Про американскую ложь араба


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Fearless» > Про американскую ложь, араба Ди Каприо и письмо Михаилу Горбачеву
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Про американскую ложь, араба Ди Каприо и письмо Михаилу Горбачеву

Статья написана 5 декабря 2008 г. 15:46

Название фильма: Совокупность лжи

Оригинальное название: Body of Lies

Год: 2008

Страна: США

Слоган: «Не верь никому. Обмани всех.»

Режиссер: Ридли Скотт

В главных ролях: Леонардо Ди Каприо, Рассел Кроу

Сценарий: Уильям Монахэн, Дэвид Игнатиус

Продюсер: Закария Алауи, Майкл Костиган, Дональд Де Лайн

Оператор: Александр Уитт

Композитор: Марк Стрейтенфелд

Жанр: боевик, триллер, драма

Бюджет: $70 000 000

Сборы в США: $38 900 252

Сборы в мире: + $44 300 000 = $83 200 252

Премьера (мир): 5 октября 2008

Премьера (РФ): 20 ноября 2008, «Каро-Премьер»

Релиз на DVD: 17 февраля 2009

Возрастной рейтинг: R

Хронометраж: 128 мин

Аннотация:

Главный герой истории — бывший журналист, ставший агентом ЦРУ, посланный в Амман, чтобы сотрудничать с иорданской разведкой в деле отслеживания лидера Аль Каиды, планирующего теракт в Америке.

Отзыв Fearless:

«Совокупность американской лжи»

Американцы всё никак не могут успокоится на счет ситуации на Востоке (Ирак, Иран и другие приграничные им страны) и не успокоятся никогда. Своё отражение и отпечаток это находит в кинематографе. За дело берутся такие матёрые режиссеры как Брайн Де Пальма, представивший в прошлом году «Без цензуры», фильм «про американцев в Ираке». В этом году эстафету принял Ридли Скотт, который с каждым годом удивляет всё меньше и меньше своими работами. В его новом фильме «Совокупность лжи», американские спецслужбы являются посредниками в отношениях между Иорданией и Ираном. Охарактеризовать фильм можно просто: «Чужие проблемы — наши проблемы. Мы американцы. Нам положено». Весь мир плюется, негодует, и только американцы находят в этом смысл и получают удовольствие.

В «Совокупности лжи» отсутствует самое главное — идея, смысл и стержневая основа. А эти компоненты протезом не заменишь, поэтому сам фильм предстаёт чем-то посредственным, неинтересным и в художественном плане абсолютно нелепым. Обидно, что голливудские режиссеры первой величины, по годам мудрые, берутся за проекты с подобной тематикой. Они верят в то, что смогут снять великолепное кино? Верят потому что американцы, либо стали ими за долгие годы проживания в этой стране. Мозг быстро адаптируется к среде, адаптируется к лживой правде которую вещают из дуроскопов и других СМИ. Вот только, если ты американец, то возможности и желания посмотреть на ситуацию по другим углом у тебя уже нет, хотя и не хочется равнять всех под одну гребёнку. Но даже мастер не сможет поставить хорошее и правильное кино, если оно напрочь лишено фундамента. Как бы это банально не звучало, но театр начинается с вешалки, а кино со сценария.

Нет желание кидаться камнями в такого режиссера как Ридли Скотт, но когда он сам подставляется под эти камни, то это выглядит весьма странно. Режиссерская работа находится далеко от зрителя. Она где-то там — где постоянно вещает американское СМИ, где всем важно что американцам всё дозволено и можно, где церемонии и кинонаграды, где еще какие-то американские события, но только не там где зритель, зритель который пришедший смотреть кино.

Вопрос — почему Ди Каприо и Кроу снялись в этом фильме? Ответ прост — потому что позвал режиссер такого калибра как Скотт, а предложениями Скотта старшего не торгуются и не размениваются, их принимают, иначе ты рискуешь следующий раз быть неприглашенным в его проекты. И вот казалось бы Ди Каприо, у которого просто фантастический нюх на хорошие фильмы, смог так сильно ошибиться и подставиться. Ди Каприо в роли араба — это уже смешно и нелепо, но он с ролью справился отлично, а вот роль с фильмом нет. Отдельного разговора требует участие в фильме Рассела Кроу. Как бы это не звучало, но роль у Кроу просто гомерически смешная. Кроу в небольших очёчках, постоянно смотрящий на собеседника опустив подбородок так, будто очки ему только мешают. Но это своеобразный режиссерский ход конём в стиле: «делаем умника», вот только перегнули палку. Кроу передвигается медвежьей походкой, крайне неуклюжий, как и положено быть настоящему американцу питающемуся фаст-фудом. Ди Каприо в одной из сцен выпихивает его ногой со стула и говорит: «Начинай худеть и смени работу». Пожалуй, единственная интересная и правдивая сцена во всей эту несуразице.

