No More Vampires


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «geralt9999» > No More Vampires
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

No More Vampires

Статья написана 4 июля 2012 г. 07:29


Питер Бигл, Джо Лансдэйл «Urban Fantasy Anthology»

Популярность городского фэнтези превосходит все разумные пределы. Очень похоже, что на данный момент – это самый популярный сегмент фантастической литературы. Как и со всеми популярными вещами, это не гарантирует качество. Большая часть издающегося и продающегося ГФ – банальные “вампирбургеры”, паразитирующие на успехе госпожи Майер. Но, если избегать заведомо протухшие экземпляры, то в поджанре можно найти много хорошего.

Например, кучу под-поджанров, что демонстрирует эта антология. Питер Бигл и Джо Лансдэйл решили продемонстрировать многообразие городского фэнтези, и это, надо признать, им удалось в лучшем виде. Книга разделена на три части, каждая из которых посвящена отдельной стороне ГФ.

Первая часть – мифическое фэнтези. Не “мифологическое”, хотелось бы отметить, ибо основано оно не обязательно на мифах. Фольклорные легенды, сказания, даже Библия – все может служить объектом вдохновения. В рассказах, попавших в эту категорию, выделяется повышенное присутствие чуда и невыносимо прекрасная проза. И, пожалуй, именно эта часть антологии, и является самой сильной.

Эмма Булл “A Bird That Whistles” – как может быть плохим, рассказ с Джоном Диконом (пусть даже и не тем) в главной роли? Правильно, никак не может. Любопытная история о Сидхе, пытавшемся вписаться в наш мир, и божественно игравшем на гитаре. Автор прекрасно передает атмосферу чего-то ушедшего, чего-то, что никогда уже не появится в этом мире. Минус – главный герой довольно плоский и безынтересный, но это можно простить.

Чарльз Де Линт “Make a Joyful Noise” – это, наверное, лучший рассказ антологии. И если я говорю такое об антологии, в которой присутствует рассказ Геймана, то это значит очень немало. Прекрасная история, в первую очередь о людях, и о том, что забывать, чтобы тебе стало легче – непростительно. Всегда нужно помнить, как бы больно это не было, всегда нужно помнить тех, кто не с нами. Де Линт рассказал пробирающую до глубины души историю.

Нил Гейман “Пруд с декоративными рыбками и другие истории” – один из лучших рассказов Геймана, что тут еще говорить. Атмосфера “гламурного” Голливуда поймана идеально. Гейман, как и Булл, грустит об ушедшем (правда, фэнтези, как такового, в рассказе и нет). О временах, когда звездные актеры были больше, чем люди. Когда каждый из них, даже самый малозначительный – казался Богом. По ходу дела, Нил стебется над голливудскими шишками в духе “Бартона Финка”, и над своим альтер-эго, угодно ломающем свою книжку в угоду тем самым шишкам. Волшебный рассказ, этого не передать, это надо читать.

Джеффри Форд “On the Road to New Egypt” – рассказ, вообщем-то бессюжетный, и это серьезный минус, но зато он безумно смешной, это в какой-то мере искупает. Парень едущий домой, и ни о чем не подозревающий, видит Иисуса, пытающегося поймать попутку. Через пару километров они подбирают (ну, не совсем) Дьявола, и начинается АД! Также в наличии – Бог, читающий Ницше.

Питер Бигл “Julie’s Unicorn” – единственный рассказ из этой части антологии, который меня откровенно разочаровал. Пишет Бигл – дай Бог каждому, но как-то в этом случае, совсем не о чем. Sense-of-wonder в наличие, и то хорошо. А вот герои, их мотивация, сюжет, хорошие диалоги – ничего нету. Герои – очень картонные, и логика их обычному человеку недоступна. Сюжет – то, что там есть, сюжетом не назовешь. Не того я от Бигла ждал, совсем не того.

Вторая часть – сверхъестественный роман. Слава Богу, без шаблонных вампирбургеров почти обошлись, но все равно, это часть – самая слабая в антологии. Но и приличные вещи, количеством три штуки, встречаются.

