Итоги 2012


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Мэлькор» > Итоги 2012
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Итоги 2012

Статья написана 1 января 2013 г. 15:59

Вот отгремел и 2012 год. Конец света не наступил, все живы. Пришло время подвести итоги.

Книги года:

9. Брэндон Сандерсон "Пепел и сталь"

Скотт Линч не удивил. Патрик Ротфусс разочаровал. Джо Аберкромби оставил приятные впечатления. А что Сандерсон? Сандерсон написал отличный фэнтезийный роман. Чувствуется, что он ещё неопытен, но за систему магии описанную в этом мире я уже готов пожать ему руку. Буду пристально следить за творчеством этого автора.

8. Дэн Симмонс "Гиперион"

"Гиперион"... Таинственное название, непонятное... Роман такой же. В мире Гипериона многое окутано тайнами, но автор сосредотачивается на людях... Отличная космоопера, но книга настолько глубока, что понять её с первого раза я думаю не сможет никто.

7. Аркадий и Борис Стругацкие "Обитаемый остров"

Стругацкие, наверное, самые лучшие и известные отечественные фантасты. Их книги до сих пор не потеряли актуальность. "Обитаемый остров" — это их шедевр, хорошая "Твёрдая" и социальная НФ.

6. Марина и Сергей Дяченко "Vita Nostra"

Отличные книги в нашей фантастике редкость. И Дяченко, как раз те из немногих, которые пишут отличные книги. "Vita" хороша. Приятный язык и стиль, симпатичные герои и неплохие идеи. Да, не без недостатков, конец невнятный.

5. Джо Аберкромби "Best Served Cold"

До этой книги я не особо любил творчество Джо. Распиаренный "Первый Закон" не произвёл должного впечатления. Однако в этой книге есть всё, что я люблю в фэнтези — яркие персонажи, нетривиальный сюжет и великолепные диалоги. А это многого стоит. Хотя чернухи можно было бы поменьше.

4. Роджер Желязны "Ночь в одиноком октябре"

Желязны известен в первую очередь своими романами про Янтарное Королевство, Амбер (от англ. Amber — янтарь, честно для самого открытие). И очень жаль, что такого талантливого автора, а Роджер, без сомнения, автор талантливый помнят в-основном, за этот цикл. Он хороший, не спорю, особенно первое пятикнижие, но у автора есть вещи и посильнее. И "Ночь", как раз такая вещь. Удивительно красивая романтичная постмодернистская сказка, передающая атмосферу викторианской Англии. Браво!

3. Анджей Сапковский "Владычица озера"

На месте "Владычицы озера" вполне могла бы быть и "Крещение огнём", либо какая-либо другая книга из цикла Ведьмак. Но выбрал я именно эту. Почему? А потому что "Конец — делу венец". Пан Анджей с блеском завершил свою эпопею — красивой и не надуманной концовкой.

2. Джордж Мартин "Пир стервятников"

Многие сочтут меня еретиком, но для меня "Пир" сильнее "Бури мечей"... Вообще книжка-сюрприз, сколько раз её ругали и писали разгромные отзывы, соответственно и ожидания были... несколько заниженные. А тут такой приятный казус. Любимая из частей ПЛИО однозначно.

1. Фрэнк Герберт "Дюна"

Великолепный роман, просто великолепный. Такого эффекта "разорвавшейся бомбы" после прочтения книги я не ощущал уже очень давно, наверное, после прочтения "Властелина Колец", или Гарри Поттера"

Фильмы года:

5. "Операция "Ы" и другие приключения Шурика

Долгое время проходил мимо комедий Леонида Гайдая. Сейчас исправляю это досадное упущение.

4. "Хоббит: Нежданное путешествие"

Великолепная экранизация книги Толкина. Как всегда магия, битвы, замки, эльфы, гномы, хоббиты... Короче, мы вернулись в Средиземье.