Использованы в фильме и такие детали, как разглядывание человека со спутника. Но это выглядит просто как дорогие американские понты. В одной из сцен, Ди Каприо звонит на спутник, смотрит в небо и выдаёт речь: «Не мешаете мне. Я сам разберусь». Смешно.

Итог: Совершенно проходное кино, которое забывается практически сразу же. Во время просмотра хочется куда-нибудь сбежать или отключить мозг. Кино рассчитано в первую очередь на американцев. Всем остальным лучше держаться от этого фильм на расстоянии.

Мои оценки (по 10-бальной системе):

*Баллы являются не шкалой интересов, а оценками за художественность.

Смотрибельность: 4,0 (совершенно несмотрибельное кино; одна стоящая экшен-сцена и то слишком короткая; уже в середине фильма хочется куда-то сбежать, но только не досматривать этот беспредел)

Игра актеров: 7,5 (Ди Каприо хорош как всегда, но сама роль крайне не правдивая; у Кроу роль юмористическая и его серьезность эффект только усиливает; особого внимания заслуживает Марк Стронг, сыграл достойно)

Сюжет: 5,5 (ничего примечательного нет абсолютно)

Атмосфера: 6,5 (на слабом уровне всё подано; такое ощущение, что для американцев это уже вторая родина, а не чужая страна)

Режиссура: 6,0 (возможно, если бы кто-то другой снял так, то это было средненько, но для Скотта, это очень слабо)

Операторская работа: 8,5 (очень хорошая и достойная работа, чего правда не скажешь про сам фильм)

ОБЩАЯ оценка: 5,0 из 10 (проходное кино; если не смотрели, то лучше его и не видеть)

Отзыв SuRRender:

«Совокупность скуки несусветной и тоски смертной...очередная»

Всегда боюсь стать свидетелем того, как на моих глазах культовый режиссер вступит в лужу банальности, да еще прихватит вместе с собой парочку приличных актеров. После просмотра «Совокупности лжи» ощущения такие, словно сам оказался причастным к совершению жуткого святотатства. Учитывая громкие имена на афише, фильм должен был получиться сродни термоядерному заряду. Но, читая краткое содержание картины, понимаешь, что замусоленная американцами тема о том, как бравые агенты ЦРУ в одиночку на чужой территории ведут смертный бой с разного рода`аль-каидами» и прочими плохими арабскими террористическими группировками, честное слово, уже надоело.

Другое дело, если фильм с подобной сюжетной начинкой выделяет оригинальная идейная концепция и нестандартные повороты событий, как это удачно сложилось у Джеффри Начманоффа в фильме «Предатель». Тогда старая любимая в США «идея фикс» с эффектными разоблачениями террористических организаций не в жизни, так в кино, привлекает зрительское внимание, позволяя сосредоточиться не на очередной пропагандистской брошюрке про патриотов-суперменов, а на художественных качествах созданного кинопроизведения.

На деле новый фильм Ридли Скотта оказался, увы, банален с точки зрения оригинальности развития его сюжетной составляющей и катастрофически скучен, если его оценивать с позиции наличия или отсутствия в картине какой-либо более-менее вменяемой интриги. Сюжетные линии картины, подобно упрямому ослику, упираются всеми конечностями в землю, настойчиво не желая успешно развиваться и двигаться вперед в своем поступательном развитии, действие замирает минут через пятнадцать с момента своего начала, а режиссер даже не пытается как-то его реанимировать. Эпизодические вкрапления динамичных сцен, погонь и перестрелок не вносят ощутимого резонанса в совершенно инфантильное развитие событий, блёклые по исполнению и своей смысловой нагрузке диалоги, наоборот, перенасыщают и без того однообразное действие совершенно необязательными подробностями, за которыми в итоге просто устаешь следить.