Чарльз Де Линт “Companions to the Moon” – и рассказ Де Линта, что неудивительно, очень даже приличный. Хотя, мотив сюжета используемого автором, уже стар как мир, но финал рассказа, довольно-таки необычен для старых сказок. Также в наличии: прекрасный язык Де Линта, который в моих глазах уже поднимается до уровня Геймана, как стилист.

Келли Армстронг “A Haunted House of Her Own” – средний рассказ, который использует уж слишком заезженные штампы мистического хоррора. Даже я, хоть и не фанат жанра, но и то все эти приемы знаю, а уж любители, наверное, кучу произведений вспомнят, где такими же средствами нагнетают напряжение. Зато очень хорошо удался финал, вот там реально мурашки по телу пробежали.

Норман Партридж “She’s My Witch” – трэш. В самом плохом смысле этого слова. Герои – “кто все эти люди”. Про остальное даже говорить не хочется, там реально ничего нет. На что потрачено место в книге – неясно. Автора избегать как огня.

Кэрри Вог “Kitty’s Zombie New Year” – Кэрри Вог, в принципе, хорошо пишет. Только поэтому, я к этому рассказу отнесся снисходительно, потому что, написано – неплохо, в отличие от предыдущего автора. Но только для фанатов, потому что представление героев отсутствует как класс, а кроме встречи с любимыми персонажами, тут надеяться не на что. Глубокого смысла, никто не ждет, конечно, но это и читать попросту скучно. Какой-то мерисьюизм – все, что в рассказе запоминается.

Патриция Бриггз “A Seeing Eye” – единственный вампирбургер на всю книгу. Вервольфбургер, если быть точнее. Главная героиня – сексуальная слепая ведьма. Слепая, наверное, чтобы не совсем видно было, кого автор в этой роли представляет. Автор, впрочем, даже не скрывает, что она пишет, это видно с первых страниц, так что плюс за честность. А вообще, печально. Ведь и рассказы Вог, и рассказ Бриггз, которые были прочитаны в иных антологиях, были очень неплохими.

Брюс Мак-Алистер “Hit” – также смешно, как и рассказ Форда, еще и с сюжетом. Ангел, посланный Богом, нанимает одного из лучших киллеров, чтобы он убил первого вампира, который надумал стать человеком (он, кстати, сын Князя Лжи). Финальный штрих – киллеру предстоит путешествие в Ватикан. Отличный рассказ.

Сьюзи МакКи Чарнас “Сиськи” – название, конечно, эпатажное, но и рассказ неплохой. По сути – история взросления, и сопутствующих ему проблем. И вот это, не очень интересно, потому что, все это было уже очень много раз. История же превращения из обычного вервольфа, который охотится только на собак, и очень жалеет потом, в настоящего чистильщика, избавляющего человеческое общество от малоприятных экземпляров. К сожалению, автор на этом не делает упор, а зря, рассказ бы только выиграл, если бы она сфокусировалась на бытие вервольфа, а не девочки.

Франческа Лия Блок “Farewell, My Zombie” – странный рассказ, но скорее хороший. Он, в принципе, использует ту же идею, что и роман Джо Уолтон “Among Others”, получивший Небьюлу. Как люди выстраивают стены и прячутся от реальности, окружив себя выдумкой. Но, в отличие от Уолтон, Блок не ломает свою идею, а оставляет многоточие, которое можно понимать по-разному. Лучше бы ей Небьюлу дали, ей-богу.

Наконец, третья часть антологии, посвящена рассказам в жанре нуарного фэнтези. Многие из включенных вещей, к нуару отношения не имеют, но это не так уж важно.

Томас Диш “The White Man” – очень стильный рассказ про вампиров. В главной роли – такая себе Баффи, которая с Баффи не имеет ничего общего. Вампиры же – скорее похожи на докторов, которые проводят сбор крови. Все цивилизованно, без клыков, только шприцы. Но жертвам, которых высушили начисто, легче от этого не становится. Порой автор увлекается, и рассказ забредает в дебри, но в целом, он все-таки хорош.

