Please don t stop the


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «febeerovez» > Please don`t stop the music!
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Please don`t stop the music!

Статья написана 27 августа 2012 г. 02:24


  

Сценарий: Марк Миллар

Художник: Брайн Хитч

Количество выпусков: 1 и 2 часть — по 13 выпусков

Даты выхода: 2002, 2005

Издательство: Marvel

I`m back! И увы, пора признать неоспоримый факт – я слоупок, причем слоупок хронический, а стало быть не обремененный какими-то рамками совести и морали. Догадаться продолжить чтение серии “Ultimates”, чей первый сюжетный арк был переведен на русский язык, до меня дошло только на этой неделе.  Звезды с небес нашептали мне что-то на ухо, колесо фортуны крутанулось, оставляя за собой огненный след, и внезапно я обнаружил себя посреди разрушенной к супергеройским хренам Америки, злобно улюлюкающим поганой вражине вослед.

Марк Миллар мог. О, черт возьми, как он, оказывается, мог. Причем снос крыши был заметен далеко не сразу – первый том “Ultimates” я бы назвал скорее “хорошим”, нежели “оху...”…ну вы поняли. Первая часть истории как-раз получилась неплохой, но вводной, ведь там нас заново знакомили с героями команды “Мстителей”. Знакомили с этими, такими знакомыми, но немножко непохожими на себя ребятами. Ведь действие разворачивалось в альтернативной вселенной “Marvel”, под названием “Ultimate”, которая предложила новый взгляд на уже известных всем героев. И внезапно, в какой-то магический момент, они перестали быть богами и великими учеными, и стали просто людьми. А стало быть, и идиотами.

Нет, конечно, идиотами они стали исключительно в самом лучшем смысле слова, но факт остался фактом. Серьезность основной вселенной безжалостно снес мальчишеский задор Миллара, из-за которого герои наконец-то подтянули штаны и сопли, и пошли мочить зло во вселенском сортире именно так, как и требует любая геройская сходка – то есть весело, с разрушениями, ядерными взрывами и окровавленной улыбкой на лице.


Кэп удачно применил свой щит

Халк проснулся

В первом том “Ультимэйтсов” есть два основных сюжетных поворота, и если вы знакомы с ними, то знаете, что основную идею первого тома как раз и взял на вооружение Джосс Уидон, когда снимал своих “Мстителей”. Вот только экран не позволял в полной мере воплотить то веселое безумие, которое творилось на страницах комикса. Пацифист Тор разносил к чертям вражеский флот. Брюсс Баннер превращался в Халка и отправлялся бить морду парню Бетти Росс. А Тони Старк пил и спал со всеми женскими телесами, до которых умудрялся дотянуться в перерыве между масштабными сражениями.

На деле, принцип и первого и второго вольюма “Ультимэйтс” был донельзя прост, и проходил по одной схеме. В начале, мир оказывался в глубокой и далекой заднице, а герои получали по щщам, чтобы в финале утереть обиды между собой, и вдарить врагу как надо. Вот только, в отличие от других комиксов про команду спасителей Земли, эта — отличается совершенной чудовищной динамикой, подарить которую может только человек увлекающийся, то есть, реально повернутый, проще говоря.

И Миллар был таким, о, черт возьми, он был. Герои постоянно спорили, шутили между собой, били друг другу лица – и мужчины и женщины. Отношения бурлили и не давали зрителю расслабиться, а где-то на заднем плане начинал разворачиваться зловещий вражеский план, суть которого и в первый и во второй раз была не столь важна. Был важен результат, и эта химия между персонажами. Комикс не скрывал того, что поворотный момент этой истории – это герои, встающие с колен. И от этого становится чертовски хорошо – от этого можно расслабиться, и с удовольствием наблюдать за тем, что происходит перед тобой.


Ник Фьюри шутит

Редизайн Соколиного глаза

А происходило, между прочим, многое. Второй здоровенный том “Ультимэйтс” вобрал в себя все то лучшее, что Миллар и Хитч могли дать серии. Ни одной остановки, ни одной паузы – лишь лютая динамика и подростковая тяга к жестокости. И это было великолепно! Сюжетные ходы, которые на сегодняшний день уже утратили свою свежесть и актуальность, безжалостно били здесь в грудь, выбегая из-за угла; а мотивации персонажей весьма отличались от чистой идеи вселенского добра. Знаете, что было прекрасно? В этой истории, если злодею нужно было разбить челюсть, то герои не рефлексировали на эту тему, а просто брали и били. А эффект “ура-патриотизма”, который часто проявлялся в основной вселенной, был жестоко бит, и получил нужную порцию самоиронии.

