Недавно ездил на ролевую игру — вот вкратце отчет, если кому интересно.
Это была двухдневная игра, проводившаяся в Одессе. Ребята сняли домик на базе отдыха, который в игровом мире выполнял функции космического корабля. Приехали люди из Беларуси, России и Украины.
Итак, два слова по вводной: 2230-й год. В мире — эпоха победившего бизнеса, вся реальная власть поделена между гигантскими корпорациями. На Земле живет много миллиардов людей, экология едва дышит, но как-то справляется. Колонизированы Луна и Марс, луняне периодически бьются за собственную независимость, Марс держат на коротком поводке. Кроме того, существуют террористы из ELF (эльфы), которые активно взрывают все на свете, требуя, чтобы корпорации работали на благо экологии, и вообще, планета для деревьев и китов, а люди — паразиты, зло и мерзость. Вот такой приятный мир. Вдруг в 2228 году пришел сигнал из далекого Космоса. Разумная жизнь, елы-палы. Братья по разуму. Надо полететь, пожать им руку и, если что, понять, как на них можно заработать. Корпорации объединяются и строят космический корабль «Меркаба», способный преодолеть невероятное космическое пространство. Летят на нем уполномоченные сотрудники корпораций, экипаж, ученые, ну и, как водится, шпионы Луны и террористы. Часть пути проходит в гиперпрыжке, влияние которого на человеческий организм еще толком не изучено.
Моего персонажа звали Гарри Дрезден (герой серии романов Джима Батчера, детектив-чародей), он был сотрудником корпорации Pure Engineering, подозревался в связах с эльфами, из-за чего сильно нервничал, так как был преданным сотрудником корпорации, любителем современных удобств, которые мог себе позволить благодаря высокому посту (полномочный Представитель с правом подписи). Я летел узнать, что вообще творится за ерунда с этим сигналом, кроме того, у меня на руках была классная разработка корпорации, благодаря которой я надеялся заполучить хороший контракт с кем-нибудь. А еще у меня был био-робот, запрограммированный корпорацией, бывший человек, преступник-террорист, которому хирургическим путем поставили блок, подавляющий эмоции. Я сразу спросил его о функциях, он сказал: «Первая — ваш секретарь, вторая — обеспечение вашей безопасности, третья — секретная». Из-за этой секретной функции я боялся его всю игру, так как хрен поймет, чего там ему в голову придет, особенно после гиперпрыжка, влияние которого на блок, подавляющий эмоции, могло быть каким угодно.
Мой робот:
Озабоченный я:
Собственно, игра начинается с того, что мы погружаемся на корабль, тусуемся недолго в кают компании, после чего ложимся в гипносон, так как начинается гиперпрыжок... Ну тут, собственно, все и поехало. У некоторых игроков поменялись все установки, кто-то подменил координаты прыжка, из-за чего мы полетели совсем не туда, прибились какие-то подозрительные туристы, мой биоробот начал сливать информацию о компании налево, обретать память и вести нехорошие игры за моей спиной, по кают-компании начал расхаживать странный чувак в балахоне, которого там раньше точно не было, реальности начали наслаиваться одна на другую, из-за чего в эфир стали прорываться странные фразы, стали попадаться странные предметы, некоторые из которых были в крови, под влиянием гипнотического воздействия кто-то разбил в кают-компании пробирку с смертельным вирусом, прямо по курсу обнаружился корабль без пассажиров, с огромной дырой в борту, который в точности был похож на нашу «Меркабу», отношения между пассажирами и экипажем накалялись, несколько раз служба безопасности даже работала шокером... В общем, скучать не приходилось, некогда было. Я даже был горд, что в этой параноидальной атмосфере мне удалось хорошо толкнуть разработку корпорации и заключить хороший выгодный контракт. Про концовку рассказывать не буду, скажу лишь, что в итоге сигнал оказался фальсификацией, но закончилось все хорошо. Корабль погиб, часть пассажиров высадились на планету с условиями, похожими на земные, часть пассажиров организовали свою секту и тела их погибли, а души... Кто знает...
В целом поиграли отлично. Очень атмосферная получилась игра, множество неожиданностей, много интриг, не все из которых даже удалось реализовать. При этом, что получается редко, игра прошла очень мирно, все конфликты удавалось совместными усилиями гасить до того, как они перерастали в бунт и перестрелки, удалось достичь согласия по многим вопросам. Никто не потерял голову в общей параноидальной атмосфере, в итоге вместо обычной боевки получилась хорошая игра, с прописанными персонажами, которым удалось раскрыться. Эдакая драма с элементами триллера.
Немного персонажных фото: