Немного о книгах 2012


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «geralt9999» > Немного о книгах 2012 года
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Немного о книгах 2012 года

Статья написана 30 сентября 2011 г. 08:19

Некоторые книги издательства Orbit планируемые на весну-лето следующего года. Обложки и сроки выхода могут меняться.

Дэниел Абрахам «The King's Blood» — вторая книга цикла «The Dagger and The Coin». Выход — май 2012

Блерб:

Война отбрасывает свою тень на земли, которыми раньше правили драконы. Только храбрость молодой женщины с умом игрока и верностью никому, стоит между надеждой и абсолютной тьмой.

Великие и могучие падут, презираемые и сломанные восстанут, и все будет переделано. Тихо, незаметно для всех, старый, убитый горем воин и жрец-отступник начнут ужасное путешествие с невозможной целью: уничтожить Богиню, прежде чем она пожрет мир.

Джеймс Кори «Caliban's War» — вторая книга цикла «Expanse Series». Выход — июнь 2012

Блерб:

Мы не одни.

Протомолекула пришельцев — явное доказательство существования интеллекта за гранью человеческого понимания. Никто не знает, что именно строят на Венере, но что бы это ни было, оно огромно, мощно и пугающе.

Когда существо неизвестного происхождения и невозможного строения атакует солдат на Ганимеде, хрупкий баланс силы в Солнечной Системе рушится. Необходимо с максимальной скоростью узнать: сбежала ли протомолекула с Венеры или же кто-то строит армию супер-солдат.

Джим Холден — центр всего. Несмотря ни на что, он все еще лучший кандидат, для выяснения обстоятельств происшедшего на Ганимеде. В любом случае, протомолекула свободна, и Холден должен найти способ остановить ее, прежде, чем война охватит всю систему.

«Caliban's War» — динамичное космическое приключение, следующее по стопам одобренного критиками «Leviathan Wakes».

К. Дж. Паркер «Sharps». Выход — июль 2012

Блерб:

В первый раз, за последние 40 лет, непростой мир был заключен между двумя соседствующими королевствами. Война бывшая долгой и жестокой, длилась из-за обычных вещей: денег, ресурсов, земель.

Теперь, наконец-то появился шанс на мир. Дипломатические переговоры стартовали, а вместе с ними, игры умения и риска. Две команды фехтовальщиков представляют свои страны в этот ключевой момент.

Когда судьба мира, находится на кончике рапиры, один неверный шаг может разрушить все.

Н. К. Джемисин «Killing Moon» — первая книга цикла «Dreamblood». Выход — май 2012

Блерб:

В городе-государстве Гуаррех, единственный закон это — мир. На его древних каменных улицах, нет места преступлению и насилию. Жрецы богини снов, собирают необузданную силу спящего разума, как магию, используя ее, чтобы лечить, утешать ... и убивать.

Эхиру — самый известный из городских Собирателей — должен раскрыть заговор и предотвратить использование запрещенной, смертельной магии. Также он должен победить самого страшного врага Собирателей — Жнеца.

Н. К. Джемисин «Shadowed Sun» — вторая книга цикла «Dreamblood». Выход — июнь 2012

Блерб:

По следам предательства принца, враги Гуарреха захватили землю, устанавливая собственный порядок кулаком и мечом. Нет мира в городе, в котором мир — единственный закон, нет даже во снах, с началом распространения смертельной волны кошмаров.

Мира Грант «Blackout» — третья книга цикла «Newsflesh». Выход — июнь 2012

Блерб:

На дворе 2041 год, и у Шона Мэйсона ужасное настроение. Все кого он любил, мертвы или скрываются. Мир старается изо всех сил окончиться во второй раз. Со слишком многими задачами требующими выполнения и слишком малым количеством времени, он должен противостоять безумным ученым, медведям-зомби, бывшим агентам государства, и многим другим, прежде чем заговор убивший Джорджию, сумеет уничтожить последнее, что у него осталось от нее — правду.

На дворе 2041 год, и у Джорджии Мэйсон плохой день. С одной стороны, она не мертва, с другой она удерживается командой CDC-исследователей, «для ее собственного блага». И если есть одна вещь, которую она знает наверняка в ее пост-зомби, пост-воскресшей Америке,

это:

Дела всегда могут пойти хуже.

Маркус Хайц «The Fate of the Dwarves» — четвертая книга цикла «Dwarves». Выход — август 2012

Блерб:

В последний раз гномы идут в бой, и исход этой войны, решит судьбу их целой расы.

Со времени жестокой схватки в Черной Бездне, не слышно ни слова о храбром воине Тунгдиле. Драконы, маги и жестокие альвары продвинулись далеко в королевство Гирдлгард, безжалостно захватывая огромные территории. Свою следующую битву, гномы встречают с малой надеждой на спасение. Но когда воин-гном одетый в черную броню, возвращается из Черной Бездны зовя себя Тунгдилом, гномы начинают снова испытвать надежду.

В последней части этого невероятного фэнтези-эпика, величайшие из гномских приключений, начинаются...

Труди Кэнаван «The Traitor Queen» — третья книга цикла «Traitor Spy Trilogy». Выход — август 2012

Блерб:

События подходят к кульминации в Сачаке, в то время как, Лоркин возвращается из своего изгнания с повстанцами-Предателями. Королева Предателей возложила на Лоркина задачу, по достижению союза между Предателями и его людьми. Лоркину также придется стать пунающим черным магом, чтобы использовать силу нового вида магии драгоценных камней. Это знание может изменить Гильдию Магов, или сделать Лоркина изгоем навсегда.

Рейчел Аарон «The Spirit War» — четвертая книга цикла «The Legend of Eli Monpress». Выход — июнь 2012

Блерб:

Илай — бездельник. Он нагл. И он вор.

Но он вор, который только что, увидел повышение цены на его голову, и он не слишком счастлив по этому поводу. Еще лучше, Двор Духов узурпирован Советом Престолов и Бессмертная Императрица готовит вторжение. И дело не только в политике — у Бессмертной Императрицы есть особая цель: Илай Монпресс, величайший вор в мире.





229
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 08:52
Caliban's War & The King's Blood для Aleks_MacLeod,
Jemisin для Verveine,
ну а Паркер для меня :-))).

Спасибо за обложки и блурбы :beer:.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 08:56

цитата Croaker

Caliban's War & The King's Blood для Aleks_MacLeod,

Надо бы с Абрахамом и мне познакомиться.

цитата Croaker

Jemisin для Verveine,

Интересная вещь, по описанию получается, надо будет почитать.

цитата Croaker

ну а Паркер для меня .

И для меня. Вы думаете, почему я вообще все это написал? Потому что, Паркера увидел:-)))

цитата Croaker

Спасибо за обложки и блурбы

:beer:
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 09:07

цитата geralt9999

Надо бы с Абрахамом и мне познакомиться.

Его Long Price Quartet мне и по-русски понравился, а вот новые циклы со слов Алексея: фэнтезёвый — ничего, а соавторская фантастика — очень хорошо.

цитата geralt9999

Интересная вещь, по описанию получается, надо будет почитать.

Судя по первому тому трилогии (в котором я правда увяз, но по независящим от автора причинам :) у неё богатое воображение и очень сочный язык. Дилогия же будет уже не от дебютанта, а от опытной писательницы :-))).

цитата geralt9999

Потому что, Паркера увидел

Ну вот, ещё один подпал под обаяние текстов этого Паркера :-))).
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 09:11

цитата Croaker

соавторская фантастика — очень хорошо.

Как раз Левиафан интересует в первую очередь.

цитата Croaker

Судя по первому тому трилогии (в котором я правда увяз, но по независящим от автора причинам :) у неё богатое воображение и очень сочный язык

Ну, что ж посмотрим.

цитата Croaker

Ну вот, ещё один подпал под обаяние текстов этого Паркера

А все Вы Но пишет и правда круто.
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 09:14

цитата geralt9999

Как раз Левиафан интересует в первую очередь.

Ага, тоже в планах на прочтение — подползает к своей очереди.

цитата geralt9999

Но пишет и правда круто.

Жаль, что у нас не пошёл.
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 09:16

цитата Croaker

Жаль, что у нас не пошёл.

Издавали вроде самую раннюю трилогию? Издали хотя бы один из standalone-романов, по нему можно было бы судить пойдет или нет.
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 09:20
«Фехтовальщик» действительно не шедевр, но вполне крепкая трилогия — таких не то, чтобы слишком много. Но насколько я помню, он лёг — что в ВД, что в ЗСФ.
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 09:21

цитата Croaker

«Фехтовальщик» действительно не шедевр, но вполне крепкая трилогия — таких не то, чтобы слишком много.

Может быть. Просто со standalone проще, хотя бы не придется по несколько лет ждать продолжение, если не пойдет.
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 09:33
Поздно он начал одиночные писать :-))).
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 09:33
Ага, все он виноват:-)))
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 10:52

цитата Croaker

а вот новые циклы со слов Алексея: фэнтезёвый — ничего, а соавторская фантастика — очень хорошо.


Там в конце первой книги фэнтезятины была выдержка из второй, если ей верить, вторая книга поживее будет. Хотя по одной главе о книге судить не стоит, конечно)))
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 10:50
Миру Грант для меня забыл, у меня как раз первые два тома на очереди.
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 10:52
Это не для тебя, это для Злотницкого .
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 10:54
:-)))
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 10:55
Он просто не в рифму был, а тебе и так 2 книжки.
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 11:01
Фэнтези Абрахама я готов уступить без вопросов:-)
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 12:15

цитата Croaker

Jemisin для Verveine


Да, и побольше, побольше!
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 12:19
Нам для Вас ничего не жалко :-))).
Хотя и 5 романов за два года — это уже внушает.
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 12:20
Это пугает :-))) Но я всё же надеюсь на лучшее.
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 12:25
Ну, трилогия-то, иирц, уже написанная была — её только редактировали. Или я ошибаюсь?
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 12:33
Если честно, я точно не знаю.
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 13:59
Немного почитал её блог (кстати занятное чтиво, не без кучи тараканов, но интересно), так вот, история примерно следующая:
Пишет она, естественно, давно, поставила перед собой задачу опубликоваться, стала рассылать свои романы, их не брали; завела агента, та посоветовала ей стартовать с рассказов — с 2004 года рассказы начали потихоньку публиковаться. Но ей хотелось продать роман; она начала немного курочить старые наработки, а потом один роман решила переписать целиком — накидала 100 страниц, отправила агенту, та сказала дописывай — это мы продадим (в итоге, контракт предлагали 3 издательства). В 2008 году были написаны «Сто тыщ», в 2009 продолжение, в 2010 она дописала трилогию. Задумка про трёх отдельных ПОВов, разнесённых во времени, на одну сквозную историю богов была изначальная (она там в блоге ещё альтернативную версию трилогии описывает, от которой отказалась и вообще много интересных мыслей про композицию). Потом вот за дилогию взялась — оба тома были в марте этого года дописаны, она их сразу два писала. Так что нормальный такой график :-))).
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 14:27
А, ну это другое дело — действительно, график вполне адекватный. Спасибо! :-))) На худ.лит. и фантлаб ещё кое-как получается выделять время, а вот на всякую сопутствующую информацию — увы и ах... :-(
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 14:35

цитата Verveine

Спасибо!

Было бы за что, а тут самому интересно было, откуда такая производительность.

цитата Verveine

а вот на всякую сопутствующую информацию — увы и ах...

Угу, аналогично, но иногда (как сегодня) — меня просто невозможно заставить работать :-))).


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 09:01
Спасибо) будем надеяться, что что-либо из списка (а лучше больше половины) и в России издадут^_^
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 09:06

цитата Metternix

Спасибо)

Пожалуйста:beer:

цитата Metternix

будем надеяться, что что-либо из списка (а лучше больше половины) и в России издадут

Не уверен, к сожалению. Паркер вряд ли будет, у Абрахама (самые лучшие шансы, на мой взгляд) нужно первую тетралогию доиздать, и Левиафана. Грант и Джемисин — может быть, зависит от продаж на западе. Остальные трое и там-то не самые популярные.
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 09:09

цитата

Маркус Хайц
его вроде Клуб семейного досуга издает, но он то как раз меньше всего мне нужен
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 09:10

цитата geralt9999

Грант и Джемисин — может быть, зависит от продаж на западе.

У обеих продажи отличные.

цитата geralt9999

Остальные трое и там-то не самые популярные.

Хайца с гномами ККСД издаёт, а Труди Канаван у них очень даже продаётся и вполне автор с именем (и обложки у неё суперские).
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 09:13

цитата Croaker

Хайца с гномами ККСД издаёт

Я как-то ККСД не мониторю, поэтому упустил.

цитата Croaker

Труди Канаван у них очень даже продаётся и вполне автор с именем (и обложки у неё суперские).

Обложки хорошие, да. Книги как-то не заинтересовали. Но я, на что угодно спорю, даже если издадут — не будет продаваться.
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 09:18

цитата geralt9999

Книги как-то не заинтересовали.

Нормальный середняк, такие как раз могут выстреливать, другое дело, что её уже в ВД пускали со средним переводом, так что репутация у нас сложилась.
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 09:19

цитата Croaker

другое дело, что её уже в ВД пускали со средним переводом, так что репутация у нас сложилась.