Все происходящее во второй серии, в целом, можно было описать как “вселенский дурдом”, в котором Тони Старк, уже переспавший со всеми на свете,  по-жесткому бухал перед битвой; Капитан Америка оказывался ревнивым солдафоном, зацикленным на прошлом; а Халку в лицо заявляли, что “он – отстой”. Это было весело, и это было далеко не все.

Это безумие вовсю поддерживал художник Брайан Хитч, чьи развороты были до краев заполнены действием. Особо там не мелочились – если разрушать, так до основания. Если убивать, то так, что во всю страницу. При этом к “мирным” моментам тоже нет особых нареканий. Прорисовка там, конечно, была несколько проще, чем при масштабных разворотах, но оно и понятно – тут люди не на красивую фигуру Ника Фьюри пришли смотреть.


Царская панель от Хитча

“Ультимэйтсы” были шикарны. Да, второй том был лучше, чем первый. Да, это было просто, и, местами, чрезвычайно толсто. А если вы знакомы с поздними работами Миллара, то вы увидите и все те вещи, с которыми он потом перебарщивал. Но не здесь, нет. “Ультимэйтс”- это удивительный баланс детской тяги к разрушению, человеческой тяги к насилию, и самоупиения собственной крутостью. Об этом читателю говорили прямо, и да, черт возьми – это действительно было круто!

Оценка:





564
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение27 августа 2012 г. 09:51
Теперь я всерьез начал беспокоиться еще и за твой вкус :-)))

цитата febeerovez

1 и 2 volume — по 13 выпусков

Слушай, это же вроде не тома. Это как в кино часть первая и вторая.

цитата febeerovez

основную идею первого тома как раз и взял на вооружение Джосс Уидон, когда снимал своих “Мстителей”.

И показал как надо такие вещи делать, в то время как Миллар является ярчайшим примером того, как делать не надо.
Миллар же, как ты правильно сказал, это дурдом. Во всем что касается экшена он хорош, временами у него даже появляются интересные идеи по сюжету, но остальное у него — это «типичный Миллар», который почему-то считает, что раз комиксы читают в основном подростки, так и все должно быть заточено только под них. Герои — взрослые дяди и тети, хоть с прибабахами и суперспособностями, ведут себя как пубертатные чудовища с только что появившимися прыщами и гормональным ураганом внутри. Ужас И все остальное в таком же ключе.
Хитч мне, кстати, тоже не нравится :-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение27 августа 2012 г. 11:58
В кои-то веки со всем согласен.
 


Ссылка на сообщение27 августа 2012 г. 12:13
Ну, не на столько разные у нас вкусы :-D
Хотя да, за твои я иногда переживаю :-)))
 


Ссылка на сообщение27 августа 2012 г. 13:27
А не надо за меня переживать. Подумаешь, нравится мне Гиллиан Джейкобс, нуишо?
 


Ссылка на сообщение27 августа 2012 г. 13:31
Если бы дело было только в ней :-))) Но это я все так шутки шучу :-D
 


Ссылка на сообщение27 августа 2012 г. 13:32
Шути. Я добрый. Относительно.
 


Ссылка на сообщение27 августа 2012 г. 13:34
Вот оказывается, что нужно чтоб выпустить из тебя относительного зверя. Кудрявая блондинка — одна штука :-D
 


Ссылка на сообщение27 августа 2012 г. 13:22

цитата geralt9999

В кои-то веки со всем согласен.

Ееее :beer:
 


Ссылка на сообщение27 августа 2012 г. 13:24
Не угадал.
Не с тобой согласен;-):-)))
 


Ссылка на сообщение27 августа 2012 г. 19:50
тогда лоооооол :-)))
 


Ссылка на сообщение27 августа 2012 г. 13:21

цитата iRbos

Теперь я всерьез начал беспокоиться еще и за твой вкус



цитата iRbos

Слушай, это же вроде не тома. Это как в кино часть первая и вторая.