Сьюзан Палвик “Gestella” – очень мощный рассказ. Таких оборотней как здесь, вы реально еще не видели. Идея о том, что у людей ставших оборотнями, год идет за семь, и если вам четырнадцать, то на следующий год будет двадцать один – это чистое золото. И как с этим существовать, если зависишь от одного человека, и знаешь, что через семь лет, он от тебя отвернется?

Холли Блэк “Самая холодная девушка в Колдтауне” – правильный рассказ о вампирах. Они тут, как и полагается, кровожадные монстры, а не гламурные любовники. Удачный штрих – количество идиотов, которые решили стать вампирами, дабы обрести вечную жизнь. По атмосфере напоминает “Vampire: The Masquerade”, с точки зрения обычного человека, то есть ни кланов, ни политики тут нет, зато пресловутый готик-панк – везде. И это хорошо.

Стивен Бойетт “Talking Back to the Moon” – невнятный рассказ. Полно хороших идей, но ни одну из них автор не сумел достойно развить. И что самое обидное – очень немало экшна, то есть, уже хоть что-то. Но он очень скучный, выверенный какой-то. Лучше бы действие стояло, чем так.

Джо Р. Лансдэйл “На дальнем краю пустыни Кадиллаков с мертвым народцем” – если б не Де Линт – был бы лучший рассказ. Это вестерн в лучшем виде, в постапокалиптичном антураже. Конечно же, с долей безумия. C безумными учеными-монахами тренирующими зомби, и традиционным дуэтом главных героев, когда каждый из них хочет убить другого, но им приходится сотрудничать. Любителям вестернов – читать.

Тим Пауэрс “The Bible Repairman” – рассказ держится на образах. Человек “чинящий” Библии (вырезающий неугодные клиентам куски). Призраки детей, запертые в предметах. Вампиры, требующие за возвращение детей – кровь. Разрушение души, которое происходит с каждым таким выкупом. Образы хороши, но кроме них – ничего не выделить.

Эл Саррантонио “Father Dear” – поначалу, рассказ выглядит как описание жизни забитого ребенка с тираном-отцом, который обманывает его, не говоря правды ни о чем. Не разрешает играть, не разрешает есть мясо, не разрешает есть овощи, не разрешает сидеть, не разрешает стоять. Мечта психотерапевта, прямо. Но впутав в рассказ мистику, выпутаться и объяснить происходящее автору не удается, а жаль, мог бы быть шедевр.

Резюме – крепкая антология с интересной идеей. Своя доля слабых рассказов присутствует, как и везде, но всем любителям городского фэнтези, особенно необычного – стоит присмотреться.





368
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение4 июля 2012 г. 07:44
Давненько ты не писал в колонку. С возвращением в наши ряды! :-D

цитата geralt9999

Чарльз Де Линт “Make a Joyful Noise”
Надо к этому автору присмотреться.

цитата geralt9999

Джеффри Форд “On the Road to New Egypt”
Чем-то напоминает «Good Omens» дуэт Геймана и Пратчетта.

цитата geralt9999

Питер Бигл “Julie’s Unicorn”
Бигл вообще по описаниям один из лучших рассказщиков. И у него провалы бывают. Наверное.

цитата geralt9999

Нил Гейман “Пруд с декоративными рыбками и другие истории”
В стилистике Мастера, как всегда. :beer:
За рецу спасибо. К авторам некоторым присмотрюсь. :-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение4 июля 2012 г. 07:56

цитата Мэлькор

Давненько ты не писал в колонку. С возвращением в наши ряды!
Давно, я уже и сам заметил.

цитата Мэлькор

Надо к этому автору присмотреться.
Надо, я вот тоже хочу поплотнее им заняться.

цитата Мэлькор

Чем-то напоминает «Good Omens» дуэт Геймана и Пратчетта.
Не читал, но в целом знаю. Там, наверное, сюжет есть:-)))

цитата Мэлькор

Бигл вообще по описаниям один из лучших рассказщиков. И у него провалы бывают. Наверное.
Бывают.

цитата Мэлькор

В стилистике Мастера, как всегда.
:beer:

цитата Мэлькор

За рецу спасибо.
Не за что:beer:

цитата Мэлькор

К авторам некоторым присмотрюсь.
Кто заинтересовал, кроме Де Линта?
 