Исполнитель главной роли Леонардо Ди Каприо играет довольно неплохо, пытается настолько активно раскрыть свой образ, насколько ему может позволить пассивный характер всего сценария. Претензий к его игре нет, Ди Каприо убедителен, но плодотворно доминировать в фильме, в котором не развивается сюжет, его персонаж, к сожалению, лишен возможности. Получившийся совершенно необязательным полураскрытый, сырой как кусок свежего мяса, персонаж Рассела Кроу у меня вообще кроме недоумения никаких чувств не вызвал. Весь фильм Кроу выглядит обыкновенной «говорящей головой», которую и показывают то от силы раз десять, да и то до неприличия коротко по хронометражу.

В этот раз проект Ридли Скотта, заслуженного мастера в постановке зрелищных лент, вышел весьма тоскливым, а главное, однообразным и вторичным по отношению к другим работам на подобную тематику. Такой фильм можно смотреть, а можно и не смотреть, ничего не потеряешь, ибо он не несет в себе никаких новых или хотя бы минимально интересных идей. Кино, совершенно не обязательное к просмотру, но по какой-то чудовищной ошибке природы произведенное на свет…

Оценка: 5 из 10

Интервью с Ридли Скоттом

Газета «Труд»

Беседа корреспондента «Труда» с одним из самых занятых и влиятельных людей Голливуда состоялась в весьма неформальной атмосфере :о).

(Когда я вошла в номер Ридли Скотта, доктор еще не закончил осмотр после недавней операции на колене.)

Ридли Скотт: — У меня ужасно болит колено, и все из-за игры в теннис. Мои кости трутся друг об друга вот уже лет десять. Но я продолжаю играть каждый день, несмотря на боль. Мне просто необходим мяч, за которым я должен гнаться :о)

— Почему вы решили снимать фильм в Марокко?

— Я снял в Марокко четыре фильма, потому что это магнетическое место. Там все другое: цвет неба, еда... Не знаю, какое еще место больше отличается от Америки или Англии. Марокканцы — очаровательные люди. Мне нравится старая архитектура, в особенности колониальная. Я не думал, что полюблю пустыню, однако мне гораздо меньше нравится пустыня в Соединенных Штатах. В Марокко очень сильно ощущается величие древности, и это меня радует.

— Почему вы выбрали Леонардо Ди Каприо и Рассела Кроу для своего фильма?

— Они самые лучшие актеры современности. И я сделал все от себя зависящее, чтобы заполучить их. Когда я читал книгу Игнатиуса, то сразу представил Рассела в роли Хоффмана, а Ди Каприо в роли Фэрриса. И я позвонил им. Мне совершенно не нужно было рассиживаться с директором по кастингу и просматривать сотни актеров. (Смеется.)

— Вы довольны тем, как они сыграли свои роли?

— Да, очень доволен.

— Можно ли назвать взаимоотношения их персонажей братскими?

— Я не думаю. Они больше походят на отношения «босс — оператор». Эд Хоффман хочет привнести тепла в их отношения, чтобы они были похожи на братские. Или хотя бы на отношения ученика и учителя, который ему покровительствует. Но как раз с этого и начинается обольщение. Хоффман предаст Фэрриса, если в этом возникнет необходимость, то есть если награда за вероломство превысит ценность его самого лучшего агента.

— Любовная история уменьшает совокупность лжи в фильме?

— В книге агент ЦРУ Роджер Фэррис вступает во взаимоотношения с женщиной, работающей во французском посольстве, и из-за этого его брак рушится. Браки часто становятся жертвами работы, не правда ли? Если вы любите свою работу, то ваша жена говорит: «Ты любишь работу больше, чем меня». В результате вы ей отвечаете: «Ты, наверное, права». Вот и Фэррис не смог избежать этого и начал подсознательно искать что-то другое. А если и не находил, то не слишком переживал из-за этого. Полагаю, он сильно привязан к своей работе, буквально одержим ею. Поэтому он, скорее всего, ищет секса, а не серьезных взаимоотношений. Это то, что было в книге. Я спросил Игнатиуса: возможно ли, чтобы Фэррис нашел себе любовницу в Иордании? Игнатиус ответил, что это вполне логично. Но я возразил: «Нет, легче завести французскую любовницу в посольстве. И гораздо труднее осознать следующее: «О, это красивая мусульманская девушка Аиша, но я даже не могу пожать ей руку». Он не может встретиться с ней без сопровождающей, обязанности которой выполняет сестра девушки. В другой раз ее место займут родители или братья. Такие уж там обычаи. И я подумал, что зрителям будет интереснее увидеть срез Ислама: уроженка Иордании, проживающая в Аммане, работающая медсестрой в городской больнице, добровольно помогает беженцам, уважает свою религию. И хотя знает, что это непрактично, все равно следует сложившейся традиции.

