Richard Stark
Паркер развлекается в постели с женщиной в отеле во Флориде, когда его едва не убивает наемный убийца. Паркеру удается обезоружить хитмена и выбить из него силой, кто его нанял. Убийца выкладывает, что наводка была от человека из нью-йоркского отделения компании (слово мафия не произносится ни разу за всю эту книгу, ни за две предыдущие). Паркер без труда выбивает имя наводчика и имя заказчика убийства, а потом приказывает хитмену позвонить заказчику и сообщить о выполнении работы. Оставив хитмена живого в коридоре отеля, Паркер быстро собирается и уезжает. Синдикат знает новую личность Паркера и теперь не оставит профессионального вора в покое, пока Паркер либо не умрет, либо не даст такой отпор организации, что она больше не будет охотиться на Паркера.
Отправив письма грабителям со всей страны с сообщением о том, что они могут грабить любые объекты, принадлежащие синдикату, Паркер сам грабит ресторан, а потом планирует убийство босса всей компании.
В «The Outfit» Паркер снова показывает, что его ничто не остановит перед реализацией задуманного. Паркер настолько дерзок, что диву даешься. Старк в этом романе использует прием из двух предыдущих книг серии: часть истории рассказывается от лица Паркера, а часть от лица его врага, в данном случае босса организации.
Старк снова доставляет, но следует признать, что «The Outfit» чуть похуже, чем две предыдущие книги. Дело в том, что в «The Hunter» и «The Man with the Getaway Face» Паркер был жертвой, вынужденной защищаться, опасным зверем, загнанным в угол. Именно поэтому Паркер вызывал сочувствие. Здесь Паркер – нападающий, сам открывший охоту на организацию. Отчасти Паркер и здесь жертва, на него снова покушаются, не дают ему покоя, но по сравнению с двумя первыми книгами угрозы из этой кажутся игрушечными, слишком бесхитростными. И Паркер атакующий уже вызывает меньше эмоций (хотя это не означает, что организацию хоть сколько-нибудь жалко).
Тем не менее, все равно это маст-рид.