Итак, демон проникает в тело шестилетнего мальчика-аутиста и терроризирует сначала приемную семью ребенка, а затем и всю улицу, проецируя на реальность свои кровавые фантазии, в которых звездные воины на космофургонах мешаются с вестерновыми декорациями и сексуальными девиациями. В результате по тихой улочке вовсю рассекают фургончики, из которых неизвестные расстреливают жителей, окружающий пейзаж начинает ощутимо смахивать на детские представления о Диком Западе с карикатурными, но крайне зубастыми койотами, тащем, не позавидуешь.
Персонажей в романе довольно много, и поначалу все они валятся в одну слабо различимую кучу, что усугубляется тем, что все они примерно одинаково реагируют на появление карательного отряда космобоевиков в фургончиках — что-то в шоке вопят и носятся без особого смысла. Впрочем, постепенно шок проходит, часть персонажей отсеивается по причине неуклонно возрастающей смертности, вводится осевой элемент с парнишкой и засевшим в нем демоном, флэшбеки и дневниковые записи помогают лучше сориентироваться в происходящем. Книга начинает постепенно набирать ход, немногочисленные выжившие оказываются под мощным психологическим давлением, благо, тут Кинг мастер, и выписывать головоломные кренделя во взаимоотношениях героев ему не привыкать.
В книге, конечно, есть ряд откровенно диких сцен (в частности, демон не может находиться в мальчике, когда тот сидит на горшке по-большому, на чем завязан едва ли не ключевой сюжетный поворот), и мне даже странно, что никто из культовых режиссеров B-movie не решился сделать полноценную экранизацию «Регуляторов». В остальном же забавное кровавое гилти, слегка сумбурное местами, и откровенно стебовое, но почти всегда интересное.
ЗЫ. Обратил внимание, что одного из персонажей зовут Питер Джексон — сразу подумалось, а не привет ли тому самому Питеру, который из отличных трешачных режиссеров («В плохом вкусе», «Живая мертвечина») перешел в отличные блокбастеровые режиссеры, а попутно был бы идеальным кандидатом на съемки «Регуляторов»...
![](/img/smiles/sla.gif)