— Вы специально противопоставили сверхсексуальность в западной культуре восточной целомудренности?

— В нашей культуре все очень сексуально, это уже перешло всякие границы.

Телевизор стало невозможно смотреть. Это ужасно. Поверьте мне, я не монах, не ортодокс. (Смеется.) Фэррис увлекся Аишей, и то, что до нее нельзя даже дотронуться, привлекало его к ней еще больше. У меня это получилось скорее непроизвольно, чем специально.

— На какой стадии находится ваш проект о встрече Рональда Рейгана и Михаила Горбачева в Рейкьявике в 1986 году?

— Я стараюсь его активизировать. Недавно написал Горбачеву [Fearless:

Несмотря на то что это тема актуальна, кинематографисты уделяют ей очень мало внимания. Поэтому я решил восполнить этот пробел. Но сценарий еще не написан. Меня попросили стать режиссером этого фильма. Но в данный момент я не вижу в этом необходимости, не хочу и не буду его режиссером. Я предложил им пригласить кого-нибудь еще. Они согласились, но попросили помочь с продюсированием.

— Мне не дает покоя концовка фильма «Совокупность лжи».

— Тут все ясно. Начальник разведки Иордании Хани предупреждал Фэрриса: «Только не обманывай меня». Но Роджер солгал ему три-четыре раза. И поэтому, несмотря на то что Фэррис мог погибнуть, Хани использовал его в своих целях. Когда начальник разведки пришел к Роджеру в госпиталь, тот сказал ему: «Я ведь мог умереть, сволочь!». На что Хани ответил: «В таком случае я бы сказал Аише, что ты сделал, и она бы полюбила тебя на всю оставшуюся жизнь». Это у него такой юмор.





473
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение5 декабря 2008 г. 16:36
Нда, а я так ждал этот фильм....??? Теперь даже и не знаю, толи смотреть, толи не тратить зря 2 часа жизни...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение5 декабря 2008 г. 16:42
Привет. Честно говоря не знаю, что тебе и сказать по поводу «смотреть или нет»... всё что смог — постарался выразить в отзыве, и по нему можно и составить мою «рекомендацию» :-). Не рекомендовал бы смотреть такое безусловно.


Ссылка на сообщение5 декабря 2008 г. 17:23
Ну, что могу сказать. Столь тщательного разбора фильм не заслуживает.
Когда прочитал актерский состав, долго искал на фотках Рассела Кроу. :-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение5 декабря 2008 г. 21:09

цитата

Столь тщательного разбора фильм не заслуживает.

Со стороны так и есть. Но я думаю любой фильм нужно рассмотреть глубже, даже если он очень плох, ведь самое худшее — это недосказанность, а когда больше разберёшь и глубже копнёшь, то и ясность появляется более четкая у тех кто читает отзывы, особенно у тез кто не смотрел фильм. :-)


Ссылка на сообщение5 декабря 2008 г. 21:01

цитата Fearless

Ди Каприо в роли араба

Интересно! Но только ради этого смотреть фильм не буду.
Кто делал подписи :-))) к картинкам?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение5 декабря 2008 г. 21:17

цитата

Кто делал подписи к картинкам?

Ну есть такой человек, ты с ним переписываешься иногда (он всё и придумал) ;-)
+ стилизация в табличках и цветах легко доагадаться под что :-)
 


Ссылка на сообщение5 декабря 2008 г. 21:24

цитата Fearless

стилизация

Продуманный дизайн :cool!: :-)

цитата Fearless

он всё и придумал

:-))) Особенно мне почему-то понравилась «пойду чайку заварю» :-D


Ссылка на сообщение5 декабря 2008 г. 22:05
какая то печальная тенденция. хорошие режиссеры снимают абсолютно проходное кино. один плюс: сразу по названию понятно...
после прочтения сжечь-после прочтения удалить
совокупность лжи-совокупность скуки....
может они пытаются, что то сказать?%-\
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение6 декабря 2008 г. 22:21
Да. Что-то с названиями тоже не того. Кстати дословный перевод фильма «тело лжи», но суть конечно одна и та же :-)

цитата

может они пытаются, что то сказать?

