Как уничтожить


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «geralt9999» > Как уничтожить зло?
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Как уничтожить зло?

Статья написана 8 января 2012 г. 00:13


К прочтению нового автора всегда подходишь с опаской. Даже если этот автор мастит, проверен временем, и гениален по мнению всех знакомых. Когда же речь идет о дебютантах, опасения усиливаются: смог ли автор написать что-то не банальное? Не будет ли его работа очередным повторением пройденного? Сможет ли он выдержать ровный уровень на протяжении всей книги?

Это подводит нас вплотную к автору книги «The Emperor's Knife», дебютанту Мазаркису Уильямсу. Пожалуй один из тех случаев, когда имя автора цепляет больше чем название, или картинка на обложке. Сразу возникает ожидание чего-то неординарного, неиспытанного прежде. И хотя книга неидеальна, она все же очень сильна как для дебюта. Стоит разобраться почему.

Основное достоинство романа, это конечно мир созданный автором. В отличие от столь распространенных в фэнтези разновидностей феодальной Европы, этот мир, если уж проводить паралелли, скорее заставляет задуматься о смеси Северной Африки и Ближнего Востока. Пески пустыни, безжалостно палящее солнце, смертельные дворцовые интриги. Автор не особо вдается в детали, давая понятие о географии мира, лишь изредка и набросками, о истории мы узнаем и того меньше, но оригинальность мира дорогого стоит. Будем надеяться, во второй книге, автор решит подкинуть сведений по миру.

Сюжет рассказывает о жизни такой себе архетипичной восточной империи, где император = сын Божий. Но разумеется, в Багдаде не все спокойно. Странная болезнь, наподобие магической чумы клеймит все больше людей. В прямом смысле слова клеймит: на телах несчастных жертв появляются всяческие рисунки. Потому и называется эта болезнь Узором, и тех кто заболел ею, убивают и сжигают. Потому что излечения от нее нет, а те кто заболел, рано или поздно, либо умирают в страшных мучениях, либо становятся Переносчиками, подвластными лишь Мастеру Узора — таинственному врагу империи.

На первый взгляд банально. Но нужно учитывать подковерные игры дворца, которые даже угрозу Мастера могут отодвинуть на второй план. История нам рассказывается от лица четырех людей, каждый из которых играет немалую роль в спасении империи.

Сармин — единственный выживший брат нынешнего императора, Бейона. Его пощадили по неизвестным причинам, в то время как все прочие братья были убиты по приказу их умирабщего отца, Тахала. По прошествии пятнадцати лет, которые он провел запертый в одной комнате, в самой высокой башне, в нем вновь возникает нужда. Некоторые люди хотят использовать его для свержения нынешнего императора, но кандидатура сшедшего за это время с ума Сармина, не выглядит очень надежной. Один из тех персонажей которых надо бы побольше. Автор стал уделять ему больше внимания к концу книги, и хочется надеяться данная тенденция продолжится в следующей книге. Вполне возможно, самый интересный персонаж, несмотря на свои многочисленные страхи и вполне вероятное психическое расстройство.

Эйюл — личный ассассин императора, владеет Ножом Императора, только ему позволено проливать благородную кровь. Большую часть книги является по сути, главным героем, и не очень-то интересным. Испытывает мучения от совершенных им убийств (в особенности принцев), его посещают мысли типа «я слишком стар для этого», вообщем довольно стандартный убийца, укутанный в ангсте и сожалениях. и вот как рахз когда это меняется, когда он приобретает (по определенным причинам, о которых не будем распространяться, ибо спойлер) определенную кровожадность, мстительность и становится невероятно интересным Badassом, автор начинает убирать его в тень. Но в целом персонаж удался, хоть в первой половине книги и кажется, что понял его до конца.

Месема — девушка из племен, не подчиняющихся империи, призвана стать невестой Сармина. Понятно, не испытывает по этому поводу особой радости, но идет на жертвы ради своего народа, бла-бла-бла... Если у вас сложилось впечатление, что это будет самый нудный ПОВ — можете себя поздравить, впечатление истинно. Она вырастает над собой, реально совершает важные деяния, но все это время меня не покидало желание пропустить ее ПОВ.