3. "Достучаться до небес"

Грустная и одновременно смешная история двух людей, которые за несколько дней пытаются сделать то, чего не успели за всю жизнь. И конец... отличный.

2. "Мстители"

Джосс Уидон в своём репертуаре. Красивый, дорогой боевик про супергероев, снятый с душой. Трогает.

1. Долларовая трилогия

Мне сложно выбирать лучший фильм из трилогии Серджио Леоне. Их не стоит смотреть вразнобой (хотя не, можно, но часть удовольствия безнадёжно потеряется), только по порядку. И воспринимаются они именно, как одна картинка. Шедевр мирового кинематографа однозначно.

Ну, и под занавес.

Сериалы года:

А точнее сериал. Это — "Светлячок"+"Миссия Серенити", как бонус. Великолепная игра актёров, классные диалоги, отличный сюжет и обыгрывание штампов вестерна. И всё происходит на борту корабля "Светлячок" в космосе. Джосс Уидон — гений.^_^

 Команда "Светлячка"
Команда "Светлячка"



Тэги: Итоги


127
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 16:11

цитата Мэлькор

8. Дэн Симмонс «Гиперион»

You have got to be kidding me.

цитата Мэлькор

2. Джордж Мартин «Пир стервятников»

You have got to be kidding me x2.

цитата Мэлькор

3. Анджей Сапковский «Владычица озера»

Задумался. Какой бы из романов поставил бы я... Понятно, что сборники впереди, но чисто из романов... Наверное, «Крещение огнем», все ж таки.

цитата Мэлькор

от англ. Amber — янтарь, честно для самого открытие

:-)))

цитата Мэлькор

3. «Достучаться до небес»

Самый любимый фильм вообще.

цитата Мэлькор

Их не стоит смотреть вразнобой (хотя не, можно, но часть удовольствия безнадёжно потеряется), только по порядку.

Неа, как угодно их вполне можно смотреть, не надо тут.

C сериалами у тебя небогато, конечно :-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 16:16

цитата geralt9999

You have got to be kidding me.
Такой бородатый парень с трубкой, как я не шутит.:-)))

цитата geralt9999

You have got to be kidding me x2.
Опять вкусовщина. Я же говорю будут еретиком звать. Пусть их. (с)

цитата geralt9999

:-)))
Чего ухмыляешься?:-)))

цитата geralt9999

Самый любимый фильм вообще.
И Дилан.:cool!:

цитата geralt9999

Неа, как угодно их вполне можно смотреть, не надо тут.
Как одно целое их лучше смотреть. Всю трилогию короче, а не одного Хорошего, плохого, злого. Остальные два фильма несправедливо обделили. По сравнению.

цитата geralt9999

C сериалами у тебя небогато, конечно
Зато какой это сериал.:cool!:
 


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 16:20

цитата Мэлькор

Такой бородатый парень с трубкой, как я не шутит.

Выше должно быть, однозначно.

цитата Мэлькор

Опять вкусовщина.

Я даже не знаю. 4 книга — лучшая книга ПЛИО? Книга, в которой стало очевидно, что у Мартина проблемы с циклом?

цитата Мэлькор

И Дилан.

Ну а как же.

цитата Мэлькор

Остальные два фильма несправедливо обделили.

Ну, они как бы офигенские рубины, а ХПЗ — красивейший такой брульянт.

цитата Мэлькор

Зато какой это сериал.

Я в этом году посмотрел как минимум три сериала, которые выше поставлю :-)))
 


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 16:28

цитата geralt9999

Я в этом году посмотрел как минимум три сериала, которые выше поставлю
Схватить нечестивца! :-)))

цитата geralt9999

Выше должно быть, однозначно.
Гиперион-то? Надо его перечитывать по хорошему от и до. А не, как я кусками. Это ещё одна из причин почему я Дюну решил начать заново.

цитата geralt9999

4 книга — лучшая книга ПЛИО?
В плане развития характеров.