скорее всего и пытаются намекнуть названиями... :-)
но если серьезно, то совпадение действительно что-то зачастили.


Ссылка на сообщение6 декабря 2008 г. 21:49
мда, давно(а может и вообще) небыло от тебя такого разгромного отзыва на фильм:-)))
не люблю Ди Каприо и Кроу тоже.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение6 декабря 2008 г. 22:23
И будет еще больше таких отзывов в будущем... :-)

цитата

не люблю Ди Каприо и Кроу тоже.

а я к ним обоим нормально отношусь. Особенно к Ди Каприо... отличный актер, просто не особо он нравится вот и всё, нет к нему симпатии.
 


Ссылка на сообщение6 декабря 2008 г. 22:31
мне Ди Каприо в Пляже понравился и все. А Кроу просто противоположность моим канонам мужской красоты, а как актер он какой-то одинаковый. разве что в играх разума ниче так. ну да дело вкуса
 


Ссылка на сообщение6 декабря 2008 г. 22:43
Кроу как-то всем не особо нравится, если честно, да и я к нему не особо отлично отношеусь. Но он весьма не плохой актер... кстати, выйграл почти все престижные награды, что добиваются далеко не все...

А вот Ди Каприо помню когда все уважали, особенно девушки даже любили... всё это было после фильма «Титаник»... потом Ди закритиковали, заругали и теперь уже не воспринимают... а актер то он отличный.

А вот на внешности людей среди актеров я внимание стараюсь не уделять, т.к. это не главное... важно как они играют, их актерский потенциал, диапозон, талант и другое...


Ссылка на сообщение7 декабря 2008 г. 19:17
Неожиданно) Остается выразить товарищу Скотту наше коллективное «ай-яй-яй» :-)

Хотя я и так не планировал смотреть «Совокупность», даже несмотря на имя режиссера и актерский состав — не очень люблю такую тематику. Уже слова «иорданская разведка», «Аль Каэда» в аннотации вызывают скуку. Тем более, что Аль Каэда — это такой большой американский жупел, которым они пугают весь мир, и которого, вполне возможно, просто не существует (как и бен Ладена). И под прикрытием этих сказок лезут в чужие проблемы, как ты правильно заметил. Святые люди, в общем... странное только совпадение — лезут в богатые нефтяными залежами страны, а не куда-нибудь в центр Африки, где Мумбо-Юмбо попирают демократию :-)))

цитата

Охарактеризовать фильм можно просто: «Чужие проблемы — наши проблемы. Мы американцы. Нам положено». Весь мир плюется, негодует, и только американцы находят в этом смысл и получают удовольствие.

Точно сказано. Вообще, отзыв получился очень убедительный, с грамотным анализом составляющих фильма. Хорошо изложил, с примерами и пояснениями. Читается с удовольствием ;-)

Я так понимаю, Скотт во всей это проамериканщине абсолютно серьезен? Т.е. там нет какого-то критического или ироничного взгляда, а просто история о спецагенте и его взаимоотношениях с арабами?

цитата

В «Совокупности лжи» отсутствует самое главное — идея, смысл и стержневая основа. А эти компоненты протезом не заменишь

«протезом не заменишь» — удачная метафора. И свежая :-)

цитата

Обидно, что голливудские режиссеры первой величины, по годам мудрые, берутся за проекты с подобной тематикой. Они верят в то, что смогут снять великолепное кино? Верят потому что американцы

Да, странно. Ну, видимо, каждый думает, что сможет сказать правду о войне. Скотт, впрочем, по крови англичанин, но это мало что меняет, тем более что Англия присоединилась к США в этом конфликте.

Но вот кстати фильм Брайана Де Пальмы — «Без цензуры» — я бы не отказался посмотреть. Интригует трюк с показом одного и того же события с разных точек зрения: иракцев, солдат, СМИ разных стран. Это как раз актуально сейчас, когда СМИ и правительства повадились трактовать одну и ту же новость на разные лады, придавая ей любую окраску в зависимости от своих целей.