Тувайни — визирь, коварный интриган, который строит планы по захвату трона. Конечно же, я полюбил его ПОВ с первого мгновения. Никогда до конца не ясно, кому же он верен (кроме себя разумеется), но ему не по душе холодное, отстраненное правление Бейона, он желает возвращения, ко временам его отца Тахала. Понятное дело, крутит всеми во дворце как захочет, чем вызывает уважение. Вообщеб о персонажах такого типа, я не могу рассуждать объективно, слишком уж мне они нравятся. По поводу Тувайни, можно сказать, что это Петир Бейлиш, который что-то активно делает и чего-то добивается.

Автор очень хорошо нагнетает интригу, и порой создает действительно пугающие ситуации, но вот главный секрет (Кто же он, Мастер Узора), он все-таки не сумел уберечь. Это становится понятно примерно в середине книги, и если бы не отстраненность Мастера от основных событий, читать до конца было бы скучно.

Резюме — довольно удачный дебютный роман. Дарка не больше (а то и меньше) чем у Мартина, но книга от этого хуже не стала. Особенно бы рекомендовал любителям дворцовых интриг и тем кто желает окунуться в атмосферу Востока — и то, и другое на высшем уровне. Оценка — 8





436
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 00:21
Да уж спасибо >:-|, я, понимаешь, прочел с десяток страниц — решил Мазаркиса не двигать вперёд очереди, а он восьмерки раздаёт.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 00:24
Мва-ха-ха!:-)))
Но правда хорошо, как раз в моем вкусе. Я вот еще Ририю собираюсь почитать, когда последняя книга выйдет.
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 00:27

цитата geralt9999

Но правда хорошо, как раз в моем вкусе.

Ну я выбрал несколько фэнтезевых новинок, прочитал начала, зацепит/не зацепит — эта не зацепила. С другой стороны — я не так много и прочитал.

цитата geralt9999

Я вот еще Ририю собираюсь почитать, когда последняя книга выйдет.

Моя считает, что Ририя это 8 .
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 00:30

цитата Croaker

Ну я выбрал несколько фэнтезевых новинок, прочитал начала, зацепит/не зацепит — эта не зацепила. С другой стороны — я не так много и прочитал.
Меня по настоящему где-то в середине зацепила. Хотя Тувайни сразу же.

цитата Croaker

Моя считает, что Ририя это 8 .
Дразнись, дразнись. Я между прочим, на Ножик внимание обратил только благодаря аннотации, что ты перевел. Потом уже залез на сайт к Адаму, вдохновился его рецензией еще больше.
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 00:36

цитата geralt9999

Хотя Тувайни сразу же.

Собственно, на него и уповаю.

цитата geralt9999

Я между прочим, на Ножик внимание обратил только благодаря аннотации, что ты перевел.

Я до этого за имя в обзорах зацепился, даже ждал выхода, но с первого раза не пошло. Впрочем, у меня вообще редко иначе получается.
Зато выбрал Broken Blade Маккалоу на свою голову — и теперь маюсь, вроде бы легкая вещица и персонажи симпатичные, но настолько ни о чем, что аж удивительно — как наши МТА. Правда у этого мастеровитость чувствуется.

цитата geralt9999

Дразнись, дразнись.

Обязательно буду :-))).
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 00:40

цитата Croaker

Я до этого за имя в обзорах зацепился, даже ждал выхода, но с первого раза не пошло. Впрочем, у меня вообще редко иначе получается.
У меня если что с первого раза не идет — обязательно любимым станет. C Мартином так было и с Сапковским.

цитата Croaker

Зато выбрал Broken Blade Маккалоу
Где-то я это имя встречал, не могу вспомнить где.

цитата Croaker

Обязательно буду .
Я на это рассчитываю;-)
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 00:44

цитата geralt9999

Где-то я это имя встречал, не могу вспомнить где.