Все как обычно
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 12:44
Щас вам, парни, скажут знающие люди, что нельзя так наезжать на отечественное книгоиздание, самое лучшее книгоиздание в мире!..
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 12:46
Не, не скажут. Я ж не про ЭКСМО:-)))
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 12:56

цитата Vladimir Puziy

отечественное книгоиздание, самое лучшее гуманное книгоиздание в мире!

Так лучше будет смотреться :-)))
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 12:58

цитата iRbos

отечественное книгоиздание, самое лучшее гуманное книгоиздание в мире!

Так лучше будет смотреться

Потому что, позволяет деньги экономить, да?:-)))
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 13:00

цитата geralt9999

Потому что, позволяет деньги экономить, да?

Учитывая, что вместо приходится покупать зарубежку — нет :-(
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 13:01
Тогда наоборот — самая негуманное.:-)))
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 13:04
Не-е-е. Тут все тоньше и пародия на цитату получается точнее :-D
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 12:42
У Абрахама вроде «Левиафана» наши купили, да и тетралогию доиздавать собираются. ;)
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 12:45
Это хорошие новости, конечно.


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 09:06

цитата Metternix

будем надеяться, что что-либо из списка (а лучше больше половины) и в России издадут

Обязательно издадут...первые тома:-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 09:11
для начала и на том спасибо:-))) а дальше может я английский выучу на необходимом для чтения подобных книг уровне???
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 09:14

цитата Metternix

а дальше может я английский выучу на необходимом для чтения подобных книг уровне

Хорошее дело. Не будете зависить от прихотей наших издателей.
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 09:22

цитата geralt9999

Хорошее дело.
Это да, но пока что все попытки пошли прахом:-(
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 09:24
Ничего, главное не сдаваться. Москва не сразу строилась:-)
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 09:18
В том-то и дело. Грант и Джемисин, даже если начнут издавать, скорее всего не продадут.
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 12:15

цитата Fantom_84

Обязательно издадут...первые тома


У Джемисин можно без проблем читать первый том сам по себе. :-)))


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 11:00
Войну Калибана долго ждать, обидно, там первая глава просто пальчики оближешь в отрывках...
На фэнтезятину Абрахама не тянет, хотя шанс наверное дам, если ничего интереснее не появится.
Ну и Миру Грант к тому времени наверное уже прочитаю оба предыдущих тома)))

А так Абрахам конечно ужс какой плодотворный писака, строчит и строчит...

З.Ы. Почему статья не в колонки «Новинки за рубежом»?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 11:14

цитата Aleks_MacLeod

Войну Калибана долго ждать, обидно, там первая глава просто пальчики оближешь в отрывках...

А мне хорошо, как раз Левиафана прочитаю:-)))

цитата Aleks_MacLeod

Ну и Миру Грант к тому времени наверное уже прочитаю оба предыдущих тома)))

И это тоже в планах.

цитата Aleks_MacLeod

А так Абрахам конечно ужс какой плодотворный писака, строчит и строчит...

Прям не верится, что он последователь Мартина.:-)))

цитата Aleks_MacLeod

З.Ы. Почему статья не в колонки «Новинки за рубежом»?

А галочки-то у меня нету.
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 11:32

цитата geralt9999

Прям не верится, что он последователь Мартина


Молодой еще, глядишь одумается. Хотя некоторые, как Ротфусс и Линч, с младых лет уже тормозят)))

цитата geralt9999

А галочки-то у меня нету.


Так это поправимо. Не было галочки, хопа, и уже есть.
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 11:34

цитата Aleks_MacLeod

Молодой еще, глядишь одумается.

Не дай Бог.

цитата Aleks_MacLeod

Хотя некоторые, как Ротфусс и Линч, с младых лет уже тормозят)))

У Линча пока дед не умер, неплохо все шло. Может еще начнет быстрее писать.
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 11:45

цитата Aleks_MacLeod

Не было галочки, хопа, и уже есть.

И это правильно.
 


Ссылка на сообщение1 октября 2011 г. 04:51

цитата geralt9999

Прям не верится, что он последователь Мартина.
Дык, молод ещё. Мартин в таком возвасте тоже строчил и строчил. Правда, всё больше в малой форме.
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 11:19
Кстати, к Паркеру тоже рекомендую присмотреться.


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 11:14
Джемисин,Мира Грант, еще Паркер, вот еще присмотрюсь к Кори.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 11:15
Паркер — это правильно. Остальные тоже интересуют.