цитата

Как бы это не звучало, но роль у Кроу просто гомерически смешная. Кроу в небольших очёчках, постоянно смотрящий на собеседника опустив подбородок так, будто очки ему только мешают.

:-))) :-))) :-))) :-)))

на первой фотке Расселл Кроу до сумашествия похож на... Романа Трахтенберга :-))) не хватает только волосы в красный цвет покрасить, но и без того сходство поразительное. Невероятно! Может, Трахтенбергу подать в суд за использование образа без его ведома?))))

Да-а, вот уж я не думал, что когда-либо будет уместно сравнить Трахтенберга и этого актера из «Гладиатора» :-))) :-D А тут еще и ди Каприо — араб! :-))) Эй, а ведь вырисовался неплохой концепт для комедии. Я даже когда кинул первый взгляд на скриншоты, подумал, что «Совокупность» — вещь с комедийным налетом.

А ведь серьезно, из всего этого можно было бы соорудить ироничную комедию, полную сарказма по отношению к американским военно-политическим штучкам, и с юмором про необычных спецагентов. Только вместо Кроу нужно все-таки взять Трахтенберга :-)))

Кстати, Кроу мне по «Играм разумам» весьма и весьма нравится. Очень неплохой актер с хорошей фильмографией (это видно даже по такому очень условному показателю, как количество фильмов с его участием в Топ250 Кинопоиска — таких фильмов четыре).

цитата

В одной из сцен, Ди Каприо звонит на спутник, смотрит в небо и выдаёт речь: «Не мешаете мне. Я сам разберусь». Смешно.

:-))) :-)))
И это всерьез? Кошмар, если так. Опять-таки для комедии было бы неплохо :-)))

Вообще, получается, Скотт снял эдакую непреднамеренную комедию))

цитата

уже в середине фильма хочется куда-то сбежать, но только не досматривать этот беспредел

:-D :-)))


Интервью Ридли Скотта газете «Труд» — это, конечно, тоже тот еще номер)) Имя Скотта рядом с ура-коммунистическим названием газеты не смотрится)

цитата

Мы должны снимать там, где встречались американский и русский президенты. Я хочу показать, что именно усилия Рейгана и Горбачева были решающими для окончания холодной войны.

весьма наивная точка зрения, если учесть все теории о развале СССР при немалой «помощи» американцев. А даже если и не учитывать, все равно холодная война по большому счету окончилась из-за развала союза, с неудачными для России итогами (например, осталось в действии НАТО), т.е. вокруг всех этих событий отрицательный ореол. Не слишком это правдоподобно — тупо восхвалять некие «усилия Рейгана и Горбачева».


Кстати, подписи к скриншотам — очень хорошая инновация. Особенно юмористические («я тут один Макдональдс заприметил» :-)). Да и открывающий скриншот стал смотреться лучше благодаря подписи с названием фильма. И в целом, статья стала больше восприниматься как журнальная. Продолжай в том же духе! ;-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение8 декабря 2008 г. 04:41
Спасибо за коммент. Как всегда инетресно и читать, и отвечать.

цитата

Хотя я и так не планировал смотреть «Совокупность», даже несмотря на имя режиссера и актерский состав — не очень люблю такую тематику.

Теперь я тебе уже как просмотревший рекомендую не смотреть совсем это чудо-юдо. :-)

цитата

Святые люди, в общем... странное только совпадение — лезут в богатые нефтяными залежами страны, а не куда-нибудь в центр Африки, где Мумбо-Юмбо попирают демократию

Это точно.

цитата


Вообще, отзыв получился очень убедительный, с грамотным анализом составляющих фильма. Хорошо изложил, с примерами и пояснениями. Читается с удовольствием

Просто я аполитичен :-))), но вроде в грязь лицом не ударил. Твоё мнение как всегда было важно, даже очень. Спасибо :-)

цитата

Я так понимаю, Скотт во всей это проамериканщине абсолютно серьезен? Т.е. там нет какого-то критического или ироничного взгляда, а просто история о спецагенте и его взаимоотношениях с арабами?

Скотт абсолютно серьезен.