В обзорах же эта книжка была. Зато я у него обнаружил первый цикл — пенталогию про кибермага — намного симпатичнее. Начало понравилось, думаю куда-нить встрою в график.
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 00:46

цитата Croaker

Зато я у него обнаружил первый цикл — пенталогию про кибермага — намного симпатичнее.
Кибермага? Заинтриговал, если что отпишись, как оно там.

цитата Croaker

думаю куда-нить встрою в график.
Я уже забил строить долгосрочные планы на прочтение — они всегда разрушаются.
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 00:48

цитата geralt9999

Кибермага? Заинтриговал, если что отпишись, как оно там.

Ок.

цитата geralt9999

Я уже забил строить долгосрочные планы на прочтение — они всегда разрушаются.

Бумажные проще — стопочки перетасовал и нормально. А в целом согласен. Но надо же в голове хотя бы примерный список держать, иначе я буду за всё хвататься и не знать, что читать.
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 00:50

цитата Croaker

Но надо же в голове хотя бы примерный список держать,
Примерный он есть, но он такой зыбкий, неустойчивый. Вот хотя бы сейчас, попросту не знаю, что читать.
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 00:52

цитата geralt9999

Вот хотя бы сейчас, попросту не знаю, что читать.

Редкое, позабытое состояние :-))).
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 00:54
И в списке на прочтение книг куча: Ротфусс, Бэккер, Вэнс, Вулф, Дрездена добить, Малазан продолжить, и это не считая новинок — не лежит душа ни к чему. Пойду думать, может какой-нибудь сборничек рассказов почитаю.
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 10:31

цитата geralt9999

Пойду думать, может какой-нибудь сборничек рассказов почитаю.

Хорошее решение.
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 10:32
Я еще не придумал:-D
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 10:45
Хотя нет, уже придумал. Теда Чана почитаю.
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 10:52
:-))) дело — он хорош.
Пожалуй, один из немногих авторов малой формы, от которого я, наверное, боюсь увидеть роман :-))).
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 10:52
Это настолько хорош?
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 10:55
Ага. У него достаточно концентрированные вещицы — на роман придётся лить воды. Ну и местами у него, имхо, «нехудожественный текст» прорывается — в романе это будет выглядеть странно :-))).
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 10:57
Ну учитывая с какой скоростью он пишет рассказы, бояться появления романа не особо стоит:-)))


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 01:33
Да, правильно герр Metternix несколько раз замечал, что на западе сейчас мода на героев-авантюристов — воров, мошенников, убийц и т.д. Впрочем, не вижу в этом ничего плохого, восстанавливается равновесие — про воинов и магов уже много-много написали.

А обзор geralt9999 заинтересовал. Спасибо. Книгу почитал бы...:-(

А сеттинг то как привлекает! Именно что архетипический «Восток». Всегда, хотел почитать хорошее фэнтези, чтобы там атмосферка была как в «Алладине», только мрачная и взрослая :-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 01:37

цитата Deava

Да, правильно герр Metternix несколько раз замечал, что на западе сейчас мода на героев-авантюристов — воров, мошенников, убийц и т.д.
Есть такое дело. Но когда хорошо написано, не суть важно о ворах, магах, или вообще зайцах-воителях.

цитата Deava

А обзор geralt9999 заинтересовал. Спасибо.
Вам спасибо:beer:

цитата Deava

Книгу почитал бы...
Да, к сожалению тут маловато шансов на перевод, она и за рубежом не вызвала бури.
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 11:33

цитата geralt9999

тут маловато шансов на перевод
ну вот, стоило книге заинтересовать меня, как сразу бац по носу!.. :-D
Спасибо за рецензию! :beer:
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 11:34
Пожалуйста! Не теряйте надежду, вдруг продолжения сильнее выстрелят.
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 11:41
Так то так! Но уж лучше изыскать время, силы, возможности, усилить желание, от лени избавиться да и выучить-таки Изык!.. Надоело уже завидовать всем вам, английский знающим! :-D
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 11:43
А вот это — абсолютно правильное решение!:beer:


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 01:43
И да, кстати, всегда нравился сюжетный ход про загадочные эпидемии.