цитата geralt9999

Книга, в которой стало очевидно, что у Мартина проблемы с циклом?
Без них никуда. У Толкина тоже были проблемы с циклом. Это я ещё смягчаю, говоря «проблемы». Потому что когда я перебирал его черновики, History of Middle-Eath у меня чуть крышак не поехал. И ведь ещё куча не читанного.
А теперь ПЛИО. Удивительно, что обошлось бы без проблем, правильно? Миэринский узел, раз. Хронология, два. Чего там ещё? Персонажи, три. (ПОВов много стало) На мой взгляд главная ошибка Мартина в том,что разделил Танец по географии. У него и так всё было сложно в трёх предыдущих томах, а здесь получается ещё более себе осложнил задачу.

цитата geralt9999

Ну, они как бы офигенские рубины, а ХПЗ — красивейший такой брульянт.
А кому то рубины нравятся не меньше бриллиантов.:-)
А чего с Амбером то?
 


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 16:31

цитата Мэлькор

Схватить нечестивца!

Ну а что тут сделаешь.

цитата Мэлькор

Гиперион-то? Надо его перечитывать по хорошему от и до. А не, как я кусками.

В любом виде, выше должен быть.

цитата Мэлькор

В плане развития характеров.


цитата Мэлькор

А кому то рубины нравятся не меньше бриллиантов.

Так про это же и говорю. Просто большинству — больше нра бриллианты. Но крутости рубинов это не умаляет.
 


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 16:33

цитата geralt9999

Просто большинству — больше нра бриллианты. Но крутости рубинов это не умаляет.
А посему не ХПЗ первый, а именно трилогия. Всё в комплекте.:-)))

цитата geralt9999

В любом виде, выше должен быть.
Ну-ну. Но я так поставил. Смирись.:-)))

цитата geralt9999

Ну а что тут сделаешь.
Какие сериалы то хоть?
 


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 16:36

цитата Мэлькор

А посему не ХПЗ первый, а именно трилогия. Всё в комплекте.

Нет. Чувак, тут не может быть обязаловки. Кто-то вообще не станет смотреть и будет прав по-своему.

цитата Мэлькор

Какие сериалы то хоть?

Это тебе придется подождать :-)))
 


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 16:41

цитата geralt9999

Это тебе придется подождать
Ты это... давай не тормози, сникерсни:-)))

цитата geralt9999

Чувак, тут не может быть обязаловки.
Сойдёмся на том что трилогии я отдал первое место, => всем трём фильмам и буду по своему прав.
 


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 16:42

цитата Мэлькор

Ты это... давай не тормози, сникерсни

Все будет в лучшем виде. Сегодня.

цитата Мэлькор

Сойдёмся на том что трилогии я отдал первое место, => всем трём фильмам

Читерство.
 


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 16:44

цитата geralt9999

Читерство.
Нет.

цитата geralt9999

Сегодня.
Значит, ждём. Не подведи меня.:-)))
 


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 16:45

цитата Мэлькор

Нет.

Think what you will.
 


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 16:35

цитата geralt9999

Я в этом году посмотрел как минимум три сериала, которые выше поставлю :-)))

Ушел за растопкой. Твой единственный шанс уцелеть, только если это Баффи, Ангел и Доллхаус :-)))
 


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 16:36
А вот и нифига, вы меня не достанете
 


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 16:37
Если до коврика дотянулся, то и за ногу схватить могу ;-)
 


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 16:39
Я вас не боюсь!
 


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 16:47
Аксакала не бояться глупо.
 


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 16:34

цитата geralt9999

Самый любимый фильм вообще.

 


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 16:34
Бро!


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 16:23
Слушай, а ты Симмонса на польском читал?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 16:29
Откуда такие мысли? Обложка что ль?
 


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 16:37
Аха! :)


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 16:33

цитата Мэлькор

Скотт Линч не удивил.

Фи.