цитата


«протезом не заменишь» — удачная метафора. И свежая

Знаешь кстати с какого я её стырил. Когда я писал, то вспомнил слепого полковника Френка Слейда в исполнении Аль Пачино... он в финальном эпизоде говорил примерно следующее: «Я видел молодых ребят у которых оторванных руки и ноги, но посылая этого парня домой, вы убиваете его душу, а душу протезом не заменишь». Так и родилась эта фраза для отзыва и причем очень подошла. :-)

цитата

Скотт, впрочем, по крови англичанин, но это мало что меняет, тем более что Англия присоединилась к США в этом конфликте.

Ну считай что он такой же американец, хотя и родился в Англии. :-)

цитата

Но вот кстати фильм Брайана Де Пальмы — «Без цензуры» — я бы не отказался посмотреть.

Я его сам еще не смотрел :-))) как-то от всей этой тематики уже тошнит... диск видел по скромной цене 99рэ, но руки просто к нему не тянутся... хотя посмотреть надо.

цитата

на первой фотке Расселл Кроу до сумашествия похож на... Романа Трахтенберга   не хватает только волосы в красный цвет покрасить, но и без того сходство поразительное. Невероятно!

зачётная фота.
Похожи очень. Если бы наши сниали пародию на «Совокупность лжи», то Рома Трахтенберг проходил бы туда сразу же... без всяких кастингов :-)))

цитата

Может, Трахтенбергу подать в суд за использование образа без его ведома?))))

В международный суд. :-)
Подали бы в американский, возможно и была бы возможность выйграть дело... у них ведь там такое бывает... только факты нужны и всё.

цитата

Только вместо Кроу нужно все-таки взять Трахтенберга

Короче делать надо было так. У меня план. Вместо Ди Каприо надо было взять Романа Трахтенберга. Он бы работал агентом американских спецслужб, но одновременно работал бы на Россию. Был бы как Штирлиц короче. Попав на ближний Восток, Трахтенберг решает начать жизнь заново, т.е. забыть про американцев.... открывает на улицах открытые шоу — рассказывает русские анекдоты и этим зарабатывает на хлеб... американцы разузнав по дела Трахтенберга, решают его устранить... для этого дела они посылают Кроу... в конце фильма происходит финальный баттл... Трахтеберг ему говорит: «Рассказывай анекдот, я продолжу... если не продолжу, то я пускаю себе пулю в лоб, а если у тебя кончаться 10 попыток, то пулю в лоб пускаешь ты». Кроу проигрывает в сухую, но взяв в руки пистолет, но стреляет в героя Трахтеберга, например в его жирное пузо... он погибает... народ увидев несправедливость, восстаёт против Кроу... ну и учиняет над ним самосуд. :-) в какой-то степени и драма, но это вот такая черная комедия...

цитата

И это всерьез? Кошмар, если так. Опять-таки для комедии было бы неплохо
Вообще, получается, Скотт снял эдакую непреднамеренную комедию))

Так и было в фильме... Только там всё очень серьезно... Удивляюсь ацки высоком рейтингу кинопоиска... просто смешно :-)))

цитата


Интервью Ридли Скотта газете «Труд» — это, конечно, тоже тот еще номер)) Имя Скотта рядом с ура-коммунистическим названием газеты не смотрится)

ага, не смотрится, верно подмечено...
хотя в этой газете часто берут интервью с голливудскими актерами и режиссерами. Забавно их имена смотрятся с названием «труд».

цитата

т.е. вокруг всех этих событий отрицательный ореол. Не слишком это правдоподобно — тупо восхвалять некие «усилия Рейгана и Горбачева».

Скотт вообще хитрец. Он говорит про свой новый фильм, он замечает следующее (в том же интервью) — «Меня попросили стать режиссером этого фильма. Но в данный момент я не вижу в этом необходимости, не хочу и не буду его режиссером.» Т.е. при любом исходе, его имя будет не запятнано. Обычно во всех смертных грехах обвиняют режиссеров, а не продюсеров.

цитата

Да и открывающий скриншот стал смотреться лучше благодаря подписи с названием фильма. И в целом, статья стала больше восприниматься как журнальная. Продолжай в том же духе!

Спасибо. Я тоже так думаю, если честно. И заголовок выглидт гораздо оргинальнее, чем, если бы я в вбил туда название фильма. Будем продолжать подобное.
 


