saga23
|
24 апреля 2013 г. 08:59
|
цитата — Вы не думали о размещении своих текстов в интернете, в блогах? — Все это сказки, что у нас в России можно писать в интернете и это принесет какие-то деньги.
Ах, оказывается, всё дело в деньгах? И еще. Легко говорить — ухожу. А он приходил? Его кто-то вообще звал?
|
|
kniazmiloslav
|
26 апреля 2013 г. 18:18
|
Не согласен с автором по поводу того, что сейчас трудно издать книгу. Сейчас не просто трудно, а очень трудно, даже невероятно трудно книгу НЕИЗДАТЬ. А если то, что ты написал не нужно читателям, то это что угодно, но точно не книга.
Не считаю себя великим писателем, да что там, даже просто хорошим не считаю. Очень надеюсь, что дотягиваю до среднего. Ну так вот, у меня вопрос, на сколько нужно написать хуже, чем пишет Милослав Князев, чтобы не издали с первого раза?
|
свернуть ветку | |
kniazmiloslav
|
27 апреля 2013 г. 12:01
|
По моему глубокому убеждению, если достаточно долго бить в одну точку, то обязательно добьёшься каких-то успехов. Если достаточно долго биться головой о стену, то обязательно получишь результат. То есть, пробьёшь дыру. А вот в стене или в голове ещё вопрос. Тут главное с самого начала правильно выбрать стену.
Хочешь получать на конах всевозможные премии и красивые дипломы, а так же регулярно выигрывать в разных инет-конкурсах? Пожалуйста. Вот твоя стена. Участвуй в нужных тусовках, придерживайся их правил, будь упорен и последователен... Результат не заставит себя ждать. Правда тут нужны ещё определённые умения и склонности, но это как и везде.
Хочешь, чтобы тебя читали не единицы, а многие? Да ещё чтобы издавали и покупали? Пожалуйста. Это даже проще. В наше время вообще невероятно трудно неиздаться. При условии, конечно, что ты написал книгу (то, что неинтересно читателям — точно не книга). Пройдите вон к той стене. Требования те же: последовательность и упорство, плюс некоторая толика умений и склонностей.
Ах, ты хочешь и того и другого? А пословицу про двух зайцев не забыл? Хотя, стены не зайцы и никуда не убегут. Пробуй. Некоторым удаётся совмещать. Хотя есть куда более простой, надёжный и проверенный способ. Иди ко второй стене, бейся с удвоенной энергией, стань мэтром и тогда... Тогда тусовка будет щедро осыпать тебя дипломами, чтобы приблизить себя к тебе.
|
свернуть ветку | |
Кар Карыч
|
28 апреля 2013 г. 18:59
|
Взгляд со стороны. Фантастику обожаю. Книжный магазин известен мне лучше алкогольного. Но за все мои многие годы ни разу я не купил ни одной книги из так называемой межавторской серии. «Звездные войны» — классика, но читать, а тем более покупать книги писателей-троечников, которые тут подвязались заработать, сшибить пару тысяч баксов, — мне западло. Серия «Сталкер» у меня вызывает озноб — не трожьте великое, свиньи! И так далее. Всякий талантливый автор, который ради заработка участвует в сериях, — он барахло, на него Чехов Антон Павлович чихал с высокой колокольни, потому что это не писатели, а похоронщики русской фантастики. Имеет место быть только оригинальное издание оригинального автора, но жадинам-говядинам-соленым-огурцам этого не докажешь. Уже и Ляля, и Эльдар пишут по указке рубля — ну как не стыдно! Рубите сук, суки, на котором сидит русская фантастика. Только оригинал!
|
свернуть ветку | |
Кар Карыч
|
1 мая 2013 г. 13:22
|
уточняю свою позицию. Лев Толстой написал «Войну и мир». Создал целый мир. И вот некий пронырливый издатель говорит: напиши продолжение истории, что там дальше с Пьером и Наташей, пусть их дети доживут до своборждения крестьян, а внуки до революции — наобум говорю, а кто-то уедет в США и будет там участвовать в Гражданской войне — напиши, интересно же. талантливый в меру (не Лев Толстой), но нуждающийся в деньгах автор думает: а ведь правда интересно, продолжу я нашего, значит, Льва Толстого. заодно и деньжат сшибу. а некие киндзмараули или чертехвастшвили и на Чехова замахнулись — переписали, дописали его «Чайку». что при этом киндзмараули — литературный подлец, он не понимает. он же не знает, как Чехов относился к своим текстам. потому что этот самый писсасуали пишет для денег и для своего мания величия. он же русское слово — не чувствует (кровь ведь не водица), а русский рубль — хорошо чувствует. так и бесконечные мексиканские и бразильские сериалы в русской фантастике — деньги, глупость, деньги, глупость и бездарность. серия за серией. в магазинах, например, если товары подделывают, творог или сок, или вино, начинается скандал. а у нас в фантастике — пишут дрянь в 20, 30, 40 книг с теми же героями, в том же мире, с тем же антуражем, — их никто не штрафует. нет антимомопольного комитета. пиши хоть о Робинзоне Крузо, или Одиссее, или Гамлете, или инженере Гарине, или продолжай любой удачный роман Стругацких — нет виновных, потому что нет нравственности. как можно так- украсть идею и получать за нее деньги — чужую идею сп-з-ть? если мексиканские сериалы смотрят бабушки, дедушки, пенсионеры, то межавторские сериалы читает быдло (к ББГ не относится). издатели знают это. они и работают на быдло, которое платит. а вопрос у меня другой — зачем талантливые авторы участвуют в этом преступлении? ответ: либо неталантливы, либо бараны. зайдите в книжный магазин — бесконечные сериалы, как и в ТВ, которое умные люди уже давно не глядят: есть интернет.
|
свернуть ветку | |
|