цитата Мэлькор

Стругацкие, наверное, самые лучшие и известные отечественные фантасты. Их книги до сих пор не потеряли актуальность. «Обитаемый остров» — это их шедевр, хорошая «Твёрдая» и социальная НФ.

А потом его еще раз перечитать, но уже в контексте мира Полдня.

цитата Мэлькор

Пан Анджей с блеском завершил свою эпопею — красивой и не надуманной концовкой.

Пан Анджей нафиг слил цикл, и если бы не битва при Бренне, я был бы книгой расстроен абсолютно, а так я просто долго ругался матом после закрытия последней страницы.

цитата Мэлькор

«разорвавшейся бомбы» Гарри Поттера»

Фи.
Больше пофикать вроде не к чему :-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 16:37
А ты не ругайся, ты перечитай как-нибудь весь цикл. Шикарный финал!
 


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 16:43
Инфы по новой ведьмачьей книги пока не было?8:-0
 


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 16:57
Как только -- я ж напишу. ;)
 


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 16:50
Не. Меня очень расстраивал целенаправленный слив всех героев, а потом когда раскрывается основная подстава... Блин, мне больше нравилась сказочность Меча Предназначения. Это больная педофилическая муть %-\ А сам конец, про погромы, да интересный.
Еще Артуриана не к месту и параллельные миры это тоже как-то совсем натужно было.
 


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 16:59
Ну так разные совершенно повествовательные «регистры»: первые два тома повестей и пятитомник.

А про параллельные миры у него со второго тома началось, чему ты удивляешься ваще? Вообще первые намеки в первых повестях были, если не ошибаюсь.
 


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 17:03

цитата Vladimir Puziy

Ну так разные совершенно повествовательные «регистры»: первые два тома повестей и пятитомник.

Да знаю, но ощущение осталось... Неприятное. Которое в купе с остальными проблемами лишь усугубилось.

цитата Vladimir Puziy

А про параллельные миры у него со второго тома началось, чему ты удивляешься ваще? Вообще первые намеки в первых повестях были, если не ошибаюсь.

Где? Я, честно говоря, давно читал. Еще со до прихода на ФЛ. Вообще если сейчас вдаваться в воспоминания, то именно благодаря сапику я здесь и зарегился. Искал библиографию, чтоб понять, что там брать в книжном :-)))
 


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 17:05
Разговор в картинной галерее, например: где Ведьмаку рассказывают о том, как приехали и высадились первые люди. Или раньше -- где речь идет о мире, каким он был в первое время после появления в нем людей.

Короче, попробуй перечитать. ;)
 


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 17:09

цитата Vladimir Puziy

Короче, попробуй перечитать. ;)

Это раньше было можно все перечитывать, а сейчас во времена книжного кризиса... Гора непрочитанного высится надо мной как Роковая Гора :-))) Но может быть как-нибудь под выход новой книжки....
 


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 17:20
Значит, в этом году... :)))
 


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 17:23
Хехе. Не тогда уж под тот момент, как я ее читать буду 8:-0
 


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 17:31
Выкрутился! :box:
 


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 16:39

цитата iRbos

Больше пофикать вроде не к чему
В Новом году ты стал более... хм, а кем действительно более?

цитата iRbos

Фи.
Не моё совершенно. Театрально до неестественности.

цитата iRbos

Фи.
Некоторые начали читать фэнтези с Нортон и до сих пор её книги любят. Такие дела.

цитата iRbos

А потом его еще раз перечитать, но уже в контексте мира Полдня.
Само собой.;-)

цитата iRbos

Пан Анджей нафиг слил цикл
Есть моменты где слито, соглашусь. Но книга всё равно сильная. Да и вообще от последней книги во многом зависела моя оценка всему циклу. Владычица цикл вытянула. Чистый субъективизм, если что.
 


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 16:40

цитата Мэлькор

Театрально

Кстати, есть. Вот это мне тоже не понравилось. Но плюсов больше.
 