Ссылка на сообщение4 июля 2012 г. 08:05

цитата geralt9999

Там, наверное, сюжет есть
Есть. Я как-то брался, да отложил. Там текст не влёт идёт (впрочем, ты можешь читать смело, не перевод же. :-))))

цитата geralt9999

Кто заинтересовал, кроме Де Линта?
Бигл. Я к его произведениям уже давно присматриваюсь. «Песнь трактирщика» у него наверное скоро прочитаю. Форд тоже частенько его имя слышу в последнее время. Ландсдэйл.
Ну, и Гейман. А куда без него?:-)))

цитата geralt9999

Надо, я вот тоже хочу поплотнее им заняться.
Авось понравится? :-)))
 


Ссылка на сообщение4 июля 2012 г. 08:09

цитата Мэлькор

Там текст не влёт идёт (впрочем, ты можешь читать смело, не перевод же.
Надеюсь, дело действительно в переводе.

цитата Мэлькор

Ну, и Гейман. А куда без него?
Я это уже не считаю интересом. Ты и так уже его почитал.

цитата Мэлькор

Бигл. Я к его произведениям уже давно присматриваюсь. «Песнь трактирщика» у него наверное скоро прочитаю. Форд тоже частенько его имя слышу в последнее время. Ландсдэйл.
Дашь мне знать, я их тоже буду читать, когда-нибудь.

цитата Мэлькор

Авось понравится?
Я, в принципе, уверен, что он мне понравится.
 


Ссылка на сообщение4 июля 2012 г. 08:13

цитата geralt9999

Дашь мне знать, я их тоже буду читать, когда-нибудь.
Угу. Но я пока «Виту Ностру» читаю. Вот её бы посоветовал.

цитата geralt9999

Надеюсь, дело действительно в переводе.
Да, я и не сомневаюсь. В конце концов лидеры зарубежной фантастики, в конце концов. И я уверен у них должно получиться что-то мощное.

цитата geralt9999

Я, в принципе, уверен, что он мне понравится.
Если что отпишись.
 


Ссылка на сообщение4 июля 2012 г. 08:16

цитата Мэлькор

И я уверен у них должно получиться что-то мощное.
Тут я не так стопроцентно не уверен. Работа в тандеме — дело тонкое.

цитата Мэлькор

Вот её бы посоветовал.
Да мне ее не надо советовать, я про нее и так знаю. Добраться бы.

цитата Мэлькор

Если что отпишись.
Ок.
 


Ссылка на сообщение4 июля 2012 г. 08:19

цитата geralt9999

Тут я не так стопроцентно не уверен. Работа в тандеме — дело тонкое.
В любом случае должно быть лучше дуэта Шекли и Желязны. Хотя бы по рейтингу.

цитата geralt9999

Добраться бы.
Язык, сюжет и персонажи — всё на высоте! :-)))
 


Ссылка на сообщение4 июля 2012 г. 08:20

цитата Мэлькор

Хотя бы по рейтингу.
Рейтинг — это точно не показатель.

цитата Мэлькор

Язык, сюжет и персонажи — всё на высоте!
Проблема остается той же:-)))
 


Ссылка на сообщение4 июля 2012 г. 08:25

цитата geralt9999

Проблема остается той же
Проблема для того и существует, чтобы их решать. :-)))
И вообще. Бесконечность не предел! (с) :-D

цитата geralt9999

Рейтинг — это точно не показатель.
С этим спорить не буду, сам попадался.
 


Ссылка на сообщение4 июля 2012 г. 08:27

цитата Мэлькор

Проблема для того и существует, чтобы их решать.
У меня еще куча проблем в этом плане, и мне их хочется решить сильнее:-)))

цитата Мэлькор

Бесконечность не предел!
Нафиг перевод. To infinity and beyond! (C)
 


Ссылка на сообщение4 июля 2012 г. 08:45

цитата geralt9999

To infinity and beyond! (C)
Ты ж понял. :-)))

цитата geralt9999

У меня еще куча проблем в этом плане, и мне их хочется решить сильнее
В-принципе у меня те же неполадки.
З.Ы. Да, я имею в виду Орден.
 