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 11:18
Спасибо за рецензию:)
Книга очень заинтересовала, но языковой барьер портит дело:-(
Она в сети уже наверное есть?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 11:20

цитата Metternix

Спасибо за рецензию:)
Спасибо за чтение!

цитата Metternix

Она в сети уже наверное есть?
Есть. Они там довольно быстро в сети появляются.


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 11:18
Спасибо за рецензию. Вот только количество фэнтези на квадратный метр уже, на мой взгляд, начинает зашкаливать. Складывается ощущение, что еще лет пять и жанр выработают до подстилающей породы. Короче разнообразия хочу :-(((
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 11:23

цитата iRbos

Спасибо за рецензию
Спасибо, что прочитал.

цитата iRbos

Вот только количество фэнтези на квадратный метр уже, на мой взгляд, начинает зашкаливать.
Его уже сколько лет столько. Сейчас там стимпанк в фаворе. А вообще, ты еще Мартина не читал, поэтому молчи неверный:-)))
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 11:32

цитата geralt9999

А вообще, ты еще Мартина не читал, поэтому молчи неверный

Я плохо отношусь к онгоингам :-))) Вот когда закончит...
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 11:33
...Ты уже будешь солидным дядей с тремя детьми:-D
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 11:35

цитата geralt9999

...Ты уже будешь солидным дядей с тремя детьми

Я о том же подумал, когда писал :-D Зато наверняка уже буду знать английский в совершенстве :-)))
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 11:36
Лучше Мартина:-)))
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 13:18
Ну тут хотя бы разнообразие есть, а если взять НФ и космооперой — Пробуждение Левиафана, Квантовый вор и... эм, что еще такого шумного выходило за последние несколько лет?:-)
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 13:23

цитата Aleks_MacLeod

Ну тут хотя бы разнообразие есть

Принцип один и тот же. Меняется по сути лишь антураж 8-)

цитата Aleks_MacLeod

взять НФ и космооперой — Пробуждение Левиафана, Квантовый вор и... эм, что еще такого шумного выходило за последние несколько лет?

В том то и проблема, что шумного мало (честно пока не слежу). Не работают новички на этом поле, предпочитают фэнтези.
Но вообще я не только НФ и космооперу имел ввиду. А все, что угодно. Мистики, магреализм, городское фэнтези и т.д. и т.п.
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 17:13

цитата iRbos

Принцип один и тот же. Меняется по сути лишь антураж

Всяко разнообразнее, чем все две НФ вещицы :-))).
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 17:19

цитата Croaker

Всяко разнообразнее, чем все две НФ вещицы .

Начнем с того, что тут из вас фэнтезийщиков никто особо и не копал в этом направление. А нафига оно вам?
Я вот лично потом все хочу на Infoquake покуситься, хотя это и не новинка, наверняка и еще что-нибудь есть. В обзорах же проскакивает 8-) У нас даже что-то издают в Новой Фантастике и Снах разума.
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 18:02

цитата iRbos

Начнем с того, что тут из вас фэнтезийщиков никто особо и не копал в этом направление. А нафига оно вам?

То, что я их не дочитываю, не значит, что я их не пробую ;-).
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 18:06

цитата Croaker

То, что я их не дочитываю, не значит, что я их не пробую .

Но все же согласись, предпочтения у тебя другие ;-) Ты сам об этом говорил.
А что пробовал? Делись информацией.
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 18:10

цитата iRbos

Ты сам об этом говорил.

Я и не отказываюсь.

цитата iRbos

А что пробовал? Делись информацией.

Не помню — пару дебютов в прошлом году точно листал (вспомню напишу). Но сути не меняет — НФ держится на старичках.
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 18:14

цитата Croaker

Не помню — пару дебютов в прошлом году точно листал (вспомню напишу). Но сути не меняет — НФ держится на старичках.

