 2013 г. 10:37

цитата FixedGrin

процесс его писательской деградации резко убыстрился после выхода в ЖЖ.


В качестве версии: Вышел в ЖЖ, посмотрел на тех, кто его читает в ЖЖ и пишет в комментариях и понял, что ему не для кого писать не для денег? :-)))


Ссылка на сообщение30 октября 2013 г. 16:44
Интересно! Надеюсь, порадует


Ссылка на сообщение31 октября 2013 г. 10:27

цитата

отличия между этими профессиями порой тоже невелики

Сразу недавно пройденную «Papers, Please» напомнило, лол.


⇑ Наверх