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 12:25
...избави от соблазна...изыди нечистая сила... и т.д. и т.п.
Совести ни у кого нет :-(((
Но все равно спасибо.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 12:34

цитата iRbos

Совести ни у кого нет

И Вам советую избавиться. Обременяющее явление:-)))

цитата iRbos

Но все равно спасибо.

:beer:

цитата iRbos

...избави от соблазна...изыди нечистая сила... и т.д. и т.п.

А что конкретно соблазняет больше всего?
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 12:38

цитата geralt9999

Обременяющее явление

Во ведь молодешшш пошла

цитата geralt9999

А что конкретно соблазняет больше всего?

Фантастика. Я еще к первому тому Левиафана приглядываюсь-прицениваюсь, а тут уже второй. Пожалейте дедушкину пенсию :-D
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 12:41

цитата iRbos

Во ведь молодешшш пошла

Не мы такие, жизнь такая:-)))

цитата iRbos

Я еще к первому тому Левиафана приглядываюсь-прицениваюсь, а тут уже второй. Пожалейте дедушкину пенсию

Все претензии к Абрахаму. Как сказал Алекс, может еще одумается перестанет так быстро писать. Будете ждать как Мартина:-)))
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 12:42

цитата geralt9999

Не мы такие, жизнь такая

Ну, да :-)))

цитата geralt9999

Будете ждать как Мартина

Бюджет целее будет :-D
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 16:44

цитата iRbos

Бюджет целее будет


А нервы? Нервы?!! :-(((
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 16:55

цитата Vladimir Puziy

А нервы? Нервы?!!

Столько еще не читанного, тем более на английском :-D
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 16:57
Абсолютная правда. Да и спешка, к добру не приводит. Я вот за Мартина сразу же схватился, одолел за шесть дней, а теперь жалею. Многим книга нравится, а мне не очень. Может стоило не спешить???
 


Ссылка на сообщение1 октября 2011 г. 00:02
Растянуть неудовольствие? Да вы, батенька, интеллектуальный мазохист! :-)))
 


Ссылка на сообщение1 октября 2011 г. 00:04
Ну прям уж, неудовольствие:-)))
Просто слишком быстро читал, а эти, постоянные мартиновские отвлечения на описания, под конец начали уже задалбывать, и я их начал пропускать. Вот я и думаю, может не стоило все-таки.
 


Ссылка на сообщение1 октября 2011 г. 00:07
Ой, не стоило! У Мартина каждое лыко в строку. Вон Абрахам в интервью рассказывает, что в первом томе есть некая незначительная деталь, которая выстрелит в седьмом. ;)
 


Ссылка на сообщение1 октября 2011 г. 00:08

цитата Vladimir Puziy

Ой, не стоило!

Блин. Ладно, все равно cобирался перечитывать к выходу Ветров.
 


Ссылка на сообщение1 октября 2011 г. 04:58
Уж кто-кто мастер по развешиванию ружей и прочих убивачек, которые выстрелят много томов спустя, так это Джордан.
И если этот пост посвящён книгам 2012 года от изд-ва Orbit, то важно упомянуть, что последний Джордан таки да выйдет в 2012 году. Брэндон трудится изо всех сил. А то, что последняя битва написана заранее самим Джорданом, так это уже всем известно.


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 13:17
Нет, ну вы меня таки вынудите в оригинале читать. :-)))
Вопрос к англочитающей общественности: вы в бумаге читаете или электронки пользуете?
:beer:
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 13:35
Ну учитывая количество интересных книжек, стоимость их доставки и т.д. я лично сначала в электронке, а потом заказываю то, что понравилось больше всего:-)
Ну или заказываю то, чего нет в электронке.
Таким образом бюджет как-то целее выглядит.
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 13:48

цитата Inspector

вы в бумаге читаете или электронки пользуете?


Электронки из Kindle-store. В тех случаях, когда автор мне известен или есть серьезные основания полагать, что книга хорошая, покупаю сразу бумажную.
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 16:38
В последнее время почти исключительно электронку. Сейчас читаю Mind Over Ship Марусека, бумажную книгу, и очень жалею, что пожадничала и не купила электронку.
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 16:46
Электронки. Впрочем, если понравится можно и в бумаге заказать.


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 15:03

цитата Verveine

цитата Inspector
вы в бумаге читаете или электронки пользуете?

Электронку на киндле читаю.


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 17:20
Спасибо за ответы на этот краткий социологический опрос. :beer:


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 20:18
Спасибо за обзор. Сюжеты вроде интересные. Будем ждать.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2011 г. 20:20

цитата master_slave

Спасибо за обзор.
:beer:


⇑ Наверх