Так и я о том же. Молодец валом валит в фэнтези, ибо проще и лучше продается 8-) Но речь как я уже говорил, шла не только о НФ.
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 18:19

цитата iRbos

Молодец валом валит в фэнтези, ибо проще и лучше продается

Хорошее фэнтези ничем не проще в написании, чем хорошая НФ.

цитата iRbos

о речь как я уже говорил, шла не только о НФ.

А о чем ещё?
В городском фэнтези/мистике/хорроре «толпа» толковых новичков, магреализм сам по себе имхо не для дебютантов. Космоопера/боевая фантастика на уровне тоже попадается.
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 18:33

цитата Croaker

Хорошее фэнтези ничем не проще в написании, чем хорошая НФ.

Угу, зато плохую и среднюю пипл хавает лучше, чем аналогичную НФ (все же не сезон :-)))). И если пишется, так сразу многотомники ;-)

цитата Croaker

В городском фэнтези/мистике/хорроре «толпа» толковых новичков, магреализм сам по себе имхо не для дебютантов. Космоопера/боевая фантастика на уровне тоже попадается.

Так дело не только в дебютантах, а в том, что там вообще народу меньше чем в фэнтези. Хотя тут тоже средний градус по больнице мерим :-)))
Я конечно не сторонник диких стонов в духе «Мартин такой-секой только кошельком думает, а раньше НФ писал». Просто хочу разнообразия :-)))
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 18:40

цитата iRbos

Угу, зато плохую и среднюю пипл хавает лучше, чем аналогичную НФ

А какая разница, что не читать: 150 фэнтезевой или 10 нфовской туфты?

цитата iRbos

Просто хочу разнообразия

А что не так с разнообразием? Городское фэнтези — только я в прошлом году нашёл штук пять толковых авторов для себя. Стимпанк вон на волне. У космооперы новая волна. Старички все воспрянули. Чего тебе надо. Что по именам, что по романам — разнообразия выше крыши.
Даже в той фэнтезе, которую geralt9999, Verveine и Aleks_MacLeod за прошлый год обозрели — найди два похожих романа.
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 19:03

цитата Croaker

А какая разница, что не читать: 150 фэнтезевой или 10 нфовской туфты?

Никакой, но суть не в этом 8-)

цитата Croaker

А что не так с разнообразием?

А то что здесь в основном фэнтези вы обозреваете :-))) Вот и ною ;-)

цитата Croaker

Даже в той фэнтезе, которую geralt9999, Verveine и Aleks_MacLeod за прошлый год обозрели — найди два похожих романа.

Во-первых, у Осояну с классической фэнтези не густо, она в основном обозревает что-то на стыке жанров, что радует. Алекс тоже порой радует. Я с Геральта9999 что-то другое получить хочу :-))) И *кровожадно ухмыляясь* с тебя >:-|
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 19:11

цитата iRbos

И *кровожадно ухмыляясь* с тебя

Ок, буду исправляться.
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 19:14

цитата Croaker

Ок, буду исправляться.

С тебя просто хотя бы что-то новенькое. Хочу посмотреть не заржавела ли клавиатура :-)))
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 19:18

цитата iRbos

заржавела

заржавела, будем восстанавливать навыки 8:-0.
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 19:20

цитата Croaker

будем восстанавливать навыки .

Я сейчас сам с этим мучаюсь :beer:
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 19:26
Мы в тебя верим:beer:
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 19:36
Угу, я вот смотрю на свой черновик к «Оттенкам серого» Ффорде, и думаю — успею написать раньше, чем книга на русском выйдет или нет. С полгода не могу разродиться.
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 19:38

цитата Croaker

С полгода не могу разродиться.
Ого! Мне было тяжело писать отзывы, после Криптономикона, когда я месяц с одной книгой мучался, но сейчас, вроде наладилось.
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 19:46

цитата Croaker

я вот смотрю на свой черновик к «Оттенкам серого» Ффорде

Давай-давай. Мне будет очень интересно.
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 21:29
Третий!
Пиши-пиши, ждем давно:-)))
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 19:20

цитата iRbos

Я с Геральта9999 что-то другое получить хочу
Заказывай:-)))
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 19:22
Не фэнтези и не Китти Джей... А вообще комиксы давай *Слышен свист хлыста* :-D Шутка :-)))
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 19:26

цитата iRbos

Не фэнтези и не Китти Джей...
Ну, думаю про Теда Чана чего-нибудь напишу — только он, конечно, не относится к новинкам. А так придется тебе мириться с моими вкусами:-))) Но если хочешь какую-нибудь конкретную книгу — говори, прочитаю, отпишусь.