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 16:56

цитата Мэлькор

В Новом году ты стал более... хм, а кем действительно более?

Эстетом

цитата Мэлькор

Не моё совершенно. Театрально до неестественности.

Удивительно это в цикле про аферистов, которые должны аферы разыгрывать как по сценарию. Тем более, если мне склероз не изменяет ты там дальше пролога-то и не ушел :-D Так что...

цитата Мэлькор

Некоторые начали читать фэнтези с Нортон и до сих пор её книги любят. Такие дела.

А при чем здесь Нортон?

цитата Мэлькор

Есть моменты где слито, соглашусь.

Все кроме битвы при Бренне и погромов в конце. Но субъективно я тоже 10 поставил, хотя чисто слив.
 


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 16:59

цитата iRbos

Но субъективно я тоже 10 поставил, хотя чисто слив.
Тогда чего спорим?

цитата iRbos

А при чем здесь Нортон?
С Роулинг я полюбил фэнтези. Мне тогда 10 лет было, а то что ты любил в детстве так легко не забывается. Нортон, я только, как пример привёл, ничего более.

цитата iRbos

Тем более, если мне склероз не изменяет ты там дальше пролога-то и не ушел
Странный ты человек... Вообще-то я прочёл ещё страниц 50. Не пошло, вот никак.

цитата iRbos

Эстетом
Тьмы?:-)))
 


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 17:07

цитата Мэлькор

Тогда чего спорим?

О концовке.

цитата Мэлькор

С Роулинг я полюбил фэнтези. Мне тогда 10 лет было, а то что ты любил в детстве так легко не забывается. Нортон, я только, как пример привёл, ничего более.

А Стьюпифай тебя и твою логику :-D Зато теперь я знаю, в чем суть текстов Роулинг. Они для привлечения неофитов.

цитата Мэлькор

Странный ты человек... Вообще-то я прочёл ещё страниц 50. Не пошло, вот никак.

В таком случае Эстет Тьмы официально запрещает тебе обсуждать непрочитанное. Подрастешь еще раз попробуешь
 


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 17:10

цитата iRbos

Подрастешь еще раз попробуешь
Только то сказал, что не понравилось. Фи.

цитата iRbos

Зато теперь я знаю, в чем суть текстов Роулинг. Они для привлечения неофитов.
Конкурент Джону нашему Толкину.:-)))

цитата iRbos

А Стьюпифай тебя и твою логику
Ужас, я тебя перестал понимать.:-)))
 


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 17:13

цитата Мэлькор

Только то сказал, что не понравилось. Фи.

Не понравились первый 50 страниц. Фи. (Я читал, мое Фи весомее).

цитата Мэлькор

Конкурент Джону нашему Толкину.:-)))

Не в современном мире :-)))

цитата Мэлькор

Ужас, я тебя перестал понимать.:-)))

Я не помню как у нас в офф переводе заклятья переводили. Вроде Остолбиней. Но Стьюпифай прикольнее звучит.
 


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 17:15

цитата iRbos

Не понравились первый 50 страниц.

Ты не прав. Как бы там ни было, лично для себя можно делать вывод по 50-ти страницам. Не мучать же до конца, если не идет.
 


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 17:16

цитата geralt9999

е мучать же до конца, если не идет.
Спасибо тебе, добрый человек.:beer:
 


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 17:18
Метод лодырей и халтурщиков
 


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 17:21
Как скажете, Дарт Эстетус.
Но он ведь книжки не для работы читает, для чего их ему мучать, объясни, пожалуйста? А то это такая же логика выходит, что если ты взялся смотреть сериал и он тебе сразу же не понравился, ты все равно должен все сезоны посмотреть.
 


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 18:35

цитата geralt9999

Дарт Эстетус.

А мне нравится. Да, определенно нравится :-)))

цитата geralt9999

Но он ведь книжки не для работы читает, для чего их ему мучать, объясни, пожалуйста?

