Этот «шедевр» — стал плодом внезапной страсти между игрой «Сталкер» и американским тинейджерским ужастиком подвида «Ведьма из Блэр».
Группы молодых людей и девушек (ляп сознателен) решила не только насладиться красотами «зы кэпитал оф Юкрэйниан» но и попробовать экстремального туризму
Чтоб было о чем внукам врать — дескать, в Чернобыле ошивался (и какие там будут внуки
)
Заплатили денюжку, погрузились в таратайку советского производства и айда на зону. Не в криминальном смысле — в зону отчуждения.
Там немножко походили — город пустой, смотреть нечего. Но вот в обратную дорогу таратайка заводиться отказалась.
И тут начинается «С.Т.А.Л.К.Е.Р» — только без запасных жизней, без мутантов и практически без предметов (фонарик, пистолет и провода — вот и все).
Дикие собаки, зомби и зловещие подземелья — налицо.
Дальше все идет предсказуемо. Кого-то покусали за ногу. Потом съели. Потом другого съели. (тинейджеры утешают друг друга по канонам американской психологии, как её показывают в фильмах
) Молодые люди и девушки (ляп инициирован особенностями перевода), чьи ряды стремительно тают, рвутся хоть к каким-то нормальным людям и пытаются отбиться от зомбаков. Наконец, когда остаются вполне предсказуемые парень и девушка (правда парень ослеп), они выходят на патруль.
Но патрульные парня стреляют, а девушку злые люди в почти белых халатах бросают на съедение зомбакам.
Итого:
— от ужастика в фильме глупость персонажей, американская «психологическая самотерапия» и темнота;
— от «Сталкера» — квестовый характер беготни в середине фильма, немного стрельбы и декорации.
Получилось три метра колючей проволоки: убогий вариант игры, в котором ты заведомо чувствуешь себя идиотом. Возможно, создатели хотели закосить под фильм «Монстро», но эпических сцен разрушения города — нет.
Если делать другой фильм, и версию получше, то нужны:
— несколько персонажей разного уровня подготовки, чтобы воплощали разные линии поведения и возможности игрока;
— больше предметов и, конечно, артефакты;
— не экономить на съемках с животными;
— нормальная летающая камера, чтобы зритель мог оценить общую архитектуру тех мест, по которым бегут персонажи;
— вводную часть фильма можно сократить до 2-3 минут.