цитата iRbos

А вообще комиксы давай
Надо бы. Но не знаю, что читать. Все что открою — откладываю в сторону.
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 19:28

цитата geralt9999

А так придется тебе мириться с моими вкусами

Иначе меня бы здесь не было :-)))

цитата geralt9999

Но если хочешь какую-нибудь конкретную книгу — говори, прочитаю, отпишусь.

Опа, стол заказов русского радио :-D

цитата geralt9999

Но не знаю, что читать. Все что открою — откладываю в сторону.

Ты что-нибудь по короче бери 8-)
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 19:31

цитата iRbos

Ты что-нибудь по короче бери
Я покороче и беру. Последнее смотрел Box Office Poison Робинсона, и как-то не пошло.

цитата iRbos

Опа, стол заказов русского радио
У меня все равно случаются периоды, когда не знаю, что читать. Так что — you welcome:-)))
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 19:32

цитата geralt9999

Последнее смотрел Box Office Poison Робинсона, и как-то не пошло.

Я такое даже не знаю :-)))

цитата geralt9999

У меня все равно случаются периоды, когда не знаю, что читать.

Эх, мне бы так... А вообще я тогда тебе список своих рекомендаций с личку кидал. Не новинки, но все же.
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 19:35

цитата iRbos

Я такое даже не знаю
Ты инди не интересуешься:-D

цитата iRbos

А вообще я тогда тебе список своих рекомендаций с личку кидал. Не новинки, но все же.
То списочек на пару лет выйдет:-))) Я помню, но с классикой, как я уже говорил — отношения не очень. Пытаюсь себя заставить Вулфа почитать, разве что.
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 19:37

цитата geralt9999

Ты инди не интересуешься

Интересуюсь, но не всем. В основном по авторам. Тот же Вуд и т.д.

цитата geralt9999

Я помню, но с классикой, как я уже говорил — отношения не очень.

Эх, жаль в школе отменили телесные накзания :-)))
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 19:40

цитата iRbos

Эх, жаль в школе отменили телесные накзания
Вспоминаешь свои школьные годы?:-)))

цитата iRbos

Интересуюсь, но не всем. В основном по авторам. Тот же Вуд и т.д.
Тогда странно. Я не говорю, что ты читать его должен был, но слышать — да, вроде как «Алан Мур инди-комиксов»
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 19:47

цитата geralt9999

Вспоминаешь свои школьные годы?

У нас предпочитали это делать морально. Еще не известно, что хуже.

цитата geralt9999

Я не говорю, что ты читать его должен был, но слышать — да, вроде как «Алан Мур инди-комиксов»

Не глухо.
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 19:48

цитата iRbos

Еще не известно, что хуже.
Морально хуже, на мой взгляд.

цитата iRbos

Не глухо.
Ты не там ищещь:-)))
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 19:52

цитата geralt9999

Ты не там ищещь

А я и не искал :-)))
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 19:53
Что доказывает мою правоту:-D
 


Ссылка на сообщение17 января 2012 г. 01:38

цитата iRbos

Не фэнтези и не Китти Джей...
Кстати, будет тебе скоро космоопера:-)
 


Ссылка на сообщение17 января 2012 г. 10:23
Что-то вы все меня порадовать спешите. Не к добру...
 


Ссылка на сообщение17 января 2012 г. 18:19
А ты сам напросился:-)))
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 21:29

цитата iRbos

Алекс тоже порой радует.


Что значит порой? так редко попадаю в твои вкусы? Много авантюрной фэнтези, мало классической, а из космооперы и то одни только «Звездные войны»?:-)))
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 22:26
Фантомас разбушевался :-)))

цитата Aleks_MacLeod

Что значит порой?