А, ну наверное, сейчас пофиксю, спасибо :beer:

цитата iRbos

И показал как надо такие вещи делать, в то время как Миллар является ярчайшим примером того, как делать не надо.
Миллар же, как ты правильно сказал, это дурдом. Во всем что касается экшена он хорош, временами у него даже появляются интересные идеи по сюжету, но остальное у него — это «типичный Миллар», который почему-то считает, что раз комиксы читают в основном подростки, так и все должно быть заточено только под них. Герои — взрослые дяди и тети, хоть с прибабахами и суперспособностями, ведут себя как пубертатные чудовища с только что появившимися прыщами и гормональным ураганом внутри. Ужас И все остальное в таком же ключе.

Ты просто скидос Миллару не даешь, и зря причем. Вот все то гиперболизированное, чем он грешит в последние годы, здесь к месту (потому что количество бабищ и мордобоя равно пропорционально). Ну дурдом, но этот дурдом в концепцию Мстителей, как оказалось, сел, как влитой. На серьезных щщах тоже далеко не укатишь 8-)

цитата iRbos

Хитч мне, кстати, тоже не нравится

ЭкшОн он рисует как повелитель! >:-|
 


Ссылка на сообщение27 августа 2012 г. 13:26

цитата febeerovez

ЭкшОн он рисует как повелитель!

Куайтли, my friend, Куайтли. Возьми Authority и сравни — Куайтли там лучшая часть Милларовского рана, хоть оригинальным художником и был Хитч. На фоне Фрэнка — Хитч как бедный родственник.
 


Ссылка на сообщение28 августа 2012 г. 02:41

цитата geralt9999

Куайтли, my friend, Куайтли. Возьми Authority и сравни — Куайтли там лучшая часть Милларовского рана, хоть оригинальным художником и был Хитч. На фоне Фрэнка — Хитч как бедный родственник.

Сравню-сравню :box:
 


Ссылка на сообщение27 августа 2012 г. 13:30

цитата febeerovez

Ты просто скидос Миллару не даешь, и зря причем.

Его единственная скидка ушла на Wanted.

цитата febeerovez

Вот все то гиперболизированное, чем он грешит в последние годы, здесь к месту (потому что количество бабищ и мордобоя равно пропорционально).

А до этого у него ее не было? По моему именно на этом и основывается его творчество. На самом неуемном подростке, который в нем все еще живет. И в данном случае я имею ввиду именно в плохом смысле этого слова.

цитата febeerovez

Ну дурдом, но этот дурдом в концепцию Мстителей, как оказалось, сел, как влитой.

Только после того как талантливый и профессиональный сценарист и режиссер Джосс Уидон самолично выкинул весь пубертатный бред, оставив лишь пару хороших идей, переписал все диалоги и персонажей 8-)

цитата febeerovez

ЭкшОн он рисует как повелитель!

Дайте мне смайлик-тошнилку.
А если уж сравнивать, то тот же Кассадей, рвет его как тузик грелку ;-)
 


Ссылка на сообщение27 августа 2012 г. 13:33

цитата iRbos

А до этого у него ее не было?

Ну, когда Моррисон за него сценарии писал — то не было, да.
 


Ссылка на сообщение27 августа 2012 г. 13:35
Об этом не в курсе. Что за грязное бельишко?
 


Ссылка на сообщение27 августа 2012 г. 13:41
Как минимум до Authority — он ему помогал, консультировал (а в некоторых случаях и писал за него) со сценариями.
На Swamp Thing — он его затащил.
А когда Миллару дали Authority — он стал большей звездой и сразу попытался избавиться от влияния Моррисона.
Вот тут подробнее, хоть и не все, это надо еще источники искать
http://www.rollingston...
 


Ссылка на сообщение27 августа 2012 г. 13:52
Ок. Теперь ясно кого мы должны благодарить за кумира подростков :-)
 


Ссылка на сообщение27 августа 2012 г. 13:55
Не, ну Моррисон-то не виноват.
 


Ссылка на сообщение27 августа 2012 г. 13:55

цитата iRbos

А если уж сравнивать, то тот же Кассадей, рвет его как тузик грелку

По динамике рисунка... не уверен.
 


Ссылка на сообщение27 августа 2012 г. 13:59

цитата geralt9999

По динамике рисунка... не уверен.

По динамики как раз. Вот то, что он больших свалок и широкоэкранки не любит — это да.
 


Ссылка на сообщение27 августа 2012 г. 14:03

цитата iRbos

Вот то, что он больших свалок и широкоэкранки не любит — это да.

Черт с ними, со свалками, но широкоэкранки — нужны-таки.
В любом случае, чисто как художник — Кассадэй wins, hands down.
 


Ссылка на сообщение27 августа 2012 г. 14:13

цитата geralt9999

но широкоэкранки — нужны-таки.