Ссылка на сообщение8 декабря 2008 г. 15:49

цитата

вы убиваете его душу, а душу протезом не заменишь». Так и родилась эта фраза для отзыва и причем очень подошла.

а, точно, вспомнил)) удачно ты отхватил фразу; незаезженные метафоры и идиомы всегда в цене ;-)

цитата

диск видел по скромной цене 99рэ, но руки просто к нему не тянутся... хотя посмотреть надо.

ну можно пока отдохнуть от тематики и купить через полгодика :-)

цитата

Подали бы в американский, возможно и была бы возможность выйграть дело... у них ведь там такое бывает... только факты нужны и всё.

да, представляю судебное решение: «выносится решение по делу Трахтенберг против Скотта: в связи со злостным и особо циничным неправомерным использованием образа, потом и кровью наработанного Р.Трахтенбергом за долгие годы труда, обязываем выплатить ему в качестве штрафа 50% от всех сборов» :-)))

цитата

Короче делать надо было так. У меня план. Вместо Ди Каприо надо было взять Романа Трахтенберга.

Отлично!! :-))) :-))) Вот это я понимаю — Кино!))

цитата

Кроу проигрывает в сухую, но взяв в руки пистолет, но стреляет в героя Трахтеберга, например в его жирное пузо...

и при этом напоследок еще рассказывает какой-то короткий хлесткий анекдот, чтоб сцена вообще пафосной была. Типа: «Колобок...повесился. Так-то, Трахти!» :cool!:

и все это дело можно назвать как-нибудь вроде «Смертельный анекдот» (вариант — «убийственный юмор» :-)))). Или «Последний анекдот Трахтенберга». Или вынести в название какой-нибудь анекдот, можно неоконченный, типа как любит Трахтенберг))

цитата

Удивляюсь ацки высоком рейтингу кинопоиска

видимо, многие приняли этот сюжет за чистую монету, да еще подумали: «наконец-то америкосы говорят правду о себе!».

цитата

Забавно их имена смотрятся с названием «труд».

хех, особенно хорошо бы смотрелось «интервью Пэрис Хилтон газете «Труд» :-)))

цитата

Но в данный момент я не вижу в этом необходимости, не хочу и не буду его режиссером

да, хитро, и так капризно, что ли, сказано: «не хочу и не буду» :-)
 


Ссылка на сообщение8 декабря 2008 г. 17:31

цитата

ну можно пока отдохнуть от тематики и купить через полгодика

купить надо будет потом... всё-таки фильмы Де Пальмы смотреть надо... :-)

цитата

в связи со злостным и особо циничным неправомерным использованием образа, потом и кровью наработанного Р.Трахтенбергом за долгие годы труда, обязываем выплатить ему в качестве штрафа 50% от всех сборов

ага :-)

цитата

и все это дело можно назвать как-нибудь вроде «Смертельный анекдот» (вариант — «убийственный юмор» ). Или «Последний анекдот Трахтенберга». Или вынести в название какой-нибудь анекдот, можно неоконченный, типа как любит Трахтенберг))

вообще жесть. Трахтеберг рассказывает Кроу перед смертью русские анекдоты :-D

цитата

видимо, многие приняли этот сюжет за чистую монету, да еще подумали: «наконец-то америкосы говорят правду о себе!».

наверное так и есть. но всё равно непонятно. кстати читал рецензию Бориса Иванова из Тотала ДВД, на диске есть (почитай если что), то вот он фильм тоже раскритиковал очень сильно... и поставил ему 2,5 из 5... непонятно почему такой рейтинг... хотя вот на Кинопоиске щас такое чудо как я понял не редкость. НАпример, фильм «Сумерки»... на кинопоиске 9 с чем-то... на аймдб — 5 с чем-то ))) смешно конечно

цитата


особенно хорошо бы смотрелось «интервью Пэрис Хилтон газете «Труд»

Ага. Перис Хилтон и «Труд» — это как два горячее и холодное, как Экватор и Северный полюс... как раздолбайство, лень, отсутствие мозгов и много чего другого и светлое имя — «Труд» :-)

цитата

«не хочу и не буду»

хитрость Скотта поверхностная... её сразу же видно... от проекта открещивается, чтобы не влипнуть, но при этом говорит что очень хочется чтобы был этот фильм...


⇑ Наверх