Это значит, что я все еще жду Триумфа :-)))

цитата Aleks_MacLeod

Много авантюрной фэнтези, мало классической, а из космооперы и то одни только «Звездные войны»?

Ну, ты прям телепат :-))) Добавил бы еще, что слишком много Эдди ЛаКроса, и я просто ужаснулся бы твоим дьявольским способностям :-)))
P.S. От я какой. Нежданно-негаданно всем сегодня претензии вкатил. Чую скоро грядет суд линча. Скорый и жестокий :-)))
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 23:45

цитата iRbos

Это значит, что я все еще жду Триумфа


Какого Триумфа? Сэра Руперта Триумфа? Вы наверно имели в виду француза Луи Седарна. не знаю таких:-)))

цитата iRbos

Добавил бы еще, что слишком много Эдди ЛаКроса, и я просто ужаснулся бы твоим дьявольским способностям


:-)))

цитата iRbos

Чую скоро грядет суд линча. Скорый и жестокий


О да! Ку-клус-клан, ко мне!:-))):-))):-)))
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 23:50

цитата Aleks_MacLeod

О да! Ку-клус-клан, ко мне
Всегда на страже, повелитель:-)))
 


Ссылка на сообщение9 января 2012 г. 09:52

цитата Aleks_MacLeod

Какого Триумфа? Сэра Руперта Триумфа? не знаю таких

Не виноватая я! Он сам пришел! (с) :-D

цитата Aleks_MacLeod

О да! Ку-клус-клан, ко мне!

Так вот ты какой, тамбовский волк


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 12:45
спасибо всяким англоязычным товарищам за просвещение неграмотных:-)))
Действительно, интересный обзор, если вдруг книгу выпустят, куплю
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 12:52
Всегда пожалуйста!:-)))
Будем надеяться на наших издателей.
 


Ссылка на сообщение8 января 2012 г. 12:53
угу, будем:-)))


Ссылка на сообщение28 января 2012 г. 17:55

цитата geralt9999

По поводу Тувайни, можно сказать, что это Петир Бейлиш, который что-то активно делает и чего-то добивается.
А почему ты предпочтение отдаёшь Бейлишу? Не Серсее, Пицелю али Неду, а именно ему. Хотя Старк по-настоящему поиграть в престолы так и не успел...

цитата geralt9999

На первый взгляд банально. Но нужно учитывать подковерные игры дворца, которые даже угрозу Мастера могут отодвинуть на второй план. История нам рассказывается от лица четырех людей, каждый из которых играет немалую роль в спасении империи.
Банально, значит типичная угроза Владыки Тьмы?

цитата geralt9999

Особенно бы рекомендовал любителям дворцовых интриг и тем кто желает окунуться в атмосферу Востока — и то, и другое на высшем уровне.
Это хорошо. Про восток уже всё осудили, перерядили.
После твоего отзыва захотелось книгу прочитать... Жаль что она не переведена. Мой английский very bad.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение28 января 2012 г. 17:59

цитата Мэлькор

А почему ты предпочтение отдаёшь Бейлишу?
Потому что коварный, подлый, умный, обаятельный интриган Люблю такой типаж.

цитата Мэлькор

Серсее
Дура ведь, по большему счету.

цитата Мэлькор

Пицелю
Это вообще пешка.

цитата Мэлькор

Неду
Он не игрок совсем. мне его немного жаль, он попал в ситуацию которой не понимал, из-за своих кодексов.

цитата Мэлькор

Банально, значит типичная угроза Владыки Тьмы?
В итоге — да. Но там намного более важный именно интриги, они играют первичную роль на протяжении книги.
 


Ссылка на сообщение28 января 2012 г. 18:04
А Варис? Он правда потом ушёл со сцены...
Или Тиреллы. Та же самая Королева Шипов.

цитата geralt9999

Потому что коварный, подлый, умный, обаятельный интриган
А ещё персонаж — серый, неодназначный. И в чём-то даже наверное романтик..
 