Зачем?
 


Ссылка на сообщение27 августа 2012 г. 14:26
Шоб как в кино было.
Собственно говоря это и есть их единственная нагрузка, на мой взгляд. Поэтому кроме экшен-комиксов они особо и не нужны, да и там без них можно обойтись при умение и желание.
 


Ссылка на сообщение27 августа 2012 г. 14:44

цитата iRbos

Шоб как в кино было.

Не, это я понимаю. Мне они местами даже очень нравятся, но вот чтоб прям нужны... Не знаю.
 


Ссылка на сообщение27 августа 2012 г. 16:27
Это возвращает нас к аудитории того же Миллара, для которой форма важнее содержания за частую.
Я же как раз с тобой полностью согласен. Временами они очень в тему и дают развернуться художнику, но иногда их лепят везде, да еще и при не самых лучших художниках.
 


Ссылка на сообщение27 августа 2012 г. 16:33

цитата iRbos

Это возвращает нас к аудитории того же Миллара

И с мысли тебя не собьёшь :-))).

цитата iRbos

но иногда их лепят везде, да еще и при не самых лучших художниках.

Угу, причем явно видно, что нафиг и не надо, но раз положено — лепим.
 


Ссылка на сообщение27 августа 2012 г. 16:35

цитата Croaker

И с мысли тебя не собьёшь .

А то :-)))

цитата Croaker

Угу, причем явно видно, что нафиг и не надо, но раз положено — лепим.

Согласен :beer:
 


Ссылка на сообщение28 августа 2012 г. 02:48

цитата iRbos

Это возвращает нас к аудитории того же Миллара, для которой форма важнее содержания за частую.

Тогда уж не форма, а стиль

На медии был забавный обзор, где кадры Хитча сравнивали с кадрами из фильмов Бэя. Реально похоже было.
 


Ссылка на сообщение28 августа 2012 г. 09:59

цитата febeerovez

Тогда уж не форма, а стиль

Я сейчас не только о его работах говорю :-)

цитата febeerovez

На медии был забавный обзор, где кадры Хитча сравнивали с кадрами из фильмов Бэя. Реально похоже было.

Видел. Но мне это до лампочки :-)
 


Ссылка на сообщение27 августа 2012 г. 18:48
Если уж делать комиксы-как-кино — то нужно.
 


Ссылка на сообщение27 августа 2012 г. 14:27

цитата geralt9999

В любом случае, чисто как художник — Кассадэй wins, hands down.

Тут правда надо учитывать, что он уже скорее к европейскому типу относится, когда во главе угла стоит не скорость, а качество. Но это уже о птичках.
 


Ссылка на сообщение27 августа 2012 г. 18:47
Я последнего выпуска Планетария не ждал два года, так шта — пофиг
 


Ссылка на сообщение27 августа 2012 г. 18:57
Я к тому, что он сейчас с Американскими издательствами уже даже не работает практически, только обложки временами рисует.
 


Ссылка на сообщение27 августа 2012 г. 19:05
С тем же Россом та же самая история, например.
 


Ссылка на сообщение27 августа 2012 г. 19:08
На счет этого не в курсе.
 


Ссылка на сообщение27 августа 2012 г. 19:59
Да хоть в Вике глянь.
 


Ссылка на сообщение28 августа 2012 г. 02:46

цитата iRbos

Его единственная скидка ушла на Wanted.

Ты суров. А как же Кик Эсс?

цитата iRbos

А до этого у него ее не было? По моему именно на этом и основывается его творчество. На самом неуемном подростке, который в нем все еще живет. И в данном случае я имею ввиду именно в плохом смысле этого слова.

Почему нет? Было. Просто раньше он этого, видимо, не осозновал и перся от происходящего на автомате — получалось хорошо. А потом понял в чем его козырь, и начал фигачить Немезисов и Стариков Логанов. Тот же Американ Джизус, благо что не закончен, так весьма перспективно выглядел.

цитата iRbos


Только после того как талантливый и профессиональный сценарист и режиссер Джосс Уидон самолично выкинул весь пубертатный бред, оставив лишь пару хороших идей, переписал все диалоги и персонажей

Ну ты выдал) Пубертатный это не бред, это особенности молодого организма :-)))
Но и у Уидона герои постоянно спорили между собой, и во многом это были наборы скорее подколов, которыми занимаются подростки, но никак не взрослые и умные люди, что прекрасно. Бай зе вей — ты Ультимжйтсов то прочитал, что говоришь про переписал и тех и этих? Во многом, нет, кстати. У Миллара с этим просто побезбашаннее, но, в целом, одно на другое похоже.