Ссылка на сообщение4 июля 2012 г. 08:47

цитата Мэлькор

Ты ж понял.
Я-то понял, но оно реально не звучит.

цитата Мэлькор

З.Ы. Да, я имею в виду Орден.
Манускрипта, что ли?
 


Ссылка на сообщение4 июля 2012 г. 08:50

цитата geralt9999

Манускрипта, что ли?
Ага. По затянутости второй том даст фору Джордану и Хобб. Крайне мало проблесков, что есть немного грустно.
 


Ссылка на сообщение4 июля 2012 г. 08:54

цитата Мэлькор

По затянутости второй том даст фору Джордану
 


Ссылка на сообщение4 июля 2012 г. 08:58
Это чего?
 


Ссылка на сообщение4 июля 2012 г. 09:03
Как ты думаешь?
 


Ссылка на сообщение4 июля 2012 г. 08:22

цитата geralt9999

Да мне ее не надо советовать

Тебе нравятся Дяченки?
 


Ссылка на сообщение4 июля 2012 г. 08:23
Мне да. Классно пишут.
 


Ссылка на сообщение4 июля 2012 г. 08:23
Читал ровно один «Варан» — понравилось, вообщем. Не без минусов, но. На ВитаНостру я уже давно смотрю, где бы время взять.


Ссылка на сообщение4 июля 2012 г. 08:07
«Я, грит, антологии медленно читаю»
Спасибо, как грицца.
В принципе, рано или поздно и до неё бы добрался, но с твоим отзывом наверное быстрее. Правда пока заинтересовали только знакомые авторы, но надеюсь, как любая антология — она подкинет сюрпризов.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение4 июля 2012 г. 08:12

цитата Croaker

Я, грит, антологии медленно читаю
Обычно да. Вот, еще один довод в пользу антологии — я ее быстро прочел:-)))

цитата Croaker

Правда пока заинтересовали только знакомые авторы
То нормально.

цитата Croaker

но надеюсь, как любая антология — она подкинет сюрпризов.
Не может не подкинуть. Вон, когда я уже от второй секции ничего не ожидал, появился чудесный «Hit».

цитата Croaker

Спасибо, как грицца.
Тебе спасибо:beer:


Ссылка на сообщение4 июля 2012 г. 08:10
Всевозможные сборники и антологии перевариваю плохо, но наличие интересных авторов — это все же гуд.
Из Де Линта я бы порекомендовал начинать знакомство с Городскими Легендами. Они вообщем и целом получше всех сборников Геймана, что я читал. Де Линт отлично чувствует атмосферу, как мне кажется. Единственный минус — практически отсутствуют ярко выраженные шедевры, зато и провалов тоже нет.
Пауэрс тоже неплох. Бигла увы не читал. Остальных никого и не знаю. Разве что Лансдэйла попробовать.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение4 июля 2012 г. 08:14
И Форда не читал?

цитата iRbos

Единственный минус — практически отсутствуют ярко выраженные шедевры, зато и провалов тоже нет.
Стабильность тоже хорошо. :-)))
 


Ссылка на сообщение4 июля 2012 г. 10:40

цитата Мэлькор

И Форда не читал?

Логично предположить, что нет. Плюс автора АК знает об этом, что так же облегчает взаимопонимание.

цитата Мэлькор

Стабильность тоже хорошо.

Ниже написал.
 


Ссылка на сообщение4 июля 2012 г. 08:15

цитата iRbos

Всевозможные сборники и антологии перевариваю плохо
Что так?

цитата iRbos

Из Де Линта я бы порекомендовал начинать знакомство с Городскими Легендами.
Я так и собираюсь, спасибо.

цитата iRbos

Они вообщем и целом получше всех сборников Геймана, что я читал.
Я заранее несогласен:-D

цитата iRbos

Единственный минус — практически отсутствуют ярко выраженные шедевры, зато и провалов тоже нет.
Это такой минус, относительный.

цитата iRbos

Разве что Лансдэйла попробовать.
Там как раз его роман новый на русском вышел.
 