Ссылка на сообщение28 января 2012 г. 18:06

цитата Мэлькор

А Варис? Он правда потом ушёл со сцены...
В Танце он меня разочаровал абсолютно.

цитата Мэлькор

Или Тиреллы. Та же самая Королева Шипов.
Не импонируют совершенно.

цитата Мэлькор

И в чём-то даже наверное романтик..
Конечно. Как он за Сансой ухаживал:-D
 


Ссылка на сообщение28 января 2012 г. 18:09
Он меня так растрогал с Лизой.:-)))
 


Ссылка на сообщение28 января 2012 г. 18:11
До слез:-D
 


Ссылка на сообщение28 января 2012 г. 18:14

цитата geralt9999

Не импонируют совершенно.
Немного есть.
Тирион — политик. Вариант...
 


Ссылка на сообщение28 января 2012 г. 18:16

цитата Мэлькор

Тирион — политик.
Как умно он устранил своего главного врага:-)))
 


Ссылка на сообщение28 января 2012 г. 18:19

цитата geralt9999

Как умно он устранил своего главного врага
Сорвался парень. Нервишки расшалились.:-)))
 


Ссылка на сообщение28 января 2012 г. 18:21
Тирион нужен кто-то за спиной, сам по себе он не лучший политик.
 


Ссылка на сообщение28 января 2012 г. 18:23
Ладно. Все молодцы. Но знаешь на троне я хочу видеть северян.:beer:
 


Ссылка на сообщение28 января 2012 г. 18:24

цитата Мэлькор

Но знаешь на троне я хочу видеть северян.
Иных?:-))) Да у них есть шансы:-)))
 


Ссылка на сообщение28 января 2012 г. 18:27
Ни угадал. Старки рулят.:-D
 


Ссылка на сообщение28 января 2012 г. 18:28

цитата Мэлькор

Ни угадал.
Я не гадал

цитата Мэлькор

Старки
мрут как мухи:-)))
 


Ссылка на сообщение28 января 2012 г. 18:30
Русские не сдаются!
 


Ссылка на сообщение28 января 2012 г. 18:31
Хорошо, что Старки не русские:-D
 


Ссылка на сообщение29 января 2012 г. 19:26
А замена Вариса — Квиберн? Леди Мерривезер.
 


Ссылка на сообщение29 января 2012 г. 19:31

цитата Мэлькор

Квиберн?
Он не игрок. Он — безумный ученый. Не люблю этот типаж.

цитата Мэлькор

Леди Мерривезер
Есть вероятность, что она связана с Варисом.
 


Ссылка на сообщение29 января 2012 г. 19:35

цитата geralt9999

Он — безумный ученый. Не люблю этот типаж.
Твой Беёлиш, мои типажи — это либо самоотверженные герои — (Эддарл, Джон, ну и Джейме)... Либо умные и смешные парни (Тирион.)
 


Ссылка на сообщение29 января 2012 г. 19:37

цитата Мэлькор

Либо умные и смешные парни (Тирион.)
Тирион нравится всем. Кому не нравится Тирион — у того нет души.
 


Ссылка на сообщение29 января 2012 г. 19:38

цитата geralt9999

Не люблю этот типаж.
Хотя если подумать у него не все дома. Но всё равно личность интересная.
 


Ссылка на сообщение29 января 2012 г. 19:39

цитата Мэлькор

Но всё равно личность интересная.
Неординарная, я бы сказал.
 


Ссылка на сообщение29 января 2012 г. 19:41

цитата geralt9999

Неординарная, я бы сказал.
Скорее двуличный человечек.
 


Ссылка на сообщение4 февраля 2012 г. 20:41
А давно почивший лорд Тайвин? Политик ещё тот! :-)))
 


Ссылка на сообщение4 февраля 2012 г. 20:53
Но плохо закончил:-D
 


Ссылка на сообщение4 февраля 2012 г. 20:57

цитата geralt9999

Но плохо закончил
Всем нам грозит рок.
                                                                                                 — моя цитата :-)))


⇑ Наверх