цитата iRbos


Дайте мне смайлик-тошнилку.
А если уж сравнивать, то тот же Кассадей, рвет его как тузик грелку

Кто эти люди и почему я должен их знать? 8:-0:-)))
 


Ссылка на сообщение28 августа 2012 г. 09:55
Не читал еще, но собираюсь. Это единственное, что мне у него вообще интересно.

цитата febeerovez

Почему нет? Было. Просто раньше он этого, видимо, не осозновал и перся от происходящего на автомате — получалось хорошо.

Скорее уж мы это не осознавали, потому что это было... Раньше :-)))

цитата febeerovez

Ну ты выдал) Пубертатный это не бред, это особенности молодого организма

Угу. Сорокалетний автор и его персонажи, которые тоже давно не подростки. Я об этом еще в первом сообщение писал ;-) Одна линия с Осой и Муравьем вообще за гранью добра и зла.

цитата febeerovez

Но и у Уидона герои постоянно спорили между собой, и во многом это были наборы скорее подколов, которыми занимаются подростки, но никак не взрослые и умные люди, что прекрасно.

Ты считаешь, что споры с приколами остаются за порогом в 30-ть лет, а потом ты сразу становишься хмурым и серьезным? :-D

цитата febeerovez

Бай зе вей — ты Ультимжйтсов то прочитал, что говоришь про переписал и тех и этих?

Я читал первую часть — два тома, что на русском выходили. И да переписано все под чистую. Остались только Читаури и общий антураж.

цитата febeerovez

Во многом, нет, кстати. У Миллара с этим просто побезбашаннее, но, в целом, одно на другое похоже.

Ты в курсе, что сам себе на вопросы отвечаешь? :-))) Только не просто, а очень сильно. Надо всегда показать как круты герои, какие у них стальные яйца, какое все вокруг осомное, брать эмоции и чувства только в превосходных степенях. Эти а так же многие другие черты пресловутого подросткового максимализма и являются основной основ работ Миллара. В этом и разница.

цитата febeerovez


Кто эти люди и почему я должен их знать?

Надеюсь ты шутишь.
 


Ссылка на сообщение28 августа 2012 г. 14:01

цитата iRbos

Угу. Сорокалетний автор и его персонажи, которые тоже давно не подростки. Я об этом еще в первом сообщение писал Одна линия с Осой и Муравьем вообще за гранью добра и зла.

Хочешь сказать ему, что когда он Ультимэйс писал ему сороковник был?

цитата iRbos

Ты считаешь, что споры с приколами остаются за порогом в 30-ть лет, а потом ты сразу становишься хмурым и серьезным?

Ноу, я говорю как-раз наоборот — герои не обязаны быть серьезными только потому, что им 30. 8-)

цитата iRbos

Я читал первую часть — два тома, что на русском выходили. И да переписано все под чистую. Остались только Читаури и общий антураж.

Пролога нет, а в остальном, насколько я помню, вырезали только этот самый Милларовский э...дурдом, и сделали все чуть более цивильно и собранней на вид. А так в фильме даже вскользь момент, когда Кэп Халка направляет, прошла. Как и мордобой между Тони, Тором и Кэпом, хотя это уже больше похоже на драку из второй части.

цитата iRbos

Ты в курсе, что сам себе на вопросы отвечаешь? Только не просто, а очень сильно. Надо всегда показать как круты герои, какие у них стальные яйца, какое все вокруг осомное, брать эмоции и чувства только в превосходных степенях. Эти а так же многие другие черты пресловутого подросткового максимализма и являются основной основ работ Миллара. В этом и разница.

Ага :-))) Ну да, ты прав — и мне это нравится :-))) Я странный — мне и Миллар может нравится, и не нравиться, к примеру, ну там Миллер :-)))

цитата iRbos

Надеюсь ты шутишь.

Нет, и на это есть две достойные причины.
1 — я ж не могу всех знать, пробелы есть у каждого. И знания мои о комиксах тоже еще пока весьма и весьма расплывчатые.
2 — Наверняка я знаю кто это, но не помню по фамилии. Могу помнить работы (и должен, видимо). Я тебе так скажу — еслиб не многократное упоминание Хитча в рецензиях, я бы и его фамилию забыл. У меня нелады с этим пунктом.
 