Чтоб составить мнение о книге нужно ее прочитать.

цитата geralt9999

А то это такая же логика выходит, что если ты взялся смотреть сериал и он тебе сразу же не понравился, ты все равно должен все сезоны посмотреть.

Нет, только первый. Я так и делаю. Мыши плакали, кололись... И все дела.
Поэтому я всегда вначале придирчиво все выбираю.
 


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 18:43

цитата iRbos

Чтоб составить мнение о книге нужно ее прочитать.

Полноценное — да. Чтобы понять, что она не понравится — максимум сто страниц нужно.

цитата iRbos

Нет, только первый. Я так и делаю.

^_^
 


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 18:50

цитата geralt9999

Полноценное — да. Чтобы понять, что она не понравится — максимум сто страниц нужно.

Фи. Я лично понимаю это только в конце. Когда вся книга говно и ничего интересного в ней нет.
 


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 18:51
Значит, ты не уверен в своем вкусе.
 


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 17:19

цитата iRbos

Я читал, мое Фи весомее
Радуйся, пока можешь.:-)))

цитата iRbos

Не в современном мире
И в соременном тоже. Сейчас после премьеры Хоббита наверняка переиздания пойдут, опять спрос появится.

цитата iRbos

Но Стьюпифай прикольнее звучит.
Тебе точно 22 года? :-D
 


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 18:40

цитата Мэлькор

Радуйся, пока можешь.:-)))

Жду, когда сможешь сравниться :-)))

цитата Мэлькор

И в соременном тоже. Сейчас после премьеры Хоббита наверняка переиздания пойдут, опять спрос появится.

Ну, разве что как кино :-))) ГП то уже закончился :-D

цитата Мэлькор

Тебе точно 22 года? :-D

Человеку столько, на сколько он себя чувствует
И этот человек недавно закончил слушать аудиокниги ГП в оригинале. Поэтому он так же еще может сказать, что ваш офф перевод со всеми этими Тисовыми улицами, Косыми пере-водчиками-улками, Долгопупсами, Снеггами и прочей дребеденью — это ФИ :-)
 


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 18:44

цитата iRbos

что ваш офф перевод со всеми этими Тисовыми улицами, Косыми пере-водчиками-улками, Долгопупсами, Снеггами и прочей дребеденью — это ФИ

Прав, конечно.
Но снобистски звучит, немного.
 


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 18:52

цитата geralt9999

Прав, конечно.
Но снобистски звучит, немного.

Угу, но перевод там реально хреновый. Да и не я ему премию за самый худший перевод давал в свое время.
 


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 18:53
Да я и не спорю. Ужасный перевод, это прописная истина.
 


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 20:14
А ты в оригинале читал?
 


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 20:17
Когда я читал и перечитывал, я еще в оригинале не мог читать.
Но когда я для интереса, сел и сравнил, не столь давно — это ж ужас, а не перевод.
 


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 20:24
Вот, большинтво прочтёт именно его. Хорошо что он вообще есть и не такой ужасный, как Фляковский. ГП-шный читабельный.
Кстати, говоря язык Роулинг не очень сложный. По крайней мере в «философском камне» я когда читал нек. моменты, понимал и в словарь не лез.
 


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 20:27

цитата Мэлькор

и не такой ужасный, как Фляковский.

Я даже не знаю...
Он даже хуже фляковского, как мне кажется. У Фляка, конечно, нелады полнейшие и с польским, и с русским, но хотя бы не было моментов, когда не понимаешь, что происходит.

цитата Мэлькор

Кстати, говоря язык Роулинг не очень сложный.

Я какбе знаю.

цитата Мэлькор

Хорошо что он вообще есть

Хорошо, что есть халтурный, никудышный перевод? Нуууууу... Повторюсь, я даже не знаю.
 