Ссылка на сообщение4 июля 2012 г. 08:23

цитата geralt9999

Там как раз его роман новый на русском вышел.
Надо, кстати, ещё Бачигалупи попробовать. Уж больно много наград, знать бы за что.

цитата geralt9999

Я заранее несогласен
Гейман на мой взгляд — экспериментатор. Не боится писать новое, что в плюс. Минус не все одинаково нравятся людям. :-)))

цитата geralt9999

Это такой минус, относительный.
Не минус это.
 


Ссылка на сообщение4 июля 2012 г. 08:25

цитата Мэлькор

Надо, кстати, ещё Бачигалупи попробовать.
Ага. Этого точно скоро буду читать.

цитата Мэлькор

Гейман на мой взгляд — экспериментатор. Не боится писать новое, что в плюс.
Нового у него мало, если уж честным быть. Он многое позаимствовал у классиков. Другое дело, как он пишет.

цитата Мэлькор

Не минус это.
Это минус. Относительный.
 


Ссылка на сообщение4 июля 2012 г. 08:48

цитата geralt9999

Нового у него мало, если уж честным быть. Он многое позаимствовал у классиков. Другое дело, как он пишет.
В конце концов Гейман не зацикливается на одном. Но да нынче он мало пишет. Но самое удивительное за минувший год, написал один рассказ и то умудрился взять Локус. Во даёт! :-)))

цитата geralt9999

Относительный.
:-)))

цитата geralt9999

Ага. Этого точно скоро буду читать.
А Вулфа? Вот, блин, совсем в планах увязли.
 


Ссылка на сообщение4 июля 2012 г. 08:54

цитата Мэлькор

Но да нынче он мало пишет.
Над романом же работает.

цитата Мэлькор

Но самое удивительное за минувший год, написал один рассказ и то умудрился взять Локус.
Попрошу не забывать вещь, которая получит Хьюго

цитата Мэлькор

Во даёт!
Гейману дают премии вне зависимости от количества его работ.

цитата Мэлькор

А Вулфа?
Летом прочту.

цитата Мэлькор

Вот, блин, совсем в планах увязли.
Поэтому, я планы и не строю. Как Джокер.
 


Ссылка на сообщение4 июля 2012 г. 08:57

цитата geralt9999

Поэтому, я планы и не строю. Как Джокер.
Всё равно у тебя есть очередь.

цитата geralt9999

Гейману дают премии вне зависимости от количества его работ.
Я этим удивляюсь.

цитата geralt9999

Над романом же работает.
Нынче. Прошлый год тоже считаю.

цитата geralt9999

Летом прочту.
Воот. План есть. :-)))
 


Ссылка на сообщение4 июля 2012 г. 09:01

цитата Мэлькор

Всё равно у тебя есть очередь.
Я бы это очередью не назвал.

цитата Мэлькор

Я этим удивляюсь.
Имя работает на него.

цитата Мэлькор

Нынче. Прошлый год тоже считаю.
Он, как бы, не в этом году начал работать.
 


Ссылка на сообщение4 июля 2012 г. 09:06

цитата geralt9999

Имя работает на него.
спорить с тобой о Геймане, всё равно что спорить со мной о Мартине.

цитата geralt9999

Он, как бы, не в этом году начал работать.
А в каком он за роман взялся?

цитата geralt9999

Я бы это очередью не назвал.

цитата geralt9999

Летом прочту.

Делай выводы.
 


Ссылка на сообщение4 июля 2012 г. 09:08

цитата Мэлькор

Делай выводы.
Так ведь очереди-то нет. То, что я «летом прочту»:
а) еще не значит, что я и правда летом прочту;
б) порядка чтения все равно нет.

цитата Мэлькор

спорить с тобой о Геймане, всё равно что спорить со мной о Мартине.
Не, я Геймана люблю, но ежели что — первый критиковать буду. В отличие от.
 


Ссылка на сообщение4 июля 2012 г. 09:12

цитата geralt9999

Не, я Геймана люблю, но ежели что — первый критиковать буду. В отличие от.
Я как бы не отрицаю, что Танец затянут. Но Пир буду защищать, мой любимый том «Песни».
И всё же ты не очень любишь когда Геймана критикуют другие.