Ссылка на сообщение28 августа 2012 г. 14:03

цитата febeerovez

Могу помнить работы (и должен, видимо)

Astonishing X-Men Джосса:-)
 


Ссылка на сообщение28 августа 2012 г. 14:23
Все, теперь понял :beer:
Типичная история про меня :-)))
 


Ссылка на сообщение28 августа 2012 г. 15:03

цитата febeerovez

Хочешь сказать ему, что когда он Ультимэйс писал ему сороковник был?

Хочешь сказать, что с тех пор что-то сильно изменилось и Старик Логан или Немезис стали глубже и проработанней? :-D

цитата febeerovez

Ноу, я говорю как-раз наоборот — герои не обязаны быть серьезными только потому, что им 30.

В Альтимейтс они не несерьезные, они глупые, нелогичные, излишни импульсивные и страдают подростковым максимализмом 8-) В этом и проблема. Им возможно хорошо верит и сопереживает подросток, у которого весьма схожие тараканы в голове, только герои-то не подростки.

цитата febeerovez

Пролога нет, а в остальном, насколько я помню

Как я уже повторял неоднократно, у Миллара есть хорошие идеи и хроническое неумение их реализовывать. Уидон, как опытный сценарист, оставил их, а все остальное переписал. Пара сцен, в которых даже акценты расставлены теперь по другому, извини, не в счет.

цитата febeerovez

Я странный — мне и Миллар может нравится, и не нравиться, к примеру, ну там Миллер

Что само по себе уже странно, учтивая на сколько схоже их творчество. Миллар — это Миллер лет в 15 судя по тому, что я листал. У него все тоже hard boiled только для взрослых.

цитата febeerovez

1 — я ж не могу всех знать, пробелы есть у каждого. И знания мои о комиксах тоже еще пока весьма и весьма расплывчатые.

Пока ты еще не сменил аватарку, я могу сказать тебе: Shame on you! :-)))
 


Ссылка на сообщение28 августа 2012 г. 15:21

цитата iRbos

Хочешь сказать, что с тех пор что-то сильно изменилось и Старик Логан или Немезис стали глубже и проработанней?

Ноуп, конечно. Это я к тому, что они хуже ранних работ. 8-)

цитата iRbos

В Альтимейтс они не несерьезные, они глупые, нелогичные, излишни импульсивные и страдают подростковым максимализмом В этом и проблема. Им возможно хорошо верит и сопереживает подросток, у которого весьма схожие тараканы в голове, только герои-то не подростки.

Ну...моя преподша по основному предмету прозвала инфантилом, так что я, кажется, подхожу :-)))

цитата iRbos

Как я уже повторял неоднократно, у Миллара есть хорошие идеи и хроническое неумение их реализовывать. Уидон, как опытный сценарист, оставил их, а все остальное переписал. Пара сцен, в которых даже акценты расставлены теперь по другому, извини, не в счет.

:-(
Ты жестокий и злой. :-( :-(((

цитата iRbos

Что само по себе уже странно, учтивая на сколько схоже их творчество. Миллар — это Миллер лет в 15 судя по тому, что я листал. У него все тоже hard boiled только для взрослых.

Ну таки да — что странно. А так, у меня просто какая-то непереносимость Миллера. Не знаю почему. Рисунок, наверное, во многом виновен.

цитата iRbos



Пока ты еще не сменил аватарку, я могу сказать тебе: Shame on you!

 


Ссылка на сообщение28 августа 2012 г. 15:33

цитата febeerovez

Ну...моя преподша по основному предмету прозвала инфантилом, так что я, кажется, подхожу

Это не инфантилизм. Это как раз скорее обратное ему, когда тянет по протестовать, показать себя, вести себя якобы как взрослый и т.д.

цитата febeerovez

Ты жестокий и злой.

Сказал мне человек, которому нравится Миллар :-)))

цитата febeerovez

Ну таки да — что странно. А так, у меня просто какая-то непереносимость Миллера. Не знаю почему. Рисунок, наверное, во многом виновен.

Он не всегда еще и художником выступает.
 


Ссылка на сообщение28 августа 2012 г. 19:20

цитата iRbos

Это не инфантилизм. Это как раз скорее обратное ему, когда тянет по протестовать, показать себя, вести себя якобы как взрослый и т.д.

Ну тогда это особенность моего сознания :-)))

цитата iRbos

Он не всегда еще и художником выступает.

Сие правда, конечно


⇑ Наверх