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 20:31

цитата geralt9999

Хорошо, что есть халтурный, никудышный перевод? Нуууууу... Повторюсь, я даже не знаю.
Поверь тебя бы слушать не стали, а потребовали бы перевода. Вот и всё. Сроки, сроки. Часики тикают.

цитата geralt9999

Я какбе знаю.
Повторение мать ученья (с):-)))

цитата geralt9999

когда не понимаешь, что происходит.
Не помню я такого у Ролинг. А я фанат, заметил бы. Если ты по переводу имён, так это проблема не только Роулинг.
 


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 20:33

цитата Мэлькор

Поверь тебя бы слушать не стали, а потребовали бы перевода. Вот и всё. Сроки, сроки. Часики тикают.

Все, что я имею сказать —
 


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 20:36
Это тогда. А сейчас? Сейчас — можно. Но! Делать новый перевод, или редактуру — не выгодно. Изначально издали полуторамилионный тираж (Дары смерти) и он до сих пор не распродался. А твои фэйспламы... Фи.(с)
 


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 20:42

цитата Мэлькор

Это тогда.

Всегда нужно работать на совесть.
 


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 20:44
Yes, definitely.:beer:
 


Ссылка на сообщение2 января 2013 г. 09:54

цитата Мэлькор

Поверь тебя бы слушать не стали, а потребовали бы перевода. Вот и всё. Сроки, сроки. Часики тикают.

В этом то и суть. Первый том вначале переводил очень хороший и известный переводчик С. Ильин, но потом у него его отобрали, доделали на скорую руку остальное и отредактировали предыдущее до неузнаваемости. С тех пор все в нашей стране читают ГП с приколами от Оранского, поскольку они там уже утвердились, хотя в дальнейшем там тоже дофига чего добавили. Правда ближе к концу ГП становится читабельней, так как там появляется тот же Ильин, но у меня все равно есть ощущение, что для сроков там его всегда переводили «на троих» кусками.


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 18:26
Позор на голову за Шурика! :-[
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение1 января 2013 г. 20:24

цитата Слартибарфаст

Позор на голову за Шурика!

Вам таки не нравится Шурик?
 


Ссылка на сообщение2 января 2013 г. 09:14
Я имел ввиду, что только сейчас человек посмотрел.
 


Ссылка на сообщение2 января 2013 г. 09:48
Так главное, что он посмотрел!


Ссылка на сообщение3 января 2013 г. 18:07

цитата Мэлькор

7. Аркадий и Борис Стругацкие «Обитаемый остров»

Никогда не читай продолжение! НИ-КОГДА!

цитата Мэлькор

Трогает.

Чем? :-D

А в остальном — я все.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение5 января 2013 г. 15:45

цитата Слартибарфаст

Никогда не читай продолжение! НИ-КОГДА!
Теперь точно прочту. Чего там такого страшного?

цитата Слартибарфаст

Чем?
Искренностью.
 


Ссылка на сообщение5 января 2013 г. 17:25

цитата Мэлькор

Теперь точно прочту. Чего там такого страшного?

Там ЖЕСТЬ! Ваще как будто не из этой серии, а просто что-то левое, и очень серо к тому же.

цитата Мэлькор

Искренностью.

Не увидел я там этого вот вообще.
 


Ссылка на сообщение5 января 2013 г. 17:29

цитата Слартибарфаст


Не увидел я там этого вот вообще.
Ну что я тебе могу сказать? Не проникся — значит.:-)))

цитата Слартибарфаст

Ваще как будто не из этой серии, а просто что-то левое, и очень серо к тому же.
Что-то как-то не верится в способности Стругацких написать халтуру.
 


Ссылка на сообщение5 января 2013 г. 17:35

цитата Мэлькор

Что-то как-то не верится в способности Стругацких написать халтуру.

Мож кому и не халтура, а как по-мне, чистой воды халтура. Без конкретики ваще. Лучше бы не продолжали.


⇑ Наверх