цитата geralt9999

б) порядка чтения все равно нет.
Всё равно у тебя есть система. Например, Эриксон у тебя постоянно в планах.
 


Ссылка на сообщение4 июля 2012 г. 09:15

цитата Мэлькор

И всё же ты не очень любишь когда Геймана критикуют другие.
Да мне пофиг, честно говоря. Есть люди, чье мнение я приму к сведению, есть люди, с которыми я не согласен, но они аргументируют критику.
А есть пустозвоны поливающие того же Геймана или Аберкромби. Ну и чего из-за них переживать?
Это не про тебя, если что.

цитата Мэлькор

Например, Эриксон у тебя постоянно в планах.
Верное определение. Он постоянно где-то там:-)))
 


Ссылка на сообщение4 июля 2012 г. 09:29
35 комментариев! Как тебе много?
 


Ссылка на сообщение4 июля 2012 г. 09:30
Нормально. Но можно и лучше:-D
 


Ссылка на сообщение4 июля 2012 г. 11:13
Я же говорил
 


Ссылка на сообщение4 июля 2012 г. 09:09

цитата Мэлькор

А в каком он за роман взялся?
Когда про сериал объявили.
 


Ссылка на сообщение13 июля 2012 г. 08:40

цитата Мэлькор

Но да нынче он мало пишет.
Кстати говоря http://fantlab.ru/blog...
 


Ссылка на сообщение4 июля 2012 г. 10:37

цитата geralt9999

Что так?

Персональные закидоны. Как обычно. Плохо перевариваю скачки текста и стилей, а так же то, что обычно из всей книги один два классных рассказов, а все остальное нет.

цитата geralt9999

Я так и собираюсь, спасибо.

Тебе должно понравиться. Slice-of-life с таким сильным добавлением мистики.

цитата geralt9999

Я заранее несогласен

Я по этому и написал :-D

цитата geralt9999

Это такой минус, относительный.

Угу, как кот Шредингера.

цитата geralt9999

Там как раз его роман новый на русском вышел.

У меня и так воображаемая вариативная очередь за горизонтом теряется :-D
P.S. У тебя кажись сиамский близнец появился. Или ты в АК теперь размещаешь квартирантов :-)))
 


Ссылка на сообщение4 июля 2012 г. 10:42

цитата iRbos

Плохо перевариваю скачки текста и стилей
Это есть, да. Я поэтому антологии и читаю медленно.

цитата iRbos

Slice-of-life с таким сильным добавлением мистики.
Goodies!

цитата iRbos

Угу, как кот Шредингера.
Во, ты меня понял:beer:

цитата iRbos

У меня и так очередь за горизонтом теряется
(гордо) Вот поэтому у меня нет очередей:-)))

цитата iRbos

P.S. У тебя кажись сиамский близнец появился. Или ты в АК теперь размещаешь квартирантов
Я всю ночь не спал и поэтому тупой, и не понял.
P.S. А нет, вроде понял:-)))
 


Ссылка на сообщение4 июля 2012 г. 10:45

цитата geralt9999

Это есть, да. Я поэтому антологии и читаю медленно.

Судя по комменту Каркуна — это тоже относительно :-D

цитата geralt9999

Goodies!

Вообщем да, вот только отзыв по нему я так и не смог накропать в свое время. Не нашел нужных слов. Но пару книг еще прикупил.

цитата geralt9999

(гордо) Вот поэтому у меня нет очередей

(гордо) У меня стопки на самом деле :-D

цитата geralt9999

P.S. А нет, вроде понял

Хотя как вариант, ты платишь за накручивание рейтинга сообщений :-D
 


Ссылка на сообщение4 июля 2012 г. 10:49

цитата iRbos

Судя по комменту Каркуна — это тоже относительно
Эта конкретная быстро так проскочила. А так, надолго могу зависнуть, дней на десять.

цитата iRbos

Вообщем да, вот только отзыв по нему я так и не смог накропать в свое время.
Ну и фиг с ним, с отзывом. Главное, книга хорошая.

цитата iRbos

У меня стопки на самом деле
Башни. Вавилонские.

