Вчера довелось мне побывать на концерте Великого и Ужасного Мэрилина Мэнсона, о впечатлениях от которого я поделюсь с вами ниже.
Итак, 20:00, СК «Юбилейный».
Гаснет свет и на сцену выходит... нет, не Мэнсон, а отечественная группа «Roman Rain», исполняющая, если верить Википедии, музыку в стиле «дарквэйв».
Уж не знаю, насколько такое определение будет точным, но их творчество мне, впринципе, понравилось. Ребята играют слаженно, вокалист и шепчет и рычит, а симпатичная бэк-вокалистка ему приятно вторит.
Единственная претензия к ним: однообразность материала...
Вообщем, полчаса пролетают почти незаметно, зажигается свет и начинается подготовка к главному шоу вечера. Как всегда, не обходится без мелких неприятностей в виде раньше времени оторвавшегося занавеса, падение которого должно знаменовать начало основного концерта.
В итоге, когда все рабочие дела были улажены, в зале вновь погас свет, а на сцене — вновь зажегся.
Началось представление с небольшого проигрыша, напоминающего мелодию старинной музыкальной шкатулки. В это время находящийся за занавесом гитарист Твигги Рамирез, двигаясь как детская кукла в человеческий рост, показывал всякие забавные движения.
Постепенно веселенькое треньканье стало переходить в первые аккорды композиции «Hey, Cruel World…» и ненавистная черная тряпка наконец-таки упала, явив слушателям Мэрилина во всей красе, всего затянутого в черное с размалеванным краской лицом.
Уже в первом же припеве Мэнсон мощно заревел, показывая всем вокруг свой боевой настрой.
Почти без остановки, группа перешла к исполнению «Disposable Teens», отчего весь зал заходил ходуном от захватившей народ эйфории.
Последовавшие «The Love Song», «No Reflection» и «mOBSCENE» также прошли на ура, после чего Великий и Ужасный удалился (предварительно швырнув микрофон на сцену), чтобы подготовиться к следующей песне.
Вернулся он уже в черном пиджаке с золотистыми вставками и под зажегшиеся на заднем плане не менее золотистые огни зарядил «The Dope Show«!
Далее было исполнено еще несколько проверенных временем и новых композиций, в течение которых Мэрилин постоянно швырял микрофонные стойки и пивные (почти полные) банки по сцене... После чего из-за закулис выкатили трибуну с бутафорскими микрофонами и намалеванным на ней знаком черной молнии в белом круге с красным ободком, аналогичный которому в свое время окружал свастику.
Знамена с данным изображением распустились и на заднем плане, тем самым дав сигнал к началу «Antichrist Superstar».
Стоит ли говорить, что бутафорские микрофоны были безжалостно уничтожены, а книга (намек на Библию?), которой с трибуны потрясал Мэнсон и которую он потом кинул в зал, была растерзана в клочья неистовыми фанатами?...
Обрадованный таким теплым приемом, Мэрилин назвал всех присутствующих красавцами и забацал под конец «The Beautiful People»...
Но уже, через несколько минут группа вернулась и дала жару с «Murderers Are Getting Prettier Every Day«!
В конце песни Мэнсон в последний раз за вечер бросил на сцену микрофон и вместе с группой поспешно удалился...
Резкая и эффектная точка была поставлена.
Однако, после столь грандиозного по своей мощи и злобе, концерта хочется верить, что это всего лишь многоточие...
Трек-лист концерта:
1. «Hey, Cruel World…»
2. «Disposable Teens»
3. «The Love Song»
4. «No Reflection»
5. «mOBSCENE»
6. «The Dope Show»
7. «Slo-Mo-Tion»
8. «Rock Is Dead»
9. «Personal Jesus»
10. «Pistol Whipped»
11. «Tourniquet»
12. «Irresponsible Hate Anthem»
13. «Sweet Dreams (Are Made of This)»
14. «Antichrist Superstar»
15. «The Beautiful People»
На бис:
16. «Murderers Are Getting Prettier Every Day»
P.S. «В Петербурге Мэрилин Мэнсон познакомился со своим братом-близнецом»...