цитата iRbos

Хотя как вариант, ты платишь за накручивание рейтинга сообщений
Тут все на добровольной основе, платить отказываюсь, на провокации не поддаюсь:-)))
 


Ссылка на сообщение4 июля 2012 г. 10:54

цитата geralt9999

А так, надолго могу зависнуть, дней на десять.

:-))) Я слоупок.

цитата geralt9999

Башни. Вавилонские.

Скорее Пизанские, ибо меня серьезно напрягает их уклон :-D

цитата geralt9999

Тут все на добровольной основе, платить отказываюсь, на провокации не поддаюсь

Бла-бла-бла :-D
 


Ссылка на сообщение4 июля 2012 г. 10:56

цитата iRbos

Я — Cпок.
Мне так больше нравится:-)))

цитата iRbos

Скорее Пизанские, ибо меня серьезно напрягает их уклон
:-)))

цитата iRbos

Бла-бла-бла
Говори с ним сам, он уже на тебя наезжает:-)))
 


Ссылка на сообщение4 июля 2012 г. 11:00

цитата geralt9999

Мне так больше нравится

Мистика. Прям сейчас сидим на работе и обсуждаем ТБВ и Спока, показывая друг другу классическое вулканианский жест :-))) А ты это пишешь :-)))

цитата geralt9999

Говори с ним сам, он уже на тебя наезжает

Я выяснил, что это бесполезно :-D
P.S. Виту Ностру стоит почитать :-)))
 


Ссылка на сообщение4 июля 2012 г. 11:04

цитата iRbos

Прям сейчас сидим на работе и обсуждаем ТБВ и Спока, показывая друг другу классическое вулканианский жест А ты это пишешь

цитата iRbos

Я выяснил, что это бесполезно
:-)))

цитата iRbos

Виту Ностру стоит почитать
Почитаем, да. Спасибо.
 


Ссылка на сообщение4 июля 2012 г. 10:47

цитата iRbos

P.S. У тебя кажись сиамский близнец появился. Или ты в АК теперь размещаешь квартирантов

цитата geralt9999

P.S. А нет, вроде понял
Что-то мне подсказывает, что речь сейчас обо мне. Махинаторы, вы этакие. :-)))

цитата geralt9999

(гордо) Вот поэтому у меня нет очередей
Эриксон!!!
 


Ссылка на сообщение4 июля 2012 г. 10:50

цитата Мэлькор

Что-то мне подсказывает, что речь сейчас обо мне. Махинаторы, вы этакие.
Я в этом теперь точно уверен:-)))
 


Ссылка на сообщение4 июля 2012 г. 10:52
А деньги? Деньги, где? (с) :-)))
З.Ы. Кажись, у товарища в красной шапке зуб на меня.
 


Ссылка на сообщение4 июля 2012 г. 10:53

цитата Мэлькор

З.Ы. Кажись, у товарища в красной шапке зуб на меня.
Ты с ним не спорь. Он — Аксакал.
 


Ссылка на сообщение4 июля 2012 г. 10:56
Ну, не все же мне икать ;-)
P.S. И она не красная :-)
 


Ссылка на сообщение4 июля 2012 г. 10:57
Это не навсегда:-)))
 


Ссылка на сообщение4 июля 2012 г. 11:02
Надеюсь ты об икоте :-)
 


Ссылка на сообщение4 июля 2012 г. 11:05
Я загадочно промолчу, и ты будешь мучаться, не зная ответа:-)))
 


Ссылка на сообщение4 июля 2012 г. 11:02
Соглашусь. :-)))


Ссылка на сообщение4 июля 2012 г. 10:41
Насчет Патриджа я бы не был так категоричен. Этот его рассказ я не читал, НО: у него куча просто отличных историй) Не говоря уже о романах. Например, Dark Harvest, с которым необходимо ознакомиться каждому ценителю жанра.
«Probably the most exciting and original voice in horror literature to have appeared in the last decade.»-- Peter Straub
«A major new talent.»-- Stephen King
Это все о Нормане. ;)
Хороший, заметно выше среднего автор.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение4 июля 2012 г. 10:43
Может и дам ему еще шанс. Но этот рассказ — это мрак.


⇑ Наверх